Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 28 сентября 2018 17:34

    oldq, есть возможность - значит можно пользоваться услугами. Все остальное- болтология.

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 28 сентября 2018 17:58 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    SergeiT:

    oldq, есть возможность - значит можно пользоваться услугами. Все остальное- болтология.

    болтология - это у тех, кто вечно чем-то недоволен...
    там написано - Проверка тех. возможности
    в бтк эту фразу предлагают понимать буквально - как проверку возможности подключения в принципе...
    желающие подключиться понимают это как приглашение подключится и на следующий день получить услугу...
    модернизация http://byfly.by/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa вашего сегмента сети ещё не окончена, вам не установили терминал, не подключили телефонию IMS - техническая возможность уже есть, и она находится в стадии реализации ...
    вы подали заявку, вам же не отказали, вам сообщили сроки реализации подключения - ноябрь-декабрь...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8788

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8788
    # 28 сентября 2018 18:43 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    SergeiT:

    Все остальное- болтология

    Попробуйте на это посмотреть под другим углом зрения. Например, вы коммерческая организация и естественно такое понятие как оптимизация расходов вам знакома не по наслышке. Идём дальше, вы бы хотели в идеале выставить пару монтажников для внутреннего (уже внутри квартиры) подключения на полный 8-ми часовой рабочий день в идеале в одном подъезде отведя эти самые 8 часов на не одну, а на несколько квартир. Всё логично, не правда ли? Идём дальше - что для этого надо? А для этого надо чтобы маркетолог БТК собрал все потребности по трипл-сервису (телефон, Зала-приставки, Интернет) для вас и ваших соседей. Вот собственно в жизни и у БТК всё именно так и происходит, или вы бы хотели чтобы расходы были не оптимизированы и пара монтажников палила бы бензин, ездя сегодня только к вам а завтра не к вашим соседям по дому, а совсем на другой конец города к в совершенно другой дом к совершенно другим людям? Тогда почему коммерческую организацию вы понять можете, а вот "якобы народный" БТК нет?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 28 сентября 2018 20:26

    oldq, shuravi89, все так, но на сайте надо писать правду - что-то типа "возможность появится в ближайшее время"
    если же написано - возможность есть, это значит, что УЖЕ МОЖНО пользоваться услугами.

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8788

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8788
    # 28 сентября 2018 20:55 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    SergeiT:

    oldq, shuravi89, все так, но на сайте надо писать правду - что-то типа "возможность появится в ближайшее время"
    если же написано - возможность есть, это значит, что УЖЕ МОЖНО пользоваться услугами.

    Могу привести ещё один пример, но из другой оперы - дом родителей понизирован 1.5-2 года назад, но в подъезде реальных клиентов всего ничего - над большинством остальных входных дверей соседей висят оптические петли. БТК про дом вроде как уже и забыл, и вот предположим одна из квартир вдруг резко меняет владельца, и новый хозяин хочет стать клиентом БТК ну прямо сегодня, Внимание вопрос - к нему тут же со свистом примчится пара монтажников? И что прикажете написать на сайте? "Возможность есть" или "Возможность появится в ближайшее время" ???

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 28 сентября 2018 21:49

    shuravi89, петли подключенные висят. поэтому возможность есть. так что думаю вопрос максимум недели.

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8788

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8788
    # 29 сентября 2018 06:41 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    SergeiT:

    shuravi89, петли подключенные висят. поэтому возможность есть. так что думаю вопрос максимум недели.

    Я вам привёл два примера, когда и в одном и в другом случае "петли подключенные висят", НО в первом случае 2 месяца, а во втором соглашусь максимум неделя. Дискуссия развернулась о том, что писать на сайте. Отвечаю - в обоих случаях надо писать "Техническая возможность есть", а не "Техническая возможность появится в ближайшее время" - весь сыр-бор именно в сроках реализации этой самой возможности, а они в первом и втором случаях совершенно разные по вполне объективным причинам ...и потом если перейти в плоскость маркетинга фраза "Техническая возможность есть" сама по себе создаёт клиентский поток (экономит время челу из отдела продаж БТК), чего не скажешь о второй ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 29 сентября 2018 07:40 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    SergeiT:

    shuravi89, петли подключенные висят. поэтому возможность есть. так что думаю вопрос максимум недели.

