Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 2 октября 2018 16:35 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    таки да, я смотрю в Витебске уже можно подключать рекорд 200

    неделю назад я тут где-то давал скрин, ещё было до 200...

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 2 октября 2018 17:55 Редактировалось YURA_BEST, 2 раз(а).

    И Турбо кнопку подняли до 100/50 Мбит/сек.

    Хотя какая то странная разбежка по тарифам рекорд 50 и тут сразу рекорд 200)

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 2 октября 2018 19:15

    Сегодня пришло вот такое извещение

    Как понимаю, кнопка "Удалить" отключит эту ненужную мне функцию бесплатно?

    Добавлено спустя 10 минут 16 секунд

    И когда это цена на "Домосед XXL" увеличилась? Раньше платил 16р, сейчас цена 17,5р

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 2 октября 2018 20:14

    bk-1, а зачем отключать, ведь бесплатно же? :) Да ихрени разной в компе меньше будет. Когда заставят платить, тогда и отключите, если дорого покажется. ИМХО.

    Добавлено спустя 43 секунды

    bk-1:

    И когда это цена на "Домосед XXL" увеличилась?

    Привет, Земля, я прилетел!!! :)

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 2 октября 2018 20:20 Редактировалось bk-1, 1 раз.
    Vitek11:

    Привет, Земля, я прилетел!!!

    да как-то слишком дорого 17,5р за 4 mbps, когда Рекорд 10 стоит всего лишь на 50 копеек дороже – 18р и скорость в 2,5 раза выше :(

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 2 октября 2018 20:54 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    bk-1:

    да как-то слишком дорого 17,5р за 4 mbps, когда Рекорд 10 стоит всего лишь на 50 копеек дороже – 18р и скорость в 2,5 раза выше

    Переходите на Рекорд. Оптика, если у вас еще нет, скоро у каждого Шарика в будке будет. :) Об этом БТК позаботится. Или ищите алтернативы с меньшей ценой. Все у БТУ подорожало недавно совсем, с 1 сентября. Глядите, с 1октября еще и МТС на свой стационарный инет повысило. Так сказать -дети в школу, а мы цены у гору, романтика. )

  • alex4232 Android Team
    офлайн
    alex4232 Android Team

    1647

    12 лет на сайте
    пользователь #694646

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 2 октября 2018 20:57

    подскажите пожалуйста, подключил ByFly. Проблема с торрентом ,версия 2.2.1. В правом нижнем углу восклицательный знак и когда навожу курсор, пишет: Нет входящих соединений , возможно проблемы с конфигурацией сети. До этого был провайдер МТС , всё было в норме с торрентом. Я так понимаю нужно порты какие то открыть , хотя в байфлай звонил, в поддержку. Уверяют что у них все порты открыты.

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 2 октября 2018 21:07
    alex4232:

    подскажите пожалуйста, подключил ByFly. Проблема с торрентом ,версия 2.2.1. В правом нижнем углу восклицательный знак и когда навожу курсор, пишет: Нет входящих соединений , возможно проблемы с конфигурацией сети. До этого был провайдер МТС , всё было в норме с торрентом. Я так понимаю нужно порты какие то открыть , хотя в байфлай звонил, в поддержку. Уверяют что у них все порты открыты.

    Попробуй qbittorrent, пользуюсь уже год, лучше чем utorrent.

    Vitek11, А вариант что человеку это не нужно не рассматривается? И вообще, какого лешего вешает провайдер подписку без согласия пользователя?

  • alex4232 Android Team
    офлайн
    alex4232 Android Team

    1647

    12 лет на сайте
    пользователь #694646

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 2 октября 2018 21:14
    bartmen:

    Попробуй qbittorrent, пользуюсь уже год, лучше чем utorrent.

    хотелось бы всё таки utorrent настроить. Может всё таки кто то подскажет.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8793

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 2 октября 2018 21:22
    alex4232:

    в байфлай звонил, в поддержку. Уверяют что у них все порты открыты.

    Это на статике ...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 2 октября 2018 21:35

    alex4232, сначала проверить настройки соединения.

    Потом Настройки - Помощник настройки. Убрать внизу галочку с автоназначения порта и проверить на Стокгольм.

  • alex4232 Android Team
    офлайн
    alex4232 Android Team

    1647

    12 лет на сайте
    пользователь #694646

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 2 октября 2018 21:46
    GM:

    сначала проверить настройки соединения

    это так и было.
    На Стокгольме то же самое.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 2 октября 2018 21:48
    bartmen:

    А вариант что человеку это не нужно не рассматривается?

    Рассматривается, но халявой можно и воспользоваться, ради интереса, не находите? Провайдер конечно не прав, но афера вскрыта клиентом, чего уж тут. А вдруг окажется, что услуга нужно, а не попользовался, не поймешь.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 2 октября 2018 22:02

    alex4232, в роутере UPnP включен?

  • alex4232 Android Team
    офлайн
    alex4232 Android Team

    1647

    12 лет на сайте
    пользователь #694646

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 2 октября 2018 23:04 Редактировалось alex4232, 3 раз(а).
    GM:

    в роутере UPnP включен?

    включил, был отключен
    но всё равно то же самое

    И ничего так и не работает. Пишет внизу : Брандмауэр или маршрутизатор запретил соединение.

  • BiZet Senior Member
    офлайн
    BiZet Senior Member

    685

    17 лет на сайте
    пользователь #87548

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 2 октября 2018 23:45
    alex4232:

    Брандмауэр или маршрутизатор запретил соединение.

    С серым IP только так и будет. Хотите зеленую галочку в uTorrent - покупайте статику

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 3 октября 2018 00:19 Редактировалось oliv78, 2 раз(а).
    BiZet:

    С серым IP только так и будет.

    Ну у меня тоже серый IP, но в uTorrent так

    :-?

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 3 октября 2018 00:45

    alex4232, а если обновить клиент до последней версии?

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 3 октября 2018 03:26
    alex4232:

    bartmen:

    Попробуй qbittorrent, пользуюсь уже год, лучше чем utorrent.

    хотелось бы всё таки utorrent настроить. Может всё таки кто то подскажет.

    У меня была ситуация как у вас, просто стер и поставил qbit, вообще проблем нет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 3 октября 2018 07:35
    alex4232:

    bartmen:

    Попробуй qbittorrent, пользуюсь уже год, лучше чем utorrent.

    хотелось бы всё таки utorrent настроить. Может всё таки кто то подскажет.

    настройки utorrent возьмите тут http://rutracker.wiki/Настройка_клиента_µtorrent
    пробросить порты не получится, так как все мы за nat, раздача с вашего торрент-клиента пойдёт только на белые ip...
    обновлять utorrent до последних версий не следует, 2.2.1 самая нормальная, скачайте её с рутрекера, если думаете, что у вас что-то не так...
    что касается запрета фаерволом и теминалом-маршрутизатором, то тут два варианта
    1 - смените ваш фаерволл, отключите штатный фаервол windows, у меня eset smart security. проблем нет...
    2 - если у вас терминал MT-PON-AT-4, снимите птичку с Anti-Hacking Protection в разделе Security-Firewall