Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Pyu Junior Member
    офлайн
    Pyu Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #955166

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 7 декабря 2016 09:44
    Alex25:

    Pyu:

    У кого Дастер New дизель? У вас тоже не загорается лампа нагрева свечей накала перед пуском двигателя?

    загорается

    Я вчера форумы российские перелопатил - оказывается это проблема у 99% владельцев дизелей Дастеров. Здесь речь идет именно о рестайле, в дорейсталинговых такой проблемы нет.
    ПС Чтобы не было разночтений - по инструкции эта лампочка должна находиться на среднем приборе (где спидометр) внизу справа.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 7 декабря 2016 09:54
    DVK:

    ...
    Вот этим и достает, что когда везешь "негабарит", а у меня это часто, "габарит" у дастера очень низенький, надо её снимать, куда-то пристраивать.
    ...

    Владея долгое время пузотёркой-хэтчбеком с жёсткой полкой, и сравнив эту полку с мягкой, которая стоит во второй недавно приобретённой машине, могу выразить своё мнение, что у жёсткой полки больше плюсов, чем минусов. Складывается в салон она прекрасно, вталкивается на багаж под потолком, предварительно развернув её поперёк, и всё. Она же плоская, место почти не занимает. Нашёл только один минус: если этот самый багаж не сильно чистый, то приходится полку беречь от грязи подручными средствами. Зато положить на неё можно всякую всячину....

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 7 декабря 2016 09:57
    Pyu:

    Alex25:

    Pyu:

    У кого Дастер New дизель? У вас тоже не загорается лампа нагрева свечей накала перед пуском двигателя?

    загорается

    Я вчера форумы российские перелопатил - оказывается это проблема у 99% владельцев дизелей Дастеров. Здесь речь идет именно о рестайле, в дорейсталинговых такой проблемы нет.
    ПС Чтобы не было разночтений - по инструкции эта лампочка должна находиться на среднем приборе (где спидометр) внизу справа.

    Хм, посмотрю в обед...

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 декабря 2016 10:22
    Pyu:

    Alex25:

    Pyu:

    У кого Дастер New дизель? У вас тоже не загорается лампа нагрева свечей накала перед пуском двигателя?

    загорается

    Я вчера форумы российские перелопатил - оказывается это проблема у 99% владельцев дизелей Дастеров. Здесь речь идет именно о рестайле, в дорейсталинговых такой проблемы нет.
    ПС Чтобы не было разночтений - по инструкции эта лампочка должна находиться на среднем приборе (где спидометр) внизу справа.

    На холодную загорается и горит примерно 3-5 сек. Если двигатель прогрет, то не загорается.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 7 декабря 2016 10:43
    DVK:

    wrongnic:

    ЕСП нужно обязательно.

    Не-а. Только тем, кому нужен полный привод и проходимость. Есть же те, кого устраивает и передний недопривод, зачем им тратить лишние деньги?

    ЕСП - это прежде всего безопасность, а не проходимость и тут уже не важно какой у вас привод.Заведомо покупать сейчас новую машину без системы стабилизации и курсовой устойчивости, я считаю нонсенсом.
    Для тех, кто не понимает или не знает, что такое ЕСП.

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 7 декабря 2016 11:11
    DVK:

    wrongnic:

    ЕСП нужно обязательно.

    Не-а. Только тем, кому нужен полный привод и проходимость. Есть же те, кого устраивает и передний недопривод, зачем им тратить лишние деньги?

    1. ESP изначально не для "проходимости" и не для иммитации блокировок - это для увеличения безопасности.
    2. Передний/задний/полный привод тут не причем. EPS работает на любом из них.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 7 декабря 2016 11:23 Редактировалось DVK, 1 раз.
    sergeisergeevich:

    Владея долгое время пузотёркой-хэтчбеком с жёсткой полкой, и сравнив эту полку с мягкой, которая стоит во второй недавно приобретённой машине, могу выразить своё мнение, что у жёсткой полки больше плюсов, чем минусов.

    Очевидно, кому как. У меня не одна пузотёрка была с полкой и для меня все они зло.

    Складывается в салон она прекрасно, вталкивается на багаж под потолком, предварительно развернув её поперёк, и всё.

    Ага. Корячиться, впихивать её туда, потом выпихивать. Выпихнул, куда её девать на время разгрузки? На багаж под потолком? А случись экстренное торможение не прилетит ли она в головы? Да и просто во время движения выползает.