    как было в моём случае - параллельно проводили оптику в дома и устанавливали оборудование на атс - у меня это заняло месяц от получения письма из бтк, до подключения к pon... но дело в том, что технологически не подключают отдельно квартиру, отдельно понизированный подъезд или дом, подключают сразу какой-то микрорайон, а для этого вот эти самые "скрученные петли" оптического кабеля должны повиснуть во всём подключаемом районе и быть подключенными со стороны провайдера к оборудованнию, а уже потом будет устанавливаться конечное абонентское оборудование и подключаться к интернету квартиры... у вас на данный момент идёт процесс монтажа - то есть техническая возможность уже есть, но она реализуется в определённые сроки, в отличии от домов и районов, где не начаты работы по понизации, а только в планах числятся - там технической возможности пока нет... вы не хотите понять именно этот момент...
    другое дело, что вы вьезжаете в квартиру в доме, который уже подключен и функционирует - тогда вы смотрите на этом сайте, обнаруживаете, что техническая возможность есть, звоните в бтк - и вот тогда это вопрос недели :znaika:
    если скрутки над дверями висят, но на сайте написано, что технической возможности нет, найдётся другой умник, который будет тут отписывать, что проверка технической возможности врёт - как так, опика проведена, а возможности нет :molotok:

  • DQ_ Member
    офлайн
    DQ_ Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #385532

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 29 сентября 2018 11:53 Редактировалось DQ_, 2 раз(а).

    Скорость сегодня по РБ. Тестил по wi-fi 5 ГГц.

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    14 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 29 сентября 2018 12:27

    DQ_, а толку от этих скоростей, если байнет как бомжик на задворках интернета? Ни черта нету...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 29 сентября 2018 12:51

    bartmen, это как спидометр на Запорожце - есть чем гордиться.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 29 сентября 2018 12:54

    вторая попытка наладить тарифы на 200 мегабит...

  • DQ_ Member
    офлайн
    DQ_ Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #385532

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 29 сентября 2018 13:03

    bartmen, при локальных сидах торенты быстрее будут загружаться, ТВ по инету по качеству выиграет. Ну и можно ждать от БТК к новому году повышения скоростей на тарифах.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8788

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8788
    # 29 сентября 2018 13:13
    DQ_:

    при локальных сидах торенты быстрее будут загружаться

    Без локального ретрекера???

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 29 сентября 2018 13:13 Редактировалось oldq, 1 раз.
    DQ_:

    "можно ждать от БТК к новому году повышения скоростей на тарифах.

    нужно ждать повышения цен на тарифы :D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18558

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18558
    # 29 сентября 2018 13:15

    GM раньше на запорожце можно было мазы подрезать, теперь не получится.

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 29 сентября 2018 18:14
    bartmen:

    DQ_, а толку от этих скоростей, если байнет как бомжик на задворках интернета? Ни черта нету...

    репы для многих дистров

  • Darik Member
    офлайн
    Darik Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #206784

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 30 сентября 2018 10:40
    Registration1:

    Вот только что наладилось, пользуйтесь пока работает :D

    так и не понял, часто такое или один раз в год ?:)

  • MetatroN2 Member
    офлайн
    MetatroN2 Member

    377

    20 лет на сайте
    пользователь #22034

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 30 сентября 2018 17:33

    Подскажите кто знает, без наличия оптоволокна в доме(частный сектор), можно ли подключить тарифный план линейки Рекорд???

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 30 сентября 2018 17:37

    MetatroN2, если только по вдсл.

    Добавлено спустя 44 секунды

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18923441&start=1840