Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • impact Senior Member
    офлайн
    impact Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #193812

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 20 ноября 2014 14:43 Редактировалось impact, 1 раз.
    UnBall:

    impact:

    Не платить за проезд и не платить вообще - это нормальное желание нормального человека. Сродни инстинкту

    Без комментариев... Колбасу в магазине тоже воруете и от тактиста убегаете инстинктивный Вы наш? :roof:

    Наконец-то дошло. Я думал, что у НеМяча совсем все плохо с головой. Конечно не плачу при наличии такой законной возможности. Вот вы придите и с гордостью объявите соседу/жене/сослуживцу, что купили за 150тбр колбасу, которую по акции раздавали бесплатно. Или купили масло за $15, а в соседнем павильоне оно стояло по $10. В лучшем случае, это вызовет недоуменную улыбку, а в худшем жена перемкнет сковородой. :molotok: :lol:

    virtualer:

    impact:

    Не платить за проезд и не платить вообще - это нормальное желание нормального человека. Сродни инстинкту

    Вывести продукты обмена там, где стоишь, тоже нормально. Для человека лет до 3.

    А человек, лет после 15, вполне может осилить три абзаца текста, а не выдергивает из контекста только первый. :lol:

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 20 ноября 2014 14:52 Редактировалось UnBall, 1 раз.
    impact:

    Наконец-то дошло. Я думал, что у НеМяча совсем все плохо с головой. Конечно не плачу при наличии такой законной возможности

    Нужное выделить тролям самим сложно да? :-?

    Ну ка ЗАКОННЫЕ возможности нарушать закон :lol: в студию ёпт!

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 20 ноября 2014 14:54
    impact:

    Наконец-то дошло. Я думал, что у НеМяча совсем все плохо с головой. Конечно не плачу при наличии такой законной возможности. Вот вы придите и с гордостью объявите соседу/жене/сослуживцу, что купили за 150тбр колбасу, которую по акции раздавали бесплатно. Или купили масло за $15, а в соседнем павильоне оно стояло по $10. В лучшем случае, это вызовет недоуменную улыбку, а в худшем жена перемкнет сковородой. :molotok: :lol:

    ой, как тяжко Вам живется... сочувствую :(

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Picnik Member
    офлайн
    Picnik Member

    457

    18 лет на сайте
    пользователь #67874

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 20 ноября 2014 15:28 Редактировалось Picnik, 2 раз(а).

    Ликбез для "специалистов"

    КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
    ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
    21 апреля 2003 г. N 194-З
    Статья 18.30. Безбилетный проезд
    1. Безбилетный проезд пассажиров на всех видах городского транспорта, в поездах
    городских линий, а также прохождение контрольного турникета (линии контроля) в
    метрополитене без наличия документа, подтверждающего право на проезд, -
    (в ред. Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 N 64-З)
    влекут наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    (в ред. Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 N 64-З)

    ПРОЦЕССУАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
    20 декабря 2006 г. N 194-З
    Статья 1.4. Разъяснение отдельных терминов Процессуально-исполнительного
    кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
    Для целей единообразного и точного применения терминов, используемых в
    настоящем Кодексе, принимаются следующие их определения:
    орган, ведущий административный процесс, - государственный орган,
    рассматривающий дело об административном правонарушении, должностное лицо, в
    пределах своей компетенции составляющее протокол об административном
    правонарушении и ведущее подготовку дела об административном правонарушении либо
    налагающее административное взыскание;
    Глава 3
    СУД, ОРГАНЫ, ВЕДУЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС,
    И ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА. ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ ДЕЛ
    ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
    Статья 3.1. Суд, орган, ведущий административный процесс, уполномоченные
    рассматривать дела об административных правонарушениях
    1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются:
    17) органами Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь;
    Статья 3.17. Органы Министерства транспорта и коммуникаций Республики
    Беларусь
    1. Органы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
    рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1
    статьи 11.65, статьями 15.1, 15.50, 17.9, 18.2, частями 3 и 4 статьи 18.5, статьями 18.7, 18.9,
    18.11, частями 5 и 12 статьи 18.14, статьями 18.18, 18.20, 18.22, 18.24, 18.26, 18.30 - 18.33,
    18.35 - 18.37, 18.39, 18.42, 18.43 Кодекса Республики Беларусь об административных
    правонарушениях, протоколы о совершении которых составлены должностными лицами
    Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики
    Беларусь, органов внутреннего водного транспорта, органов пассажирского
    автомобильного и городского электрического транспорта, организаций государственного
    дорожного хозяйства.
    Статья 3.17. Органы Министерства транспорта и коммуникаций Республики
    Беларусь
    1. Органы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
    рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1
    статьи 11.65, статьями 15.1, 15.50, 17.9, 18.2, частями 3 и 4 статьи 18.5, статьями 18.7, 18.9,
    18.11, частями 5 и 12 статьи 18.14, статьями 18.18, 18.20, 18.22, 18.24, 18.26, 18.30 - 18.33,
    18.35 - 18.37, 18.39, 18.42, 18.43 Кодекса Республики Беларусь об административных
    правонарушениях, протоколы о совершении которых составлены должностными лицами
    Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики
    Беларусь, органов внутреннего водного транспорта, органов пассажирского
    автомобильного и городского электрического транспорта, организаций государственного
    дорожного хозяйства.
    (в ред. Законов Республики Беларусь от 26.12.2007 N 300-З, от 28.12.2009 N 98-З, от
    12.07.2013 N 64-З)
    2. От имени органов Министерства транспорта и коммуникаций Республики
    Беларусь вправе рассматривать дела об административных правонарушениях,
    предусмотренных:

