Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • gacukovich-a Neophyte Poster
    офлайн
    gacukovich-a Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #878111

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 21 ноября 2014 23:21

    leksi1993, Чек, который дает кассир - факт покупки 5 поездок, на неделю, на месяц (здесь я выступаю простым покупателем). Доказывается очень просто: данные из моего чека сверяются с данными "учетной системы Минсктранса" (например "номер операции", где совершена покупка, чем рассчитался и т.п.). При совпадении данных двух сторон факт подтверждается.
    А вот при оплате проезда есть только одна сторона -"учетная система Минсктранса". А у меня (здесь я уже выступаю пассажиром) ни чего нет, только, как я уже писал, визуальные и звуковые сигналы, которые как появились так и пропали. И физически никаких данных об моей оплате у меня для доказательств нет. Поэтому возникает вопрос: равна ли надпись на устройстве контролера "оплачена"(учетная система Минсктранса)= галочке, звуку и надписи на валидаторе? если да. То сами понимаете, что контролеры должны будут верить всегда моим ушам и моему зрению, так я им буду говорить: "Звук был, зеленая галочка была, надпись оплачена была", и не важно разовая поездка у меня или на месяц.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 21 ноября 2014 23:24

    слышал от контралеров что в 2015 году будет новая форма оплаты проезда,и возможно с 1 января.будем оплачивать от расстояния.город будет разбит на тарифные зоны,короч по зонам

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 21 ноября 2014 23:25
    gacukovich-a:

    leksi1993, Это все прекрасно понятно. Но суть то в том, что Вы должны иметь что-то "на руках" для того чтобы доказать, что совершили оплату проезда. А так получается система (как в принципе любая система) может дать сбой, а доказательств у вас нет, и настоящего пассажира будут делать виноватым.

    1. Сегодня впервые за долгие годы увидел ОДНОГО ревизора. Высадил он вместе со мной "зайца" (как понял, у "зайца" был проездной на поездки, который не годится для проезда в экспрессе, а ревизор зашёл именно в экспресс) Тырк карточку "зайца" - не читает, платите 75 000. Заяц предлагал оплату с карточки, ревизор пошёл в отказ, мол, тогда протокол. "Зайцу" протокол, видимо ,не хотелось, сошлись, как понял, на том, что проедут одну остановку вперёд, до о.п. "Дом Печати", "заяц" там снимет денег и оплатит штраф.
    Я вместе с "зайцем" и ревизором выходил на одной остановке (уп Я. Коласа), но поскольку мне дальше надо было на Т37, пути разминулись, и окончание истории я не знаю.
    Если "заяц" оказался настолько порядочный, что не дал дёру в ближайший двор от ревизора, прямо скажем, явно уступающего по физическим возможностям)))), а согласился снять с карточки денег через банкомат и оплатить штраф, то такому "зайцу" нужно ставить памятник при жизни :trollface:

    2. Пока стояли на остановке, я у ревизора спросил, про то, что писалось на "Онлайнере" тут - двигатель глохнет, и оплаты уже не видит "чудо-прибор" ревизора. Ревизор подтвердил эти слова. :spy: Далее я спросил про опасения работы валидаторов при низких температурах воздуха типа - 15... - 20. Ревизор сказал, что УЖЕ немало сбоев, и система явно недоработана.... :o
    Что будет зимой, страшно даже представить....

    В чём сошлись мы все, так это в том, что кому-то просто нужна была показуха для гостей ЧМ по хоккею + ещё скопировали эти системы явно из страны, где приличной зимы не бывает + ещё и "освоить" бюджетных денег захотелось. Вот и вышел данный маразм.
    Ревизор (в годах, а потому явно со стажем) говорит, что замечательная пора была, когда были обычные бумажные проездные. Проездной есть = вопросов нет, проездного нету - вопросы есть. Всё просто.

