Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 22 октября 2018 13:20
    shuravi89:

    oldq:

    shuravi89:

    Внимательно читаем исходные данные:

    Zolter:

    пришло родителям
    а всё ведь устраивало...

    многих устраивало на лошадях ездить, но пришлось на автомобили пересесть
    и внимательно читаем исходные данные

    oldq:

    но всё равно всех ждёт вот это http://byfly.by/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa

    если тебе охота во все диалоги свои 5 копеек засунуть, то лучше с "технарями" поспорь, там тебя реже посылают :trollface:

    Отвечаю - у моих родителей Социальный анлим 2 на оптике. Внимание первый вопрос - им ждать подобное письмо, только потому что чем "выше тариф - больше денег капает бтк"? Внимание второй вопрос - а собственно почему для пенсионеров "скорости в 2-3 мегабита для современного интернета практически неработоспособны"? Внимание третий вопрос - а причём тут к архивному тарифному плану "модернизация сети абонентского доступа"?

    ЗЫ Поясняю для непонятливых - ваша аргументация абсолютно левая и вместо выдачи её в эфир уж лучше молчали бы ...

    да, ждать. сейчас минимум соц 3

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8777

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8777
    # 22 октября 2018 13:26
    dima210194:

    да, ждать. сейчас минимум соц 3

    Я в курсе - уже год как ждём ))

    ЗЫ Вы лучше скажите имеет ли БТК право в одностороннем порядке прекратить оказание услуги без согласия клиента?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 22 октября 2018 13:29
    shuravi89:

    dima210194:

    да, ждать. сейчас минимум соц 3

    Я в курсе - уже год как ждём ))

    ЗЫ Вы лучше скажите имеет ли БТК право в одностороннем порядке прекратить оказание услуги без согласия клиента?

    что вы подразумеваете под прекратить оказание услуги?
    пришлют аналогичное письмо с соц2 на соц3. где прекращение?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8777

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8777
    # 22 октября 2018 13:35
    dima210194:

    что вы подразумеваете под прекратить оказание услуги?
    пришлют аналогичное письмо с соц2 на соц3. где прекращение?

    Во-первых, я не вижу концовки письма. Из того, что видно, пока следует только один вывод - клиента вынуждают согласиться, и он как правило так и делает. Весь вопрос что будет, если он НЕ согласится и НЕ перейдёт на более дорогой ТП в ЛК. Тогда по идее ему или отключат услугу или переведут принудительно безо всякого согласия. Первое или второе?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 22 октября 2018 13:38 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    shuravi89:

    Первое или второе?

    Второе. Достаточно один раз оплатить после перевода на новый тариф и это будет означать согласие абонента.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 22 октября 2018 13:41
    oldq:

    многих устраивало на лошадях ездить, но пришлось на автомобили пересесть

    Ничего не пришлось, как ездил, так и езжу. :-?

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8777

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8777
    # 22 октября 2018 13:48 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    oldq:

    многих устраивало на лошадях ездить, но пришлось на автомобили пересесть

    Ничего не пришлось, как ездил, так и езжу. :-?

    У родителей аналогично.

    ЗЫ Ну а если буквально, то в глухих деревнях и рады с лошадей пересесть на автомобили, вот только автомобили всё никак не подгоняют (да и дороги собственно тоже не асфальтируют) - прям все устали ждать ))

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 22 октября 2018 14:27 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Вот именно... Я бы и рад на Рекорд пересесть, но vdsl нету. :( Хотя в СЦ обнадёжили, что в районе эта технология якобы внедряется. Правда, сотрудница БТК при этом не сразу въехала, что за буквы я ей назвал, на которые хотел бы подключиться. :D А на вопрос про планы на оптику так вообще ответила с раздражением: "Нам не сообщают!". Видимо задолбали её этим вопросом. :trollface:

    ЗЫ: Лошади у меня нет. Я пошутил. :) У соседа есть. Пойду щас скажу ему, что всё, придётся на авто пересаживаться. :lol: Несложно догадаться, на какие он буквы меня отправит. :trollface:

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8777

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8777
    # 22 октября 2018 14:39
    dimmmmm:

    бы и рад на Рекорд пересесть, но vdsl нету. :( Хотя в СЦ обнадёжили, что в районе эта технология якобы внедряется. Правда, сотрудница БТК при этом не сразу въехала, что за буквы я ей назвал, на которые хотел бы подключиться. :D А на вопрос про планы на оптику так вообще ответила с раздражением: "Нам не сообщают!". Видимо задолбали её этим вопросом. :trollface:

    В случае же когда повезло урвать vdsl, аналогичный вопрос БТК про оптику вызывает ответ следующего рода - "Зачем вам оптика? У вас же vdsl !!!". Короче как в мульте про Таити ...

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    dimmmmm:

    Лошади у меня нет. Я пошутил. :) У соседа есть. Пойду щас скажу ему, что всё, придётся на авто пересаживаться. :lol: Несложно догадаться, на какие он буквы меня отправит. :trollface:

    Лучше не надо, а то вдруг лошади ноги переломают и вместо этого подгонят авто ))

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9830

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9830
    # 22 октября 2018 15:35
    shuravi89:

    В случае же когда повезло урвать vdsl, аналогичный вопрос БТК про оптику вызывает ответ следующего рода - "Зачем вам оптика? У вас же vdsl !!!"

