Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 20 ноября 2014 10:22 Редактировалось UnBall, 1 раз.
    Avanturist:

    На мой взгляд, возмущение оправдано:
    а) чрезмерно раздутым штатом сотрудников (это если брать с экономической точки зрения, меньше контролёров = меньшие издержки = меньшая стоимость талона или проездного билета)
    б) завистью людей (мол, я вкалываю по 8 часов, а эти дармоеды балду гоняют, и ещё получают в 2 раза больше меня. Пример рассуждения какого педагога, воспитателя, или какой санитарки в больнице, которые получают на грани минимума, 2-3 миллиона)
    Когда в течении пяти остановок заходит ТРИ бригады по ТРИ человека (однажды я был свидетелем такой картины), какую ещё реакцию можно ожидать?

    1 -люди возмущались не чрезмерно раздутым штатом, а тем, что их кхм. заставляют показать плату за проезд два раза за пару остановок (О БОЖЕ!!!)
    2 - Странно, лично я никакой зависти не испытываю. ЧЯДНТ?

    Avanturist:

    Успокойтесь. Проще зайти в Интернет и почитать инструкции - рекомендации, чем толпиться в часовых очередях к врачам, которые мало что сами понимают. Ну конечно, я говорю про ситуации, когда не нужен больничный лист (договорился с нанимателем на 2-3 дня отсутствия или взял "за свой счёт".)

    Удачи Вам в лечении например своего ребёнка через интернет. Правда ребёнка жалко (((

    Верно заметила leksi1993:

    leksi1993:

    мдаа... наглотаются "коктейлей" из таблеток, а потом еще и на врачей жалуются, "самисебеврачи" высшей категории скоро аппендикс вырезать сами себе по картинке из мед.энциклопедии "специалисты" будут.

    impact:

    В виду юного и нежногорозового возраста вы еще не знаете, что и милиция и врачи в РБ платные. Кто "в теме", тот поймет.

    :lol:
    Втемный вы наш. Поведайте же всем тайны расплаты с милицией и врачами.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • impact Senior Member
    офлайн
    impact Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #193812

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 20 ноября 2014 10:36
    UnBall:

    impact:

    В виду юного и нежногорозового возраста вы еще не знаете, что и милиция и врачи в РБ платные. Кто "в теме", тот поймет.

    Втемный вы наш. Поведайте же всем тайны расплаты с милицией и врачами.

    Значит пока "не в теме". Искренне желаю вам остаться в мире побтвиделвсехорошо.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 20 ноября 2014 10:49
    impact:

    UnBall:

    impact:

    В виду юного и нежногорозового возраста вы еще не знаете, что и милиция и врачи в РБ платные. Кто "в теме", тот поймет.

    Втемный вы наш. Поведайте же всем тайны расплаты с милицией и врачами.

    Значит пока "не в теме". Искренне желаю вам остаться в мире побтвиделвсехорошо.

    И Вам туда же и по тому же месту.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 20 ноября 2014 10:58

    А вот мне тоже начинает казаться, что уж слишком большое количество контролеров развелось. Чтобы избежать нападок, сразу оговорюсь, что у меня проездной на месяц на 4 вида транспорта. Регулярно проверяют утром, когда едешь на работу и вечером, когда возвращаюсь домой. И не просто проверяют, а по несколько раз. Меня не напрягает показать лишний раз проездной, но вот в эффективности такого количества проверок я уже начинаю сомневаться. Вот, например, вчера еду в троллейбусе. Вместе со мной где-то еще человек 20 навскидку. Заходят контролеры, проверяют и обнаруживают 4 зайцев. При чем народ уже совсем никак на них не реагирует. Диалог со всеми был примерно следующий:
    Контролер: Предъявите оплату проезда.
    Пассажир: нету.
    Контролер: тогда 75 тысяч.
    Пассажир: нету.
    Контролер: мы можем отвести вас в милицию.
    Пассажир: Ведите.
    По итогу никто никого никуда не повел. Все дружно вышли на остановке (там всегда почти весь троллейбус выходит) и разошлись, кто куда. Контролеры сели в автобус проверять, пассажиры тоже разошлись по своим делам. Итого никакого штрафа и никакой милиции. Надо сказать, что зайцами были женщины разного возраста (от 35 до 50) и вполне прилично выглядящие. Но меня даже не пассажиры возмущают (пусть как хотят, платят или нет, это дело каждого). Но вот у меня вопрос: зачем столько контролеров, если они даже штраф не берут??? Пришли, проверили и ушли. А пассажиры, конечно, так и будут ездить, ведь раз прокатило, два прокатило, так и еще раз прокатит.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 20 ноября 2014 11:10
    UnBall:

    Удачи Вам в лечении например своего ребёнка через интернет. Правда ребёнка жалко (((

    Если ребенок тоже будет лечиться по интернету, то не очень-то его и жалко :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • impact Senior Member
    офлайн
    impact Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #193812

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 20 ноября 2014 11:11 Редактировалось impact, 3 раз(а).
    не буду даже отвечать на твой крайне содержательный и информативный пост.