    1) частью 1 статьи 11.65, статьями 15.1, 15.50, 17.9, частями 3 и 4 статьи 18.5, статьей
    18.9, частями 5 и 12 статьи 18.14, статьями 18.18, 18.20, 18.22, 18.24, 18.26, 18.30 - 18.33,
    18.42, 18.43, - начальник Транспортной инспекции Министерства транспорта и
    коммуникаций Республики Беларусь и его заместители, начальники филиалов
    Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
    и их заместители;
    (в ред. Законов Республики Беларусь от 26.12.2007 N 300-З, от 28.12.2009 N 98-З, от
    12.07.2013 N 64-З)
    2) статьями 18.2, 18.7, 18.11, 18.24, 18.39, - начальник Белорусской инспекции
    речного судоходства;
    3) статьями 17.9, 18.9, 18.30 - 18.32, - руководители государственных организаций
    автомобильного или городского электрического транспорта, государственных операторов
    автомобильных перевозок пассажиров, руководители обособленных подразделений,
    начальники контрольно-ревизорских служб этих организаций, их заместители;
    :znaika:
    (в ред. Законов Республики Беларусь от 28.12.2009 N 98-З, от 30.11.2010 N 198-З, от
    12.07.2013 N 64-З)

    Таким образом, безбилетника даже необязательно в милицию тащить - можно сразу в головной офис Минсктранса или в любой автобусный, троллейбусный парк или трамвайное депо.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 20 ноября 2014 16:33
    Picnik:

    безбилетника даже необязательно в милицию тащить - можно сразу в головной офис Минсктранса или в любой автобусный, троллейбусный парк или трамвайное депо.

    ага, на горбу :D а еще можно вызвать дежурный автобус, троллейбус или даже трамвай :trollface:, причем пассажир будет вместе с контрой ждать его на остановке и потом оплатит рейс :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Виталий241988 Member
    офлайн
    Виталий241988 Member

    377

    17 лет на сайте
    пользователь #103007

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 20 ноября 2014 16:40

    Так а задерживать все равно они не вправе...

    Как много девушек хороших, а тянет как-то на плохих...
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21109

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21109
    # 20 ноября 2014 16:41
    Picnik:

    Ликбез для "специалистов"

    Чудненько... Т.е. контролер вообще никто и звать его никак. Начинать и вести адм. процесс не может и как следствие - ст. 5.2 не применима. :trollface:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Dimon70-82 Neophyte Poster
    офлайн
    Dimon70-82 Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #668326

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 ноября 2014 16:45

    Ни тема а ЧепуХА, а чепуха - это засохшая белая женская перхоть меж ног еЁ))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (22 ноября 2014 00:02)
    Основание: 3.5.18

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 20 ноября 2014 17:12

    Dimon70-82, Пока-пока, чепуха ;)

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • LelikLis Member
    офлайн
    LelikLis Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #615561

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 20 ноября 2014 17:40

    знаю только то, что когда мой друг призвался в армию, его заставили поехать в Гродно (сам из Минска) и оплатить 2 не оплаченых штрафа

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 20 ноября 2014 20:09 Редактировалось ventil2011, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    LelikLis:

    знаю только то, что когда мой друг призвался в армию, его заставили поехать в Гродно (сам из Минска) и оплатить 2 не оплаченых штрафа

    страшно даже представить что-бы произошло если-бы не оплатил :o уволили-бы из армии нахрен :weep:

    LelikLis:

    когда мой друг призвался в армию

    с автоматом ездил :rotate:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 20 ноября 2014 20:38
    Ti-sco:

    у меня вопрос: зачем столько контролеров, если они даже штраф не берут??? Пришли, проверили и ушли.

    Пришли - ушли эффективности труда 0 или около того, зато зарплату получили. А попробуй устрой на нормальную работу, с большой ответственностью. Там ведь вкалывать надо....

  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 20 ноября 2014 21:13

    В Ростове-на-Дону ещё с 1993 года общественный транспорт коммерческий.Автобус ИП регистрирует как маршрутное такси.Оплата на выходе через переднюю дверь.Уже и забыли в Ростове кто такие зайцы.В Минске нахаляву ездили и ездить будем. :)

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 20 ноября 2014 23:46 Редактировалось metandienon, 2 раз(а).
    impact::

    Конечно не плачу при наличии такой законной возможности

    Это как?
    Это как не ворую/убиваю/насилую

    при наличии такой законной возможности

    ?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • 163595 Member
    офлайн
    163595 Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #163595

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 21 ноября 2014 07:47
    proprock:

    Господа, подкованные зайцы с идеологией, поправьте меня, если я не прав...