    Наверное потому, что уже пошла куча сбоев с валидаторами, пошла куча жалоб, потому и увидел я ОДНОГО ревизора, чего не помню за последние годы в принципе.
    Так может, "Минсктранс", вернёмся к старым добрым бумажным проездным? Показуха в виде ЧМ по хоккею ведь уже закончилась. А впереди явно серьёзные проблемы (зима с низкими температурами)

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 21 ноября 2014 23:26

    уже даже в пригородных автобусах установили валидаторы.часто езжу на 343 автобусе

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 21 ноября 2014 23:28
    ghabko:

    слышал от контралеров что в 2015 году будет новая форма оплаты проезда,и возможно с 1 января.будем оплачивать от расстояния.город будет разбит на тарифные зоны,короч по зонам

    И как это сбор оплаты будет осуществляться? Убогими системами с валидаторами, которые, при заглохшем двигателе, уже ПОЛНОСТЬЮ ОБНУЛЯЮТСЯ и ревизор, зашедший на следующей остановке, не видит твою оплату? :trollface:
    Или введём 10 цветов талонов: из зоны А в зону Б - цвет талона красный, из зоны А в зону В - цвет талона жёлтый, из зоны Б в зону В - цвет талона зелёный, и т.д.? :trollface:

  • gacukovich-a Neophyte Poster
    офлайн
    gacukovich-a Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #878111

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 21 ноября 2014 23:32
    Avanturist:

    и ревизор, зашедший на следующей остановке, не видит твою оплату?

    Увидит, данные об оплате пишутся на карту. а с Валидатора она скорее всего переписывает на свое устройство только маршрут, номер ТС, дата время.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 21 ноября 2014 23:34

    Avanturist,я сам понятия не имею да и сами контролеры походу не рады будут нововведению.говорят что еще не все усвоили теперешнюю систему оплаты проезда а тут уже готовят новую.чувствую будет ОХ и АХ

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 21 ноября 2014 23:36
    ghabko:

    уже даже в пригородных автобусах установили валидаторы.часто езжу на 343 автобусе

    Так это ЛОГИЧНО И ПОНЯТНО с точки зрения "Минсктранса": больше конфликтов = больше поводов содрать ДОПОЛНИТЕЛЬНО ШТРАФ, вдобавок к уже оплаченному проездному.
    Вот выше сегодняшний случай: могу предположить, что у "зайца" проездной на количество поездок. То есть формально он НЕ ЗАЯЦ.
    Но сел в "экспресс", и не подумал, что 20 поездок, допустим, по "Минсктрансовски" - это не 20 поездок вообще (как логично было бы предположить), а 20 поездок БЕЗ ЭКСПРЕССА. Словно автобус-экспресс это маршрутное такси или междугородний автобус :moderator:

    Одному мне кажется, что если проездной на 4 вида ДАЁТ ПРАВО ПОЕЗДКИ В ЭКСПРЕССЕ, то не важно, на декаду он, месяц, или число поездок? А то "с числом дней на 4 вида - это одно, а с числом поездок на 4 вида - это другое". :molotok: Маразм...

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    ghabko:

    Avanturist,я сам понятия не имею да и сами контролеры походу не рады будут нововведению.говорят что еще не все усвоили теперешнюю систему оплаты проезда а тут уже готовят новую.чувствую будет ОХ и АХ

    Ну так им это только на руку. Больше конфликтов - больше произвола, больше возможности заработать "левака" (давайте будем честны и не будем отрицать такой способ. В какой степени он выражен, вопрос иной, но что имеет место - то имеет. А когда и "зайцу" выгоднее (заплатить меньше) и ревизору (не выдать квитанцию, а положить себе в карман), то о чём тут дальше говорить?

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    gacukovich-a:

    Увидит, данные об оплате пишутся на карту. а с Валидатора она скорее всего переписывает на свое устройство только маршрут, номер ТС, дата время.

    Не так всё красиво. Карта (её код) вводится на валидатор. Пока ТС едет без проблем, всё сохраняется. Заглох мотор, система обнулилась, оплата обнулилась.... Про это в данной теме писал человек, попавший в подобную передрягу, и это подтвердил сам ревизор сегодня.
    Если бы что-то писалось на карту - это совсем другое. Тогда бы мы не видели постов типа "заглох мотор - не видно оплату"

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 21 ноября 2014 23:46

    я хоть и имею карту БСК с разовыми поездками(покупаю по 30,иногда беру анлим)но иногда езжу зайцом,если нужно проехать одну,две остановки да и у меня в Уручье кантора редко бывает.правда один раз попался пришлось заплатить штраф.я даже не пытался что-то доказывать.действительно не прилаживал к валидатору.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    вот пригородные автобусы проверяют проезд кантора с другой формой одежды

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 21 ноября 2014 23:55
    gacukovich-a:

    Avanturist:

    и ревизор, зашедший на следующей остановке, не видит твою оплату?

    Увидит, данные об оплате пишутся на карту. а с Валидатора она скорее всего переписывает на свое устройство только маршрут, номер ТС, дата время.

