Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1597

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 16 октября 2015 08:57

    Apelsin_n,
    ввожу по одной произвольной букве, а вообще это бред полный, особенно то что эти данные не сохраняются в шаблонах для оплаты :roof:

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 16 октября 2015 09:54
    Apelsin_n:

    А если у иностранного гражданина нет отчества? Кнопка "продолжить" не загорается, пока не введешь отчество.

    Бара́к Хуссе́йн Оба́ма, отчество у них называется второе имя, а по сути тупо имя отца, что в прочем и есть наше отчество

    А по теме, черным по белому написано "при оплате наличными". Оплата в ибанке это безнал, значит, разработчики ибанка должны исправить ошибку, чтобы оплата проходила при необязательном заполнении полей.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 октября 2015 10:32

    tycoonban, по поводу оффтопа - у меня в организации работают граждане России и Украины. Отчества у них нет ни в отделе кадров, не в маршрутном листе, ни в медицинских документах. Фактически оно у них есть, но так как для нас они иностранные граждане, даже при написании заявлений их заставляют переписывать без отчества

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 16 октября 2015 11:24
    Федя-депозит:

    Вопрос представителю банка.Есть ваша карта Виза сберегательная в долларах открытая 11.06.15г. до 30.06.17г. Скажите, какова стоимость ее обслуживания?

    20 USD на весь срок действия.

    TRAINer:

    При операциях в ларьке МТБанка на улице Водолажского в Уручье в выписке фигурирует MTB OPV 36 / OZERCO / BY
    Насколько я понимаю, Озерцо неможко не там.

    Займемся этим вопросом, спасибо!

    Apelsin_n:

    В инет банке при оплате МТС ЕРИП пишет: введите ФИО при оплате наличными. То есть сделано это для того, чтобы при оплате через ПСТ плательщик обязательно вводил свои данные. Но при оплате через инет банк, у банка же есть все данные о плательщике. Что мешает подтянуть данные для автоматического заполнения ФИО? Лень? Каждый раз вводить ФИО бесит просто до ужаса. И какой в этом смысл?

    tycoonban:

    А по теме, черным по белому написано "при оплате наличными". Оплата в ибанке это безнал, значит, разработчики ибанка должны исправить ошибку, чтобы оплата проходила при необязательном заполнении полей.

    Что касается формулировки - это стандартная форма для ЕРИП, которая передается от поставщика услуги.
    Требование ввода ФИО – также требование мобильного оператора. При создании, например, быстрой кнопки для оплаты, производится сохранение реквизитов только первой страницы платежа, т.е. телефонного номера.

    Apelsin_n:

    А если у иностранного гражданина нет отчества? Кнопка "продолжить" не загорается, пока не введешь отчество.

    Можно ввести произвольный символ.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Федя-депозит Senior Member
    офлайн
    Федя-депозит Senior Member

    5498

    10 лет на сайте
    пользователь #955238

    Профиль
    Написать сообщение

    5498
    # 16 октября 2015 11:46
    МТБанк:

    Федя-депозит:

    Вопрос представителю банка.Есть ваша карта Виза сберегательная в долларах открытая 11.06.15г. до 30.06.17г. Скажите, какова стоимость ее обслуживания?

    20 USD на весь срок действия.
    Так хорошо.В отделении МТБ где открывал ее то же говорят 20.У меня списано 25.Почему?В колцентре то же говорят 20,после моего вопроса почему списано 25 говорят мы вам перезвоним.Перезванивают и говорят когда вы получали карту было стоимость 25 поэтому и списали.Хорошо говорю,покажите мне приказ,указ,документ,обявление на сайте где написано что стоимость с такого то числа 25?В ответ -мы не можем показать.Я им говорю, что значит не можете,вы что там деньги берете от фонаря? :-? Подскажите мне телефон отдела который занимается тарифами по картам.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 16 октября 2015 12:16
    Федя-депозит:

    МТБанк:

    Федя-депозит:

    Вопрос представителю банка.Есть ваша карта Виза сберегательная в долларах открытая 11.06.15г. до 30.06.17г. Скажите, какова стоимость ее обслуживания?

    20 USD на весь срок действия.

    Так хорошо.В отделении МТБ где открывал ее то же говорят 20.У меня списано 25.Почему?В колцентре то же говорят 20,после моего вопроса почему списано 25 говорят мы вам перезвоним.Перезванивают и говорят когда вы получали карту было стоимость 25 поэтому и списали.Хорошо говорю,покажите мне приказ,указ,документ,обявление на сайте где написано что стоимость с такого то числа 25?В ответ -мы не можем показать.Я им говорю, что значит не можете,вы что там деньги берете от фонаря? :-? Подскажите мне телефон отдела который занимается тарифами по картам.

