Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 января 2012 23:43
    moonray:

    неправильно расположен маркер для отделения на Ленина, 16

    Спасибо, подправим.

    Cardhunter, сегодня был очень неприятно удивлен исчезновением банкомата из велкомовского магазина в подземном переходе на станции метро "Уручье". Его оттуда совсем-совсем убрали или вернут на место? Или где поблизости может поставили? Ато вроде там неподалеку больше бибовских нету...
    К слову о новых тарифах. В результате пришлось вернуться в метро и снимать деньги с банкомата бпс-а (уж очень налик нужен был). Снял 60 тыс., пришло смс-оповещение, что комиссия 10 тыс. Неслабо... Долго втыкал :-?, думал может лишний нолик в сумме коммиссии нарисовался :) Ан нет - новые тарифы :rotate:

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 18 января 2012 00:13 Редактировалось Xenos, 1 раз.

    Ай, опять уродский документ тарифов! Опять куча сносок и хрен пойми чего. Как простому клиенту понять, к какой карте относится пенсионная или сберегательная карта - зарплатная или личная, ну или искать ли дальше в тарифах эти карты ниже... Кучи сносок хрен пойми куда... Помня опыт изучения старого списка тарифов в одном из минских отделений могу спроецировать, что в Барани на улице Набережной, 1 вопрос по тому, можно ли мне к Валютной шкатулке Виза Голд открыть дополнительную Мастеркард Стандарт и за сколько, а также дополнительную Мастеркард стандарт к Пенсионной даже коллегиально не смогут решить и будут звонить как минимум в Витебск Семеновне или Михайловне.
    Тарифы должны быть доступны, подробны и содержать минимум сносок. Или вы как мобильные операторы скрываете что-то от клиентов, пряча в сноски?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 января 2012 00:22 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.
    xvro:

    Уже достаточно насущный вопрос - сделали ли приём новых купюр во вплатоматах?

    Сделали, но кроме 50 тысячных...

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    dev_belinvestbank:

    moonray:

    неправильно расположен маркер для отделения на Ленина, 16

    Спасибо, подправим.

    Cardhunter, сегодня был очень неприятно удивлен исчезновением банкомата из велкомовского магазина в подземном переходе на станции метро "Уручье". Его оттуда совсем-совсем убрали или вернут на место? Или где поблизости может поставили? Ато вроде там неподалеку больше бибовских нету...
    К слову о новых тарифах. В результате пришлось вернуться в метро и снимать деньги с банкомата бпс-а (уж очень налик нужен был). Снял 60 тыс., пришло смс-оповещение, что комиссия 10 тыс. Неслабо... Долго втыкал :-?, думал может лишний нолик в сумме коммиссии нарисовался :) Ан нет - новые тарифы :rotate:

    Банкомат из Связного убрали в связи с ремонтом в помещении...после ремонта вернем его назад...там совсем недалеко (по той же стороне, но выход из метро в сторону центра) есть наше "отделение", которое работает 7 дней в неделю и там же стоит банкомат...странно, что это не известно вам...

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 18 января 2012 00:33
    Cardhunter:

    Банкомат из Связного убрали в связи с ремонтом в помещении...после ремонта вернем его назад...там совсем недалеко (по той же стороне, но выход из метро в сторону центра) есть наше "отделение", которое работает 7 дней в неделю и там же стоит банкомат...странно, что это не известно вам...

    Ясно...спасибо за инфу. А об отделении не знаю тупо потому что в том направлении не хожу:)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 января 2012 00:34

    Xenos, мы ничего не скрываем...да, согласен, что тарифы не очень читаемы, НО...не в тарифах должно быть написано, можно ли оформить к Пенсионной карте допкарту или нет...в тарифах должно быть написано сколько это стоит...
    Мы в качестве эксперимента сделаем описание одного из продуктов на сайте банка со всеми такого рода нюансами как допкарты и с указанием всех тарифов для данного продукта...потом сообщу, когда такое описание появится...посомтрите и дадите оценку...