    Не платить за проезд и не платить вообще - это нормальное желание нормального человека. Сродни инстинкту

    тем у кого этот инстинкт притуплен, ставят однозначный диагноз - шизофрения

    Ведь человек, в здравом уме, никогда не будет покупать дороже то, что можно купить дешевле или получить бесплатно!
    Вот тут и вступают механизмы взаимодействия в обществе. Их в этом контексте два.
    Морально-этический я пока оставлю без внимания, пусть на эту тему рассуждают идеологи, и продолжают твердить мантру "пробедныхврачейимилициюкогдаонанужна" - на разумных людей эта риторика (судя даже по ветке) не действует, а на методы сложнее они не способны.
    И правовой. Законодатели (коих у нас в стране предостаточно) не могут и не хотят создать дееспособный механизм, при котором проезд будет оплачиваться. В этом аспекте надо решить всего три вопроса: справедливой стоимости проезда, юридическую простоту, справедливость, понятность правил и неотвратимость наказания.

  • pass14 Junior Member
    офлайн
    pass14 Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1198232

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 20 ноября 2014 11:47 Редактировалось pass14, 3 раз(а).

    Предыдущие вопросы и ответы здесь.
    На третий вопрос:

    Вы не до конца ответили или не захотели ответить на мой вопрос предыдущего электронного обращения под № ...
    Я просил прислать мне публичный договор, заключаемый с вами, в электронном виде или дать на него ссылку, тем более что в ст.29 Закона Республики Беларусь от 14.08.2007 № 278-3, которую вы привели в ответе на мое электронное обращение, указано, что пассажир обязан выполнять условия договора, заключенного с автомобильным перевозчиком, хотя сама статья называется "Обязанности пассажира по договору автомобильной перевозки пассажира". В договоре должно быть указано, кем и когда он утвержден.
    Предоставление публичного договора не является чем-то экстраординарным. Далее я указал ссылки на публичные договора других компаний

    В общем опять 25. Нет ни текста договора, ни хотя бы его даты и номера. С таким успехом сверху на карточку наклею свои правила или размещу их на своем сайте и буду утверждать, что это мой публичный договор с минсктрансом. :D

    Выдержка из 404 статьи, которую они приводят, звучит несколько иначе:

    статья 404 п.1
    Если законодательством для данного вида договора не требуется письменной (простой или нотариальной) формы, но стороны договорились заключить его в простой письменной форме, то договор считается заключенным с момента придания ему простой письменной формы.

    В моем понятии она означает, что нет необходимости заключать и подписывать договор с каждым, но сам то договор должен быть!
    Понравилась еще одна формулировка из этой статьи:

    Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если настоящим Кодексом и иными актами законодательства для договоров данного вида не установлена определенная форма.

    Никакой четкости, штудируйте граждане все акты законодательства, ищите все предусмотренные формы. Нет не для граждан эти законы писаны, не для граждан. Юристами для юристов.

    Но минсктранс чувствуется провел работу с ревизорами. Столкнулся вчера опять с контроллером, который орал, что он научит карточки к валидаторам прикладывать. :D В этой теме писал про него. Дал ему карточку, на устройстве показало, что нет оплаты. Говорю, что безлимитный, он - "я проверю" и пошел дальше по салону. Пока он проверял, была остановка, но не моя. Еду дальше, он возвращается, включает валидатор и прикладывая говорит "Вот теперь оплачен". Потом приложил еще раз, чтобы проверить сколько осталось и отдал, сказав разочарованным тоном: "А... так у вас на месяц". Как будто кто-то остался бы в автобусе после остановки, если у него не оплачен проезд :lol:

  • Annigilator1 Member
    офлайн
    Annigilator1 Member

    143

    10 лет на сайте
    пользователь #982125

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 20 ноября 2014 11:48

    Летом видел как контроллеры, прятали жилетку перед подъезжающим транспортом - чтоб зайцев не спугнуть )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 20 ноября 2014 11:59
    Avanturist:

    Успокойтесь. Проще зайти в Интернет и почитать инструкции - рекомендации

    Инструкция
    Действия при грабеже, изнасиловании и пр.
    1) Убедитесь, что вас действительно ограбили и т.д. (рекомендуется обратиться к инструкции по медицинскому освидетельствованию)
    2) ...

