Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 20 ноября 2014 21:00
    T_iama_T:

    А смысл ?? Без надписи как то симпатичней и какаето загадка есть....

    Смысла ваще нету рнс, парктроны прочие цацки ставить. Ну вот просто так хочу, ну!

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Gibsman, Это не акклиматизация, это постоянная грусть-печаль.:)

  • Николаич71 Member
    офлайн
    Николаич71 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #757247

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 20 ноября 2014 21:13

    Добрый вечер.
    Может кто подскажет как это "лечится" и где?
    Появился какой-то хруст под торпедой - пассат В6, 2006 год.
    Диагностировал ВАСЕЙ:

    Четверг,20,Ноябрь,2014,13:24:11:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
    Номер блока управления: 3C0 907 044 AH HW: 3C0 907 044 AH
    Компонент и/или версия: ClimatronicPQ46 050 0505
    Кодировка:
    Код мастерской: WSC 00000 000 00000
    VCID: 67D647855676F5B
    2 Найдены неисправности:

    00041 - Исполнительный электродвигатель заслонки равномерного распределения воздушных потоков-
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 236
    Пробег: 277206 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.02
    Время: 19:09:28

    01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 244
    Пробег: 277625 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.11.05
    Время: 16:03:51

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 20 ноября 2014 23:49 Редактировалось medion9700, 1 раз.
    Gibsman:

    Ездил 2 недели на Ауди 3,0 240 Лс , в воскресенье заберу пассата , чую предстоит долгая акклиматизация )))

    а почему так мало? :weep: надо продолжать,коль понравилось ;)

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 21 ноября 2014 08:29
    leva_1917:

    новые по неужасной цене

    у ОД вроде были по неужасной цене, если конечно 300К не способны испугать

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 ноября 2014 08:37
    Николаич71:

    Может кто подскажет как это "лечится"

    Гарантированно лечится заменой указанных сервоприводов.

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 21 ноября 2014 08:39 Редактировалось 572000, 2 раз(а).
    Николаич71:

    Добрый вечер.
    Может кто подскажет как это "лечится" и где?
    Появился какой-то хруст под торпедой - пассат В6, 2006 год.
    Диагностировал ВАСЕЙ:

    Четверг,20,Ноябрь,2014,13:24:11:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

    01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    000 - - - Непостоянно
    Время: 16:03:51

    Менять сервопривода не обязательно. Есть более бюджетный способ:
    http://www.drive2.ru/l/1978598/
    http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=17569

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 ноября 2014 08:40 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    DoberMan:

    Никто не подскажет,
    В чем разница 2.0tdi 140 и 170 лошадок? на Passat CC ?
    Вроде, пишут, что 140 без сажевого фильтра. Правда, вымысел? :)
    БД бегло глянул...

    Объективно что быстрее. Тут говорят, что 140 кобылок выстреливают только впуць )))

    140 и 170 - весьма ощутимая разница. 140 были в принципе без фильтра только с пьезофорсунками(до 2008 года). Все остальные с сажевым. Так как СС пошел с 2009 года, то там уже не ставились такие моторы. Поставляемые сюда 140 CR есть без сажевого(и соответственно не Евро5).

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 21 ноября 2014 08:45 Редактировалось Toxa-BY, 1 раз.
    KNK:

    DoberMan:

    Никто не подскажет,
    В чем разница 2.0tdi 140 и 170 лошадок? на Passat CC ?
    Вроде, пишут, что 140 без сажевого фильтра. Правда, вымысел? :)
    БД бегло глянул...

    Объективно что быстрее. Тут говорят, что 140 кобылок выстреливают только впуць )))

    140 и 170 - весьма ощутимая разница. 140 были без фильтра только с пьезофорсунками(до 2008 года). Все остальные с сажевым. Так как СС пошел с 2009 года, то там уже не ставились такие моторы.

    А я купил Б7 с 1.6 дизелем, так тоже норм едет, безиновые 1.6 и 1.8 без турбинные курят.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    А сажевики уже есть на всех дизелях годя так эдак с 2010, но на фольце его удалить стоит 150уе.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 ноября 2014 08:50
    Toxa-BY:

    1.8 без турбинные курят.

    :insane: Хватит уже подобных перлов.

    Toxa-BY:

    А сажевики уже есть на всех дизелях годя так эдак с 2010

    Инфа 146% как я понимаю? :lol:

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 21 ноября 2014 08:54
    KNK:

    Инфа 146% как я понимаю?

    Да, 200% Евро 5 без сажевика не существует.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 21 ноября 2014 08:55

    Такой вопрос. Пасс 2005 года. Менял руль на новый, впаивал резистор (чтобы БК ошибок не показывал). Если я теперь меняю обратно руль на старый и оставляю резистор, подушка сработает в случае ДТП? Или лучше выпаять?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 ноября 2014 09:03
    Мимо шёл:

    Или лучше выпаять?

