Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 21 января 2016 22:28
    Еnergy:

    Ну вы меня успокаиваете

    ща главный эксперт из бана откинется, конец вашему спокойствию придет

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (22 января 2016 10:22)
    Основание: 3.5.18

  • Еnergy Junior Member
    офлайн
    Еnergy Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1218781

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 января 2016 22:28

    И По маслу что думаете? Менять раз в 15 тыс.? У менеджера поинтересовался, говорит раньше 15 (или около того) менять будут. даже если приедешь попросиш.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 21 января 2016 22:44
    havron:

    Еnergy:

    Кто нибудь на новом моторе уже ездит? Как он? Масло ест?

    2000 км пробега. Масла половина уровня. Пока не уходит.

    а почему половина уровня? :spy:

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 января 2016 23:39 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Jim_____Beam:

    havron:

    Еnergy:

    Кто нибудь на новом моторе уже ездит? Как он? Масло ест?

    2000 км пробега. Масла половина уровня. Пока не уходит.

    а почему половина уровня? :spy:

    Потому, что масло заливается на полуровня, а не под заливную горловину.
    Этот подход применяется для контроля всех технических жидкостей - норма это полуровня.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 21 января 2016 23:47
    Маркон:

    Jim_____Beam:

    havron:

    Еnergy:

    Кто нибудь на новом моторе уже ездит? Как он? Масло ест?

    2000 км пробега. Масла половина уровня. Пока не уходит.

    а почему половина уровня? :spy:

    Потому, что масло заливается на полуровня, а не под заливную горловину.
    Этот подход применяется для контроля всех технических жидкостей - норма это полуровня.

    и причем тут под заливную горловину? почему у меня тогда верхний уровень стоит до сих пор (>9000 пробег)?

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    З.Ы. Смотрю уровень на прогретом двигателе (температура масла >= 80°), дав постоять ~5 минут

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 января 2016 23:59 Редактировалось Snake, 1 раз.
    savitski:

    Snake:

    savitski:

    Pacific_O:

    Я за ТО1 (правда у меня Рапид, но движок тот же), заплатил 1,8 млн., сколько ТО2 стоит - не имею представления.
    По табличке получается цена ТО2, при условии сто-ти ТО1 1,8 млн.(хотя слышал, что за ТО Атлант берет дешевле на Полоседан) , что ТО2 примерно 3 млн. Оно реально столько стоит? Или оно дешевле? Сколько процентов закладывается на курс\инфляцию\риски и прочее?

    Интересно когда делали ТО1? В январе 15го платил 2,7 млн, в ноябре 15го ТО2 4,3млн. С ростом курса будет еще больше. Это все за Рапид.

    Я 10.01.2016 проходил ТО1 на Фелокте на рапиде 1.4 тси 7дсг вышло 1,902.400. Правда, с применением бонусной кары. Так бы на 300 тыс дороже было. Ещё и платил кредитной с нулевым грес периодом 30 дней. Получилось меньше 100$ даже по сегодняшнему курсу :super:

    Не знаю, что вошло в эту сумму, но вот скан (не мой) майского ТО1 на Рапид 1,6

    + НДС ну не как не сотка.

    Лениво лезть в папку и сканить документ. Сделал скриншот из личного кабинета.

    А вам кстати впаяли много ненужного для ТО-1. Фильтр салона, смазку для личинок замков.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 января 2016 08:50
    Jim_____Beam:

    Маркон:

    Jim_____Beam:

    havron:

    Еnergy:

    Кто нибудь на новом моторе уже ездит? Как он? Масло ест?

    2000 км пробега. Масла половина уровня. Пока не уходит.

    а почему половина уровня? :spy:

    Потому, что масло заливается на полуровня, а не под заливную горловину.
    Этот подход применяется для контроля всех технических жидкостей - норма это полуровня.

    и причем тут под заливную горловину? почему у меня тогда верхний уровень стоит до сих пор (>9000 пробег)?

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    З.Ы. Смотрю уровень на прогретом двигателе (температура масла >= 80°), дав постоять ~5 минут

    Потому, что у вас перелив масла. Это же очевидно. Ваш КЭП.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 22 января 2016 09:45
    Маркон:

    Потому, что у вас перелив масла. Это же очевидно. Ваш КЭП.

    КЭП? Больше похоже на балабольство, обоснуете, нет?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 января 2016 10:04
    Jim_____Beam:

    Маркон:

    Потому, что у вас перелив масла. Это же очевидно. Ваш КЭП.

    КЭП? Больше похоже на балабольство, обоснуете, нет?

    Что обосновать? Что уровень технических жидкостей должен находится между отметками min и max и полуровня это оптимальное количество? Вы в своем уме или просто поцепляться захотелось?

