Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • anutik29 Junior Member
    офлайн
    anutik29 Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #501594

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 августа 2013 10:02 Редактировалось anutik29, 2 раз(а).

    Не защищая ни одну из сторон скажу так - нет у нас надежных СТО и нет у нас надежных частных мастеров. У всех присутствуют косяки разной степени величины и по этому отдавая машину в ремонт не можешь быть уверен в 100% гарантии качества работ. Даже больше, когда вылазят косяки этому не удивляешься и думаешь - хорошо что не хуже. НУ вот последний пример - менял ГРМ, мастер очень грамотный человек в компетенции которого я не сомневаюсь, и то через неделю после замены я под лобовым стеклом нашел болт от креплений ГРМ. Я думаю - что компетеннтонсть и порядочность СТО и мастеров определяется слкдующим - клиент после ремонта нашел косяки или ошибки проводившего ремонт, претензию клиент предъявил (я опускаю претензии, когда клиент сам накосячил, т.н. покупательский экстремизм, в этом случае надо действовать цивилизовано в рамках судебной защиты прав сторон), в данном случае СТО должно иметь смелость извиниться и за свой счет исправить брак работы, без всяких посыланий клиента на том основании - тебе все сделали и вали отсюда. Именно из-за этого и возникают проблемы и появляются новые персонажи в даной ветке. И если бы грамотно СТО исправляло свои ошибки то вот к ним и было бы доверительное отношение и ездили бы к ним как порядочным людям, которые без лишних слов исправляют свои ошибки (ведь признаем честно - все мы в своей работе где-то немножко и халтурим и делаем не по полной программе, а по сокращенной). Но вот когда СТО накосячило и начинает на черное говорить белое, то это расдражаети профоцирует конфликт. Считаю, что не надо бояться признавать свои ошибки, тогда их проще в будущем не допускать и будет нормально идти работа.

  • fathereto Member
    офлайн
    fathereto Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #412876

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 9 августа 2013 10:03

    уроды редкостные на этом СТО. мою машину починили типа за 1100 $ всё сделали, а на самом деле сделали работу которая стоит 300 долларов и содрали бабки. в топку уродов

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 9 августа 2013 10:09 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    kitnamore, так ты опять не по теме и сам себе противоречишь... :lol: Где хоть один факт? Пока треп - только твой!
    Начни с себя , о великий разоблачитель!!! :znaika:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (10 августа 2013 10:50)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

    Просто любитель мототехники.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28097

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28097
    # 9 августа 2013 10:15

    Engineerno1,
    факты твоей некомпетентности? Таких их масса, факты того, что ты работаешь честно и умеешь чинить машины - таких нет и не будет. Ты отказался предоставлять свои данные. Ответы твои однотипны, неуместны, неумны. Тявкаешь из-за угла да и только. Образования нет, опыта нет (если не считать опыта обмана клиентов).

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (10 августа 2013 10:50)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    18 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 9 августа 2013 10:17

    Engineerno1, kitnamore, переходите в ЛС уже, а то один лучше другого.

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 9 августа 2013 10:51 Редактировалось ALFF-AL, 4 раз(а).


    Engineerno1:

    Это все есть в ремонтных программах.

    может и есть эти ремонтные программы на этой конкретной СТО"Avto New Sound" , но нам они недоступны.
    Когда мне надо определить порядок ремонта я открываю мануал

    fathereto:

    уроды редкостные на этом СТО

    При размещении заказа на ремонтные работы было сказано, что после снятия крышки с блока цилиндров им надо позвонить мне.
    Я должен был отдать им фильтр для замены масла, оценить состояние сальника коленвала (доступен для осмотра после разборки) и посмотреть как зафиксированы распредвалы). Никто не позвонил, масло не меняли.
    Engineerno1, если ты лично как-то связан с этой СТО"АвтоНьюСаунд" , вопросов к тебе больше нет

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 9 августа 2013 11:15 Редактировалось Engineerno1, 4 раз(а).

