Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 18 ноября 2014 22:13
    zangetzu:

    Да оно обычно и не особо внезапно!

    естественно ;) слежу за машинкой. пока тьфу-тьфу-тьфу--не подводила,а если есть хоть малейшее сомнение==поеду на мэрсе :D старый мерин не подведёт :znaika: :)

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 18 ноября 2014 23:47 Редактировалось VW_saler, 1 раз.

    del

  • DRago_777 Senior Member
    офлайн
    DRago_777 Senior Member

    1695

    16 лет на сайте
    пользователь #141158

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 19 ноября 2014 01:25
    Маркон:

    Это первое действие, которое нудно сделать.
    Второе - убедиться, что насос в баке работает.

    ваг ком пока подкинуть не получилось,старая версия оказалась у товарища

    На галстуке авто заводится,но тухнет если попытаться прогазоваться или же наоборот отпустить педаль
    Больше выяснить ничего не пытался)

    Intel Core2duo e7200@3650mHz, ASUS P5N-E SLI, Palit GTX460 Sonic, 2GB OCZ Platinum 1066mHz, WD 1000GB,FSP 450W,GlacialTech 5610 Plus Silent
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 19 ноября 2014 08:06 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    DRago_777:

    На галстуке авто заводится,но тухнет если попытаться прогазоваться или же наоборот отпустить педаль
    Больше выяснить ничего не пытался)

    У меня на прошлом автосе насос в баке давал недостаточное давление. Проблема была при заводке - нужно было пару раз стартером в холостую покрутить и раза с 3-го заводилась, а на ходу резко не газовать - как только резко надавишь на акселератор автос захлебывается и глохнет. Но вот таком темпе без особых проблем доехал до замены насоса.
    Симптоматика развивалась недели 2, а я по началу грешил на топливный фильтр и свечи или инжектор :molotok: , т.к. первые симптомы были такие:
    1. троит
    2. плохо заводится даже на прогретом двигателе
    3. потеря мощности

    Добавлено спустя 20 минут 55 секунд

    leva_1917:

    Ладнооо! Эт где? Мож че пропустил? А включаются как? Гипотетически термореле...

    Обогрев включаю поворотом кнопки установки зеркал в положение А, зеркала просыхают, и через несколько минут стекла уже холодные, так что гипотетически термореле или таймер или еще что. Про температуру наружного воздуха в талмуде vw что-то написано, но я забыл уже 20 или 12 там.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • mazeslav Passat B6 Club
    офлайн
    mazeslav Passat B6 Club

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #382892

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 ноября 2014 10:46

    Всем привет.
    Есть проблема, течет масло из-под клапанной крышки со стороны турбины. Менял уже 2 прокладки-ничего не помогает. Затягивая болты крышки подсорвал резьбу на парочке и теперь вворачиваю шпильки в головку и крышку прикручиваю обычными гайками. Притягивает нормально, но все равно течь есть. Или прокладки гамно или я уж не знаю что делать. Думал было выкинуть направляющие втулки, которые в крышке имеются, возможно они не полностью дают притянуть крышку. кто-нить такое делал или как-то по другому победил напасть такую? какую прокладку брать, какого производителя?

    И еще вопрос - сопливит масло из-под разъема жгута форсунок возле тандемника. там прокладка какая стоит или гермет? номерок кто-нить знает? и процедура замены может есть у кого?

    Passat B6 2.0 TDI BMP
  • Hmarik Member
    офлайн
    Hmarik Member

    130

    22 года на сайте
    пользователь #4371

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 19 ноября 2014 10:51

    Хочу купить B7 в универсале, 1.4 TSI, бензин / газ, автомат DSG.
    Вот нужно найти место для хорошей диагностики перед покупкой. Подскажите где это лучше сделать?
    Проверить надо будет именно двигатель, каробку, подвеску. Предварительный осмотр, кузов вроде бы смогу сам проверить :) Я думаю что я смогу договориться с продавцом и подъехать куда надо, для проверки.

