Ответить
  • vikadin Junior Member
    офлайн
    vikadin Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #786960

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 9 сентября 2019 20:35

    Стоп сто стоп, про нагрузки и малые обороты сказано все верно и оно относится к двс с подшипника и скольжения! Когда скорости вращения для образования масляного клина не достаточно и давление масло насоса не перекрывает давление в трибосопряжении, но у нас вроде как шатун на подшипнике качения и давление (если оно вообще есть) никак не влияет на шатун.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Долбаные т9. Не влияет на подшипник качения.

  • 1789100 Junior Member
    офлайн
    1789100 Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #1789100

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 9 сентября 2019 20:40 Редактировалось 1789100, 1 раз.
    Ота:

    Если ехать 60 км на 5 передаче это чуть больше холостых

    60 км/ч на 5 передаче это 4 тысячи по шкале приборки. На холостых у меня чуть барабанит, где то на грани что бы не заглохнуть. это 1000 - 1500. Когда горячий после поездки то работает стабильно на холостых. но они сначала чуть высоковаты где то тысячи 2 - 2,5 (бедная смесь ??) но потом опять падают до минимальных.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    8 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 10 сентября 2019 08:19
    1789100:

    Ота:

    Если ехать 60 км на 5 передаче это чуть больше холостых

    60 км/ч на 5 передаче это 4 тысячи по шкале приборки. На холостых у меня чуть барабанит, где то на грани что бы не заглохнуть. это 1000 - 1500. Когда горячий после поездки то работает стабильно на холостых. но они сначала чуть высоковаты где то тысячи 2 - 2,5 (бедная смесь ??) но потом опять падают до минимальных.

    Чувствую угробишь ты мотор. :D

  • by_Dialog Senior Member
    офлайн
    by_Dialog Senior Member

    653

    16 лет на сайте
    пользователь #133050

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 10 сентября 2019 09:42
    vikadin:

    Долбаные т9. Не влияет на подшипник качения.

    Nope. Каб матацыкл ехаў з хуткасцю 60км/г патрэбна 1 умоўная адзінка энэргіі.
    Каленвал можа "выпрацаваць" гэтую адзінку За 10 абаротаў, а можа за 100. Відавочна што ў другім разе нагрузка будзе ў 10 разоў менш.

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    9 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 10 сентября 2019 10:00
    vikadin:

    Стоп сто стоп, про нагрузки и малые обороты сказано все верно и оно относится к двс с подшипника и скольжения! Когда скорости вращения для образования масляного клина не достаточно и давление масло насоса не перекрывает давление в трибосопряжении, но у нас вроде как шатун на подшипнике качения и давление (если оно вообще есть) никак не влияет на шатун.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Долбаные т9. Не влияет на подшипник качения.

    Влияет ещё как. Конечно в меньшей степени, чем на вкладыши, на всёж.

    Вчера свой мотор рассыпал, муфта лопнула по внешней обойме... Нигде ни прихватов, ни ползунов. Ещё выяснил, что наши подшипники колена очень выносливые. У меня стучало в левой половине двигателя, думал подшипник отходил. Ему-то конечно трындец, но не по той причине, что я думал. Подшипник 63/28/P5, повышенного класса точности, люфтов нет. А вот посадка подшипник-боковина прослаблена. В нормальных условиях подшипник поджимается в ребро подпружиненным клином, чем убираются люфты. Но видимо клину это надоело и на нём образовалась лыска. Подшипник крутился в посадочном, и на его внешней обойме образовалась выработка, за которую уже ноготь цепляется. Вот оно и стучало (на подшипнике даже наклёп от ударов виден). Самое поганое, что не ясно пока, как снять с колена подшип. Этому мешает посаженная внатяг звезда грм, у которой нет шпонки. Снять всё это можно, но вот как назад посадить в том же положении - хз. Да и подшипник нифига не распространённый.
    На коробке кстати выработки нет вообще. Вилки не проточены несмотря на сою любовь переключвться без сцепления, сколов на шестернях и муфтах нет. Все подшипники живые.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • slys Junior Member
    офлайн
    slys Junior Member

    86

    16 лет на сайте
    пользователь #136002

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 10 сентября 2019 13:20 Редактировалось slys, 1 раз.
    Fantomiaso:

    Снять всё это можно, но вот как назад посадить в том же положении - хз. Да и подшипник нифига не распространённый.
    Все подшипники живые.

    Нанести метки зубилом и если хорошо погреть шестерню паяльной лампой до градусов 600 думаю проблем не будет. В детройтовских моторах 40-й серии ГРМ полностью шестеренный, сажали таким образом. Единственное, что одевали обычные китайские х/б перчатки, на них строительные варежки и сверху кожаные рукавицы (и все равно если чуть завозишься припекало). Главное не лениться и хорошо прогреть зону возле отверстия, если торопились и грели до градусов 450 не всегда нормально садилось, сдирали и опять грели. Спозиционировать конечно может и не получиться с первого раза, но число попыток почти не ограничено :)

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    9 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 10 сентября 2019 13:42 Редактировалось Fantomiaso, 2 раз(а).

