Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 6 декабря 2016 18:01

    Согласен с DVK, снега сейчас нет. Снег - это когда наст 3см а под ним 15-20 см белого и не пушистого. Вот тогда надо резину проверять. Если выше 20см, то Дастер нагребет себе под брюхо и повиснет :)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 6 декабря 2016 20:58
    slk:

    Снег - это когда наст 3см а под ним 15-20 см белого и не пушистого.

    ага- и потом переметы только с разгона штурмовать)) нет, я лучше по сегодняшнему, без риска засесть поезжу :D да и речь была о стоковой резине- с проходимости уже раньше разобрались вроде.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    11 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 декабря 2016 21:06

    Привет ! Выбираем дизель. Кто - нибудь заказывал дополнительно пакет esp? Стоит того? А навигатор? Двд читает? Спасибо.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20922

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20922
    # 6 декабря 2016 21:19 Редактировалось DVK, 1 раз.
    malina7:

    Привет ! Выбираем дизель. Кто - нибудь заказывал дополнительно пакет esp? Стоит того? А навигатор? Двд читает? Спасибо.

    Дизель или дастер? Дастер доступен и с нормальным двигателем. 2.0, конечно, слабоват, но, увы, другого нет. ESP надо брать обязательно, если требуется проходимость. И это не "пакет", это опция в комплектации. Навигатор абсолютно бесполезен в силу идиотского ФФсё ФФранцузского распложения экрана. "Кнопочная" монохромная магнитола удобнее. USB читает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    19 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 6 декабря 2016 21:32 Редактировалось Typucm, 1 раз.

    malina7,

    malina7:

    Двд читает?

    Дисковода вообще нет.
    Встроенная навигация одним словом большое Г, но это мое мнение. Комуто нравится.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    11 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 декабря 2016 21:49 Редактировалось malina7, 1 раз.

    Доплата за пакет LUX( пакет NAVI+ пакет ESP) - 1200 рублей
    По отдельности дороже на 400рублей

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Есть обзор, где мафон этот с флешки читает видео. Прошивка нужна. Сразу наверное не будет?

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    19 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 6 декабря 2016 22:01

    malina7,

    malina7:

    Доплата за пакет

    Я хотел и взял, не жалею. Навигацию по желанию можно и другую поставить.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 6 декабря 2016 22:04
    malina7:

    Доплата за пакет LUX

    а разве принимают сейчас заказы? помоему только то, что есть на складе и в поставках :-?

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    11 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 декабря 2016 22:12 Редактировалось malina7, 2 раз(а).

    Не в курсе насчёт наличия. Менеджер предлагал. Может можно в любое время установить...
    Можно и вообще свое поставить. Нужно ли покупать то что стоит? Пока до них достучишься-половину вопросов забываешь!!!

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 6 декабря 2016 22:28
    malina7:

    можно в любое время установить...

    есп только на конвейере- там многое нужно менять. нави- возможно конечно, но опять же камеру нужно еще подключать. не будет дилер наш этим заниматься ( что правильно), ему проще со склада торговать. плохо, что заказы не желают брать.

    malina7:

    Можно и вообще свое поставить.

    своё вряд ли- только то, что у них из допов докупите. но это дорого.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    11 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 декабря 2016 22:38

    Будем пробовать удешевить...

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 6 декабря 2016 22:43
    malina7:

    Привет ! Выбираем дизель. Кто - нибудь заказывал дополнительно пакет esp? Стоит того? А навигатор? Двд читает? Спасибо.

    Бери с есп, а то 21век на улице а новый авто без есп...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 7 декабря 2016 00:34
    DVK:

    Навигатор абсолютно бесполезен в силу идиотского ФФсё ФФранцузского распложения экрана. "Кнопочная" монохромная магнитола удобнее. USB читает.

    а камера заднего вида? полезная штука

    Добавлено спустя 36 секунд

    у террано камера входит в комплект с нави

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 7 декабря 2016 00:56

    Штатная навигация по России работает весьма неплохо. Показывает развязки в Москве и Питере, знает грунтовые дороги в Беларуси. Расположение экрана продиктовано универсальной платформой.
    Я навигацией пользуюсь. Никаких сторонних прошивок не ставил и ставить не собираюсь.
    Фильмы не показывает. Флешки проигрывает. Слота для дисков нет. Блютуз есть.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 7 декабря 2016 02:25 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Дзмiтрок:

    Штатная навигация по России работает весьма неплохо. Показывает развязки в Москве и Питере, знает грунтовые дороги в Беларуси. Расположение экрана продиктовано универсальной платформой.
    Я навигацией пользуюсь. Никаких сторонних прошивок не ставил и ставить не собираюсь.
    Фильмы не показывает. Флешки проигрывает. Слота для дисков нет. Блютуз есть.

    У террано ниссан конект отличается от реношного. СД есть-иногда использую, мр3 с него читает. А карт РБ нету в нави и не будет вроде как.
    Но без СД можно жить, главное что флешка юсб есть у дастера

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20922

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20922
    # 7 декабря 2016 06:44
    Zloy Zhuk:

    а камера заднего вида? полезная штука

    Полезная. Но не при таком ФФсё ФФранцузском расположении экрана.

    Дзмiтрок:

    Слота для дисков нет.

    В кнопочной гамнетоле есть.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 7 декабря 2016 07:21

    Камера полезна и при имеющемся расположении экрана. Менее удобна, конечно, но полезна. ЕСП нужно обязательно. Медианави не очень. Можно самому купить вариант с камерой и дешевле и практичнее. Другое дело - отказаться от медианави нельзя, если уже в комплектации.

  • Pyu Junior Member
    офлайн
    Pyu Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #955166

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 7 декабря 2016 09:25

    У кого Дастер New дизель? У вас тоже не загорается лампа нагрева свечей накала перед пуском двигателя?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20922

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20922
    # 7 декабря 2016 09:25 Редактировалось DVK, 1 раз.
    wrongnic:

    ЕСП нужно обязательно.

    Не-а. Только тем, кому нужен полный привод и проходимость. Есть же те, кого устраивает и передний недопривод, зачем им тратить лишние деньги?
    Жду, не дождусь из Китая очередного ELM адаптера, чтобы потыкать пыренью в блок ESP на предмет исправить скорость, на которой оно принудительно включается.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 7 декабря 2016 09:38
    Pyu:

    У кого Дастер New дизель? У вас тоже не загорается лампа нагрева свечей накала перед пуском двигателя?

    загорается

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь