Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
slava2506:Kisel_S,
Canon EF 40mm f/2.8 STM - по этому объективу что скажете? информации мало ......
смысл брать на кроп
темнея чем 50мм 1.8 за 150уе
и чуть шире
А размер торчащег хобота на фото не сказывается
slavic-dj:смысл брать на кроп
а смысл его брать вообще, пусть даже на ФФ может мне кто внятно обьяснить? Фокусное - не рыба, не мясо на ФФ, на кропе вроде ничего, но 2,8... в натуре лучше 50 1,8 взять - 10мм не критичны, цена дешевле, светосила намнооого больше.
Kisel_S:дешёвые ???... ничего что сигма на 100 баксов дороже? А у 85-ки вообще аналогов нет.
Честно, не производил сравнение данных моделей. Да и профи пока что не являюсь, но как-то не видел действиетльно проф. фотографов, которые снимая на Canon бегали бы с Сигмой и тому подобным.... Это я думаю о чем-то говорит. Про "понты" бога ради не пишите ибо это априори смешно
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6073 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
gosu_student
Senior Member
|
|
8262 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6073 |
13 лет на сайте Город:
|
gosu_student:Профи и на 85 1.8 классные снимки получают!
и сомнений нет. главное обработка.
мне вот не понятно зачем отдавать 1к за сигму с "кривым" АФ и потом ныть. на фото все равно ни как не скажется))
с полтинником на кэнон альтернативы нету. придется брать сигму
на никоне 4 разных полтинника родных+сигма )
Saimon82:Честно, не производил сравнение данных моделей.
зато я производил, и 50 и 85 мм, можете глянуть в обсуждениях этих моделей сигм...
АТВ:мне вот не понятно зачем отдавать 1к за сигму с "кривым" АФ и потом ныть. на фото все равно ни как не скажется))
кривой он благодаря кенону и не на всех тушках и не всех прошивках это раз. кенон 85 1,8 даёт нормальную резкую и контрастную картинку только на 2,0-2,2, сигма - с 1,4, а картинка на 1,4 и 2,0 очень разная по степени размытия фона особенно в полный рост и дальше, это два. Элька 85 1,2 тоже не резкостью, не контрастом на 1,2 не блещет, про ужасную хроматику я промолчу. В результате нужно зажимать до 1,4... и имеем туже сигму, только стоимостью как самолёт, весом как грузовик, но с красным колечком. Если не печатать форматы больше 15-21 то можно и на 1,2 снимать, я же печатаю в основном 20-30 и 30-45, поэтому меня 1,2 никак не устраивает. Крутые фотографы просто круто зарабатывают и не хотят лезть в дебри ТТХ обьективов, они берут тупо родное и самое дорогое. Выкинут 2,5к а потом снимают максимум на 1,4-1,6, а то и вообще на 2,8 (у нас такой экзеплярчик есть), а многие резкостью и контрастом вообще не загоняются, им важнее кручёное боке на 1,2... Когда чел с баблом - он тупо берёт мерен, потому что это мерен, это круто, это модно и прочее, а то что там тоже есть свои нюансы его не интересует. А когда денег не фантан, начинаешь вычитывать, выискивать нюансы, чтобы купить вещь с макисмальным соотношением цена/качество.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1172 |
12 лет на сайте Город:
|
Kisel_S:А когда денег не фантан, начинаешь вычитывать, выискивать нюансы, чтобы купить вещь с макисмальным соотношением цена/качество.
и в ход идут сигмы, тамроны, токины, самъянги, старые советские стёкла с переходником от дяди Васи с Вавилова и пр. неавтофокусный мусор, всё из-за безденежья.
может кто помнит, когда в РБ, пришёл Велком, у них подключение стоило 87 000, если абонент подключается со своим телефоном, а если покупался телефон у компании, то эту сумму платить не нужно было, так вот, телефон якобы несли в другую комнату, для тестирования и адаптации под сети велкома, мошенничество чистой воды, на деле же, телефон лежал на столе минут 10 и его приносили обратно владельцу. так и кэнон делает, защищая своё производство объективов, да, берут и вносят корректировки в аф, статей на эту тему в интернете валом, только ленивый не читал.