    VDSL тоже разный бывает. у меня предел - Рекорд 10. Оптику обещают включить через неделю. Минск, пятиэтажка

    любите интернет- источник знания
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 22 октября 2018 17:01
    dimmmmm:

    oldq:
    многих устраивало на лошадях ездить, но пришлось на автомобили пересесть

    Ничего не пришлось, как ездил, так и езжу.

    Коллеги значит. :)

  • purler Member
    офлайн
    purler Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #46543

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 22 октября 2018 19:12

    Сплошь писатели. Порядок оказания услуг почитать влом...

    3.6.6 При закрытии Оператором архивных тарифных планов Абоненту необходимо через «Кабинет пользователя», «Мой Белтелеком» либо в Сервисном центре сменить тарифный план на один из актуальных с учетом технической возможности абонентской линии. Для уточнения технической возможности необходимо обратиться в службу «123». В противном случае архивный тарифный план автоматически переводится на актуальный тарифный план по усмотрению Оператора.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 22 октября 2018 19:33 Редактировалось oldq, 1 раз.
    purler:

    Сплошь писатели...
    архивный тарифный план автоматически переводится на актуальный тарифный план по усмотрению Оператора.

    :super:

  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    19 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 22 октября 2018 19:57 Редактировалось Zolter, 1 раз.

    письмо полностью

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4402

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4402
    # 22 октября 2018 20:31

    Однако эта контора по-прежнему в своём репертуаре. Уважаемые маркетологи сами не знают, что дают ими самими разработанные тарифные планы. Позорище. Домосед плюс - 3072/512.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 22 октября 2018 20:38 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    Zolter,
    в последние пару лет вышло некоторое количество законодательных актов, которые регулируют отношения в сфере оказания услуг...
    один из таких актов не позволяет ставить клиента в более худшие условия, при изменении условий оказания услуги - то есть в данном случае перевод на менее скоростной тариф (пусть даже он был бы и дешевле) не позволяет закон... ну и как я писал выше и что написано в правилах - на усмотрение оператора - а оператор не забывает о своей выгоде...
    ещё один из актов регулирует получение согласия - в данном случае всё сформулировано так, что или сам сделай как тебе нужно, или это сделают за тебя, если ты не возразил каким-то способом - всё законно...
    подробнее все желающие могут узнать из сети, всё в свободном доступе...

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    ay001:

    Позорище. Домосед плюс - 3072/512.

    я что не так...? я видел старые хрущёвки с зелёной медью, там и такая скорость с разрывами... ждите оптику :-?
    тут не надо забывать наш местный способ повышения цены - переименовал товар, типа он новый, добавил пару копеек... как будто в продовольственные магазины никто не ходит...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8777

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8777
    # 22 октября 2018 20:45 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    Zolter:

    письмо полностью

    Однако из письма вытекают интересные вещи, которые несколько диссонируют с п.3.6.6 Порядка оказания услуг, а именно:

    1. Собственно наличие самого письма-извещения (без уведомления выходит никак нельзя),
    2. Сноска по звёздочке внизу, а именно подобное письмо-извещение является неотемлимой частью договора, сиречь по сути выступает в качестве доп. соглашения,
    3. На данное письмо-извещение ожидается ответ (интересно что будет если он будет отрицательным),
    4. И только в случае отсутствия ответа работает принцип "молчание - знак согласия"

    ЗЫ Курсив вроде как намекает на пакет услуг (видимо Ясну) или другой тарифный план (почему бы и не "Домосед старт", если он клиентом выбирается добровольно?), однако тип шрифта вроде как юридической силы не имеет. Так что, похоже, что не всё так однозначно как в п.3.6.6 Порядка оказания услуг ...

  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    19 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 22 октября 2018 20:47
    oldq:

    один из таких актов не позволяет ставить клиента в более худшие условия

    так почему они не переводят "д.плюс" на аналогичный по цене и скорости "д.старт" ? Условия ведь не ухудшаются.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13402

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13402
    # 22 октября 2018 20:49 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Zolter:

    oldq:

    один из таких актов не позволяет ставить клиента в более худшие условия

    так почему они не переводят "д.плюс" на аналогичный по цене и скорости "д.старт" ? Условия ведь не ухудшаются.

    так вам оставили право это сделать самому, и уведомили вас об этом вашем праве в разных вариантах - звоните, пишите, приходите, кому нужно, тот получив это не будет суетиться, а через личный кабинет перейдёт на актуальный для абонента и бтк тариф... а сами они как бы и вам лучше делают, и про себя не забывают :D

    тут нужно понять главное - и это касается практически всех сфер оказания услуг - вам никто ничего не должен :znaika:
    предприятие оказывает услуги не в соответствии с хотелками потребителя этих услуг (хотеть не вредно :lol: ), а в соответствии с какими-то своими планами и интересами, учитывая спрос и предложение, технические возможности и законодательные акты... ну и всякие планы развития и модернизации :D

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3352

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 22 октября 2018 21:15

    Заметил, что БФ снижает скорость и делает ее "номальной" только по звонку/жалобе...