Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 22 октября 2018 21:24
    Agens:

    Заметил, что БФ снижает скорость и делает ее "номальной" только по звонку/жалобе...

    да ладно... :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 22 октября 2018 21:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Agens:

    Заметил, что БФ снижает скорость и делает ее "номальной" только по звонку/жалобе...

    На самом деле все не так.
    Там немного другая история. Вам никто не настроит профиль на дорогом тарифном плане , пока вы сами не позвоните в 123 и не напомните об этом.
    У них давно есть такая тема.Сам неоднократно звонил и просил настроить руками профиль, после чего никто ничего не зарезал.

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3352

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 22 октября 2018 22:12

    днем была скорость до 1 Мб/с, после звонка стала 35, с.час опять 8 :)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8777

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8777
    # 23 октября 2018 07:03 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Zolter:

    oldq:

    один из таких актов не позволяет ставить клиента в более худшие условия

    так почему они не переводят "д.плюс" на аналогичный по цене и скорости "д.старт" ? Условия ведь не ухудшаются.

    Почему они (БТК) не переводят как раз вполне понятно. Мне непонятно другое - почему клиент (я так понимаю, что родителей консультируете вы самолично - как решите, так и будет) сам не изъявляет желания перейти на "Домосед старт" и идёт на поводу у БТК ???

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2051

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 23 октября 2018 10:49

    Ни у кого не бывает такого, что ровно в 6 вечера минут на 30 почти полностью пропадает интернет. Точнее на уровне диалапа скорость. Раздается wifi на частоте 5ггц, других 5ггц сетей в квартире видно мало (буквально 2-3 штуки, т.е. вряд ли они пересекаются). Вот именно в 18.00 и на 30 минут, потом опять все как и прежде.
    Могут ли в белтелекоме по расписанию проводить какую-то профилактику или еще что-то на АТС?

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 23 октября 2018 11:01
    Ark123:

    Ни у кого не бывает такого, что ровно в 6 вечера минут на 30 почти полностью пропадает интернет. Точнее на уровне диалапа скорость. Раздается wifi на частоте 5ггц, других 5ггц сетей в квартире видно мало (буквально 2-3 штуки, т.е. вряд ли они пересекаются). Вот именно в 18.00 и на 30 минут, потом опять все как и прежде.
    Могут ли в белтелекоме по расписанию проводить какую-то профилактику или еще что-то на АТС?

    А что по проводам? У меня такое было где-то в час ночи, целую неделю. Достал тех.поддержку, что-то сделали у себя в оборудование и стало все нормально.

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3352

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 23 октября 2018 11:04

    Ark123, вчера было такое... может и сегодня...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 23 октября 2018 11:24
    Ark123:

    Могут ли в белтелекоме.......

    да там всякой хрени может быть... теребите техподдержку именно в это время...
    но предварительно проверьте по кабелю скорости в это время...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 23 октября 2018 12:20
    Zolter:

    письмо полностью

    ay001:

    Однако эта контора по-прежнему в своём репертуаре. Уважаемые маркетологи сами не знают, что дают ими самими разработанные тарифные планы. Позорище. Домосед плюс - 3072/512.

    :lol: :super:
    И про смену ТП через ЛК тоже забыли походу: "Если не хотите Домосед XXL, то звоните, пишите, приходите". 8)

    Или это тест для абонентов на знание параметров своих ТП и возможностей ЛК? :D
    И заодно на выявление среди форумчан тех, кто действительно является "писателем". :D

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8777

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8777
    # 23 октября 2018 12:24 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    dimmmmm:

    И про смену ТП через ЛК тоже забыли походу

    А вы точно уверены что в ЛК можно перейти на ТП, нижестоящий по деньгам?????????????????????

    ЗЫ "И это будет хорошим тестом для вас на знание параметров своих ТП и возможностей ЛК!" :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 23 октября 2018 12:35 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    А вы точно уверены что в ЛК можно перейти на ТП, нижестоящий по деньгам?