Зарница:пр. неавтофокусный мусор, всё из-за безденежья.
ага цейсы в особенности покупают нищеброды
Зарница:статей на эту тему в интернете валом, только ленивый не читал.
можно ссылочку на статейку на русском?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1172 |
12 лет на сайте Город:
|
Kisel_S, плохо читаете между строк, мусор означает дешёвое стекло, а про цейсы я не упоминал.
и в ход идут сигмы, тамроны, токины, самъянги, старые советские стёкла с переходником от дяди Васи с Вавилова и пр. неавтофокусный мусор, всё из-за безденежья.
Если бы не этот, как вы выражаетесть, неавтофокусный мусор, в качестве конкурента, то стоили бы родные стекла на порядок дороже, чем имеем сейчас, и денег из вашего кармана выкачивалось бы на порядок больше. Нет смысла переплачичать за марку, если есть достойная альтернатива.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1172 |
12 лет на сайте Город:
|
Eminence, есть аналоги но они более дорогие, а те, что дешевле не аналоги вовсе, а компромисс.
Kisel_S:а смысл его брать вообще, пусть даже на ФФ может мне кто внятно обьяснить?
Когда-то были очень популярны дальномерки с 35/2,8. Были шкальники с 40мм Тессарами. Потом были Роккоры 40/2,0. Потом "блинчики" Pentax и т.д. И никто не спрашивал, зачем такое фокусное, а просто снимали им жанр (малый) и радовались жизни.
Kisel_S:Элька 85 1,2 тоже не резкостью, не контрастом на 1,2 не блещет, про ужасную хроматику я промолчу. В результате нужно зажимать до 1,4... и имеем туже сигму, только стоимостью как самолёт, весом как грузовик, но с красным колечком. <..> Выкинут 2,5к а потом снимают максимум на 1,4-1,6, а то и вообще на 2,8 (у нас такой экзеплярчик есть), а многие резкостью и контрастом вообще не загоняются, им важнее кручёное боке на 1,2..
М-да. EF 85/1.2 как раз таки: более чем резкий и контрастный на открытой (первая версия могла иногда терять контраст из-за того, что не так хорошо держала засветку), всего на четверть тяжелее 1.4-аналогов, боке имеет равномерное и мягкое (а никак не крученое, которым славны стародавние планары, и особенно небезызвестный Г-40). Хроматика.. у кого ее нет на таких дырах? Ужасной ее тоже назвать нельзя.
По поводу f/1.2: далеко не всегда она нужна; далеко не все умеют ее использовать; светосила - это далеко не всё. Нет ничего зазорного в том, чтобы снимать на 2.0-2.8, хотя бы потому, что за звание лучшего портретника с EF 85 II спорит АпоСуммикрон 90/2 ashp, цену которого предлагаю поискать самостоятельно.
slava2506,
Кэнон блинчик EF 40 2.8 хороший объектив. Я бы сказал, что для этих денег и размера он просто отличный. Из его минусов - выезжает спереди при фокусировке такой хоботок где-то с пол-сантиметра. Для кропа для стрита он узковат. 24 мм. будет лучше. На полном кадре он мне понравился гораздо больше. Качество изготовления объектива хорошее. Вес и размеры просто вне конкуренции.
Я считаю его очень удачным стеклом от Кэнона.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
Jenner:По поводу f/1.2: далеко не всегда она нужна; далеко не все умеют ее использовать;
Ну вот, наконец-то появился человек, просветите, когда можно использовать полностью открытую дырку, и в каких случаях её используют? Что нужно, чтобы уметь использовать 1.2? завалялся тут один экземпляр.
Кадр компоновать так, чтобы малая грип была к месту. Хотя если использовать 1.2 просто для малой освещенности, то, пожалуй, ничего особо уметь и не надо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6073 |
13 лет на сайте Город:
|