    Стоимость карты тогда действительно составляла 25 USD, прошу прощения за мою ошибку. Тариф применялся с 1 марта 2015 года. Оставьте в ЛС Ваши ФИО - урегулируем ситуацию.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Федя-депозит Senior Member
    офлайн
    Федя-депозит Senior Member

    5498

    10 лет на сайте
    пользователь #955238

    Профиль
    Написать сообщение

    5498
    # 16 октября 2015 12:33
    МТБанк:

    Федя-депозит:

    МТБанк:

    Федя-депозит:

    Вопрос представителю банка.Есть ваша карта Виза сберегательная в долларах открытая 11.06.15г. до 30.06.17г. Скажите, какова стоимость ее обслуживания?

    20 USD на весь срок действия.

    Так хорошо.В отделении МТБ где открывал ее то же говорят 20.У меня списано 25.Почему?В колцентре то же говорят 20,после моего вопроса почему списано 25 говорят мы вам перезвоним.Перезванивают и говорят когда вы получали карту было стоимость 25 поэтому и списали.Хорошо говорю,покажите мне приказ,указ,документ,обявление на сайте где написано что стоимость с такого то числа 25?В ответ -мы не можем показать.Я им говорю, что значит не можете,вы что там деньги берете от фонаря? :-? Подскажите мне телефон отдела который занимается тарифами по картам.

    Стоимость карты тогда действительно составляла 25 USD, прошу прощения за мою ошибку. Тариф применялся с 1 марта 2015 года. Оставьте в ЛС Ваши ФИО - урегулируем ситуацию.

    Отправил.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 октября 2015 13:19
    МТБанк:

    Требование ввода ФИО – также требование мобильного оператора.

    А что мешает подтянуть ФИО из данных, которые имеются у банка? В чем смысл вводить одно и то же каждый раз? Тем более при оплате быстрой кнопкой.

  • Федя-депозит Senior Member
    офлайн
    Федя-депозит Senior Member

    5498

    10 лет на сайте
    пользователь #955238

    Профиль
    Написать сообщение

    5498
    # 16 октября 2015 14:19

    Спасибо МТБанк за то что помогли урегулировать этот вопрос и банк вернул все таки 5 долларов. Не знаю,пока не видел ни каких документов об стоимости тарифов и если стоимость действительно 25 и ошибся специалист то честь вам и хвала что взяли сторону клиента!Единственное что хотелось бы чтобы на сайте все таки отображались сроки и стоимость изменения обслуживания карт в течении 3 лет.Еще раз спасибо!

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 16 октября 2015 14:32
    Apelsin_n:

    МТБанк:

    Требование ввода ФИО – также требование мобильного оператора.

    А что мешает подтянуть ФИО из данных, которые имеются у банка? В чем смысл вводить одно и то же каждый раз? Тем более при оплате быстрой кнопкой.

    вот у меня _абсолютно все_ платежи за МТС, идут не с моим ФИО :)

    bbb
  • LAYS-LIZA Junior Member
    офлайн
    LAYS-LIZA Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #461512

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 16 октября 2015 17:45 Редактировалось LAYS-LIZA, 1 раз.
    МТБанк:

    Федя-депозит:

    Вопрос представителю банка.Есть ваша карта Виза сберегательная в долларах открытая 11.06.15г. до 30.06.17г. Скажите, какова стоимость ее обслуживания?

    20 USD на весь срок действия.

    А в тарифах на сайте:
    Cервисное обслуживание карточки MasterCard Standard, Visa Classic, Visa Classic Instant Issue⁶ оформленой в рамках продукта "Сберегательная карта"
    61.6.1 за первый год обслуживания 300 000 20 20
    61.6.2 за второй и последующие годы обслуживания (в т.ч. выпуск на новый срок) 300 000 20 20
    Так за весь срок или за год?

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 19 октября 2015 00:28 Редактировалось mpcb700, 1 раз.
    МТБанк:

    Уважаемые клиенты, аттестация заместителей председателя правления банков - это штатная рабочая ситуация, необходимая для обеспечения высокого качества работы банковской системы в целом. Очередную аттестацию можно пройти или не пройти. Как в любом экзамене, здесь присутствует человеческий фактор. В случае непрохождения аттестации заместитель председателя правления переводится в должность Директора по бизнесу и готовится к повторной аттестации через 6 месяцев. Данная ситуация никак не влияет на текущую работу МТБанка, качество предоставляемых продуктов и оказываемого сервиса.

