Ответить
  • 18923 Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    18923 Onliner Team Автор темы

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 8 января 2009 10:06

    ======================!!!====================

    1. Требования к вопросам

    1.1. Факты - постарайтесь предельно точно, подробно и сжато описать ситуацию. Старайтесь не путать термины, повестка не есть постановление, постановление не решение, а решение не приказ. От этого много зависит и ответ в случае если вы что-то спутаете может быть противоположным.
    1.2. Законодательство - укажите консультировали ли вас, что вам ответили в государственных органах или на работе и ссылались ли при этом на какие-либо нормативные акты.
    При этом не стоит оперировать фразами: «а вот мне сказали по-другому», если вам где-то сказали по-другому, обращайтесь к тому кто так сказал и за дальнейшей консультацией.
    1.3. Не стоит писать вопросы участникам ветки в личные сообщения, если вам этого не предложили ибо:
    А) чем больше участников ветки прочтут ваш вопрос, тем быстрее вы получите ответ (а ведь именно это вам и надо).
    Б) многие участники на вопросы в личку не отвечают принципиально, будет очень хорошо, если они вам об этом скажут, но в большинстве случаев вас просто проигнорируют.
    1.4. Не надо быть самоуверенным и думать, что ваша ситуация уникальна. Перед тем как задать вопрос воспользуйтесь поиском по теме, на большинство вопросов отвечали и не однократно. Вопросы по «нотариальной расписке», «продажи земельного участка полученного на льготных условиях для строительства жилого дома» и им подобные (ответы на которые давались 100500 раз) будут картоваться.
    1.5. Не стоит писать сообщения «нужен толковый юрист/нотариус/адвокат. Контакты в личку», это не барахолка, такие сообщения будут картоваться
    1.6. ВНИМАНИЕ! Если вы задаете вопрос касающийся предпринимательской деятельности, то вам, скорее всего, не ответят. Это связано с глубоким внутренним миром юристов, который не позволяет отвечать бесплатно на вопросы связанные с извлечением какой-либо прибыли.
    1.7. Повтор вопросов если между ними прошло менее двух недель будет картоваться (вы обращаетесь с просьбой, и выколачивать ответ несколько невежливо, надо быстро – вперед на платную консультацию).
    1.8. На форуме есть несколько профильных веток касающихся правил дорожного движения/взаимодействия с ГАИ, распределения, отпечатков пальцев, если ваш вопрос связан с этой тематикой, лучше задать вопрос там.
    1.9. Если вы получили ответ на заданный вами вопрос постарайтесь написать чем ваше дело закончилось, или хотя бы спасибо человеку вам ответившему, помните тут отвечают бесплатно и ваш пост это единственная благодарность людям, которые потратили на вас свое дорогое время чисто из-за альтруистических соображений.

    2. Требования к ответам
    2.1. Ответ на вопрос должен по возможности содержать чёткое ДА/НЕТ на поставленный вопрос и/или ЧЁТКИЕ УКАЗАНИЯ как следует поступить.
    2.2. Ссылку на нормативные акты - цитата ТОЛЬКО необходимого пункта, части, абзаца или статьи с обязательным комментарием.
    2.3. Приветствуются примеры из личного опыта в аналогичных ситуациях; автор вопроса должен отдавать себе отчет, что это не более чем информация для размышления.
    3. Ссылки
    3.1. ПОИСК нормативных документов в интернете http://pravo.by/main.aspx?guid=1721&p0=
    3.2. ПОМОЩЬ по поиску http://pravo.by/main.aspx?guid=4111
    4. Пользователи оставляют за собой право не отвечать на вопросы, касающиеся коммерческой деятельности.
    5. ПРАВИЛА
    (спасибо за помощь в составлении Lawyer_belarus )
    5.1. Авторы вопроса и лица, дающие ответ (в том числе, но не только авторы данной ветки) полностью отдают себе отчет в том, что этот ответ не являются истиной в последней инстанции.
    5.2. Советы, рекомендации и ответы по возможности должны сопровождаться ссылкой на норму права. В ссылке указываются ТОЧНЫЕ наименование нормативного акта, его дата и номер.
    5.3. Ссылка на конкретные дела и решения могут быть приняты во внимание только если они официально опубликованы.
    5.4. Сообщения, нарушающие указанные правила, могут удаляться модераторами, с выставлением соответствующих карточек.

    Помощь оффлайн (платно):
    Поиск адвоката (с сайта БРКА)
    Списки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на оказание юридических услуг, можно скачать с сайта Минюста

    P.S. Рекомендую прислушаться к мнению этих людей (список составлен в алфавитном порядке):
    abc1963
    halfmax
    lawyer_belarus
    Leo.mogilev
    minskpravo
    Pjatrus
    Plastik
    Sebastian
    viz-Lawyer
    zadum
    zinaida
    Бендюжник
    Писатель

    (с) baldessarini , Писатель
    ==========================================

  • patalog Neophyte Poster
    офлайн
    patalog Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1214200

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 февраля 2021 04:44

    Приветствую. Планирую заняться копирайтингом, работая с иностранным заказчиком. В случае если я буду работать только с одним конкретным заказчиком, могу ли я в таком случае оплачивать просто 13% налог как физическое лицо без оформления ИП?