    Выпаять.

  • timoha0885 Junior Member
    офлайн
    timoha0885 Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #369473

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 ноября 2014 09:51 Редактировалось timoha0885, 1 раз.

    Доброе утро, уже не знаю куда копать, на холодную или после большого перерыва плохо заводится, потом секунд 30 строит, дымит а потом все ОК.. Комп. диагностику делал, все ОК, форсунки льют хорошо, свечи,реле, угол впрыска в норме, насос в баке при старте жужит(может не достаточное давление, комп не показывает), уже не знаю куда копать, может кто сталкивался с такой проблемой или подскажите к кому обратится, заранее спасибо....
    Мотор 1.9 BLS

  • Kleric Senior Member
    офлайн
    Kleric Senior Member

    522

    15 лет на сайте
    пользователь #161106

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 21 ноября 2014 10:16

    Может кто подскажет сегодня перестали нормально работать щётки стеклоочистителя работает тока одинарный режим тот который вниз .Три положения в верх не работают и тот который вниз он при пятом срабатывании клинит тоесть щётки останавливаются по середине и стоят потом пять раз рычажком низ понажимаю пошли дальше.Что может быть?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 ноября 2014 10:34
    timoha0885:

    Доброе утро, уже не знаю куда копать, на холодную или после большого перерыва плохо заводится, потом секунд 30 строит, дымит а потом все ОК.. Комп. диагностику делал, все ОК, форсунки льют хорошо, свечи,реле, угол впрыска в норме, насос в баке при старте жужит(может не достаточное давление, комп не показывает), уже не знаю куда копать, может кто сталкивался с такой проблемой или подскажите к кому обратится, заранее спасибо....
    Мотор 1.9 BLS

    Традиционный ответ - насос в баке как поживает? Компом не диагностируется ;)

    Добавлено спустя 50 секунд

    Kleric:

    Может кто подскажет сегодня перестали нормально работать щётки стеклоочистителя работает тока одинарный режим тот который вниз .Три положения в верх не работают и тот который вниз он при пятом срабатывании клинит тоесть щётки останавливаются по середине и стоят потом пять раз рычажком низ понажимаю пошли дальше.Что может быть?

    А ход щеток полный от края до края? Трапеция живая?

  • timoha0885 Junior Member
    офлайн
    timoha0885 Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #369473

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 ноября 2014 11:48

    При включении зажигания насос жужит, вы имеете ввиду что он засорился?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 ноября 2014 12:01
    timoha0885:

    При включении зажигания насос жужит, вы имеете ввиду что он засорился?

    Нет, он может подклинивать или не работать по причине износа щеток. Засориться он не может, надеюсь с таркторов вы не заправлялись?
    Топливный фильтр менялся? Топливо зимнее? Сейчас совсем недавно начали поставлять зимнее топливо на АЗС, а летнее при -5 уже мутное. Если топливный фильтр подгулявший + морозец на улице может и получиться описываемая ситуация. Копайте в сторону подачи топлива.
    Что с воздушным фильтром? Нормальный установлен или сэкономили и всунули шильный Патрон и т.п.? Дешовые фильтры не имеют водоотталкивающей пропитки, потому отсыревают. Потом на морозце подмерзают и мешают пасе дышать, пока не прогрется.

  • Kleric Senior Member
    офлайн
    Kleric Senior Member

    522

    15 лет на сайте
    пользователь #161106

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 21 ноября 2014 12:26

    Маркон, да трапеция ходит от края до края застревает на середине и ещё покупал на малине резинки на щётки типо бош короч не очень может кто у оф д покупал как и по чём и продаёт ли од вообще эти резиночки?

  • timoha0885 Junior Member
    офлайн
    timoha0885 Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #369473

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 ноября 2014 12:36
    Маркон:

    timoha0885:

    При включении зажигания насос жужит, вы имеете ввиду что он засорился?

    Нет, он может подклинивать или не работать по причине износа щеток. Засориться он не может, надеюсь с таркторов вы не заправлялись?
    Топливный фильтр менялся? Топливо зимнее? Сейчас совсем недавно начали поставлять зимнее топливо на АЗС, а летнее при -5 уже мутное. Если топливный фильтр подгулявший + морозец на улице может и получиться описываемая ситуация. Копайте в сторону подачи топлива.
    Что с воздушным фильтром? Нормальный установлен или сэкономили и всунули шильный Патрон и т.п.? Дешовые фильтры не имеют водоотталкивающей пропитки, потому отсыревают. Потом на морозце подмерзают и мешают пасе дышать, пока не прогрется.

    Топливо сразу откидываю, т.к. у меня началося когда на улице было +8, топливный поменял неделю назад, не помогло

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 21 ноября 2014 14:56
    Toxa-BY:

    Да, 200% Евро 5 без сажевика не существует.

    давай поспорим что есть машина 2014 года выпуска! 2,0 140лс VW

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.