Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 21 ноября 2014 14:46

    Можно предположить что валидатор пишет время, идентификатор ТС и еще что-нибудь. При входе контроллер проводит своей картой, валидатор записывает ту же информацию, потом он прикладывает свою карту первой к прибору, прибор - ага карта контроллера, запомнил идентификатор ТС, сделал эвристику по поводу того с какого времени началась поездка. Дальше прикладываются карты пассажира:
    1) не тот идентификатор - не оплата
    2) не подходит по времени - не оплата.

    Усе проста.

  • dub34 Junior Member
    офлайн
    dub34 Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1421719

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 21 ноября 2014 14:52

    Ну я тоже так думаю. Не замечал просто никогда, что они карту свою к прибору прикладывают.

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 21 ноября 2014 15:50

    dub34, прикладывают, и на сколько я понял, что бы разблокировать систему все контролеры должны второй раз картой провести. Т.е. они сами регистрируются "я ща зайцев буду ловить".

  • chrome2000 Neophyte Poster
    офлайн
    chrome2000 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1012635

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 ноября 2014 16:19

    идиот....будет возиться с бумажным чеком,вместо того чтобы просто приложить карту к устройству у контролеров

  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 21 ноября 2014 16:21
    dub34:

    Ну я тоже так думаю. Не замечал просто никогда, что они карту свою к прибору прикладывают.

    всегда прикладывают, и тогда валидаторы перестают работать.

  • dub34 Junior Member
    офлайн
    dub34 Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1421719

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 21 ноября 2014 16:57
    ! _ y @:

    dub34:

    Ну я тоже так думаю. Не замечал просто никогда, что они карту свою к прибору прикладывают.

    всегда прикладывают, и тогда валидаторы перестают работать.

    Они прикладывают к валидатору автобуса. А я имел в виду к своему переносному валидатору, который как-то должен узнать данные об автобусе. Как, выяснили выше уже.

  • Magnus Member
    офлайн
    Magnus Member

    271

    18 лет на сайте
    пользователь #67616

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 21 ноября 2014 17:37

    Переносной вроде как инфу берет от автобуса по беспроводному интерфейсу

  • ab7 Member
    офлайн
    ab7 Member

    372

    15 лет на сайте
    пользователь #158572

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 21 ноября 2014 19:40 Редактировалось ab7, 1 раз.

    IMHO контролеры своей картой переносят список отмеченных проездных с бортового компьютера ТС к себе в валидатор.
    (Сколько внимания не обращал - ВСЕГДА так делают.)

  • pass14 Junior Member
    офлайн
    pass14 Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1198232

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 ноября 2014 20:01 Редактировалось pass14, 1 раз.
    chrome2000:

    идиот....будет возиться с бумажным чеком,вместо того чтобы просто приложить карту к устройству у контролеров

    Пока еще не сталкивался с тем, чтобы безлимитная карточка у контроллера валидировалась как оплаченная, или о чем речь?

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52162

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52162
    # 21 ноября 2014 21:03
    pass14:

    chrome2000:

    идиот....будет возиться с бумажным чеком,вместо того чтобы просто приложить карту к устройству у контролеров

    Пока еще не сталкивался с тем, чтобы безлимитная карточка у контроллера валидировалась как оплаченная, или о чем речь?

    Ну тут видимо из серии - написал, а подумать что написал забыл)

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Мошенник Member
    офлайн
    Мошенник Member

    100

    10 лет на сайте
    пользователь #1148066

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 21 ноября 2014 21:07
    pass14:

    UnBall:

    Решил делать соц.эксперимент - ездить и яко бы забывать прикладывать проездной к валидатору. Проездной анлим на автобус-метро, чек покупки имеется. Будем посмотреть реакцию контролёров. В первый день не попалось их (

    Проинструктировали видимо их, не должно быть проблем сейчас. Писал на 270-й странице, что даже контроллер, который был настроен агрессивно в начале октября, позавчера был паинькой :D С другими у меня проблем не было. Кто-то просто просит не забывать прикладывать, кстати, пару раз верили на слово что у меня безлимит, кто-то говорит, что у них инструкция, а когда говоришь, что этого нет в законах, советуют писать в минсктранс. А что отвечают в минсктрансе тоже вчера выкладывал. Чек, кстати, не хотят смотреть, пару раз лишь его предъявление избавляло от дальнейшей проверки . После того, как минсктранс ответил, что "чек не идентифицируется как составная часть проездного документа и не может являться доказательством, подтверждающим оплату проезда", вообще его выложил.

