Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 ноября 2014 15:45
    R0N1N:

    В общем посматриваю потихоньку пассаты б6 первых годов выпуска 2005-2007.
    Начитался, что надо как огня избегать двигатели 2.0FSI - основное нарекание, что они ОЧЕНЬ плохо заводятся даже в слабые морозы, ну и шумность. Шумность то меня не пугает, но вот зимой хотелось бы ездить, а не играть в рулетку. Действительно всё так печально? =))
    Насколько беспроблемные МКПП? Как понимаю пассаты на DSG первых годов выпуска тоже лучше обходить?

    Посоветуйте, пожалуйста, заведомо более надёжную и беспроблемную комбинацию двигателя + коробка.
    И по американцам есть какие-то известные недостатки/преимущества?

    2,0ФСИ есть одна модификация с которой нет проблем. мкпп - беспроблемные. ДСГ в те временя были только на дизелях, в целом тоже нормальные, но пробега на них уже будет слишком много. Советую подробно изучить БЗ. Про косяки американцев там тоже есть. Их на акпп я бы тоже не рассматривал, только если пробег небольшой, что крайне редко.

    valikvalera:

    ИМХО прожиг это химический процесс а дать про...... ца это чистой воды физика

    Т.е. забить сажевый наглухо, чтобы наверняка?

  • l222310 Member
    офлайн
    l222310 Member

    206

    12 лет на сайте
    пользователь #617668

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 12 ноября 2014 16:16
    R0N1N:

    В общем посматриваю потихоньку пассаты б6 первых годов выпуска 2005-2007.
    Начитался, что надо как огня избегать двигатели 2.0FSI - основное нарекание, что они ОЧЕНЬ плохо заводятся даже в слабые морозы, ну и шумность. Шумность то меня не пугает, но вот зимой хотелось бы ездить, а не играть в рулетку. Действительно всё так печально? =))
    Насколько беспроблемные МКПП? Как понимаю пассаты на DSG первых годов выпуска тоже лучше обходить?
    Посоветуйте, пожалуйста, заведомо более надёжную и беспроблемную комбинацию двигателя + коробка.
    И по американцам есть какие-то известные недостатки/преимущества?

    У меня Passat 2006 года двигатель 2.0 FSI (BVY) с механической коробкой. Машина у меня с 2010 года - заводится прекрасно. Не было еще ни разу за три зимы (даже февральские -30), чтобы не завелась с утра. Правда мне попался вариант "для холодных стран" - другая прошивка двигателя и дополнительная труба над двигателем для забора теплого воздуха от коллектора во впуск.
    Есть еще ньюанс - состояние свечей и аккумулятора. Первый раз "забил" на регламентную замену свечей - стрельнула катушка. Теперь меняю свечи строго по регламенту.
    По шумности - да, тарахтит как дизель. Но к этому привыкаешь, тем более в салоне не слышно.

  • valikvalera Neophyte Poster
    офлайн
    valikvalera Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1389679

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 ноября 2014 16:23
    KNK:

    R0N1N:

    Т.е. забить сажевый наглухо, чтобы наверняка?

    ИМХО чем больше давление в газовом тракте, тем больше вынос сажевых частиц. т.е. можно сделать вывод, что с фап фильтра вынесет эти частички, или я не прав.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 ноября 2014 16:49

    valikvalera, неправ.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 ноября 2014 17:00 Редактировалось KNK, 1 раз.
    l222310:

    другая прошивка двигателя и дополнительная труба над двигателем для забора теплого воздуха от коллектора во впуск.

    Забор воздуха при заводке на холодную не влияет, а прошивки ОД людям делал и толку мало было. Причем автосы и изначально были "для холодных стран". Вся суть в

    l222310:

    BVY

    :znaika: Там их было три варианта, вроде этот как раз "правильный".

    valikvalera:

    ИМХО чем больше давление в газовом тракте, тем больше вынос сажевых частиц. т.е. можно сделать вывод, что с фап фильтра вынесет эти частички, или я не прав.

    Т.е. фильтр теряет свою эффективность с набором оборотов? А инженеры ВАГа не знают... 8)
    Ничего там не вынесет. А если фильтр уже забит сверх меры, то еще и лопнет что-нибудь. Или выдавит.

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 12 ноября 2014 17:13
    leva_1917:

    Какая -то нищебродская направленность у форума проявляется! :trollface:

    Добавлено спустя 36 секунд

    Да повесить таблицы с соседской машины во дворе и ехать! :D

    :100500:

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • valikvalera Neophyte Poster
    офлайн
    valikvalera Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1389679

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 ноября 2014 18:15

    leva_1917 это чё загибон в мою сторону, или человек не может высказать своё мнение. А про прожиг скажу так: сажа (в чистом виде) не горит, за счёт излишков топлива происходит самовоспламенение топлив-овоздушной смеси, что приводит к нагреву керамического элемента Фап фильтра. В свою очередь частицы сажи начинают отделяется и под наддувом удаляются в окружающую среду. Повторяю ещё раз это лично мое мнение, может я и неправ, но по весне свой фильтр буду удалять.

