Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 14:42
    fmo.alleks:

    в детстве он был маленький. ответственность несут родители.

    после 18 уже нет.

    fmo.alleks, человек - анекдот. читать научитесь - и вопросы отпадут.
    про термометр вообще не я предложил.
    ну ok - реальная ситуация.
    пару лет назад у нас было под -30 зимой. захожу в 7-30 в тралик на конечной.
    вопрос вам - соблюдены ли нормы по температуре? мне ответ был очевиден и без градусника. знаете - поговорка есть - не обязательно падать лицом в г... чтобы понять как оно воняет. вот эта поговорка не о вас значит.

    fmo.alleks:

    и я вас немного не понимаю: не платите, потому что услуга ненадлежащего качества или потому что

    конкретно за ОТ не плачу - потому что не хочу платить. ехать хочу и еду. платить не хочу и не плачу. еще вопросы.

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 14:50

    bilet_,
    прежде чем утверждать, что какие-либо нормы не соблюдены, нужно знать эти нормы. Внимание вопрос.
    На законодательном уровне какая установлена допустимая температура в общественном транспорте?
    Попытайтесь ответить еще раз. Аналогию с говном оставьте себе, она тут не уместна. Как и свои "субъективные" ощущения, которые могут быть ошибочны в силу объективных причин например сытый и голодный, уставший и выспавшийся, здоровый и заболевший - один и тот же человек по разному ощущает температуру. а еще есть влажность. Поэтому без термометра говорить о том, что температура не соответствует стандартам (это если предположить, что те самые стандарты вам известны, в чем я сомневаюсь :P ) нельзя.

    bilet_:

    конкретно за ОТ не плачу - потому что не хочу платить. ехать хочу и еду. платить не хочу и не плачу. еще вопросы.

    после такого исчерпывающего заявления вы подразумеваете, что вопросов даже у самых тупых остаться не должно? :P Странно но у меня тот же вопрос... :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 14:52
    fmo.alleks:

    эти 3 вопроса были риторическими, чтобы показать весь идиотизм фразы

    "я не считаю нужным платить за то - что можно и так получить бесплатно"
    так вы ж сами нарушаете закон - ну вот на интеллектуальную собственность ту же. суть не в фразе а в вашей лицемерной позиции.

    fmo.alleks:

    как я пытаюсь на деле на форуме я доказать не могу. а вы не можете опровергнуть.

    так я могу сказать что любой так же пытается как вы - и вы тоже не сможете доказать обратное.

    fmo.alleks:

    мужик тот нарушил закон 2 раза: первый когда не оплатил проезд, 2-й когда не оплатил штраф за безбилетный проезд. уже разница.

    какая разница? те двое что остались тоже не оплатити штраф - и выдали одну квитанцию на двоих. то есть по крайней мере один из них также нарушил те же два закона, при том что половину денег от суммы штрафа лишился. а можно было просто выйти через уже открытую дверь=) я бы так и сделал.

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 14:52

    Походу bilet_ тролль. В игнор.

    -
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 18 ноября 2014 14:52
    fmo.alleks:

    1. кошельки из карманов воруете?
    2. мороженое у ребенка лет 5-10 отберете?
    3. в магазине жвачку и чипсы в трусах проносите мимо кассы?
    я могу продолжать, но не надо

    не стоит, меня уже мститель обвинил в выносе продуктов, сейчас по Вам пройдется..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 18 ноября 2014 14:53
    rei3er:

    bilet_ тролль. В игнор.

    :100500:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 14:59 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    fmo.alleks:

    что вопросов даже у самых тупых остаться не должно?

    fmo.alleks:

    Странно но у меня тот же вопрос...

    да и правда это странно - но вывод вы сами сделали. какой вопрос? на который я уже ответил? так и ответ тот же остался.

    fmo.alleks:

    Поэтому без термометра говорить о том, что температура не соответствует стандартам (это если предположить, что те самые стандарты вам известны, в чем я сомневаюсь :P ) нельзя.

    если предположить - что сей стандарт равен 0 градусов цельсия - а температура за окном -20С - то без термометра можно легко определить.
    доказать не получится - но примерно оценить температуру конечно можно.
    моя аналогия все-таки для вас.
    я не плачу за проезд потому что не хочу - а не потому что считаю\не считаю что температура соответствует\не соотвествует.

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 15:01
    rei3er:

    Походу bilet_ тролль. В игнор.

    не обязательно. есть такая категория людей, которая видят только свою точку зрения.
    на самые неудобные вопросы вразумительного ответа я не увидел.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 15:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    rei3er, leksi1993, вопросов нет - колво карточек у ваших аккаунтов доказывает вашу "адекватность"=)
    я все же так и не понял - в чем по мнению автора виноваты те люди которые вышли из салона не оплатив штраф. ведь автор и сам его не оплатил! не совсем ясна позиция автора.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    fmo.alleks:

    на самые неудобные вопросы вразумительного ответа я не увидел.

    про термометр вы меня положим уложили на лопатки - хотя я все же уверен - что примерно температуру можно определить и без него.
    а какие были еще вопросы?
    вы так и не ответили на мой вопрос по поводу ваших нарушений закона.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 18 ноября 2014 15:06

    контролерам вообще наплевать на санитарные нормы.все зависит от водителя автобуса,троллейбуса,трамвая,а также от возраста машины.по нормам при минус 5 должны в автобусах работать печки,в остальных наземных от 0 и ниже.