    совершенно свободно без всяких сомнений :znaika:
    я откатывался с рекорда 25 по окончании акции на рекорд 10 без проблем... через месяц ме опять предложили акцию на рекорд 25 :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    dimmmmm:

    И про смену ТП через ЛК тоже забыли походу: "Если не хотите Домосед XXL, то звоните, пишите, приходите"

    я думаю не забыли, а просто не указали такую возможность :shuffle:
    если абонент выйдет на контакт, то его будут раскручивать на ясну, и не нужно будет сидеть и названивать :lol:
    а так сменил тариф в личном кабинете и заодно проверил, не втюхали ли что-нибудь втихаря :o
    нельзя раскрывать военную тайну каждому абоненту про личный кабинет :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8777

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8777
    # 23 октября 2018 12:47 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    oldq:

    shuravi89:

    А вы точно уверены что в ЛК можно перейти на ТП, нижестоящий по деньгам?

    совершенно свободно без всяких сомнений :znaika:
    я откатывался с рекорда 25 по окончании акции на рекорд 10 без проблем...

    Скриншот в студию был бы очень кстати

    ЗЫ Лично мне в ЛК предлагают только Ясна-75 Плюс (у меня сейчас Ясна-35 Плюс) а если я хочу без Плюса, тогда как?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 23 октября 2018 12:50 Редактировалось oldq, 1 раз.

    ясна у меня нет, так как это новый договор...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 23 октября 2018 12:51 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    shuravi89:

    а если я хочу без Плюса, тогда как?

    Через СЦ, со сдачей лишней приставки. :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9830

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9830
    # 23 октября 2018 12:51
    shuravi89:

    Лично мне в ЛК предлагают только Ясна-75 Плюс (у меня сейчас Ясна-35 Плюс) а если я хочу без Плюса, тогда как?

    Есть подозрение, что Ясна с плюсом - это 2 приставки, без - одна. изменения в составе оборудования - только через СЦ

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8777

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8777
    # 23 октября 2018 12:59 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    8515:

    shuravi89:

    а если я хочу без Плюса, тогда как?

    Через СЦ, со сдачей лишней приставки. :)

    Вот акция что творит )) Ничего, три недели всего осталось до её окончания, уже "заряжаю" жену на новую акцию... и безо всяких плюсов ))

  • Lecron Member
    офлайн
    Lecron Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #417628

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 23 октября 2018 17:46
    shuravi89:

    Отвечаю - у моих родителей Социальный анлим 2 на оптике. Внимание первый вопрос - им ждать подобное письмо

    Неофициально, летом, проскакивала информация, что с 1 ноября — амба. Но как видно, еще погодят.
    Только это по-любому произойдет. Вопрос только в сроках.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 23 октября 2018 18:19 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Lecron:

    shuravi89:

    Отвечаю - у моих родителей Социальный анлим 2 на оптике. Внимание первый вопрос - им ждать подобное письмо

    Неофициально, летом, проскакивала информация, что с 1 ноября — амба. Но как видно, еще погодят.
    Только это по-любому произойдет. Вопрос только в сроках.

    амба чему...? если конкретно тариф, который уходит в архив, то да, до конца года, скорее всего все получат извещения...
    если имеются в виду социальные тарифы вообще, то они никуда не денутся...
    при желании и некотором упорстве (есть сервисные центры, где настаивают на разделении тарифов для оптики и adsl - денюх очень хотят) и на оптике можно подключить социальный анлим 3 за 8 руб, вместо социального анлима 10 за 13 руб....
    но если раньше тариф был за 6 руб, а теперь будет за 8 руб, то тут ничего не поделать - я уже писал выше про национальную особенность поднятия цен...

  • Lecron Member
    офлайн
    Lecron Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #417628

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 23 октября 2018 18:24

    Амба — что так или иначе, тариф менять придется.

    oldq:

    если конкретно тариф, который уходит в архив, то да, до конца года, скорее всего все получат извещения

    Небольшая поправка. Не уходит в архив, а уже удаляется даже из архива. Куда его поместили пару-тройку лет назад.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 23 октября 2018 18:28 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Lecron:

    Амба — что так или иначе, тариф менять придется.

    oldq:

    если конкретно тариф, который уходит в архив, то да, до конца года, скорее всего все получат извещения

    Небольшая поправка. Не уходит в архив, а уже удаляется даже из архива. Куда его поместили пару-тройку лет назад.

    да, на архивном тарифе умудряется сидеть народ какое-то время, а вот после удаления даже из архива только актуальные тарифы...
    тут всё зависит от работы конкретного сервисного центра - некоторым пофиг, некоторые сразу после отправки тарифа в архив начинают суетиться и оповещать абонентов, особенно сейчас, с гиперактивным продвижением ясны...