Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ALLeGG Vaper's Club
    офлайн
    ALLeGG Vaper's Club

    712

    15 лет на сайте
    пользователь #155200

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 15 декабря 2018 09:52

    позвонил еще раз ) .другая тетя, несколько другое мнение у нее))) - сказала что скидка должна сохраниться, но уточнять надо у программистов) , а они сегодня не работают.
    вообщем остается ждать понедельника.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8787

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 15 декабря 2018 09:55 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    ALLeGG:

    прибьет скидку даже если договор оформить на другого человека?

    В Минске скидка распространяется только на новых абонентов, частные случаи не рассматриваем, про них инфы в открытом доступе просто нет. Новый абонент - это не другое физ. лицо с другим паспортом, а номер телефона, на который НЕ привязана услуга Ясна. Если в наличии только один номер, то трик с коротким отключением Ясны-35 и перезаключением на Ясну-75 со скидкой вряд ли пройдёт, если что Дима меня поправит ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 15 декабря 2018 10:03

    shuravi89, трюк может пройти, но это уже долгий разговор, ибо прерывание ясны 35 может достигнуть пару мес легко. Этот вариант спрогнозировать практически невозможно)
    Вторая женщина говорила про мой вариант-- проверить историю абонента по акциям можно только в рабочий день. Так что вариант добыть скидку с я35+ на я75+ возможно
    Если говорить о годовой акции, то быстро это только с кучей бумаг и договоров и если номер тел неважен

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8787

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 15 декабря 2018 10:13 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    dima210194:

    shuravi89, трюк может пройти, но это уже долгий разговор, ибо прерывание ясны 35 может достигнуть пару мес легко. Этот вариант спрогнозировать практически невозможно)

    dima210194, И чему равно минимальное но достаточное прерывание одной скидочной Ясны для получения годовой скидки на следующий год на другую Ясну с повышением скорости? Скажем планируем переход со скидочной Ясны-50 на скидочную же Ясну-75 без перепривязки на другой городской номер. А "переход" на такой же ТП (Ясна-50 -> Ясна-50) в принципе возможен или это уже откровенный наглёж? И надо ли вообще не быть абонентом БТК по Интернету в этот короткий промежуток "безынтернетья" ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 15 декабря 2018 10:16

    shuravi89, от 2 мес до 2 лет, через менеджера. по прошлому приказу у вас не должно было быть ясно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8787

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 15 декабря 2018 10:20 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    dima210194:

    до 2 лет

    dima210194, Что значит "до 2-х лет" если минимум равен 2-м месяцам??? И что это за приказ? Получается что скидочный переход Ясна-50 -> Ясна-50 через прерывание на 2 месяца тоже возможен???

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 15 декабря 2018 10:24

    shuravi89, возможен, но не факт. 2 года тоже понять можно или пытаться угадать
    приказы-- это документ, по которому дают с хх по уу скидку 30/50% на год. Последний приказ вроде сентябрьский по 31.12.18

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8787

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 15 декабря 2018 10:30
    dima210194:

    2 года тоже понять можно или пытаться угадать

    Минуточку ... я за конкретику. Вот не пользуюсь я Ясной на первом телефонном номере ровно год (само собой понятно что при этом я пользуюсь Ясной на втором телефонном номере) и вот закончился скидочный год на втором номере и я опять иду оформлять скидку на первый номер скажем на всё ту же Ясну-50 (ужесточим начальные условия). Внимание вопрос - один год меньше двух лет, и получается что, в зависимости от настроения, менеджер БТК может и отказать в скидке??? Так или не так ????????

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 15 декабря 2018 10:41

    shuravi89, менеджер- это поквартирник, от 2 мес до 2 лет-- это период обхода, может быть чаще/реже, как пойдет.
    я бы при посещении сц не говорил про бывш ясно и полагался на систему. 75% что скидка была, но это моё лично мнение

    Добавлено спустя 41 секунда

    ну или дождаться весточки от поквартирника и спросить, что у него видно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8787

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 15 декабря 2018 11:01 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    dima210194:

    менеджер- это поквартирник

    Ого! Значит помимо менеджера в СЦ (к кому попаду - к тому и попаду )) ) ещё есть и персональный менеджер закреплённый за домом? И как узнать его в лицо мобильный???

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    dima210194:

    75% что скидка была, но это моё лично мнение

    Не понял смыл фразы "скидка была" - это что? Увидят прошлую скидку или дадут новую???

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 15 декабря 2018 12:41
    oldq:

    mumisecond:

    Может кто-то подключал интернет на съемной квартире когда там уже есть телефон и оптоволокно?

    Можно ли подключиться не вызывая мастера? И будет ли работать с разными договорами телефон\интернет через стандартное оборудование от провайдера.

    подключиться можно, если вы зарегистрированы по этому адресу, для этого нужно в сервисном центре заключить договор, получить оборудование и так далеее...

    :spy:

    oldq:

    уже много раз говорили и писали - если на квартире есть номер телефона, оформленный на владельца квартиры, то при заключении договора на интернет другим человеком регистрацию-прописку могут и не спрашивать - за линию оплата идёт, больше ничего не надо...

