Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • GriZZZlik Member
    офлайн
    GriZZZlik Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #268770

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 23 января 2016 13:38 Редактировалось GriZZZlik, 1 раз.
    Snake:

    GriZZZlik:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Идеал -20.

    -20 много. Около 0С желательно

    По количеству кофейной гущи в моей чашке можно предсказывать судьбу вселенной.
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 23 января 2016 14:04

    В общем прогревать раз в пару дней тогда не буду, от коротких поездок тоже воздержусь, так как читал, что аккум больше сядет от заводки в мороз, чем зарядится потом от 10 мин поездки...

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 23 января 2016 14:40

    Проехал на новом моторе 2000 масло в норме по середине , заводится без проблем , греется при - 15 на холостых очень быстро 50 градусов показывает через минуты 3-4, подвеска на морозе немного дубеет , но через какое то время становится мягче, машиной доволен .

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Радует клиренс , поставил защиту металл ...сугробы по баробану

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 23 января 2016 16:33

    Никто не пробовал ставить бескаркасные дворники? Есть ли смысл? Какие подходят для нашей машины?

  • Еnergy Junior Member
    офлайн
    Еnergy Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1218781

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 23 января 2016 17:21

    Мотор лучше обкатывать на трассе с какой нибудь постоянной скоростью? Или не имеет значение город/трасса?

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 23 января 2016 17:49
    Еnergy:

    Мотор лучше обкатывать на трассе с какой нибудь постоянной скоростью? Или не имеет значение город/трасса?

    Я накатал 2000 практически по трассе со средней 90 ..

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 января 2016 18:17
    -indigo-:

    Никто не пробовал ставить бескаркасные дворники? Есть ли смысл? Какие подходят для нашей машины?

    На поло не ставил, но пользовал на других машинах. ИМХО - ражно. Малейшее обмерзание и все, вообще не трет. В мокрый снег вообще, хоть на обочине стой. Каркасники вышел, помял и доехать хватит. Рад что на полике классические дворники. Если менять, то только на такие же.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Еnergy:

    Мотор лучше обкатывать на трассе с какой нибудь постоянной скоростью? Или не имеет значение город/трасса?

    Мотор не требует обкатки. Читаем РЭ, там четко написано чего не следует делать. И не нужно придумывать и нести отсебятину.

  • Еnergy Junior Member
    офлайн
    Еnergy Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1218781

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 23 января 2016 18:37

    Ну у меня его пока нет. Я на будущее спрашиваю) А там да, почитаю, будет видно..

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    d.zlo:

    Еnergy:

    Мотор лучше обкатывать на трассе с какой нибудь постоянной скоростью? Или не имеет значение город/трасса?

    Я накатал 2000 практически по трассе со средней 90 ..

    У Вас мотор уже российской сборки?

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 23 января 2016 19:22

    Да , российской

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Наверное

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 23 января 2016 19:46
    Маркон:

    -indigo-:
    Никто не пробовал ставить бескаркасные дворники? Есть ли смысл? Какие подходят для нашей машины?
    На поло не ставил, но пользовал на других машинах. ИМХО - ражно. Малейшее обмерзание и все, вообще не трет. В мокрый снег вообще, хоть на обочине стой. Каркасники вышел, помял и доехать хватит. Рад что на полике классические дворники. Если менять, то только на такие же.

    Не знаю как и на чем вы так ездили, я лично 4.5 года проездил на Опеле Астра Н с бескаркасными - был очень доволен. Вопрос только найти качественные щетки или резинки к ним.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 января 2016 20:19 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    -indigo-, если решитесь брать бескаркасные щетки, то берите Бош. У них самые стойкие и долго не дубеющие резинки. Пара в районе 25-30$, может для полика и дешевле. Иногда бывают очень приятные скидки. Еще можно Валео посмотреть и SWF
    Кроме того, Бошевские щетки разборные и при остром желании сэкономить, можно заменить только резинки. По-моему на экзисте даже ВАГовские резинки (или бошевские) отдельно продаются. Народ отзывался о них весьма положительно. Но я ничего по ним сказать не могу, потому как просто менял щетки в сборе.