    Но в Тарифах (как в документе) дублировать по 10 раз все стандартные тарифы для каждого из продуктов не имеет смысла (это придется для каждого продукта писать, что за снятие наличных в чужих банкоматах - 2%, например)...более того - в Тарифах (как в документе) мы не имеем право писать бесплатные услуги и продукты, поэтому и сносок неоднозначных столько...

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    dev_belinvestbank:

    Cardhunter:

    Банкомат из Связного убрали в связи с ремонтом в помещении...после ремонта вернем его назад...там совсем недалеко (по той же стороне, но выход из метро в сторону центра) есть наше "отделение", которое работает 7 дней в неделю и там же стоит банкомат...странно, что это не известно вам...

    Ясно...спасибо за инфу. А об отделении не знаю тупо потому что в том направлении не хожу:)

    Я уже понял :) ...НО лишний раз ситуация указывает на то, что даже посмотреть на сайте близлежащие банкоматы лень :) :) :)...а банкомат расположен на пр. Независимости, 164 (и на карте он есть :) :) )

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Lenar123:

    Cardhunter, ну надеюсь остальные условия по ВШ меняться не будут, а бесплатные карты были просто приятным бонусом:)

    ну как не будут...ставки по валюте у всех падают...никуда мы от этого не денемся..сами же понимаете...да еще и по средствам "до востребования"...

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 18 января 2012 00:51
    Cardhunter:

    Я уже понял ...НО лишний раз ситуация указывает на то, что даже посмотреть на сайте близлежащие банкоматы лень ...а банкомат расположен на пр. Независимости, 164 (и на карте он есть )

    Вообще в точку попали:) Ибо лень наш враг злейший :) да и некогда как-то, тем более что всегда был по дороге АТМ, и хватало как-то...

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 января 2012 00:54

    dev_belinvestbank, :) лень страшное дело - сам не без греха :) ...просто в таких случаях думается - зачем этот сайт наш наполнять инфой - все равно никто не читает ...

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 18 января 2012 01:01
    Cardhunter:

    dev_belinvestbank, :) лень страшное дело - сам не без греха :) ...просто в таких случаях думается - зачем этот сайт наш наполнять инфой - все равно никто не читает ...

    Не ну кому это нужно - тот читает, и я бы почитал если б уж совсем прижало... А так да - меньше знаешь, лучше спишь :)

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 18 января 2012 08:23
    Cardhunter:

    в таких случаях думается - зачем этот сайт наш наполнять инфой - все равно никто не читает ...

    :) почитал.
    Банкомат Минский район, д. Боровая, 1 Минск и Минская область РКЦ "АкваБел"
    на карте находится в лесу, в дачном поселке. Не знаю, может там и есть. :shuffle:

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 января 2012 08:29

    Aleksei, спасибо за чтение :) ...исправим...

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 18 января 2012 09:01
    xvro:

    Cardhunter:

    xvro, homeded, до следующего понедельника действительно нельзя...но, мы же не стоим на месте :) ...на этой неделе будет соответствующая новость и описание технологии на сайте...смена ПИНа будет реализована только в банкоматах и инфокиосках...

    Спасибо, вот это вещь полезная.
    И камешек в огород тем, кто любит расписываться :)

    А причем здесь камешек в огород?
    Если карточка Visa и в магазине она принимается по подписи, то и после смены ПИН она также будет приниматься по подписи.
    В данном случае есть плюс когда у клиента 8-10 карточек.
    Все ПИН запомнить не реально ведь не каждый день пользуешся всеми карточками.
    А так поменял на что-то запоминающее (например последние 4 цифры карточки увеличенные на 1) и все.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 января 2012 09:11

    Теро, не пали алгоритмы :) :) :)

  • iskander_69 Member
    офлайн
    iskander_69 Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #187985

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 18 января 2012 09:29 Редактировалось iskander_69, 1 раз.
    Cardhunter:

    Xenos,
    ну как не будут...ставки по валюте у всех падают...никуда мы от этого не денемся..сами же понимаете...да еще и по средствам "до востребования"...