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 3 февраля 2021 08:25

    Не могли бы немного прояснить ситуацию по "Закону о защите прав потребителя"
    Ст. 28 Право на обмен товара надлежащего качества. В статье написано что возврат возможен при наличии упаковки, но вот проблема, товар был запаян в пластиковую упаковку и после вскрытия эта упаковка уже не пригодна, но я ее сохранил. Могу ли я обменять товар с такой упаковкой или нет?

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • McGreedy890 Junior Member
    офлайн
    McGreedy890 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #797577

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 февраля 2021 08:28 Редактировалось McGreedy890, 2 раз(а).

    delete

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    35082

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 3 февраля 2021 08:56 Редактировалось Leo.mogilev, 2 раз(а).
    patalog:

    Приветствую. Планирую заняться копирайтингом, работая с иностранным заказчиком. В случае если я буду работать только с одним конкретным заказчиком, могу ли я в таком случае оплачивать просто 13% налог как физическое лицо без оформления ИП?

    можно работать как физлицо
    ]

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд

    il.Ya:

    Не могли бы немного прояснить ситуацию по "Закону о защите прав потребителя"
    Ст. 28 Право на обмен товара надлежащего качества. В статье написано что возврат возможен при наличии упаковки, но вот проблема, товар был запаян в пластиковую упаковку и после вскрытия эта упаковка уже не пригодна, но я ее сохранил. Могу ли я обменять товар с такой упаковкой или нет?

    МАРТ((минторг)) отвечал так—

    ВОПРОС: Можно ли вернуть продавцу в течение 14 дней товар, не бывший в употреблении, не имеющий гарантийного срока, но уже извлеченный из упаковки типа "блистер", вскрыть которую невозможно без ее повреждения? Пример товара: компьютерные мыши, наушники.

    ОТВЕТ:
    Исходя из содержания Закона и сути договора, в отношении возврата и обмена товара надлежащего качества продавец выступает в данном соглашении добросовестной стороной и, следовательно, при расторжении такого договора он не должен нести убытки (возврат товара с поврежденной упаковкой поставщику, реализация такого товара по более низкой цене и т.д.).

    Таким образом, при возврате или обмене товара надлежащего качества потребитель должен возвратить продавцу товар в том же состоянии и с теми же потребительскими свойствами, что и при покупке.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 3 февраля 2021 10:20

    Leo.mogilev,
    Спасибо.
    Получается такие блистеры/упаковки автоматически делают товар невозвратным.

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    35082

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 3 февраля 2021 10:33
    il.Ya:

    Leo.mogilev,
    Спасибо.
    Получается такие блистеры/упаковки автоматически делают товар невозвратным.

    надо смотреть подпадает ли товар в перечень товаров,не подлежащих возврату—там можно возвратить товар только нераскрытом блистере.
    На сегодня минторг отвечает уже так

    «Возвращать качественный товар необходимо будет в упаковке. Но уже сейчас возникают вопросы: а если она вскрыта? По правилам торговли, да и мы рекомендуем: при покупке обязательно осмотрите товар. И для этого необходимо достать его из упаковки», – пояснила представитель МАРТ.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    обратите внимание на товары со * и ссылку внизу

    УТВЕРЖДЕНО

    Постановление
    Совета Министров
    Республики Беларусь
    14.06.2002 № 778
    (в редакции постановления
    Совета Министров
    Республики Беларусь
    22.12.2018 № 935)
    ПЕРЕЧЕНЬ
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату

    1. Текстильные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный), лентоткацкие изделия (ленты, кружево, тесьма, шнуры, бахрома), ковровые изделия, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и иные метражные товары.
    2. Паркет, ламинат, пробковый пол, настенная пробка, плитка керамическая и керамогранитная, обои.*
    3. Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, корсетные изделия.
    4. Чулочно-носочные изделия.
    5. Ювелирные изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря.
    6. Бижутерия.*
    7. Технически сложные товары бытового назначения (электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фотоаппараты и фотокамеры цифровые, киноаппаратура любительская, телекоммуникационное оборудование бытового назначения, обладающее двумя и более функциями и имеющее сенсорный экран или элементы программного управления, часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки, печатающие устройства, мониторы (дисплеи), сканеры, игровые приставки с элементами программного управления, прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительные машины, газонокосилки (триммеры) с электрическим или бензиновым приводом, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовая газовая аппаратура и иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
    8. Автомобили, тракторы, прицепы, мотовелотовары (велосипеды, мопеды, мотовелосипеды, мотоциклы, мотороллеры, снегоходы, квадроциклы и иная подобная мототехника с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем).
    9. Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям, тракторам.
    10. Прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения.
    11. Средства малой механизации садово-огородного применения с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем.
    12. Мебельные гарнитуры и наборы, мебель с механизмами трансформации, приводимыми в движение электроприводом.
    13. Парфюмерно-косметические товары.*
    14. Маникюрные и педикюрные инструменты и наборы.*
    15. Игрушки, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски).*
    16. Товары бытовой химии.*
    17. Фотопленка, фотобумага, фотохимикаты.*
    18. Ручки всех видов, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары.*
    19. Носители аудио-, видео- и иных видов информации.*
    20. Печатные издания, в том числе почтовые марки, маркированные конверты и маркированные почтовые карточки.*
    21. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары).*
    22. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарной гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми).*
    23. Лекарственные средства.
    24. Ветеринарные средства.
    25. Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов бытового назначения, в том числе для разового использования).*
    26. Животные, птицы, рыбы, корма для животных, птиц, рыб.*
    27. Цветы, растения, семена.*
    28. Товары секс-шопов специального назначения.*
    29. Табачные изделия.
    30. Жидкость для электронных систем курения.*
    301. Нетабачные никотиносодержащие изделия.
    31. Гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох, пиротехнические изделия.
    32. Элементы питания.*
    33. Наушники.*

    ______________________________
    * За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 3 февраля 2021 10:45 Редактировалось il.Ya, 5 раз(а).

    Leo.mogilev,
    Как я понял электроника почти вся не возвратная. Моя ситуация -SSD накопитель(электроника), по своему незнанию купил не тот разъем, вернуть его можно в течении 14 дней(в блистере *), но блистер естественно я вскрыл, т.к. визуально разъемы похожие, а при установке понял что я ошибся.

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    35082

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 3 февраля 2021 11:11
    il.Ya:

    вернуть его можно в течении 14 дней(в блистере *),

    в блистере можно вернуть ,например,элементы питания,наушники.

    А входит ли ssd в пункт 7 перечня??
    Если входит—то и с блистером,и без блистера вернуть нельзя

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 3 февраля 2021 11:35

    Leo.mogilev,
    Не не специалист но по моему SSD это 19. Носители аудио-, видео- и иных видов информации.*

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    il.Ya:

    Leo.mogilev,
    Не не специалист но по моему SSD это 19. Носители аудио-, видео- и иных видов информации.*

    Это же по сути как флешка, устройство для хранения и переноса информации любого типа

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20398

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20398
    # 3 февраля 2021 11:54 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    il.Ya:

    Носители аудио-, видео- и иных видов информации.*

    это когда вы информацию покупаете на носителе - диск с игрой, музыкой, фильмом, программой и тп. пустой SSD к этому пункту не относится

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 3 февраля 2021 12:55 Редактировалось il.Ya, 4 раз(а).

    96_JkO,
    Спасибо за объяснение.
    Leo.mogilev,
    Тогда мой товар не входит в этот перечень. А в пункте 7 перечислены устройства, как это сказать правильно, конечного потребления, работающие на переменном токе.
    SSD это комплектующие деталь, которая сама по себе не работает, только в составе с ПК и на постоянном токе, а следовательно тогда подлежит обмену в блистере . Верно я рассуждаю?

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20398

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20398
    # 3 февраля 2021 13:28
    il.Ya:

    а следовательно тогда подлежит обмену в блистере . Верно я рассуждаю?

    где про блистер написано?

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 3 февраля 2021 14:13

    96_JkO,

    МАРТ((минторг)) отвечал так—
    ВОПРОС: Можно ли вернуть продавцу в течение 14 дней товар, не бывший в употреблении, не имеющий гарантийного срока, но уже извлеченный из упаковки типа "блистер", вскрыть которую невозможно без ее повреждения? Пример товара: компьютерные мыши, наушники.

    ОТВЕТ:
    Исходя из содержания Закона и сути договора, в отношении возврата и обмена товара надлежащего качества продавец выступает в данном соглашении добросовестной стороной и, следовательно, при расторжении такого договора он не должен нести убытки (возврат товара с поврежденной упаковкой поставщику, реализация такого товара по более низкой цене и т.д.).

    Таким образом, при возврате или обмене товара надлежащего качества потребитель должен возвратить продавцу товар в том же состоянии и с теми же потребительскими свойствами, что и при покупке.

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20398

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20398
    # 3 февраля 2021 14:43 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    il.Ya:

    МАРТ((минторг)) отвечал так—
    ОТВЕТ:
    Исходя из содержания Закона и сути договора, в отношении возврата и обмена товара надлежащего качества продавец выступает в данном соглашении добросовестной стороной и, следовательно, при расторжении такого договора он не должен нести убытки (возврат товара с поврежденной упаковкой поставщику, реализация такого товара по более низкой цене и т.д.).