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 15:15
    bilet_:

    fmo.alleks:

    Поэтому без термометра говорить о том, что температура не соответствует стандартам (это если предположить, что те самые стандарты вам известны, в чем я сомневаюсь :P ) нельзя.

    если предположить - что сей стандарт равен 0 градусов цельсия - а температура за окном -20С - то без термометра можно легко определить.
    доказать не получится - но примерно оценить температуру конечно можно.

    во-первых, когда я цитирую ваши опусы, то из контекста беру законченную мысль. делайте то же самое.
    во-вторых если вы не знаете какая температура должна быть в ОТ по закону, то не говорите, что температура в ОТ не соответствует требуемой. все остальное лирика.

    bilet_:

    а с чего вы взяли что услуга предоставлена - автобус пришел не по расписанию, народы внутри больше чем макс вместимость, температура внутри - ниже санитарных норм. да и стоимосить услуги определяется тем же правительством а не поставщиком услуги

    bilet_:

    неа - не так. тут случай - когда берется предоплата за услугу - а потом как повезет - могут оказать - могут оказать в ненадлежащем качестве - могут не оказать вообще (автобус сломался - все вышли)

    исходя из ваших фраз выше. я предполагал, что не платите потому что услуга оказана не полностью или не должного качества (якобы). т.е. качество услуги оказывает существенное решение на ваше решение "платить / не платить. Оказывается нет:

    bilet_:

    моя аналогия все-таки для вас.
    я не плачу за проезд потому что не хочу - а не потому что считаю\не считаю что температура соответствует\не соотвествует.

    банальное "не хочу", а народное "яны у нас болей вукрали" уже забыли...

  • ShareykoAndrey Neophyte Poster
    офлайн
    ShareykoAndrey Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #805278

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 ноября 2014 15:19

    А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    Походу не они быдло!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 15:23
    fmo.alleks:

    банальное "не хочу", а народное "яны у нас болей вукрали" уже забыли...

    то ж народное, я тут при чем? я сразу когда этот аргумент озвучил - добавил - что конкретно у меня никто ничего не крал. у меня банальное "не хочу"

    fmo.alleks:

    исходя из ваших фраз выше.

    а с чего вы взяли что услуга предоставлена - автобус пришел не по расписанию, народы внутри больше чем макс вместимость, температура внутри - ниже санитарных норм. да и стоимосить услуги определяется тем же правительством а не поставщиком услуги

    вот эта фраза не моя. прошу мне чужие цитаты не приписывать.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 18 ноября 2014 15:25
    bilet_:

    вот эта фраза не моя. прошу мне чужие цитаты не приписывать.

    тем не менее, именно Вы стали отвечать на вопрос про измерение температуры, хотя он и не Вам адресован был :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • danila5555 Junior Member
    офлайн
    danila5555 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #594941

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 ноября 2014 15:26
    Orbis:

    Baden:

    но если ты "заяц", то делай это достойно. А если попался, то оплати штраф, тем более он мизерный у нас

    и

    Baden:

    контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    говно ты !!!

    Андрюха жжож как всегда.

    Самый сильный наркотик - это жопа, раз лизнув ее, человек уже не может остановиться.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 15:31
    leksi1993:

    bilet_:

    вот эта фраза не моя. прошу мне чужие цитаты не приписывать.

    тем не менее, именно Вы стали отвечать на вопрос про измерение температуры, хотя он и не Вам адресован был :)

    это значит - мне теперь можно приписывать любые цитаты?

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 15:39

    bilet_, ну хоть с температурой согласились и на том я доволен
    цитату увидел, что не ваша, признаю мой косяк, поэтому было пару постов не совсем в тему. с толку сбило, что вы ответили за того товарища.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 15:41

    fmo.alleks, ну на том и сойдемся :beer:

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 15:48
    bilet_:

    вы так и не ответили на мой вопрос по поводу ваших нарушений закона.

    bilet_:

    fmo.alleks, ну на том и сойдемся :beer:

    да я только отвечу. приходилось нарушать закон, я не безгрешен. такие вещи стремлюсь минимизировать. во всяком случае там, где дело касается конкретных товаров / услуг. на проезд трачу 300 б.р. в месяц за езду через весь город 2 раза в рабочие дни + выходные когда как. Если бегать от контроллеров или стоять с талончиком в руке возле компостеров будет дешевле, но то что транспортные услуги нужно оплачивать я считаю справедливым. поэтому и плачу. любимые игры (интеллектуальная собственность) + винда тоже покупались или условно бесплатные.
    все я пошел. :)

  • SLIMOK Member
    офлайн
    SLIMOK Member

    312

    15 лет на сайте
    пользователь #179495

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 18 ноября 2014 16:08
    fmo.alleks:

    bilet_:

    вы так и не ответили на мой вопрос по поводу ваших нарушений закона.

    bilet_:

    fmo.alleks, ну на том и сойдемся :beer:

    да я только отвечу. приходилось нарушать закон, я не безгрешен. такие вещи стремлюсь минимизировать. во всяком случае там, где дело касается конкретных товаров / услуг. на проезд трачу 300 б.р. в месяц за езду через весь город 2 раза в рабочие дни + выходные когда как. Если бегать от контроллеров или стоять с талончиком в руке возле компостеров будет дешевле, но то что транспортные услуги нужно оплачивать я считаю справедливым. поэтому и плачу. любимые игры (интеллектуальная собственность) + винда тоже покупались или условно бесплатные.
    все я пошел. :)

    Пускай хотя бы батареи в транспорте включат...Едешь как по улице без ничего, не доставая руки в перчатках и в кармане.