    Главное в данном случае, что бы не в омут с головой :))..... ИМХО. Уже сегодня ВШ от БИБа с учетом новых тарифов по сути не является конкурентом схожему продукту в БПС (карт-счет Универсальный). Так, в БПС при таком-же неснижаемом остатке (1000 у.е.) нет шкалы процентов (т.е. макс.процент - на любую сумму, а не начиная с 5001 у.е.), сама карта (пока) выдается бесплатно... Единственное (если это можно считать существенным) отличие - в БПС Виза-Классик, а не Голд и то, что разорвать договор без последствий (потерь) в БИБе можно через 3 мес., а в БПС - через год... Так, что дальнейшее ужесточение по ВШ может просто сократить объемы его востребованности.....

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 января 2012 11:00
    iskander_69:

    Единственное (если это можно считать существенным) отличие - в БПС Виза-Классик, а не Голд и то, что разорвать договор без последствий (потерь) в БИБе можно через 3 мес., а в БПС - через год...

    для многих это важно...плюс у нас карта на 3 года, а в БПС на 1 (могу ошибаться)

    Cardhunter:

    Так, что дальнейшее ужесточение по ВШ может просто сократить объемы его востребованности....

    верно все...дорогая валюта банку сейчас не очень нужна...по крайней мере нашему казначейству :)

    Добавлено спустя 31 секунда

    sens:

    Cardhunter, на странице

    http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/debit_card/de ... cy_box.php

    - международная пластиковая карта выдается абсолютно бесплатно.

    обнаружилось некоторое несоответствие новым реалиям :)

    http://belinvestbank.by/bank-profile/news/6217/

    1) в рамках продукта «Валютная шкатулка»:
    - для карточек Visa Electron/Maestro – 5 долларов США;
    - для карточек Visa Gold/MasterCard Gold – 10 долларов США.

    поправили...

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 18 января 2012 11:03 Редактировалось xvro, 1 раз.
    Теро:

    В данном случае есть плюс когда у клиента 8-10 карточек.
    Все ПИН запомнить не реально ведь не каждый день пользуешся всеми карточками.

    Я об этом как раз.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • KARL Member
    офлайн
    KARL Member

    270

    21 год на сайте
    пользователь #8150

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 18 января 2012 11:06

    Cardhunter, а сколько времени занимает рассмотрение онлайн анкеты? 9 числа заполнил, как-то тихо :-?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 января 2012 11:14
    KARL:

    Cardhunter, а сколько времени занимает рассмотрение онлайн анкеты? 9 числа заполнил, как-то тихо :-?

    Что-то долго. Обычно быстрее....

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 18 января 2012 11:15
    KARL:

    Cardhunter, а сколько времени занимает рассмотрение онлайн анкеты? 9 числа заполнил, как-то тихо :-?

    см. ЛС

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 18 января 2012 11:46

    При выборе платежа в интернет-банкинге беру пример с оплатой мобильного - я пишу номер телефона, далее выскакивает окно введите сумму и нажимаем кнопку оплатить, следующая страница оплата завершена. нет возможности перепроверить себя - можно ли сделать следующую страницу где будет указывать и телефон и сумма оплаты только после этого жать кнопку оплатить?

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • svask Senior Member
    офлайн
    svask Senior Member

    1646

    17 лет на сайте
    пользователь #80549

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 18 января 2012 11:57
    Cardhunter:

    ну как не будут...ставки по валюте у всех падают...никуда мы от этого не денемся..сами же понимаете...да еще и по средствам "до востребования"...

    Если понизите процент по старой ВШ, то я свои нищебродские килобаксы сразу перекину в Белгазпром под 9.5 до конца года.