SmallTownBoy:По просьбам трудящихся
Ну ты и балабол
Дальномер по высоте 10 см. Никак днище не будет в два раза больше
https://delomastera.by/stroitel-noe-oborudovanie/lazernye-dal-nom ... 72021.html
SmallTownBoy:По просьбам трудящихся
Ну ты и балабол
Дальномер по высоте 10 см. Никак днище не будет в два раза больше
https://delomastera.by/stroitel-noe-oborudovanie/lazernye-dal-nom ... 72021.html
toliksp:похоже я такой же муд_к и не собираюсь плясать с бубном и тряпкой вокруг машиныправда одна - если ничего с автосом не делать, то сам он гнить не должен,
согласен. я тож ничего не делаю, мойка перед техосмотром.
вторник, ты реально сситаешь, что к данным измерения нужно прибавлять длину дальномера(10 см) для получения истинного размера? Ну- ну
Или вычитать?
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
вторник, Человек! Ты реально бот.
.Лазерная рулетка по умолчанию меряет от своего основания , а кнопкой еще два режима есть ( от верха корпуса и шпилька для углов)
Вы не поняли (а говнять бросились сразу). Он имеет в виду физическую высоту дальномера по отношению к нижней точке авто, т.е. зрительное восприятие этих 10см по отношению к днищу автомобиля по фото.
Толку от этой фотки. Надо под рычагами , выхлопной и прочими низкими частями
toliksp:SmallTownBoy, да каюсь мне дастер никогда и не нравился - чисто "брак по расчету" на что имелись деньги из подобного
но оказался лучше ожидании на затраченные бабасы
ниссановский двигатель вполне экономичен
на дачу можно если на круизе 90 доехать с 6.5 расхода на сотню
город, если резвиться ,зимой до 10
а багажник - это сказка
Моторы же реношные?
Багажник в Дустере сказка? )))
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
вторник:SmallTownBoy:По просьбам трудящихся
Ну ты и балабол
Дальномер по высоте 10 см. Никак днище не будет в два раза больше
https://delomastera.by/stroitel-noe-oborudovanie/lazernye-dal-nom ... 72021.html
Ахахахаха. Ну у тебя и мозг ржавый. Дальномеры измеряют уже с учетом своей высоты.
АлексВл:Толку от этой фотки. Надо под рычагами , выхлопной и прочими низкими частями
Все остальные части находятся выше. То место, где я мерял - самое низкое, по крайней мере на глаз. По всей машине не лазил.))
Российский ГОСТ (Р50182-92, если кому интересно) определяет дорожный просвет как расстояние между опорной поверхностью (проще говоря - дорогой) и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Причем у понятия "центральная часть автомобиля" тоже есть свое четкое определение. Допустим, расстояние между колесами одной оси автомобиля - 2 метра. Тогда "центральной частью" будет зона, простирающаяся на 80 см вправо и на 80 см влево от продольной оси. Таким образом, в умозрительный прямоугольник не попадут брызговики, аэродинамические козырьки в колесных нишах, крепления амортизаторов и т.д.
Но расстояние от нижнего края брызговика до земли нас как-то не особо интересует - не беда ведь, если брызговик коснется грунта. А вот "нижние точки", которыми цепануть землю не хотелось бы - детали выхлопной системы, бамперы, поддон картера, коробка передач или задний редуктор, - все находятся в той самой "центральной зоне". Казалось бы, все яснее ясного. Вокруг чего же тут ломают копья автопроизводители и покупатели?
У защиты картера очень хороший шанс оказаться "самой нижней точкой" автомобиля.
Вообще величину дорожного просвета озвучивают далеко не все производители и не всегда. Если же озвучивают, то не всегда говорят, какая именно деталь машины стала "самой нижней точкой". И тут есть некий простор для маневра. К примеру, защита днища - вроде бы неотъемлемый элемент автомобиля, но при желании его можно оставить за скобками заводской комплектации. Тогда замерять дорожный просвет можно будет с демонтированной защитой. Отыграв таким образом пару сантиметров.Нельзя также забывать, что чем больше пассажиров и груза автомобиль везет, тем ближе он к земле. Поэтому разница в показаниях возникнет, если один замер провести с использованием "пустого", а другой - с использованием забитого под завязку автомобиля. Российский ГОСТ, например, как раз требует загрузить автомобиль до максимально разрешенной полной массы. В то время как в других странах достаточно посадить в машину одного водителя, а иногда не требуется и этого. К примеру, в российском представительстве Mitsubishi АвтоВестям сообщили, что "измерение геометрических параметров производят на автомобиле в снаряженном состоянии (масса автомобиля соответствует указанной в документах снаряженной массе)" - то есть в машине в момент замера нет ни одного человека и ни одного грамма поклажи. А ведь никто не может запретить производителям озвучивать данные, полученные уважаемыми организациями в развитых европейских или азиатских странах. Вот и получается, что официально объявленные 200 мм не всегда получается намерить в реальности.
Еще один важный момент при замере дорожного просвета – тип колес. Но этот способ производители для "мухлежа" не используют: все едины во мнении, что клиренс должен измеряться на машине с дисками и шинами, которые подразумеваются базовой комплектацией. Впрочем, далеко не на всех современных автомобилях можно радикально увеличить клиренс с помощью больших колес: по эстетическим причинам производители стремятся не оставлять большого зазора между шиной и краем колесной арки.
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
markus-sun, я наверное пропустил, ты уже тоже Атласовод? Или еще не забрал своего аиста?
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
DrAAK, Нет. Я еще ждун. Коварный завод не хочет мне продать люкса. В очереди я 5-й. Срок по прежнему - июнь. Был момент обнадежили на май, но прилетела птица обломинго.
кубики на логотипе — это пресс на животе, символ здорового образа жизни.
не знаю скока там кубиков пресса у китайцев. у обычных пиплов в два ряда.
а логотип мне больше напоминает целлюлитную корку на опах жен-маркетологов ГиБела
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
АлексВл:На глаз это самый точный прибор
Ну ты же как-то определяешь, что атлас - говно. Может на глаз, может еще каким местом
markus-sun:Коврики резиновые за 86р. , какие 200 баксов кто когда придумал?
скорее всего это пепепутали с каптюром... там коврики +самодельный подлокотник = 275$
SmallTownBoy:АлексВл:На глаз это самый точный прибор
Ну ты же как-то определяешь, что атлас - говно. Может на глаз, может еще каким местом
Ты без слова г@вно жить не можешь. Прочно обосновалось в твоей жизни .
Знатный копролог и фекаловед
markus-sun:DrAAK, Нет. Я еще ждун. Коварный завод не хочет мне продать люкса. В очереди я 5-й. Срок по прежнему - июнь. Был момент обнадежили на май, но прилетела птица обломинго.
Номерок на руке ? Как часто перекличка ? )
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Ты без слова г@вно жить не можешь. Прочно обосновалось в твоей жизни .
Знатный копролог и фекаловед
а по теме?
markus-sun:АлексВл, Хорош шифроваться. Ты же в очереди 3-й и все прекрасно знаешь.
Я очередь продаю
Интересно, какой убыток будет у завода к новому году?