    Но Бычек не студент, чтобы было нормой "можно пройти, можно не пройти" :-?
    У меня давно появились сомнения в его соответствии занимаемой должности. Вся эта борьба с ветряными мельницами финансовыми кулибиными, пересчеты процентов по понятиям, прекращение работы карт с грейсом перед Новым годом 2015 под предлогом рекомендации Нацбанка.
    Нацбанк сомнения подтвердил 8)

    Добавлено спустя 14 минут 23 секунды

    МТБанк, Почему нет сведений о переаттестации Андрея Казимировича и других его заместителей?
    http://www.nbrb.by/bel/system/BankManagerCandidates/Qualifications.aspx
    Почему аттестация выпала только на долю Игоря Павловича? Может он хотел в другой банк уйти из МТБанка?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Туда, где клиенты почему-то все нормальные а не эти надоевшие схемщики и кулибины

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 октября 2015 08:17
    LastWalrus:

    Apelsin_n:

    МТБанк:

    Требование ввода ФИО – также требование мобильного оператора.

    А что мешает подтянуть ФИО из данных, которые имеются у банка? В чем смысл вводить одно и то же каждый раз? Тем более при оплате быстрой кнопкой.

    вот у меня _абсолютно все_ платежи за МТС, идут не с моим ФИО :)

    Вот и мне не понятно, для чего это сделано, если у всех плательщиков ФИО 111 или 123 :)

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 19 октября 2015 11:02 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    LAYS-LIZA:

    А в тарифах на сайте:
    Cервисное обслуживание карточки MasterCard Standard, Visa Classic, Visa Classic Instant Issue⁶ оформленой в рамках продукта "Сберегательная карта"
    61.6.1 за первый год обслуживания 300 000 20 20
    61.6.2 за второй и последующие годы обслуживания (в т.ч. выпуск на новый срок) 300 000 20 20
    Так за весь срок или за год?

    На сайте указаны актуальные тарифы для сберегательных карт, которые выпускаются сейчас - с 1 июля мы выдаем карты со сроком действия три года и стоимостью обслуживания, взимающейся каждый год. До 1 июля 2015 года сберегательные карты выдавались на два года, плата за обслуживание списывалась сразу за весь срок.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 20 октября 2015 09:30

    Бгс пополняется через ЕРИП на 10 млн без комиссии?

  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 20 октября 2015 09:48 Редактировалось hromoy, 1 раз.

    что за технические работы у банка до обеда с инет-банкингом? почему я с БГСа могу перевести на Х+ только 300 тыс при балансе более нескольких млн?
    Почему никто не предупредил? В итоге и перед курьером из прод магазина стыдно и сам деньгами распоряжаться не могу

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    412

    16 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 20 октября 2015 10:07 Редактировалось Fanbel, 1 раз.

    Интернет-банк ЗАО "МТБанк" НЕ РАБОТАЕТ!!! Не обновляется информация по балансу карт, не проходят платежи. На сайте никакой информации нет. Созвонился с колл-центром банка, сообщили, что идёт перезагрузка информации и интернет-банк заработает после 13.00 20 октября.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 20 октября 2015 10:33

    hromoy, 5220, мда. у меня тоже деньги зависли. точнее операции как бы выполнились, но реально - нет.

    bbb
  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 20 октября 2015 11:28

    МТБанк, Не пора ли поднять процент по БГС в связи с новыми ставками конкурентов? http://belgazprombank.by/personal_banking/plastikovie_karti/karta ... epozit_na/

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 20 октября 2015 12:24 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    hromoy:

    что за технические работы у банка до обеда с инет-банкингом? почему я с БГСа могу перевести на Х+ только 300 тыс при балансе более нескольких млн?
    Почему никто не предупредил? В итоге и перед курьером из прод магазина стыдно и сам деньгами распоряжаться не могу

    5220:

    Интернет-банк ЗАО "МТБанк" НЕ РАБОТАЕТ!!! Не обновляется информация по балансу карт, не проходят платежи. На сайте никакой информации нет. Созвонился с колл-центром банка, сообщили, что идёт перезагрузка информации и интернет-банк заработает после 13.00 20 октября.

    На данный момент наблюдается задержка отображения операций в выписке в интернет-банке, ориентировочное время восстановления - 14:00. Проверить статус совершенной в интернет-банке операции Вы можете в меню "Действия - Списки операций". Соответствующее оповещение присутствует на странице входа в личный кабинет. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Apelsin_n:

    Бгс пополняется через ЕРИП на 10 млн без комиссии?

    Да, без комиссии на сумму до 10 млн. белорусских рублей включительно в течение календарного месяца (п.91.1 Тарифов).

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений