Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 24 января 2016 07:06

    vladlem89, а точно нужен для учёбы новый авто ?
    Гарантия например, на мехповреждения кузова и убитое сцепление не распространяется.
    Может что-нибудь дешёвое и убивать?

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 24 января 2016 08:05 Редактировалось -indigo-, 2 раз(а).

    vladlem89, сам выбирал между поло и логаном, полгода читал обзоры, информацию, дважды был на тестдрайве и могу написать тут большой сравнительный пост если интересно. Но в общем дело такое: хотя по ТТХ машины близки, поло создает ощущение машины более высокого уровня. Очень много мелочей, которые редко кто описывает в обзорах в пользу поло, да и общий комфорт и экономичность в поло лучше.
    Советую выбрать поло, не пожалеете.
    По поводу кузова - гарантия идет если ты регулярно у дилера при ТО проходишь осмотр кузова и у дилера устраняешь недостатки. И не факт что вы 100% будете это делать, т.к. наверняка это будет недешево. Лакокрасочное покрытие у поло чуть лучше, хотя тоже не идеально. Но сам метал в логане тоньше, люди жаловались появление вмятин даже от небольших внешних воздействий.
    Подвеска и там и там зарекомендовала себя как надежная. Двигатель (хоть тут и идет постоянный холивар по этому поводу) по надежности у поло нормальный, но в логане он проще (особенно 8 клапанный, но захотите ли вы на таком ездить?) и поэтому легче и дешевле в обслуживании и почти никогда не создает проблем.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2977

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 24 января 2016 09:02

    -indigo-, перефразирую немного Глеба Жеглова : "- так двигатель,Володя, он сто тысяч других показателей перевесит!" А даже "сложный" 16-тиклапанный К4М как правило без всяких проблем саму машину переживёт, фольксвагеновскому до него далековато.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 января 2016 09:20
    vladlem89:

    Всем здравствуйте.
    Созрел к покупке первого авто. Выбираю между polo и Logan. На поло сейчас акция.
    Больше склоняюсь к поло. Но денег хватает только на базовый трендлайн. У атлант м сейчас акция 168 лямов до конца января. На Logan цена таже 150 лямов за 82 л.с. + опций по больше.
    В машине мне важны в первую очередь расход топлива, надежность, ресурс основных агрегатов: Двиг, кузов и прочее. Перечитал массу отзывов. В поло больше гарантия на кузов и меньше расход топлива. Насколько это верно?

    P.S. Про сесть и покататься не прокатит. авто реально первое. По сути буду нем учиться. Про пригнать с россит тоже думал. Позвонил в контору. Цена вопроса 300 бачей . Если учитывать, что дополнитеный год гарантии стоит 400 бачей, то разница не столь велика.

    Что можете добавить в пользу поло? Реально расход топлива низкий? Или для города пофиг логан или поло?

    Заранее большое спасибо!

    Поло в мелочах лучше. К примеру подкрылки уже штатные по всем аркам. У логана нет. Кант багажника у поло с накладкой, у логана нет. Кузов опять таки с большей гарантией. И еще - у поло 5 передача - трассовая - обороты двигателя при одинаковой скорости у поло гораааздо меньше и мотора при устоявшейся скорости практически не слышно (по сравнению с логаном). Еще и передачи у него почетче переключаются. В чем логан лучше - он заметно мягче и размерность шин у него "распространенная". Имхо - если ездить в основном предполагается по городу с неплохими дорогами и выездами на скоростную трассу - лучше присмотреться к поло. Если дороги раздолбанные и собираетесь часто рассекать по всяким проселкам с битым асфальтом в ямках и гравейках - лучше логан.

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    alex1978asdf:

    vladlem89, а точно нужен для учёбы новый авто ?
    Гарантия например, на мехповреждения кузова и убитое сцепление не распространяется.
    Может что-нибудь дешёвое и убивать?

    Ну купит он дешевую уже убитую тачанку. С разболтанным рычагом кпп (где передачи с непривычки сразу не найдешь), закисшими тросиками газа, сцепления... С уставшей корзиной... В чем лучше будет? Поерзает он на этом рожне с полгода - год и потом его еще продать надо... Опять таки скорее всего на перепродаже $ потеряет... Имхо - кцпить нормальную машину, сделать каско и начинать потиху учится ездить на авто, в котором не нужно искать передачи, в котором будет работать ручник и все остальные системы.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 24 января 2016 09:27

    Да какая разница с двигателем, ну не будет человек первую машину эксплуатировать до 400-500 тыс км! А раз машина новая, то до 150-200 т.км вероятность вообще каких-то проблем с движком минимальная. Зато покатается человек и через некоторое время его начную раздражать плохие сиденья, дворники, скрипы, музыка, зеркала и тп и начнет человек сильно жалеть что когда-то съэкономил и не взял машину получше.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 24 января 2016 09:37

    Доброе утро. Убитая тачка не прокатит. Права как год уже есть. Но надо многое вспоминать. Поскольку семья и ребенок задумался сразу взять нормальное авто. Послькоку неизвестно сколько придется вложить в убитое.

    P.S. Пытался найти среди знакомых перекупов, чтобы б/у тачку пригнали. Все советуют брать новое. Ибо цены невысокие по сравнению снормалтным б/у. Уж очень присматривался к шкоде фабия в универсале. Для семью само то. Но цена за б/у косарь прибавь и будет поло по акции. Может я не прав. Но думаю брать каско.

    Добавлено спустя 18 минут 45 секунд

    С перекупами я может и загнул. Но кого не просил найти чела для выбора б/у авто, то говорят бери новое. Ибо косарь точно вложишь в первые год два. Из России Фабию только один предлагал гнать. В осном говорят, что там уже шлак. Кому верить - не знаю. Надо самому ехать. А сам по известным причинам не поеду.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 24 января 2016 10:16 Редактировалось -indigo-, 4 раз(а).

    Мой личный опыт при выборе и сравнении Поло седа и Логан. Сильно ногами не бить, это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
    4.5 года проездил на Опель Астра Н универсале, дизеле. Проблем особо не знал, но пробег уже приблизился к 260 000 км и я задумался что пора бы машинку и сменить. Плюс хотелось машину потише. Езжу как правило на небольшие расстояния по городу и дизелек шумноват. Когда машина хорошо прогреется, то становится тише, но зимой это наступало минут через 45-60 езды. В результате за рулем при езде по городу устаешь. Да и вообще хотелось новую машину.
    В начале очень хотел купить логан или сандеро степвэй. Полгода читал обзоры, ездил к дилеру кататься на 8 и 16 клапанных движках и уже решил брать. Думал в субботу приеду и куплю, на всякий случай в четверг пришел на очередной тест драйв на Машиностроителей. Проехал на логане и степвее и понял что разачарован. По комфорту машины оказались намного хуже, чем мой 10 летний опель. Жмешь на газ - много шума, а машина не едет. Подвеска гораздо мене комфортная и тп и тд. А т.к. в езжу исключительно по городу и для меня комфорт был одним из приоритетов и я очень расстроился, не хотелось менять шило на мыло.
    Случайно зашел на следующий день в АтлантМ Уручье, проехался на поло и понял что разница в ощущениях огромная. На следующий день и купил его.
    В принципе, если смотреть ТТХ то машины похожи, но есть много мелочей, попробую частично вспомнить и описать.
    1. Дизайн. Над новым логаном хорошо поработали, перед и зад стали современные, но сбоку.... Никаких изменений со старым логаном, смотришь и все впечатление испорчено. Вид - привет из 90х. Сразу чувствуется бюджетность.
    2. Многие сразу покупают защитные решетки для радиатора, даже оф. диллер их сам предлагает! Фактически признается недостаток что радиатор подвержен воздействию камешков и тп.
    3. Дворники ужасные, народ сразу меняет на бескаркасные. При работе оставляют классическую логановскую соплю на лобовом стекле.
    4. Форсунки омывателя стекла не веерные, без обратного клапана. Некоторые владельцы сразу покупают обратные клапаны и устанавливают сами.
    5. Петли капота ничем не прикрыты, это сильно портит вид и еще раз указывает на бюджетность авто.
    6. Звукоизоляция капота никакая. ДА и вообще, звукоизоляции в машине фактически нет. Ради интереса узнавал - можно, конечно, потратить несколько сотен баксов и сделать доп. звукоизоляцию, но люди пишут что это почти не помогает, становится тише максимум на 2дБ.
    7. ДВерные ручки - привет из 90х.
    8. Под капот интенсивно забивается грязь, народ покупает резинку от газели и уплотняет по контуру капота. Но не особо это помогает.
    9. К уплотнителям дверей тоже есть претензии.
    10. Зеркала вроде как и большие, но бестолковые. По высоте все ок, но по ширине еле захватывают 1 полосу.
    11. Педальный узел неудачный. Большая разница между газом и тормозом по высоте педалей, длинный ход сцепления.
    12. Приборную панель хоть и обновили, но зачем-то мелко-мелко нарезали деления на спидометре, рябит глаза, плюс разметка по нечетным цифрам.
    13. Ручки дверей сразу же скрипят, хозяева разбирают и прокладывают паралоном.
    14. Регулировки руля по вылету нет.
    15. Музыка ужасная. Брал с собой флэшку, слушал на топовой версии логана - звук на 2-. На поло получше, на 3. Свои динамики так просто не поставить, надо самому выпиливать прокладки.
    16. Сиденья так себе, хотя и обновились по сравнению с предыдущей моделью.
    17. Полозки крепления сидений ничем не прикрыты и сильно бросаются в глаза.
    18. Центральный тоннель - полное фуфло, руками трогаешь - ходит ходуном, как будто из картона сделан.
    19. Ход ручки КПП большой, переключения гораздо менее четкие по сравнению с Поло. При езде по городу будешь орудовать им как веслом. ОЧЕНЬ раздражает что на рукоятку КПП передается вибрация от двигателя. Как будто на газеле едешь. Очень сильно портит впечатление от езды.
    20. В логане ннопки разположены далеко не идеально в плане эргономики. Вообще, в Поло сказывает что машина от немецкого производителя. Садишься и все идеально расположено. Придраться просто не к чему! Только сел и сразу впечатление что ты всю жизнь ездил на этой машине.
    21. Обивка потолка - нажимаешь пальцем и она сильно прогибается, впечатление будто ее сделали из картона и она порвется если сильно ткнуть пальцем.
    22. Обогрев лобового стека работает ТОЛКЬО при включенном максимальном обдуве лобового. Почему и зачем?! Сеточка нитей заметна и некоторым водителям заметно мешает, особенно в темное время суток.
    23. Спинка задних сидений жесткая и неудобная.
    24. Расстояние для ног сзади ГОРАЗДО меньше чем в поло. Для меня это очень критично, двое детей, старший 180 см роста и если далеко ехать, то в логане сзади неудобно и сильно устаешь. Проблему усугубляют передние сиденья. Не знаю о чем думали инженеры которые их делали - под них не просунуть ноги. Мешает железная перекладина внизу, упираешься в нее подъемом стопы. Очень раздражает и мешает. В поло можно откинуться, достаточно сильно протянуть ноги вперед под сиденье и ехать сколько угодно.
    25. В поло несколько мешает большой тоннель, думаю его оставили для жесткости кузова. В логане он меньше, это плюс ему.
    26. Нет пластиковой защиты в задних арках! Надо отдельно докупать у дилера! В наших условиях это надо делать обязательно.
    27. Крышка горловины бака открывается только ключем! Очень неудобно. Еще один привет из 90х.
    28. Крышка багажника не обшита. Но основная проблема в том, что багажнике нет никакого органайзера внутри. Аптечку, огнетушитель и тп просто некуда деть. Люди переворачивают колесо и кладут все в него. Но для этого надо менять крепеж запаски. Покупают пластиковую трубу, обрезают и с помощью это колхозного тюнинга закрепляют запаску. В поло отличный органайзер, сложил туда все, включая огнетушитель. В результате багажник пустой.

    Если посидеть и подумать, то найдется еще много замечаний, это только те, что я с ходу вспомнил.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 24 января 2016 10:29

    -indigo-, большое спасибо за обзор!

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 24 января 2016 11:04
    krikunovich:

    Имхо - кцпить нормальную машину, сделать каско и начинать потиху учится ездить на авто, в котором не нужно искать передачи, в котором будет работать ручник и все остальные системы.

    Каско для новичка очень не бюджетно :D

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 24 января 2016 11:28

    Дорого - это сколько? Кто в курсе? Видел на форуме в конце декабря покупали поло как первый авто. Спрашивали про каско.

  • Еnergy Junior Member
    офлайн
    Еnergy Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1218781

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 24 января 2016 11:40
    vladlem89:

    Дорого - это сколько? Кто в курсе? Видел на форуме в конце декабря покупали поло как первый авто. Спрашивали про каско.

    Мне в салоне прикинули, что 340$ гдето получится

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 24 января 2016 12:42 Редактировалось Snake, 1 раз.
    Еnergy:

    vladlem89:

    Дорого - это сколько? Кто в курсе? Видел на форуме в конце декабря покупали поло как первый авто. Спрашивали про каско.

    Мне в салоне прикинули, что 340$ гдето получится

    Это вероятно самый дешевый вариант, с прогрессирующей франшизой. Вариант для "бедных". Для мелких повреждений не вариант. Т.е. если в стекло камень прилетел, то за свои меняешь. Другими словами примерно до этих самых 340$ при первом случае страховая не платит. Все что свыше платит.
    Обычная каско стоит ~5%. Для новичков там коэффициент какой-то.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 января 2016 14:08
    Snake:

    krikunovich:

    Имхо - кцпить нормальную машину, сделать каско и начинать потиху учится ездить на авто, в котором не нужно искать передачи, в котором будет работать ручник и все остальные системы.

    Каско для новичка очень не бюджетно :D

    В б/у корыто он вбухает не меньше, чем стоит каско.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4960

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 24 января 2016 14:38
    Snake:

    Обычная каско стоит ~5%.

    Нет давно таких тарифов.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 24 января 2016 15:20
    El_Nino:

    Snake:

    Обычная каско стоит ~5%.

    Нет давно таких тарифов.

    А какие? Мне КАСКО стоило бы примерно 500 долларов, при стоимости Поло на то время 12 150.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 24 января 2016 15:27
    El_Nino:

    Snake:

    Обычная каско стоит ~5%.

    Нет давно таких тарифов.

    Как это нет?
    Новый без износа с ремонтом на сто от 5% и выше.

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 24 января 2016 15:27
    vladlem89:

    Созрел к покупке первого авто. Выбираю между polo и Logan.

    в этой ветке сами понимаете что посоветуют :)
    мое мнение - тоже поло.

    <br />
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 24 января 2016 15:27

    Помню, что коллега год назад приобрел ниссан Альмера на автомате. за каско отдал 400 бачей, если не ошибаюсь.правда он до этогогод полтора на отцовском форде катался.

    P.S. Насколько понял из обзоров альмера - это тот же орган только в другом обличии. Платформы у них схожи. Поправьте, если ошибаюсь.

    Добавлено спустя 47 секунд

    * логан)

    Добавлено спустя 24 секунды

    А не орган.

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    minsk75, понимаю, что будут советовать поло. Но я всегда больше присматривался к поло и шкода рапид. Оба заявляют себя с низким расходом топлива. И смотрятся по интереснее. Хотя рапид дороже.
    А про сравнение спрашиваю, потому что логан оставался в рублях на прежнем уровне. В любом случае деньги лишними не бывают. Про различия между машинами в целом понял. А про каско спрошу у манагера.

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 24 января 2016 15:49
    vladlem89:

    Но я всегда больше присматривался к поло и шкода рапид.

    ну и не надо ломать голову,за свои деньги вполне приличный авто,и не надо за эти деньги рассчитывать на премиум авто. идеальное авто все равно не найдете(их нет) :(
    конечно все это, только мое мнение.

    <br />
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 января 2016 15:52 Редактировалось энергет, 1 раз.

    vladlem89, вы использовать авто где собираетесь? Если в городе - поло/рапид, корейцы. Если часто поездки за город, на дачу, гравийка, грунтовка и тд - Логан.