    я с таким толкованием не согласен, иначе необходимо было бы признать что тип упаковки (блистерная) препятствует реализации потребителем ст. 28 ЗоЗПП. а если измышлять дальше, то товар в любой упаковке не подлежит извлечению из нее, так как это ее нарушает

    Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

    как вообще к данной ситуации можно применить понятие "убытки", если потребитель и продавец действуют в рамках закона

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 3 февраля 2021 15:50
    96_JkO:

    тип упаковки (блистерная) препятствует реализации потребителем ст. 28 ЗоЗПП. а если измышлять дальше, то товар в любой упаковке не подлежит извлечению из нее, так как это ее нарушает

    .
    Так в этом и есть мой изначальный вопрос. Согласно 28 ст вернуть надо в упаковке, а тип упаковки мне не позволяет вернуть ее в эстетическом виде. Поэтому и с прашиваю как поступить в данной ситуации.

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20398

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20398
    # 3 февраля 2021 16:08
    il.Ya:

    96_JkO:

    тип упаковки (блистерная) препятствует реализации потребителем ст. 28 ЗоЗПП. а если измышлять дальше, то товар в любой упаковке не подлежит извлечению из нее, так как это ее нарушает

    .Так в этом и есть мой изначальный вопрос. Согласно 28 ст вернуть надо в упаковке, а тип упаковки мне не позволяет вернуть ее в эстетическом виде. Поэтому и с прашиваю как поступить в данной ситуации.

    действуйте строго в соответствии со ст. 28 а не с догадками.

    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

    2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

    в законе нет упоминания об "эстетическом виде"

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    35082

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 3 февраля 2021 16:24
    il.Ya:

    96_JkO:

    тип упаковки (блистерная) препятствует реализации потребителем ст. 28 ЗоЗПП. а если измышлять дальше, то товар в любой упаковке не подлежит извлечению из нее, так как это ее нарушает

    .
    Так в этом и есть мой изначальный вопрос. Согласно 28 ст вернуть надо в упаковке, а тип упаковки мне не позволяет вернуть ее в эстетическом виде. Поэтому и с прашиваю как поступить в данной ситуации.

    упаковка хотя бы не должна быть разорванной на мелкие кусочки.

    опять же комментарий чиновника март :D

    Ирина Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования торговли Республики Беларусь:
    Это касается только качественного товара.

    Когда возвращается качественный товар, в течение 14 дней.
    Есть перечень товаров, которые нельзя вернуть, но остальной товар можно вернуть в течение 14 дней. При этом мы рассматриваем, что и продавец, и потребитель – добросовестные стороны договора, поэтому ни одна сторона не должна страдать. При этом надо отметить, что вскрытая упаковка – это не означает, что нарушен товарный вид товара, потому что товар не подходит по размеру, по цвету. Мы должны были его померить, посмотреть, развернуть. Поэтому надо возвращать в упаковке, только неразорванной на мелкие клочки

  • Greba Junior Member
    офлайн
    Greba Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #258274

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 3 февраля 2021 16:58 Редактировалось Greba, 2 раз(а).

    Здравствуйте.
    Планирую строительство хозпостройки (бани) в садоводческом товариществе (СТ).
    Возникли вопросы по грамотному размещению постройки без каких-либо нарушений.
    Имеем Постановление СовМин РБ № 1048 от 21.07.2008 с типовыми правилами для СТ:
    - там помимо прочего указана Пожарная Безопасность…
    Пожарная Безопасность – это ТКП 45-2.02-315-2018. А там пункт 8.2.9…
    Первый абзац ссылается на таблицу 7 – вроде, всё ясно.
    Последние два абзаца предусматривают некие пределы двух (в одном ряду) и четырех (при двухрядном расположении) садовых участков. Кроме того, есть соседние строения в пределах двух (четырех) садовых участков и крайние строения этих пар (групп). Как это понимать?
    Будьте добры, разъясните что же это за «расположения»? Схема приветствуется…
    Или подскажите, куда обращаться за разъяснениями.
    Прилагаю выдержки из документов:

    [контент удалён]

    Спасибо.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 3 февраля 2021 17:03 Редактировалось il.Ya, 1 раз.
    96_JkO:

    В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

    Т.е даже поврежденная упаковка считается потребительской со всеми ее свойствами и можно настаивать на возврате?

    Leo.mogilev:

    упаковка хотя бы не должна быть разорванной на мелкие кусочки.

    На сегодня она выглядит так:

    [контент удалён]
    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    35082

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 3 февраля 2021 17:12
    il.Ya:

    На сегодня она выглядит так:

    нормально