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=99889503#p99889503
    Оборудование - это сетевой кабель? :roll:
    Всё остальное уже есть вроде как. :)

    Можно ли подключиться не вызывая мастера?

    По идее, можно. Настройки для инета в терминал "загоняются" дистанционно вроде как.
    Но как оно там по факту... :-? Тут до сих пор никто не описывал вроде процедуру подключения инета к уже имеющейся телефонии по оптике. 8)

    ↻↺
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 15 декабря 2018 12:58

    shuravi89, он не совсем персональный— примерно на месяц за домом закрепляется человек. Если сейчас нету закрепленного, то случайному менеджеру по городу передадут тел абонента

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 15 декабря 2018 13:02 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    dimmmmm,
    всё правильно, я и забыл, что если телефон подключен, то он подключен в терминал :shuffle:
    но бывают и другие варианты, просто кабель в квартиру заходит, и как бы номер на хозяине висит, а терминал он не получал :-?
    что касается оформления договора - ключевое слово могут (как я и писал по вашей ссылке) - по идее они могут свободно оформить любого, как бы в правилах где-то так и написано, но... гладко было на бумаге, да забыли про овраги... всё зависит от конкретного работника конкретного сервисного центра - кто-то спрашивает регистрацию, кто-то паспорт владельца телефона, и так далее, об этом тут часто пишут - это белтелеком :-?
    а вот если есть регистрация, то без вопросов...
    что касается подключения интернета самостоятельно, то как бы все несложно, подключить терминал, если он не подключен, позвонить в 123 с мобилы бесплатно... да и оператор при заключении договора должен сказать, когда будет активировано подключение...

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 15 декабря 2018 16:30
    dima210194:

    mumisecond:

    пролистал последние страницы и попробовал поискать по слову "телефон" но не нашел релевантой информации.

    Может кто-то подключал интернет на съемной квартире когда там уже есть телефон и оптоволокно?

    Можно ли подключиться не вызывая мастера? И будет ли работать с разными договорами телефон\интернет через стандартное оборудование от провайдера.

    можно, но в чем смысл подключения без вызова мастера?
    может работать-- тел на хозяина, бф- на вас. Если что-то другое имели ввиду-- распишите плиз

    А мне вчера в Гомеле сказали, что на кого телефон, тот пусть приходит и подключается.

    Есть акции на ясна для новых абонентов, при этом сказали что новым считается и тот кто раньше был подключён, если с момента отключения прошло более 30 дней

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 15 декабря 2018 16:49
    araton4ik:

    А мне вчера в Гомеле сказали, что на кого телефон, тот пусть приходит и подключается.

    Вас приняли за несовершеннолетнего видимо. :D
    Или правил не знают, по которым работают. 8)
    http://byfly.by/voprosy-po-podklyucheniyu-pereoformleniyu-i-rasto ... -dogovorov

    договор на услугу byfly заключается как с абонентами местной телефонной сети, так и с лицами, не являющимися таковыми (при условии, что лицо, с которым заключается договор, является совершеннолетним).

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 15 декабря 2018 16:56
    dimmmmm:

    araton4ik:

    А мне вчера в Гомеле сказали, что на кого телефон, тот пусть приходит и подключается.

    Вас приняли за несовершеннолетнего видимо. :D
    Или правил не знают, по которым работают. 8)
    http://byfly.by/voprosy-po-podklyucheniyu-pereoformleniyu-i-rasto ... -dogovorov

    договор на услугу byfly заключается как с абонентами местной телефонной сети, так и с лицами, не являющимися таковыми (при условии, что лицо, с которым заключается договор, является совершеннолетним).

    дело в том, что по этой ссылке не пункт правил, а как бы ответ на часто задаваемый вопрос, что несколько иное...
    а если расшифровать со ссылкой на правила, то нужно подтверждение, что вы там проживаете, и что телефон оформлен на вашего родственника - а это регистрация в паспорте :-?
    но, повторю, есть сервисные центры, где так не парятся этим вопросом, главное абонент в плюс... а есть, где блюдуть :P

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 15 декабря 2018 17:54
    oldq:

    а если расшифровать со ссылкой на правила, то нужно подтверждение, что вы там проживаете, и что телефон оформлен на вашего родственника - а это регистрация в паспорте

    В каком это пункте правил такое сказано?

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 15 декабря 2018 18:06 Редактировалось oldq, 1 раз.
    dimmmmm:

    oldq:

    а если расшифровать со ссылкой на правила, то нужно подтверждение, что вы там проживаете, и что телефон оформлен на вашего родственника - а это регистрация в паспорте

    В каком это пункте правил такое сказано?

    вы сами можете поискать
    http://byfly.by/client/poryadok
    это только часть всяких правил, ещё на сайте бтк всякого чтива полно на эту тему...

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 15 декабря 2018 18:22

    Может это из-за того, что меня интересовало подключение на Ясна

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9870

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 15 декабря 2018 19:27
    araton4ik:

    Может это из-за того, что меня интересовало подключение на Ясна

    Наверняка, потому что Ясно ЗАМЕНЯЕТ договор на домашний телефон, в отличие от Рекордов

    любите интернет- источник знания