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 22 января 2016 10:20
    Маркон:

    Jim_____Beam:

    Маркон:

    Потому, что у вас перелив масла. Это же очевидно. Ваш КЭП.

    КЭП? Больше похоже на балабольство, обоснуете, нет?

    Что обосновать? Что уровень технических жидкостей должен находится между отметками min и max и полуровня это оптимальное количество? Вы в своем уме или просто поцепляться захотелось?

    Меньше всего мне хочется сейчас с вами что-то выяснять, поверьте. А хотел я, чтобы вы обосновали, почему у меня перелив масла (если вы, конечно, читали, как я его мерял), как вы утверждаете . Другое дело, если бы я в -20 утром увидел верхний уровень на щупе, тогда да, можно было бы говорить, что у меня перелив (т.к. на прогретом двигателе уровень бы неплохо поднялся).
    И если havron смотрел уровень так, как я (на прогретом двигателе), то утром, думаю, он бы увидел нижний уровень на щупе.
    На этом предлагаю закончить разговор :beer:

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 22 января 2016 10:24
    Маркон:

    Jim_____Beam:

    Маркон:

    Потому, что у вас перелив масла. Это же очевидно. Ваш КЭП.

    КЭП? Больше похоже на балабольство, обоснуете, нет?

    Что обосновать? Что уровень технических жидкостей должен находится между отметками min и max и полуровня это оптимальное количество? Вы в своем уме или просто поцепляться захотелось?

    Это просто «золотая середина» и не более того.
    Всё что в пределах min и max является допустимым…

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 22 января 2016 10:26 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.

    alex1978asdf, ну вот у меня в этих пределах (у верхней отметки на прогретом двигателе), мне сказали, что очевидно это перелив и я не в своем уме :-?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 января 2016 11:10

    Поло седан стал легендарной машиной, как мерс и запорожец. Из статьи АБ про старую Клио в недостатках :)

    Что не нравится:
    -...
    -Шумоизоляция на уровне "полуседана"

  • Еnergy Junior Member
    офлайн
    Еnergy Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1218781

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 22 января 2016 11:31

    С Новым двигателем говорят потише будет

  • GriZZZlik Member
    офлайн
    GriZZZlik Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #268770

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 22 января 2016 17:20

    Таааааак....
    Решил сегодня сделать ТО-2 самостоятельно, и в процессе замены фильтра салона увидел что он мокрый по краям ( то то теща жаловалась, что в машине сыростью пахнет) Так вот вопрос, у кого нибудь такое еще есть или я один такой с влажным фильтром катаюсь?

    По количеству кофейной гущи в моей чашке можно предсказывать судьбу вселенной.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 22 января 2016 17:57

    кому обрезок ? :D

  • GriZZZlik Member
    офлайн
    GriZZZlik Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #268770

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 22 января 2016 21:29

    Что-то похож на переболевший Логан :rotate:

    По количеству кофейной гущи в моей чашке можно предсказывать судьбу вселенной.
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7799

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7799
    # 23 января 2016 12:10

    Добрый день! Езжу сейчас очень мало, по сему вопрос - лучше пускай Полик стоит колом хоть неделю или полезнее заводить его хоть иногда и прогревать, обкатывать. Как аккумулятору лучше?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • GriZZZlik Member
    офлайн
    GriZZZlik Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #268770

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 23 января 2016 12:16
    Oleg_Svetoslavovich:

    Добрый день! Езжу сейчас очень мало, по сему вопрос - лучше пускай Полик стоит колом хоть неделю или полезнее заводить его хоть иногда и прогревать, обкатывать. Как аккумулятору лучше?

    В принципе раз в месяц можно заводить и прогреть его. Этого должно хватить. А учитывая что акб новый то если он и постоит ничего не случится. А еще можно акб достать и поставить в гараж или домой занести.

    По количеству кофейной гущи в моей чашке можно предсказывать судьбу вселенной.
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 23 января 2016 12:21 Редактировалось Snake, 1 раз.
    GriZZZlik:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Добрый день! Езжу сейчас очень мало, по сему вопрос - лучше пускай Полик стоит колом хоть неделю или полезнее заводить его хоть иногда и прогревать, обкатывать. Как аккумулятору лучше?

    В принципе раз в месяц можно заводить и прогреть его. Этого должно хватить. А учитывая что акб новый то если он и постоит ничего не случится. А еще можно акб достать и поставить в гараж или домой занести.

    Если аккум заряжен, то хранить его лучше на холоде. Идеал -20.
    Нет смысла просто прогревать. В масло стечет стакан бензина и не испариться. Этим и плохи короткие поездки на бензинке, особенно на тси. Хотя и у дизеля масло портится не меньше зимой.