Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 18 ноября 2014 14:03
    bilet_:

    вы сразу перевели стрелки

    так до какого дела дошло?

    bilet_:

    на троллейбус проездной. в метро жетон. на остальном ОТ гоняю бесплатно. талончик не пробиваю вообще в штаны от злости не наложите

    вопросов больше не имею, господин мститель :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 14:03
    UnBall:

    bilet_:

    невыполнение своих должностных обязанностей?

    Встречный вопрос - что хуже не соблюдение закона или невыполнение обязанностей? ;)

    ответсвтенность разная. не пробить талончик - и не оказать помощь умирающему.

    leksi1993:

    с собой термометр носите всегда?

    а вы с собой мозги? больше никак кроме термометра нельзя оценить ПРИМЕРНО температуру?

    rei3er:

    Еще раз более понятно: если я нарушил и меня спалили, я отвечу по всей строгости закона.

    надо было сразу так и писать - если меня спалили. изначально вы написали - если я нарушил - то отвечу. то есть получается - по вашей логике - если не спалили - то нарушать можно - так?

    rei3er:

    Но бегать от контролера...я себя уважаю.

    контролер по закону не имеет право никого задерживать. спокойно выходите. если задерживает вас с применением физической силы - звоните в милицию.

    rei3er:

    Если бы время не поджимало, ничего бы не делал: просто стоял или сидел бы, чисто из принципа.

    это забавно... но это ваше право - как реагировать.

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 14:05
    bilet_:

    надо было сразу так и писать - если меня спалили. изначально вы написали - если я нарушил - то отвечу. то есть получается - по вашей логике - если не спалили - то нарушать можно - так?

    Нельзя, но никто не безгрешен. Стараюсь не нарушать.

    -
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 18 ноября 2014 14:06 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    bilet_:

    больше никак кроме термометра нельзя оценить ПРИМЕРНО температуру?

    примерно - это как? вот, допустим, в квартире 18 градусов, санитарные нормы соблюдены, но мне холодно, в транспорте я в верхней одежде, мне тепло. так каким образом объективно оценить температуру без измерительных приборов? если уж говорить о нарушении санитарных норм, необходимо объективно оценивать показатели, а не по принципу "лично мне холодно/тепло".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 18 ноября 2014 14:07

    Как же утомили тролли... Кругом блин... Мода ё-маё... :roof:

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 14:08
    UnBall:

    Название темы видите?

    это не офтоп - это аргументация на спор по теме.

    rei3er:

    bilet_:

    на компе домашнем у вас винда и все программы лицензионные?
    все 100% песен НА ВСЕХ НОСИТЕЛЯХ лицензионные?
    все 100% фильмов лицензионные?
    если нет - то вопрос - когда и как планируете нести ответственность за нарушение закона?

    1. Какой закон РБ я нарушил?
    2. Когда - не от меня зависит :100500:
    3. Как? По закону. Кстати, покажите закон.

    2 - а от кого зависит? а - ну да - я понял - вам принципиально важно чтобы вас "запалили" за нарушение - а самому ответить кишка видимо тонка - так получается? я к тому веду - что раз вы сами нарушаете - то не имеете морального права других за это упрекать.
    3 - гугл в помощь - проблему я описал - нелицинзированное ПО, фильмы, музыка.

    leksi1993:

    так до какого дела дошло?

    ну так я у вас спрашиваю - скольким вы в реале помогли - или только языком трепать?

  • Morsh Neophyte Poster
    офлайн
    Morsh Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1046203

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 18 ноября 2014 14:09
    Baden:

    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    quote] Я бы даже сказал за 4 000.

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 14:09 Редактировалось fmo.alleks, 1 раз.
    UnBall:

    :super: Хорошо если не лукавите )

    лет 5 назад последний раз "ломился". возраст такой был, мозгов мало.

    bilet_:

    неа - не так. тут случай - когда берется предоплата за услугу - а потом как повезет - могут оказать - могут оказать в ненадлежащем качестве - могут не оказать вообще (автобус сломался - все вышли)

    и часто вас услуги минсктранса совершенно не устраивают? только честно. мне кажется, что вы изначально не хотите платить при этом пытаетесь свое нежелание как то оправдать. вот и все.

    bilet_:

    а вы с собой мозги? больше никак кроме термометра нельзя оценить ПРИМЕРНО температуру?
    [

    это пять. а с чего это примерно? давайте с вас примерно на тысячу больше в метро за жетон брать (там заплатите в любом случае азазазазаз :D )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 14:10
    rei3er:

    bilet_:

    надо было сразу так и писать - если меня спалили. изначально вы написали - если я нарушил - то отвечу. то есть получается - по вашей логике - если не спалили - то нарушать можно - так?