    Тогда как могут быть в принципе вот такие истории???

    alexmcs:
    История про новую систему оплаты проезда.
    Надеюсь, кому-нибудь мой опыт окажется полезен.
    Сегодня утром, в 8.38 сел в автобус №143 на его конечной остановке "Зеленый бор". В соответствии со всеми инструкциями, тут же, при посадке, приложил проездной к валидатору. Увидел зеленый сигнал, сообщение о том, что проезд оплачен и спокойно поехал. Около 9.00 на другой конечной остановке, "Карбышева", зашли контролеры. Я со спокойной совестью предъявил им свой проездной. Каково же было мое удивление, когда я услышал, что своевременно не оплатил проезд и должен оплатить штраф...
    Я возразил, что точно помню, как приложил проездной к валидатору, как видел сообщение об оплате. На что, контролер, разблокировала систему, снова демонстративно приложила мой проездной к валидатору, и я увидел новое сообщение о том, что проезд оплачен. Якобы, раз проезд оплачен сейчас, то до этого момента он оплачен не был. Я снова возразил, предположил, что вероятно какой-то технический сбой в системе...
    На это мне, в достаточно грубой форме предложили оплатить штраф. Я недоумевал. А мне в лицах рассказывали, как мне неповадно в будущем будет ездить зайцем. Что "разок оплатив штраф, я усвою урок и т.п.". Я категорически отказался платить штраф, так как чувствовал себя правым, ведь я оплатил проезд при посадке. Сказал, что оформляйте, вызывайте технических специалистов, пусть они смотрят записи об оплате в маршрутах, тестирую систему, делают, что хотят.
    В этот момент в разговор вмешался водитель. Он сказал, что на конечной остановке "Зеленый бор" он ВЫКЛЮЧАЛ ЗАЖИГАНИЕ. Поэтому оплата списалась, но не зафиксирована в системе. Спасибо конечно ему. Контролеры при этой фразе развернулись ко мне спиной, бросив, что я "могу идти".
    Я откровенно офигевал!!!
    Только что, в течение 5 минут мне чистили мозг, разговаривали, как с нарушителем. А когда выяснилось, что нарушения-то и не было, даже не извинились. Решил пойти на принцип. Догнал контролера и сказал, что раз уж она повторно списала плату за проезд с моего проездного, пусть хотя бы талончик вернет. Ведь я не нарушил ничего?! В ответ услышал, что могу быть свободен и просьбу не мешать работать. "Скажи, мол, спасибо, что не оштрафовали!". И вообще, они не виноваты, что я оплатил проезд, когда было ВЫКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ.
    Конечно, 4 тыс за проезд - совсем не те деньги, чтобы правдами и неправдами возвращать их назад. Бог с ними, пусть Минсктрансу станет на 4 тысячи лучше жить. Про хамское отношение контролеров тоже много раз писали - тоже ничего нового. Но, вот про ЗАЖИГАНИЕ я слышал первый раз! Интересно, я один такой, попавший в подобную ситуацию? Может еще кого контролеры "убедили", что человек "забыл оплатить проезд"? И что получается, каждый раз, когда автобус заглохнет, нужно снова платить?
    Фото автобуса прилагаю, хотя номер плохо читается. Фото бейджа контролера успел сделать, хоть она требовала оставить ее в покое.

  • pass14 Junior Member
    офлайн
    pass14 Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1198232

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 ноября 2014 00:44
    ghabko:

    слышал от контралеров что в 2015 году будет новая форма оплаты проезда,и возможно с 1 января.будем оплачивать от расстояния.город будет разбит на тарифные зоны,короч по зонам

    Испытывать новую систему оплаты в зависимости от расстояния на пригородных маршрутах начнут с начала 2015 года. Если проблем и нареканий не будет, ее введут и на городских маршрутах.

    Подробнее: http://e u r o r a d i o.fm/ru/minsktrans-v-2015-godu-passazhiry-budut-platit-v-zavisimosti-ot-rasstoyaniya
    (убрать пробелы из ссылки)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 22 ноября 2014 00:50
    gacukovich-a:

    leksi1993, Чек, который дает кассир - факт покупки 5 поездок, на неделю, на месяц (здесь я выступаю простым покупателем). Доказывается очень просто: данные из моего чека сверяются с данными "учетной системы Минсктранса" (например "номер операции", где совершена покупка, чем рассчитался и т.п.). При совпадении данных двух сторон факт подтверждается.
    А вот при оплате проезда есть только одна сторона -"учетная система Минсктранса".