  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    708

    12 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 12 ноября 2014 18:32

    aleks1032, на а6с6 с двиг.как ВКП(ПОЛНЫЙ АНАЛОГ)-вырезал одновременно с ЕГР+ЧИПАНУЛИ до 170лс-машина супер стала,дышит легче и пробку сажевика вырезали.стоило около 300 .без проблем.Рекомендую.

    Добавлено спустя 20 минут 4 секунды

    свой пассат решил продать хочу 11т 2007 из германии был 320т оригин.2.0тди вкп механика.заменил весь компл сцепления с мах. и форсунки по акции.Не бит,но сзади у фар надо красить.Поставил новый дроссель.кому надо?

  • Sparcokiss Senior Member
    офлайн
    Sparcokiss Senior Member

    3890

    18 лет на сайте
    пользователь #73245

    Профиль
    Написать сообщение

    3890
    # 12 ноября 2014 19:09

    б6 - в будущем будет тачкой легендой :D

    Все пройдет и это тоже.
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 12 ноября 2014 19:34
    valikvalera:

    В свою очередь частицы сажи начинают отделяется и под наддувом удаляются в окружающую среду.

    Вроде как не отделяются, а сгорает все, что может сгореть. Что может улетучиться - улетучивается, остальное остается в виде золы. Которая как раз реально не горит. Вот она то и забивает фильтр. На истину не претендую.

    coox
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 12 ноября 2014 21:15
    valikvalera:

    сажа (в чистом виде) не горит

    Пока хорошо не разогреешь. )) Попробуй в неочищенный от сажи дымоход горящую газету бросить, офигеешь.

    valikvalera:

    В свою очередь частицы сажи начинают отделяется и под наддувом удаляются в окружающую среду.

    Тогда я не понял, для чего ставят сажевый фильтр? :D
    Гугл есть?

  • thevitjen Junior Member
    офлайн
    thevitjen Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #631629

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 12 ноября 2014 21:35

    Ребята,так вопрос для меня открыт: где диагностику сделать у официалов или есть проверенный спец?
    Спасибо!

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 12 ноября 2014 22:46 Редактировалось leva_1917, 1 раз.

    valikvalera, Епить, я ваще и не про тебя ниразу! Мабыть задел че та сокровенно - личное, извини! :D
    А вообще мой постец был про перегон и намного раньше твоего выступления.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 13 ноября 2014 08:11
    ASTAH000:

    Тогда я не понял, для чего ставят сажевый фильтр?

    Чтобы там накапливалась сажа, а потом вся разом выплевывалась в одном месте и не распылялась по всей округе. :D

  • ustinian Senior Member
    офлайн
    ustinian Senior Member

    1392

    12 лет на сайте
    пользователь #466065

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 13 ноября 2014 09:35

    подскажите, в каком блоке можно посмотреть работу датчика дифференциального давления (пардон если назвал неправильно). проще говоря, есть у меня мысль, что из-за датчика давления у меня перестала происходить автоматическая регенерация сажевого - лампочка загорается каждые 250-300 км по городу вне зависимости от количества топлива в баке. по трассе - проблем нет никаких. вот и хотелось бы посмотреть работу датчика. заранее спасибо.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 13 ноября 2014 09:47
    ustinian:

    подскажите, в каком блоке можно посмотреть работу датчика дифференциального давления (пардон если назвал неправильно). проще говоря, есть у меня мысль, что из-за датчика давления у меня перестала происходить автоматическая регенерация сажевого - лампочка загорается каждые 250-300 км по городу вне зависимости от количества топлива в баке. по трассе - проблем нет никаких. вот и хотелось бы посмотреть работу датчика. заранее спасибо.

    Поиском поищи, была такая проблема, просто удалил сажевый, но лампа загоралась раз в 5-7 тысяч!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 13 ноября 2014 09:56
    ustinian:

    перестала происходить автоматическая регенерация сажевого - лампочка загорается каждые 250-300 км по городу вне зависимости от количества топлива в баке

    Может она не происходит из-за несоблюдения условий ее прохождения? Тем более, что по трассе происходит.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 13 ноября 2014 10:22

    Подскажите такой вопрос. При замене топливного фильтра на моторе CBAB эльза одним из пунктов пишет такое:

    Подключить тестер и, в зависимости от версии ПО, выполнить ведомую функцию „Удаление воздуха из топливной системы “, или „Заправка системы питания топливом и удаление воздуха из системы“.

    Васей-диагностом такую процедуру выполнить не удастся, как я понял? Или есть где-то в недрах такая функция?

    coox
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 13 ноября 2014 10:36 Редактировалось bawtrik, 1 раз.

    Coox, да можно базовые установки и там будет меню включения топливного насоса

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    еще можно раз 10-15 ключом побаловаться - результат тотже будет :D

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    насос на 1,5 минуты VCDS включается вроде ,на старых движках на 30 сек

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 13 ноября 2014 10:41 Редактировалось Coox, 2 раз(а).
    bawtrik:

    насос на 1,5 минуты VCDS включается вроде

    в эльзе написано, что 3 минуты типа будет работать.

    Спасибо за инфу. Пороюсь на днях. Решил начать экономить на ремонте :)

    P.S. А насос включится один или сразу два?

    coox