    Нельзя, но никто не безгрешен. Стараюсь не нарушать.

    ))) стараюсь - это очень субъективно - так любой преступник сказать может.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    fmo.alleks:

    и часто вас услуги минсктранса совершенно не устраивают? только честно. мне кажется, что вы изначально не хотите платить при этом пытаетесь свое нежелание как то оправдать. вот и все.

    я не считаю нужным платить за то - что можно и так получить бесплатно.
    все нарушают закон в этой стране - по-моему очень лицемерно кого-то пытаться этим попрекать.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 18 ноября 2014 14:13 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    bilet_:

    я не считаю нужным платить за то - что можно и так получить бесплатно.

    фраза дня :) а потом вспоминают, что до нас цивилизация дойти не может :lol:
    продукты в супермаркете тоже мимо кассы несете, да? ведь их тоже бесплатно получить можно таким образом.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 18 ноября 2014 14:14
    bilet_:

    все нарушают закон в этой стране

    Логика просто железная :roof:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 14:15
    leksi1993:

    bilet_:

    больше никак кроме термометра нельзя оценить ПРИМЕРНО температуру?

    примерно - это как? вот, допустим, в квартире 18 градусов, санитарные нормы соблюдены, но мне холодно, в транспорте я в верхней одежде, мне тепло. так каким образом объективно оценить температуру без измерительных приборов? если уж говорить о нарушении санитарных норм, необходимо объективно оценивать показатели, а не по принципу "лично мне холодно/тепло".

    примерно - это +-10 градусов. если зимой на улице -30 - входишь в пустой трал на конечной - и не чуствуешь - что стало сильно теплее - то я например обычно понимаю как-то без термометра - что услуга мне в полной мере не оказана - если вы не понимаете - то мне вас даже немного жаль=)

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 14:15
    bilet_:

    2 - а от кого зависит? а - ну да - я понял - вам принципиально важно чтобы вас "запалили" за нарушение - а самому ответить кишка видимо тонка - так получается? я к тому веду - что раз вы сами нарушаете - то не имеете морального права других за это упрекать.
    3 - гугл в помощь - проблему я описал - нелицинзированное ПО, фильмы, музыка.

    1. Если уж на то пошло дома у меня только iPad, там все программы либо бесплатные, либо честно купленные. На работе весь софт купленный либо бесплатный.
    2. Я упрекаю не за нарушение, а за реакцию. А нарушать или нет - это личное дело каждого
    3. Ответственность должна быть предусмотрена законом РБ. Так что жду ссылки или вы просто балабол.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    bilet_:

    стараюсь - это очень субъективно - так любой преступник сказать может.

    И?

    -
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 14:18
    Адвокат Дьявола™:

    bilet_:

    все нарушают закон в этой стране

    Логика просто железная :roof:

    ага - и приитом не лицемерная.

    leksi1993:

    а потом вспоминают, что до нас цивилизация дойти не может

    такие как вы и вспоминают=)

    leksi1993:

    продукты в супермаркете тоже мимо кассы несете, да? ведь их тоже бесплатно получить можно таким образом.

    я нет - а вы? раз сами спросили - наверное рефлексируете. меня интересуют только веселые и простые способы - ну и некрупные суммы.

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 14:18 Редактировалось fmo.alleks, 1 раз.
    bilet_:

    я не считаю нужным платить за то - что можно и так получить бесплатно.
    все нарушают закон в этой стране - по-моему очень лицемерно кого-то пытаться этим попрекать.

    1. кошельки из карманов воруете?
    2. мороженое у ребенка лет 5-10 отберете?
    3. в магазине жвачку и чипсы в трусах проносите мимо кассы?
    я могу продолжать, но не надо
    отличие моей позиции от вашей в том, что я нарушаю, при этом стараюсь этого избежать, потому что я не прав. идеально законопослушных граждан не бывает. нет никакого лицемерия. Если человек скажет я забыл пробить талон - я этот поступок пойму. если вы утверждаете, что намеренно не оплачивате проезд, потому что к вам не приставили персонального кондуктора - вот это мне не понять. разница есть.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    bilet_:

    - если вы не понимаете - то мне вас даже немного жаль=)

    эта фраза равнозначна "я слился, но смелости признаться мне не хватает"

    rei3er:

    2. Я упрекаю не за нарушение, а за реакцию. А нарушать или нет - это личное дело каждого

    во отлично сказано

    rei3er:

    3. Ответственность должна быть предусмотрена законом РБ. Так что жду ссылки или вы просто балабол.