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 20 ноября 2014 12:09
    Ti-sco:

    А вот мне тоже начинает казаться, что уж слишком большое количество контролеров развелось. Чтобы избежать нападок, сразу оговорюсь, что у меня проездной на месяц на 4 вида транспорта. Регулярно проверяют утром, когда едешь на работу и вечером, когда возвращаюсь домой. И не просто проверяют, а по несколько раз. Меня не напрягает показать лишний раз проездной, но вот в эффективности такого количества проверок я уже начинаю сомневаться. Вот, например, вчера еду в троллейбусе. Вместе со мной где-то еще человек 20 навскидку. Заходят контролеры, проверяют и обнаруживают 4 зайцев. При чем народ уже совсем никак на них не реагирует. Диалог со всеми был примерно следующий:
    Контролер: Предъявите оплату проезда.
    Пассажир: нету.
    Контролер: тогда 75 тысяч.
    Пассажир: нету.
    Контролер: мы можем отвести вас в милицию.
    Пассажир: Ведите.
    По итогу никто никого никуда не повел. Все дружно вышли на остановке (там всегда почти весь троллейбус выходит) и разошлись, кто куда. Контролеры сели в автобус проверять, пассажиры тоже разошлись по своим делам. Итого никакого штрафа и никакой милиции. Надо сказать, что зайцами были женщины разного возраста (от 35 до 50) и вполне прилично выглядящие. Но меня даже не пассажиры возмущают (пусть как хотят, платят или нет, это дело каждого). Но вот у меня вопрос: зачем столько контролеров, если они даже штраф не берут??? Пришли, проверили и ушли. А пассажиры, конечно, так и будут ездить, ведь раз прокатило, два прокатило, так и еще раз прокатит.

    Ну это уже квалификации их работы. Хотя писали что они % имеют в зп. от штрафов оформленных вроде..

    impact:

    Не платить за проезд и не платить вообще - это нормальное желание нормального человека. Сродни инстинкту

    Без комментариев... Колбасу в магазине тоже воруете и от тактиста убегаете инстинктивный Вы наш? :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    pass14:

    Но минсктранс чувствуется провел работу с ревизорами. Столкнулся вчера опять с контроллером, который орал, что он научит карточки к валидаторам прикладывать. В этой теме писал про него. Дал ему карточку, на устройстве показало, что нет оплаты. Говорю, что безлимитный, он - "я проверю" и пошел дальше по салону. Пока он проверял, была остановка, но не моя. Еду дальше, он возвращается, включает валидатор и прикладывая говорит "Вот теперь оплачен". Потом приложил еще раз, чтобы проверить сколько осталось и отдал, сказав разочарованным тоном: "А... так у вас на месяц". Как будто кто-то остался бы в автобусе после остановки, если у него не оплачен проезд

    Не давайте Вы им в руки ничего! :znaika:

    Добавлено спустя 20 секунд

    Annigilator1:

    Летом видел как контроллеры, прятали жилетку перед подъезжающим транспортом - чтоб зайцев не спугнуть )

    куда прятали?

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 20 ноября 2014 12:29
    impact:

    Не платить за проезд и не платить вообще - это нормальное желание нормального человека. Сродни инстинкту

    Вывести продукты обмена там, где стоишь, тоже нормально. Для человека лет до 3.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    impact:

    Ведь человек, в здравом уме, никогда не будет покупать дороже то, что можно купить дешевле или получить бесплатно!

    Так а зачем вообще деньги тратить то на что-то? Можно ведь вообще не покупать ничего, взял бесплатно и всё.

  • monday Senior Member
    офлайн
    monday Senior Member

    856

    18 лет на сайте
    пользователь #47281

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 20 ноября 2014 12:34 Редактировалось monday, 2 раз(а).

    del

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 20 ноября 2014 12:44
    monday:

    UnBall:

    Не давайте Вы им в руки ничего!

    Почему? Если хочется, пусть посмотрит :) Если вы поняли так, что он с моей карточкой пошел проверять проезд по салону, то нет, карточка осталась у меня.

    Ааа ну тогда ок.