    Вот вы обсуждаете, что должен иметь при себе контролер, и забываете, что вы, находясь в общественном транспорте являетесь пассажирами, а пассажир должен иметь при себе проездной или пробитый талончик.

    Если нет и тебя поймали - заплати штраф и не опускайся до препирательств :molotok:

    от подкованного заяйца- нехай усатый даёт возможность зарабатывать, и в троллейбусах будут ездеить только студенты, а не политически- грамотные товарищи!

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 21 ноября 2014 10:20 Редактировалось UnBall, 1 раз.
    metandienon:

    impact::

    Конечно не плачу при наличии такой законной возможности

    Это как?
    Это как не ворую/убиваю/насилую

    при наличии такой законной возможности

    ?

    Это просто тролль, успокойтесь )

    Решил делать соц.эксперимент - ездить и яко бы забывать прикладывать проездной к валидатору. Проездной анлим на автобус-метро, чек покупки имеется. Будем посмотреть реакцию контролёров. В первый день не попалось их (

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • pass14 Junior Member
    офлайн
    pass14 Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1198232

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 ноября 2014 11:19 Редактировалось pass14, 2 раз(а).
    UnBall:

    Решил делать соц.эксперимент - ездить и яко бы забывать прикладывать проездной к валидатору. Проездной анлим на автобус-метро, чек покупки имеется. Будем посмотреть реакцию контролёров. В первый день не попалось их (

    Проинструктировали видимо их, не должно быть проблем сейчас. Писал на 270-й странице, что даже контроллер, который был настроен агрессивно в начале октября, позавчера был паинькой :D С другими у меня проблем не было. Кто-то просто просит не забывать прикладывать, кстати, пару раз верили на слово что у меня безлимит, кто-то говорит, что у них инструкция, а когда говоришь, что этого нет в законах, советуют писать в минсктранс. А что отвечают в минсктрансе тоже вчера выкладывал. Чек, кстати, не хотят смотреть, пару раз лишь его предъявление избавляло от дальнейшей проверки . После того, как минсктранс ответил, что "чек не идентифицируется как составная часть проездного документа и не может являться доказательством, подтверждающим оплату проезда", вообще его выложил.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 21 ноября 2014 12:20
    pass14:

    UnBall:

    Решил делать соц.эксперимент - ездить и яко бы забывать прикладывать проездной к валидатору. Проездной анлим на автобус-метро, чек покупки имеется. Будем посмотреть реакцию контролёров. В первый день не попалось их (

    Проинструктировали видимо их, не должно быть проблем сейчас. Писал на 270-й странице, что даже контроллер, который был настроен агрессивно в начале октября, позавчера был паинькой :D С другими у меня проблем не было. Кто-то просто просит не забывать прикладывать, кстати, пару раз верили на слово что у меня безлимит, кто-то говорит, что у них инструкция, а когда говоришь, что этого нет в законах, советуют писать в минсктранс. А что отвечают в минсктрансе тоже вчера выкладывал. Чек, кстати, не хотят смотреть, пару раз лишь его предъявление избавляло от дальнейшей проверки . После того, как минсктранс ответил, что "чек не идентифицируется как составная часть проездного документа и не может являться доказательством, подтверждающим оплату проезда", вообще его выложил.

    Ну посмотрим как сейчас будет ) У меня 2 раза было, что смотрели чек и всё норм.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Vanchela Neophyte Poster
    офлайн
    Vanchela Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #411671

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 21 ноября 2014 14:26 Редактировалось Vanchela, 1 раз.

    Контролёр, не имеет права, вас даже руками трогать. Тем-более сопроводить в милицию. Единственное что может не выпустить, сказав водителю дверь не открывать. В таком случае можно с ним покататься, его задолбает, (работать то нужно) сам вас отпустит. Либо может на конечку патрульку вызвать. Бегатня от двери к двери тоже толку может дать мало. Если вы не шкаф 2х2 ибо если из за вас не успеет выйти как-раз шкаф 2х2 то есть шанс уже бесплатно в больничку прокатиться :) А вообще, чаще всего просят либо оплатить либо выйти. Контролёрам "Зайцев" ловить самим особо не интересно. Им проще поймать кондуктора с левыми билетами и премия за это больше.

  • dub34 Junior Member
    офлайн
    dub34 Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1421719

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 21 ноября 2014 14:32

    Подскажите такой момент, откуда чудо-машинка конторы знает, чекнул я карту в этом автобусе или нет? Она как-то связывается с компьютером автобуса или это "мультипаспорт" считывает данные с валидатора и на машинку? Если у меня например проездной на кол-во поездок и я не чекнул его на валидаторе, на их машинке он красным поморгает или снимет у меня 1 поездку? (мне так знакомый рассказывал, но мне не верится чего-то)