    И что вообще скажете? может не стоит газ?.. может не стоит автомат? :)

    Из базы знаний людям разослал вопрос, но пока результата мало... :(

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 19 ноября 2014 11:03
    Hmarik:

    Хочу купить B7 в универсале, 1.4 TSI, бензин / газ, автомат DSG.

    .....

    И что вообще скажете? может не стоит газ?.. может не стоит автомат? :)

    Именно в таком сочетании я бы даже не рассматривал к покупке. В одном месте собрано сразу два геморных узла: 1.4 и DSG7.

    coox
  • Bereta Member
    офлайн
    Bereta Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #1061659

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 19 ноября 2014 11:12 Редактировалось Bereta, 1 раз.
    mazeslav:

    Всем привет.
    Есть проблема, течет масло из-под клапанной крышки со стороны турбины. Менял уже 2 прокладки-ничего не помогает. Затягивая болты крышки подсорвал резьбу на парочке и теперь вворачиваю шпильки в головку и крышку прикручиваю обычными гайками. Притягивает нормально, но все равно течь есть. Или прокладки гамно или я уж не знаю что делать. Думал было выкинуть направляющие втулки, которые в крышке имеются, возможно они не полностью дают притянуть крышку. кто-нить такое делал или как-то по другому победил напасть такую? какую прокладку брать, какого производителя?

    И еще вопрос - сопливит масло из-под разъема жгута форсунок возле тандемника. там прокладка какая стоит или гермет? номерок кто-нить знает? и процедура замены может есть у кого?

    поменяй клапанную крышку т.к. в ней может трещина и резинку на разъеме жгута.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 ноября 2014 11:26 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Hmarik:

    И что вообще скажете? может не стоит газ?.. может не стоит автомат?

    ЕСТЬ тут лишняя связка. одну из 2-й выбрасывайте и будет авто ничего.
    если брать 122 или 150 . то луче 150 более усиленные поршня, шатуны . остальное все эдентично! Свечи другие!
    поэтому ГАЗ ,а не чист бенз если брать 1.4!!!
    а сам двигут и коробка еще будут зависеть от пробега. этот движок надо брать до 130 тыс , а лучше до 100 оригинального пробега, а не того что на рынке!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • VItamin327 Passat B6 Club
    офлайн
    VItamin327 Passat B6 Club

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #167186

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 19 ноября 2014 11:38
    Hmarik:

    Хочу купить B7 в универсале, 1.4 TSI, бензин / газ, автомат DSG.
    Вот нужно найти место для хорошей диагностики перед покупкой. Подскажите где это лучше сделать?
    Проверить надо будет именно двигатель, каробку, подвеску. Предварительный осмотр, кузов вроде бы смогу сам проверить :) Я думаю что я смогу договориться с продавцом и подъехать куда надо, для проверки.

    И что вообще скажете? может не стоит газ?.. может не стоит автомат? :)

    Из базы знаний людям разослал вопрос, но пока результата мало... :(

    Я бы сделал диагностику у ОД, не сильно там и дорого тем более если покупаете B7, но как написал Coox в таком сочетании я тоже предлогаю вообще не рассматривать,но если все таки решитесь,есть ли подтверждение в пробеге?там может быть очень много, по поводу проверки пробега можно попробывать обратится к evaks.

    "Лучший автомобиль - новый автомобиль".Генри Форд.
  • mazeslav Passat B6 Club
    офлайн
    mazeslav Passat B6 Club

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #382892

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 ноября 2014 11:48

    Bereta, течет вроде как из-под прокладки. по поводу разъема - понятно что менять надо. номер каталожный бы чтоб заказать и процедуру... ))

    Passat B6 2.0 TDI BMP
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 ноября 2014 12:28 Редактировалось evaks, 2 раз(а).
    VItamin327:

    Я бы сделал диагностику у ОД,

    аналагичкую могут сделать многие форумчане. и в разы дешевле диллерски, а то и опытнее!!!!
    диагностика ДСГ7

    Для интереса глянул значения "новых" (почти новых сцеплений, пробег у машины был около 14000 км). Ход штока мехатроника до полного зажатия сцеплений (передача крутящего момента 249,9 NM) составлял около 20 мм на первом диске, и еще меньше на втором.
    Пошел к своей служебной узнать, что же нас ждет перед дорогой домой , и вот что вышло.
    Итак на первой картинке видим:
    Сцепление 1 (Канал 096): 24,4 мм при 249,9 NM
    Сцепление 2 (Канал 116): 20,7 мм при 249,9 NM
    В то же время максимальные значения хода штока мехатроника такие:
    Сцепление 1 (Канал 097): 27,0 мм
    Сцепление 2 (Канал 117): 26,4 мм

    Таким образом остаток хода можно вычислить по разнице максимального и текущего значения, имеем:
    Сцепление 1: 27,0 — 24,4 = 2,6 мм
    Сцепление 2: 26,4 — 20,7 = 5,7 мм

    У новых машин этот параметр (разность, или запас хода) колеблется в пределах 7,5-8,5 мм. То есть, при выработке остатка хода мехатроник больше не сможет "зажимать" сцепление, и оно начнет буксовать, вот тогда и закончится жизнь коробки, вернее расходного материала под названием "Ремкомплект главного цилиндра сцепления "

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • VItamin327 Passat B6 Club
    офлайн
    VItamin327 Passat B6 Club

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #167186

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 19 ноября 2014 13:02
    evaks:

    аналагичкую могут сделать многие форумчане. и в разы дешевле диллерски, а то и опытнее!!!!

    Я когда покупал B6 тогда еще не знал про этот форум и делал диагностику у ОД на Машиностроителей,сейчас бы наверное обралится к одному из форумчан.
    Но Hmarik вроде как и написал

    Hmarik:

    Из базы знаний людям разослал вопрос, но пока результата мало...

    поэтому и посоветовал ему обратится к ОД.

    "Лучший автомобиль - новый автомобиль".Генри Форд.
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 19 ноября 2014 13:24

    А кто -нибудь может что-нибудь рассказать про DCC ? Динамическую подвеску.
    Дорога ли в обслуживании?
    Поменять в случае полоски на обычные аммортизаторы реально?

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 ноября 2014 13:32
    DoberMan:

    А кто -нибудь может что-нибудь рассказать про DCC

    лучше всех скажет Рома Эфир, особенно прайс у нег была такая на разборе. Штука отличная но очень дорого в обслуге!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 19 ноября 2014 13:40 Редактировалось DoberMan, 1 раз.

    Боюсь, что пока Ромка ответит, мой будущий пассат с DCC продасцца.... :)

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 19 ноября 2014 14:24

    телефоны его ж есть в объявах

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 19 ноября 2014 14:49

    Отписался Роман. Вроде, можно поменять на обычные амморты.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • nott_ Xbox Team
    офлайн
    nott_ Xbox Team

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #436942

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 19 ноября 2014 15:04 Редактировалось nott_, 1 раз.

    del

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 ноября 2014 15:32
    nott_:

    Подскажите, пожалуйста, что ещё нужно проверять?

    Аккумулятор.

    DoberMan:

    А кто -нибудь может что-нибудь рассказать про DCC ? Динамическую подвеску.
    Дорога ли в обслуживании?

    Хорошая вещь. Но уж очень дорогие амортизаторы. Хотя когда их менять придется не известно, но с большим пробегом я бы не брал.

    DoberMan:

    Вроде, можно поменять на обычные амморты.

    Вроде... Там с переключением режимов подвески меняются режимы работы рулевого и коробки(если автомат). Вот непонятно что будет с этим при замене амортизаторов на обычные. Вероятно придется всю систему вырезать, там блок управления и датчики положения на всех колесах.