    Так вопрос не в том, как снимать/сажать. Тут я сам кого угодно научить могу (ну и 600 это уже отпуск, многовато). Вопрос только в позиционировании.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Ну и наконец отладил всю плату инжектора. Можно начинать интегрировать в мотик (только мотор собрать сначала).

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • Ота Member
    офлайн
    Ота Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2362257

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 10 сентября 2019 14:14

    Как это шестерня без фиксации? Только на посадке? Такого не должно быть. Может просто шпонку не видно. Когда снимите может появиться. Либо положение не важно.?

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    9 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 10 сентября 2019 14:52

    Ну вот как-то так, сам в шоке. Причём там толщина стенки может 3мм. Шпонку просто некуда ставить. И положение важно, иначе фазы уплывут. Может она там на 0,5мм конечно, но сомневаюсь. Буду демонтировать, слеплю видосик.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • BezPaniki Member
    офлайн
    BezPaniki Member

    117

    6 лет на сайте
    пользователь #2431304

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 11 сентября 2019 11:29

    Парни, может кто нить буксатор 2,15 покупал в беларуси?

    Enduro Fan BY
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 11 сентября 2019 11:33
    BezPaniki:

    Парни, может кто нить буксатор 2,15 покупал в беларуси?

    Дважды покупал в "Жакоме".

  • BezPaniki Member
    офлайн
    BezPaniki Member

    117

    6 лет на сайте
    пользователь #2431304

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 11 сентября 2019 13:33
    Rutkovsky:

    BezPaniki:

    Парни, может кто нить буксатор 2,15 покупал в беларуси?

    Дважды покупал в "Жакоме".

    Пластмассовые? и как они?

    Enduro Fan BY
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 11 сентября 2019 14:01
    BezPaniki:

    Rutkovsky:

    BezPaniki:

    Парни, может кто нить буксатор 2,15 покупал в беларуси?

    Дважды покупал в "Жакоме".

    Пластмассовые? и как они?

    Пока не было проблем.

  • max_merk Junior Member
    офлайн
    max_merk Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #253613

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 11 сентября 2019 16:35

    Народ, может все-таки накопал кто-то номерок подсветки номера?

  • Bibikoff Neophyte Poster
    офлайн
    Bibikoff Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1693716

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 11 сентября 2019 21:15

    У меня обычно по трассе 2,4_2,5 л, при 92_96 км/ч по спидометру. Если ехать 65 то наверно может быть и 2 л.

  • slys Junior Member
    офлайн
    slys Junior Member

    86

    16 лет на сайте
    пользователь #136002

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 11 сентября 2019 22:51
    Fantomiaso:

    Так вопрос не в том, как снимать/сажать. Тут я сам кого угодно научить могу (ну и 600 это уже отпуск, многовато)

    600 это была температура поверхности шестерни возле посадочного отверстия, сдвигаешь луч лазерного градусника на пару сантиметров уже 500. Толщина шестерни была в месте посадки около 60мм диаметр примерно 190мм. Паяльной лампой особо ровного прогрева габаритной детали не добьешся (это конечно не случай с Минчиком, здесь все минимишное) поэтому отпуском там и не пахло, а даже если и был то не значительный, который на закалку никак не влияет.

  • Ота Member
    офлайн
    Ота Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2362257

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 12 сентября 2019 08:47
    max_merk:

    Народ, может все-таки накопал кто-то номерок подсветки номера?

    Точной копии не нашло но себе поставил светом диодный он и меньше гораздо и светит лучше.

  • Fantomiaso Senior Member
    офлайн
    Fantomiaso Senior Member

    585

    9 лет на сайте
    пользователь #1752661

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 12 сентября 2019 20:10

    На dr650 один в один кстати.

    Проект инжектора для минчика: https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1594&sid=12e59dfeb1aa018cb4716609017f3e94
  • sam_onoff Member
    офлайн
    sam_onoff Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #138851

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 сентября 2019 15:13
    Bibikoff:

    У меня обычно по трассе 2,4_2,5 л, при 92_96 км/ч по спидометру. Если ехать 65 то наверно может быть и 2 л.

    откуда такой расход? у меня около 3,5л-4л смешанный тип дорог.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    начался у меня масложор. на 10-12 к км. сейчас пробег 15к.

    собственно вот вопрос: посмотрите на фотографию, как такие маслосъемные колпачки могут ставить? :molotok: слева родной, справа замена.

    ну и результат масложора

    не стены красят человека, а человек стены!...
  • бессовестный Senior Member
    офлайн
    бессовестный Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #160099

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 13 сентября 2019 21:06

    Доброго дня. А вы страхуете эти мотоциклы? Дорожный налог? Гаишники останавливают? А то надо без прав ездить. Ищу вариант с мотиком.