    это все прекрасно, но проверить эти данные на месте невозможно, а только лишь при обжаловании взимания штрафа, когда Вы не признаете факт безбилетного проезда (протокол с объяснениями и явном несогласии, что при подписании протокола выражаете и вынесением постановления).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 22 ноября 2014 00:56
    leksi1993:

    это все прекрасно, но проверить эти данные на месте невозможно

    А кого это должно волновать? Наверное того, кто не может проверить.

    leksi1993:

    только лишь при обжаловании взимания штрафа, когда Вы не признаете факт безбилетного проезда

    штраф "за неприкладывание безлимитного проездного билета" ещё никто не вводил. Ни в одних правилах его фактически нет.
    А чек - это 100% подтверждение оплаты проезда.

    Кстати, почему, согласно Закону "О защите прав потребителя", валидатор не выдаёт чек об оплате? Должен ведь, как ни крути.
    Недоработали систему? Так кого это должно волновать? Явно не пассажира, честно оплатившего проезд

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 22 ноября 2014 01:08

    Avanturist, а теперь вернитесь к посту, на который я отвечала, и внимательно перечитайте, какой проездной обсуждали, тогда и вставляйте 5 копеек по поводу введения штрафа :)

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Avanturist:

    А чек - это 100% подтверждение оплаты проезда

    нет, это всего лишь подтверждение факта покупки проездного билета, а не оплаты проезда :) чек не является проездным документом.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 22 ноября 2014 01:13

    leksi1993, И тем не менее, почему в магазине мне чек выдают, а в транспорте валидаторы - нет?
    Ведь по сути одно и тоже: с банковской карточки списалась сумма за покупку или с карты БСК снялась поездка.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 22 ноября 2014 01:14
    Avanturist:

    А чек - это 100% подтверждение оплаты проезда

    нет, это всего лишь подтверждение факта покупки проездного билета, а не оплаты проезда :) чек не является проездным документом.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 22 ноября 2014 01:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    «Кассовый чек - документ, подтверждающий состоявшуюся сделку, - пояснили в отделе информационно-разъяснительной работы /пресс-центре/ Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь. - Если вы приобрели некачественный товар, то при наличии чека в соответствии с Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей", можете вернуть его продавцу и потребовать свои "кровные" обратно. Или можно, например, заменить покупку на товар надлежащего качества, а при необходимости добиваться в судебном порядке выплаты компенсации за причиненный вред, в том числе и здоровью».

    :)
    Получается, leksi1993, если валидатор не выдал чек, то.... сделка не состоялась?
    Да, и как же быть в ситуациях, когда ехал на ТС. который в пути сломался? В следующем ТС, понятно, оплачивать повторно глупо, а чека, подтверждающего оплату в предыдущем ТС данного маршрута попросту нет. По карте ревизоры не видят даже, при определённых обстоятельствах, оплату В ДАННОМ ТС. Что уже там говорить про другие ТС....

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    leksi1993:

    нет, это всего лишь подтверждение факта покупки проездного билета, а не оплаты проезда

    Это если ЧЕК ИЗ КИОСКА.
    А мы теперь говорим про чек из валидатора, который должен выдаваться, как ни крути.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 22 ноября 2014 01:38 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    Avanturist, задайте эти вопросы разработчикам :) я не владею необходимыми сведениями для ответа на Ваш вопрос.

    Avanturist:

    «Отдав деньги, требуй чек!»

    а чек при покупке бумажного проездного Вам выдавали? :) (не имеется в виду карт-чек терминала об оплате банковской пластиковой картой)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 22 ноября 2014 01:39
    leksi1993:

    Avanturist, задайте эти вопросы разработчикам :) я не владею необходимыми сведениями для ответа на Ваш вопрос.

    Надо скорее задать вопрос в МНС РБ. Интересен будет их комментарий по фактам грубого нарушения со стороны "Минсктранса".
    Я, как потребитель, хочу чек из валидатора :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    А также хочу соблюдения законодательства "Минсктрансом". Не выдай чек предприниматель на контрольной закупке - все знаем, что было бы :rotate:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 22 ноября 2014 01:48
    Avanturist:

    Надо скорее задать вопрос в МНС РБ.

    и ничего они не ответят, поскольку технологии всегда развиваются быстрее, чем право. иначе бы никогда не существовало пробелов в праве :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..