    про защиту интеллектуальной собственности у нас есть законы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 14:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    fmo.alleks:

    давайте с вас примерно на тысячу больше в метро за жетон брать

    давайте.

    fmo.alleks:

    а с чего это примерно?

    перечитайте пост - вы не поняли смысл написанного. примерно знать температуру зачастую достаточно - если есть голова на плечах.

    rei3er:

    1. Если уж на то пошло дома у меня только iPad, там все программы либо бесплатные, либо честно купленные. На работе весь софт купленный либо бесплатный.

    ok. раньше в детстве компа не было? никогда не смотрели пиратские копии фильмов? когда планируете понести ответственность?

    rei3er:

    И?

    что и? говорю же - ваша позиция лицемерна.

    rei3er:

    3. Ответственность должна быть предусмотрена законом РБ. Так что жду ссылки или вы просто балабол.

    в гугле забанили? ну ждите дальше.

    rei3er:

    2. Я упрекаю не за нарушение, а за реакцию. А нарушать или нет - это личное дело каждого

    а что не так с реакцией? чел тот дверь не выломал - а просто с силой открыл. другие вообще вышли без какого-либо иного действия.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 18 ноября 2014 14:28
    bilet_:

    я нет - а вы? раз сами спросили - наверное рефлексируете. меня интересуют только веселые и простые способы - ну и некрупные суммы.

    Хоспаде, да забаньте горе-тролля уже! :znaika:

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 14:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    fmo.alleks:

    1. кошельки из карманов воруете?
    2. мороженое у ребенка лет 5-10 отберете?
    3. в магазине жвачку и чипсы в трусах проносите мимо кассы?

    1-3 - нет - а вы?

    fmo.alleks:

    при этом стараюсь этого избежать

    это только на словах пытаетесь - а как на деле большой вопрос.

    fmo.alleks:

    эта фраза равнозначна "я слился, но смелости признаться мне не хватает"

    не льстите себе.

    fmo.alleks:

    нет никакого лицемерия.

    лицемерие в том - что вы не являясь контролирующим лицом и сами нарушая закон - других незнакомых людей упрекаете в таких же нарушениях. вот откуда вы знаете - может тот парень что дверь выносил - тоже старается никогда не нарушать - но конкретно тот один день не задался?

  • DeMarko Junior Member
    офлайн
    DeMarko Junior Member

    74

    19 лет на сайте
    пользователь #31240

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 18 ноября 2014 14:33

    хочешь что-то изменить, начни с себя.

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 14:34
    bilet_:

    rei3er:

    1. Если уж на то пошло дома у меня только iPad, там все программы либо бесплатные, либо честно купленные. На работе весь софт купленный либо бесплатный.

    ok. раньше в детстве компа не было? никогда не смотрели пиратские копии фильмов? когда планируете понести ответсвенность?

    в детстве он был маленький. ответственность несут родители.

    bilet_:

    fmo.alleks:

    а с чего это примерно?

    перечитайте пост - вы не поняли смысл написанного. примерно знать температуру зачастую достаточно - если есть голова на плечах.

    На законодательном уровне какая установлена допустимая температура в общественном транспорте? вы ее знаете, человек-термометр? озвучьте, только без отсылок к гуглу, все таки это один из ваших начальных аргументов. про голову на плечах смешно написали. Субъективное восприятие о чем-нибудь говорит? А сколько факторов на его влияют? Если конкретно вам не комфортно не обязательно какие-то нормы нарушены.
    и я вас немного не понимаю: не платите, потому что услуга ненадлежащего качества или потому что

    bilet_:

    я не считаю нужным платить за то - что можно и так получить бесплатно

    конкретизируйте.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    походу действительно тролль.

    bilet_:

    fmo.alleks:

    1. кошельки из карманов воруете?
    2. мороженое у ребенка лет 5-10 отберете?
    3. в магазине жвачку и чипсы в трусах проносите мимо кассы?

    1-3 - нет - а вы?

    fmo.alleks:

    при этом стараюсь этого избежать

    это только на словах пытаетесь - а как на деле большой вопрос.

    эти 3 вопроса были риторическими, чтобы показать весь идиотизм фразы

    bilet_:

    я не считаю нужным платить за то - что можно и так получить бесплатно

    разжевываю как маленькому.
    как я пытаюсь на деле на форуме я доказать не могу. а вы не можете опровергнуть.
    мужик тот нарушил закон 2 раза: первый когда не оплатил проезд, 2-й когда не оплатил штраф за безбилетный проезд. уже разница.