    ALFF-AL, как задан вопрос - такой и плучен ответ! Попробую загрузить фото с Автодаты. Ты не спросил - как надо, ты спросил - как наказывать. Распредвалы стопорятся и распускаются болты крепления, для того, чтобы убрать провис и напряжение ремня, а также ровно выставить сами распредвалы. Вмт выставляется на коленвалу и стопорится специальной приблудой! Вот почему подобная литература (ссылка на твои книжки) очень вредна!

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Приспособка n14

    Просто любитель мототехники.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28097

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28097
    # 9 августа 2013 11:32

    Engineerno1,
    а еще пользователям автомобилей вредно читать сервисные мануалы. Мало ли, еще узнаю чего не было сделано :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Буква_И Neophyte Poster
    офлайн
    Буква_И Neophyte Poster

    7

    15 лет на сайте
    пользователь #220928

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 августа 2013 11:41

    Отзыв о работе Автосервиса СТО "Сергеева".

    Не советую туда ездить. Машину доверять этим ребятам нельзя.
    Работа: снятие коробки и замена заднего сальника коленвала.

    Плюсы
    + Коробку сняли/одели всё как договаривались

    Минусы:
    - датчик заднего хода на коробке не одет
    - на двигателе просто так лежал съёмник для крышки болтов на колёсах, от моей машины. После того как я завел машину он упал на защиту.
    - фара поцарапана. Царапины находятся на уровне пояса. Т.е. во время работ машину не накрывают защитным ковриком.
    - после того как приехал домой, по капотом были слышны посторонние звуки. В гараже снял защиту и увидел не прикрученную металлическую пластинку на коробке, которая цепляла о маховик. Снял установил правильно и закрутил, посторонний звук пропал.
    - неправильно закреплена пластиковая защита над колесом. Перевесил так как надо.
    - защита двигателя закручена без шайбочек, т.е. металлическая защита держалась только на гранях головки болта.
    - металлическая защёлка бампера отсутствует, купил новую за 10 000 руб.
    - воздушный фильтр, над коробкой, закреплён только на 3 винтах, один отсутствует. Замену не нашёл.
    - через день машина начала скрипеть со стороны коробки. Обнаружил порванный пыльник на шаровой опоре. Снял рычаг, снял пыльник, смазал солидолом, поставил новый пыльник от ВАЗ собрал, машина перестала скрипеть. Но шаровая испорчена. Могли бы предупредить, что пыльник порван. Т.к. для снятия коробки надо открутить шаровую и вынуть полуось.
    - сильно потёк сальник левой полуоси. Снял полуось и заменил сальник. Я считаю что должны были предложить заменить подтекающий сальник. На других СТО сказали, что его надо менять при каждом снятии коробки, т.к. будет течь. Цена сальника 50 000 руб.

    Дешёвый ремонт на скорую руку.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 9 августа 2013 16:31

    kitnamore Вам пытаются донести мысль, что приведенная выше ALFF-AL литература ну никак не тянет на мануал по ремонту авто. Это букварь из разряда "Чижовка-бук".В этих книжках инфа поверхностная и руководствоаться ею, по меньшей мере, не разумно!
    Буква_И Не понятно, почему вы вообще доверились СТО. Судя по вашему посту - эта работа и вам по силам! Еще одно подтверждение прописной истины: Хочешь сделать хорошо, - сделай сам.

  • soliko Neophyte Poster
    офлайн
    soliko Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #881992

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 августа 2013 17:44

    Помогите найти информацию по роботу на С4 1.6 HDI

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    или может сервис есть какой нормальный который роботы обслуживает?

    а то про хреновые сервисы пишут много - А ХОРОШИХ ЧТО НЕТ?

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1679

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 11 августа 2013 17:07

    во-первых тема называется "черный список" - тут странно ожидать положительных отзывов ;)
    во-вторых - такова человеческая природа - о плохом мы помним дольше и жалуемся именно на плохое. мало кто побежит открывать тему или искать тему где можно поблагодарить какое-то СТО за качественную работу.
    в-третьих - всем хорошим не будешь, на СТО работают не боги, косяки бывают у всех. а один забытый болтик - это уже недовольство клиента и возмущение на форуме. фигня, что раньше там возможно не было трех болтииков, а сейчас поставлены все, просто этот случайно закатился - не исключено что и с прошлого ремонта ;)

  • Свойвдоску Member
    офлайн
    Свойвдоску Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #847502

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 11 августа 2013 23:00
    ALFF-AL:

    оценить состояние сальника коленвала (доступен для осмотра после разборки)

    Мдаа, тако бред мог написать только дилетант. Интерестно.... :-?