    Ха, а если не является доказательством,то как в случае не зачисления поездок - обжаловать?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 21 ноября 2014 21:26
    Ti-sco:

    у меня проездной на месяц на 4 вида транспорта. Регулярно проверяют утром, когда едешь на работу и вечером, когда возвращаюсь домой. И не просто проверяют, а по несколько раз.

    Поделитесь своим маршрутом) Очень уж интересно, где такая концентрация контролеров обитает)))

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    UnBall:

    Again?

    Yep :trollface:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 21 ноября 2014 21:58
    Мошенник:

    Ха, а если не является доказательством,то как в случае не зачисления поездок - обжаловать?

    он не является проездным документом. а в случае с незачисленными поездками подтверждает факт оплаты именно энного количества поездок, а не факт оплаты проезда в конкретном ТС в определенное время. в чем вопрос?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • doner79 Junior Member
    офлайн
    doner79 Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #262110

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 ноября 2014 22:25
    leksi1993:

    Мошенник:

    Ха, а если не является доказательством,то как в случае не зачисления поездок - обжаловать?

    он не является проездным документом. а в случае с незачисленными поездками подтверждает факт оплаты именно энного количества поездок, а не факт оплаты проезда в конкретном ТС в определенное время. в чем вопрос?

    То есть,как белтролль??? Чек есть за то,что заплатил,а то,что не списалось-ваши проблемы????!!!)))) Хитролукономика.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 21 ноября 2014 22:30 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    зачислены ли поездки, можно увидеть сразу, попросив кассира распечатать баланс карты или на табло. проездной не на месяц, полмесяца и т.п., а на количество поездок - не списалось=не прикладывали

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • gacukovich-a Neophyte Poster
    офлайн
    gacukovich-a Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #878111

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 21 ноября 2014 22:44 Редактировалось gacukovich-a, 2 раз(а).

    leksi1993, Хорошо подметили! Меня до сих пор мучает вопрос. А что является фактом оплаты проезда? Зеленая галочка на валидаторе, звуковой сигнал, надпись "оплачено". Как я, как пассажир, могу доказать факт оплаты именно проезда?
    т.е. на сколько я понимаю, при проверке, я могу контролеру сказать, что галочка, сигнал, надпись были, а значит я могу ехать. И они должны отстать, так как бессбойность системы гарантировать они не могут, а оспаривать это можно до пункта моего назначения!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 21 ноября 2014 22:48

    отобразилась оплата на устройстве контролеров - оплачен проезд, нет - не оплачен :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • gacukovich-a Neophyte Poster
    офлайн
    gacukovich-a Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #878111

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 21 ноября 2014 22:55

    leksi1993, Это все прекрасно понятно. Но суть то в том, что Вы должны иметь что-то "на руках" для того чтобы доказать, что совершили оплату проезда. А так получается система (как в принципе любая система) может дать сбой, а доказательств у вас нет, и настоящего пассажира будут делать виноватым.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 21 ноября 2014 23:00

    а как доказать чеком , где указано, что купили 5 поездок, факт оплаты проезда? ответ: никак. если проездной на месяц - это реальнее, но чек - не проездной документ. как вариант с безлимитным - выйти на остановке с киоском вместе с контролером и попросить распечатку баланса, но это - утопия.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52162

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52162
    # 21 ноября 2014 23:20
    gacukovich-a:

    leksi1993, Хорошо подметили! Меня до сих пор мучает вопрос. А что является фактом оплаты проезда?

    Вооооооооооооот! Как по мне фактом оплаты проезда является наличии проездного и чека. Этого более чем достаточно. Это при безлимитных поездках. При лимите, то нужно прикладывать - тут уж никак.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...