    Просто тут была история с одной мадам что дала в руки карточку, а те не отдавали и ей пришлось штраф заплатить (хотя вроде не за что было) что бы не опоздать на поезд.

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Annigilator1 Member
    офлайн
    Annigilator1 Member

    143

    10 лет на сайте
    пользователь #982125

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 20 ноября 2014 13:42
    UnBall:

    куда прятали?

    Прятали спереди обжимая в подмышках и заворачивая за спину, в целом не снимая. ) Если специально не всматриваться то в глаза не бросалось что контролер.

  • Виталий241988 Member
    офлайн
    Виталий241988 Member

    377

    17 лет на сайте
    пользователь #103007

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 20 ноября 2014 14:11

    Народ, может хватит воду лить ?
    Давайте по существу: какие документы вправе потребовать у контролера пассажир?
    Имеет ли право он меня задерживать и/или применять силу для доставки меня в милицию?

    Как много девушек хороших, а тянет как-то на плохих...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль

    570
    # 20 ноября 2014 14:18

    подслушал разговор двух парней -- они на смарфон снимают контролов и составляют базу особо профнепригодных ! МОЛОДЦЫ ! :)

  • Picnik Member
    офлайн
    Picnik Member

    457

    18 лет на сайте
    пользователь #67874

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 20 ноября 2014 14:24
    BuTA/uu:

    Имеет ли право он меня задерживать и/или применять силу для доставки меня в милицию?

    Кодекс РБ об административных правонарушениях
    Статья 5.2. Причинение вреда при задержании физического лица, совершившего преступление или административное правонарушение

    Не является административным правонарушением причинение вреда физическому лицу, совершившему преступление или административное правонарушение, при его задержании для передачи уполномоченным государственным органам и пресечения возможности совершения им новых преступлений или административных правонарушений, когда оно пытается или может скрыться от органа уголовного преследования, суда или органа, ведущего административный процесс, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным.

    :trollface:

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 20 ноября 2014 14:26
    Annigilator1:

    UnBall:

    куда прятали?

    Прятали спереди обжимая в подмышках и заворачивая за спину, в целом не снимая. ) Если специально не всматриваться то в глаза не бросалось что контролер.

    Ну всегда можно попросить показать удостоверение если не видно)

    BuTA/uu:

    Народ, может хватит воду лить ?
    Давайте по существу: какие документы вправе потребовать у контролера пассажир?
    Имеет ли право он меня задерживать и/или применять силу для доставки меня в милицию?

    Again?

    Требуйте удостоверение. Плюс должны быть в форме (жилете) при проверке.
    Про задержание. Появлялся у нас тут контролёр который был свято уверен что он может задерживать. А в другой статье на лайнере сами контролёры и начальство вроде их утверждали что не имеют права. Так что.

    Добавлено спустя 48 секунд

    nn777:

    подслушал разговор двух парней -- они на смарфон снимают контролов и составляют базу особо профнепригодных ! МОЛОДЦЫ ! :)

    Было бы интересно узнать что в понятиях парней профнепригодность) И что они с этой базой делать собираются)

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 20 ноября 2014 14:35
    Picnik:

    когда оно пытается или может скрыться от органа уголовного преследования, суда или органа, ведущего административный процесс

    Вообще, если подумать логически, то в статье 5.2 имеется ввиду случай, когда нарушитель убегает от милиции и т.п., а я тут такой герой поставил ему подножку.
    А когда заяц бежит от контроллеров, то угрозыск или суд его явно не преследует :-?

  • Picnik Member
    офлайн
    Picnik Member

    457

    18 лет на сайте
    пользователь #67874

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 20 ноября 2014 14:39 Редактировалось Picnik, 1 раз.
    UnBall:

    Появлялся у нас тут контролёр который был свято уверен что он может задерживать.

    И он абсолютно прав. Имеет право задерживать и доставлять в милицию. Даже больше скажу, любой гражданин имеет право задерживать"для передачи уполномоченным государственным органам и пресечения возможности совершения им новых преступлений или административных правонарушений".
    Читайте первоисточники (классиков марксизма-ленинизма :rotate: ), а не чьи-то измышления.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Raketa-1:

    Вообще, если подумать логически, то в статье 5.2 имеется ввиду случай, когда нарушитель убегает от милиции и т.п., а я тут такой герой поставил ему подножку.
    А когда заяц бежит от контроллеров, то угрозыск или суд его явно не преследует

    Статейку на онлинере читали про героя, который пьяного из БМВ вытаскивал?