    Номера: 1K0 955 429C - водительская и 1K0 955 429B - пассажирская резинка. В комплекте идут пластиковые колпачки. Резинки длинные и обрезаются под свои щетки.

    Добавлено спустя 58 минут 18 секунд

    Для чего спрашивать:

    -indigo-:

    Никто не пробовал ставить бескаркасные дворники? Есть ли смысл? Какие подходят для нашей машины?

    Если есть вот такой опыт

    -indigo-:

    ... я лично 4.5 года проездил на Опеле Астра Н с бескаркасными - был очень доволен......

    Или я что-то не понял или хто-та урот :trollface:

  • russel8787 Member
    офлайн
    russel8787 Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #467979

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 23 января 2016 21:24 Редактировалось russel8787, 1 раз.

    Маркон, я своими бош не особо доволен. Брал весной за 25, уже можно менять, хотя пробег около 10 тыс. Лет 5 назад на предыдущее авто тож брал бош, тоже по-хорошему хватило на пол-года. так что больше ставить бош не планирую. С каркасным оригиналом откатал 3 года (больше 40 тыс) без проблем.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 января 2016 21:30 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    russel8787, остальное еще хуже :(
    Валео и swf прилично дороже. Мне Бошей хватало на год. Но тут мнение субъективное. Кому-то щетки менять, а кому-то еще нормуль. Кстати, может резинки на ваших бошах махнуть?
    Я на бошах не настаиваю и не агитигую за них.

  • russel8787 Member
    офлайн
    russel8787 Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #467979

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 23 января 2016 21:39

    Маркон, все мнения по эксплуатации субъективные) у кого мотор стучит, у кого еще что не так :rotate:
    Потеплеет, еще гляну как Бош себя поведет, но покупать каждый год щетки, стоимость которых составляет 25-30% от стоимости ТО (у меня ТО раз в год получается) как-то не па-беларускi))))

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 23 января 2016 22:28 Редактировалось Snake, 1 раз.
    Маркон:

    Мотор не требует обкатки. Читаем РЭ, там четко написано чего не следует делать. И не нужно придумывать и нести отсебятину.

    А читал ли ты РЭ :trollface:

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 23 января 2016 22:36
    Еnergy:

    Мотор лучше обкатывать на трассе с какой нибудь постоянной скоростью? Или не имеет значение город/трасса?

    Разумеется лучше по трассе и на длинных дистанциях, и еще и летом :) Но в РЭ этого не написано, поэтому как получается.

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 23 января 2016 22:44

    Oleg_Svetoslavovich, у человека есть время настрочить 8410 сообщений на онлайнере, но читать РЭ это для слабаков :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 января 2016 11:03)
    Основание: 3.5.18

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 23 января 2016 22:53

    Что ж Вы все хотите друг друга уколоть , оскорбить и тд.
    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 января 2016 11:03)
    Основание: 3.5.17

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 января 2016 23:57
    d.zlo:

    Что ж Вы все хотите друг друга уколоть , оскорбить и тд.
    Что это за народ одни быдло и уебки...даже на форуме..

    Ну так и вы такойже - зашли и всех оскорбили :trollface:

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 24 января 2016 01:17

    Всем здравствуйте.
    Созрел к покупке первого авто. Выбираю между polo и Logan. На поло сейчас акция.
    Больше склоняюсь к поло. Но денег хватает только на базовый трендлайн. У атлант м сейчас акция 168 лямов до конца января. На Logan цена таже 150 лямов за 82 л.с. + опций по больше.
    В машине мне важны в первую очередь расход топлива, надежность, ресурс основных агрегатов: Двиг, кузов и прочее. Перечитал массу отзывов. В поло больше гарантия на кузов и меньше расход топлива. Насколько это верно?

    P.S. Про сесть и покататься не прокатит. авто реально первое. По сути буду нем учиться. Про пригнать с россит тоже думал. Позвонил в контору. Цена вопроса 300 бачей . Если учитывать, что дополнитеный год гарантии стоит 400 бачей, то разница не столь велика.

    Что можете добавить в пользу поло? Реально расход топлива низкий? Или для города пофиг логан или поло?

    Заранее большое спасибо!