    Зато положить на неё можно всякую всячину....

    Только что-нибудь мягкое и лёгкое, иначе может прилететь в головы. А это можно и на шторку положить. Это раз. При открывании багажника оно с полки будет сваливаться (если полка "автоматически" поднимается) или надо будет с полки снимать, чтобы поднять оную полку. В общем, всё сильно зависит от багажных привычек. Для меня шторка, даже в её родном заводском ФФссё ФФранцузском исполнении удобнее жестких полок.

    Egorich:

    ЕСП - это прежде всего безопасность, а не проходимость и тут уже не важно какой у вас привод.

    Не в случае дастера! Потому что:
    1. покупатели дастеров о безопасности не думают, иначе купили бы другой автомобиль. Они покупают машину чтобы ездить, а не биться.
    2. дастеровская ESP в силу своей убогости безопасности практически не добавляет.
    3. дастер берут с ESP для ради ASR с электронными "блокировками".

    Заведомо покупать сейчас новую машину без системы стабилизации и курсовой устойчивости, я считаю нонсенсом.

    Не тестил нормальных ESP, не знаю. Поведение дастеровской ESP в ситуации сноса передней оси мне категорически не понравилось.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    treetey:

    1. ESP изначально не для "проходимости" и не для иммитации блокировок - это для увеличения безопасности.

    Не-а! Вас обманули! ESP - для того, чтобы автопроизводители получили от нас побольше денег. Как напрямую (взяв несколько сотен долларов за систему совокупной стоимостью в $30-50), так и за счет того, что, поставив ESP, можно серьёзно сэкономить на платформе (поставить убогие подвески, не настраивать управляемость, забить на развесовку и т.д. и т.п.).

    А по вашей ссылке - вообще тупая реклама для совсем тупорылых хомячков, а не описание ESP.

    2. Передний/задний/полный привод тут не причем. EPS работает на любом из них.

    В общем случае - да. В случае дастера говорим "ESP", а подразумеваем систему контроля пробуксовки и электронные "блокировки" дифференциалов. А нужно это, понятное дело, тем, кому важны проходимость и, соответственно, покупает полноприводный автомобиль.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 декабря 2016 11:50
    DVK:

    Поведение дастеровской ESP в ситуации сноса передней оси мне категорически не понравилось.

    Даже самую лучшую ЕСП на дорогущем авто авто можно отправить в неуправляемый занос. Электроника не поможет, если водитель отключил мозг.
    По первому нечищенному снегу на летней резине ЕСП отработало как надо. Никто не отменял снижение скорости на стремных участках или поддать немного оборотов при заносе.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 7 декабря 2016 12:12 Редактировалось treetey, 2 раз(а).
    DVK:

    treetey:

    1. ESP изначально не для "проходимости" и не для иммитации блокировок - это для увеличения безопасности.

    Не-а! Вас обманули! ESP - для того, чтобы автопроизводители получили от нас побольше денег. Как напрямую (взяв несколько сотен долларов за систему совокупной стоимостью в $30-50), так и за счет того, что, поставив ESP, можно серьёзно сэкономить на платформе (поставить убогие подвески, не настраивать управляемость, забить на развесовку и т.д. и т.п.).

    Это Вы себя сильно обманули, если ездите на авто без ESP, думая что ничего не теряете в безопасности :lol:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 7 декабря 2016 12:49
    Kurasawa:

    DVK:

    Поведение дастеровской ESP в ситуации сноса передней оси мне категорически не понравилось.

    Даже самую лучшую ЕСП на дорогущем авто авто можно отправить в неуправляемый занос. Электроника не поможет, если водитель отключил мозг.

    Это верно. И, кстати, у многих наличие ESP и полного привода это самое отключение мозга сильно ускоряет. Потом сидят такие в кювете "У меня же полный привод! У меня же ESP! Как же это я тут оказался..."

    поддать немного оборотов при заносе.