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    12 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 12 августа 2013 10:26
    Свойвдоску:

    ALFF-AL:

    оценить состояние сальника коленвала (доступен для осмотра после разборки)

    Мдаа, тако бред мог написать только дилетант. Интерестно.... :-?

    Все с точностью наоборот-вы дилетант.А человек все правильно написал,бывает,что сальник начинает "подпотевать"(течи нет,но от сальника масляное пятно разрастается в стороны),при собранном ГРМ-е сей факт не виден.Но у меня другой вопрос,зачем сдавать машинуна сервис,где для определения течет-ли сальник,необходимо приезжать самому?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 12 августа 2013 12:39

    bavaria-bel, сальник может быть и ничего, но при определенной выработке на валу это уже ничего не даст. Оценить можно только удалив старый сальник... А человечек просто мазохист видимо... :insane:

    Просто любитель мототехники.
  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 августа 2013 13:41
    bavaria-bel:

    Но у меня другой вопрос,зачем сдавать машинуна сервис,где для определения течет-ли сальник,необходимо приезжать самому?

    Вообще, если прочитать пост ALFF-AL полностью, а не по диагонали, то понятно это не инициатива сервиса, а желание самого клиента. И ALFF-AL как раз-таки недоволен, что его не пригласили самостоятельно проверить этот сальник, хотя он просил.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    12 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 12 августа 2013 16:03 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.

    Я всё прочитал,и я понял,что это инициатива владельца авто.И теперь задаю вопрос,зачем отдавали машину в ремонт на сервис,которому не доверяете?Ведь нервы дороже.
    Вчитайтесь в мой пост повнимательнее...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • сынстепана Junior Member
    офлайн
    сынстепана Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #838380

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 12 августа 2013 22:41

    :ura: все таки я дошел, всем доброго вечера.читал ))) , ALFF-AL - проблема у человека, не умеет слушать, если есть опыт, снимать крышку необязательно, ))))) не СТОшник, обр. высшее-техн ( ф-т ремонт автомобилей). почему здесь, возможно стану СТОшником.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2912

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 14 августа 2013 20:48 Редактировалось Valik-Smalik, 5 раз(а).
    ByWorld:

    виктор123, давно работаю с Модников и К. Лучше конторы нету и вряд ли появится в ближайшее время. Свои умозаключения оставляйте при себе, дабы не кидать тень необоснованно. За все время ни разу не было такого что бы они не сделали агрегат, даже достаточно эксклюзивные и свежие вещи, и вопросов по гарантии не было ни разу. Обо всем всегда предупреждают. Зч отдают.

    Цена быть может выше средней по городу, но зато знаешь за что платишь.

    Не надо защищать Модников и К, раньше действительно контора не косячила. Сдал генератор Бош 70А сборка Испания (1993 г.в. - не исклюзив, изготовлено было более 10 млн.) на ремонт делали 1 сутки в конце суток чудным образом обнаружилось что у них нет оказывается обмотки (раньше им позвонить было в падлу :molotok: ) от поездок на Жданы или Малину (причем я мог не успеть так как разборка по будням работает до 15:00, т.е. ремонт бы затянулся еще на день :molotok: ) на разборку спас запасной генератор чудом валявшийся у меня в багажнике.
    З.Ы. К сожалению сейчас работают все фирмы занимающиеся стартерами/генераторами, причем это Минск, а не какой нибудь Копыль или Вилейка, обидно за фирмы которые раньше действительно работали на ура, а теперь стали деградировать с каждым годом.

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 августа 2013 22:22

    сынстепана, тебе должно быть стыдно, крышку при 2-х валах нужно снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО, да и при одном - тоже. Иначе правильно валы не выставишь, только приблизительно!

    Просто любитель мототехники.