    А что занос? Занос - это занос, он не опасен, он легко исправляется. А вот снос - это да. И с ним дастеровская ESP борется, прямо скажем, очень хреново.

    treetey:

    DVK:

    treetey:

    1. ESP изначально не для "проходимости" и не для иммитации блокировок - это для увеличения безопасности.

    Не-а! Вас обманули! ESP - для того, чтобы автопроизводители получили от нас побольше денег. Как напрямую (взяв несколько сотен долларов за систему совокупной стоимостью в $30-50), так и за счет того, что, поставив ESP, можно серьёзно сэкономить на платформе (поставить убогие подвески, не настраивать управляемость, забить на развесовку и т.д. и т.п.).

    Это Вы себя сильно обманули, если ездите на авто без EPS, думая что ничего не теряете в безопасности :lol:

    С каких это пор EPS (т.е. электрический усилитель руля) стал добавлять безопасности?! Наоборот, он её сильно ухудшает! С EPS нет обратной связи от колёс на руле, не чувствуешь вообще что мокрый асфальт стал льдом. Поездил я с EPS, убогий дастеровский ГУР в этом плане гораздо лучше.
    Если же Вы имели в виду ESP/ESC/DCS, т.е. систему стабилизации, то она в моём дастере есть. И поэтому я знаю, что она - г...но полное.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2016 13:45

    может сегодня есть желание у "правильного водителя" который умеет "правильно нажимать педали" поштурмовать тренировочную горку? будет еще один сбор и еще одна попытка, можно сравить с другими паркетами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zmei100 Member
    офлайн
    zmei100 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #222433

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 7 декабря 2016 13:58

    Где? Во сколько?

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    19 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 7 декабря 2016 14:14

    Pyu,

    Pyu:

    лампа нагрева свечей накала

    У меня загорается

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 7 декабря 2016 14:18
    DVK:

    Если же Вы имели в виду ESP/ESC/DCS, т.е. систему стабилизации, то она в моём дастере есть. И поэтому я знаю, что она - г...но полное.

    может и г-но, но Академег утверждает, что с ней на бездорожье дастер может

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 7 декабря 2016 14:20 Редактировалось wrongnic, 1 раз.

    Вчера в Бресте нормальненько снежило. Дороги с "кашкой" были. Стоковые Континенталы справились безупречно. Ни единого нарекания по дороге на работу. Рекомендую. Сегодня уже таки на Данлоп переобулся. Да пока нету погодных условий для тестирования.
    И наконец навесил последний элемент экстерьера - спойлер "Чистое стекло". Погода грядёт дождливая - посмотрим. Чисто визуально, машинка приобрела в массивности. Доволен.

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 7 декабря 2016 15:19
    DVK:

    Если же Вы имели в виду ESP/ESC/DCS, т.е. систему стабилизации, то она в моём дастере есть. И поэтому я знаю, что она - г...но полное.

    а на офроуде она вас устраивает?

  • Pyu Junior Member
    офлайн
    Pyu Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #955166

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 7 декабря 2016 15:31
    Typucm:

    Pyu,

    Pyu:

    лампа нагрева свечей накала

    У меня загорается

    И в том же форуме пишут, что у многих не горит :-?

  • mah Senior Member
    офлайн
    mah Senior Member

    795

    19 лет на сайте
    пользователь #33223

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 7 декабря 2016 15:43 Редактировалось mah, 1 раз.
    Pyu:

    Typucm:

    Pyu,

    Pyu:

    лампа нагрева свечей накала

    У меня загорается

    И в том же форуме пишут, что у многих не горит :-?

    У кого не горит, ее там по просту нет в панели. Значек есть, лампы нет. На drive2 была статейка, человек разобрал, а лампы нет. У меня -11 сегодня тоже не горела. Похоже нет лампы в последних машинах!

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    19 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 7 декабря 2016 16:08
    mah:

    Похоже нет лампы в последних машинах!

    Экономия лампочек похоже.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 декабря 2016 16:08
    mah:

    У кого не горит, ее там по просту нет в панели. Значек есть, лампы нет. На drive2 была статейка, человек разобрал, а лампы нет. У меня -11 сегодня тоже не горела. Похоже нет лампы в последних машинах!

    Вот это поворот. Индикация температуры ОЖ, индикация свечей... что следующее? :D
    Рискну предположить, что на дизеля по каким-то причинам ставили приборки от бензинок, где индикация нагрева свечей нафиг не нужна ))

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Typucm:

    mah:

    Похоже нет лампы в последних машинах!

    Экономия лампочек похоже.

    В сентябре на лампочках не экономили. Инфа 146% :znaika:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.