Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 13:26
    air:

    не 0.1 а 50 проц семей с бюджетниками в рб. конечно может оплатить и даже в 10 раз больше и жить впроголодь терпеть . но вопрос - почему должен терпеть врач а не чинуша ?ведь чинуше потерпеть гораздо меньше - пересесть на жили всегото. а так тут полная аналогия ВОВ с мирными жителями партизанами живущими по немецким законам. но мы же их не осуждаем когда они к примеру какой нибудь немецкий налог не заплатили? наоборот молодцы, не дали оккупац правительству денег. так то шире на вещи смотреть надо :znaika:

    такая логика ущербна по умолчанию.
    во-первых вы не налог платите. а штраф за безбилетный проезд, т.е. неоплаченную услугу.
    во-вторых, если сейчас поменять правительство (с вашей точки зрения оккупационное, а моя точка зрения тут не важна, поскольку говорю в общем) резко жить лучше не станет, проезд мгновенно не подешевеет /з.п. не вырастет, а вы станете по-прежнему ездить без билета, просто выдумаете новое оправдание :P

  • Tigrolov Neophyte Poster
    офлайн
    Tigrolov Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #363525

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 ноября 2014 13:29 Редактировалось Tigrolov, 1 раз.

    Интересно, а вот возможны ли (а может, даже были у кого с момента внедрения этих валидаторов) такие ситуации, когда пассажир карту-проездной приложил к девайсу, появилась бегущая строка "Аплачана", но... у вошедшей на следующей остановке конторы на их переносном приборчике этот самый проездной идентифицировался... как неоплаченный! Вот и докажи, как говорится, что ты не верблюд. Свидетелей что ли искать тогда? (У меня пока таких случаев не было. И слава Богу)
    До сих пор всегда вожу кассовый чек от покупки проездного... мало ли. Контора злая...

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 13:34 Редактировалось rei3er, 1 раз.

    Tigrolov,
    В этом случае я бы ничего, естественно, платить бы не стал. И выходить бы не стал.

    -
  • air Member
    офлайн
    air Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #3855

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 18 ноября 2014 13:39
    leksi1993:

    air:

    почему должен терпеть врач а не чинуша ?ведь чинуше потерпеть гораздо меньше - пересесть на жили всегото. а так тут полная аналогия ВОВ с мирными жителями партизанами живущими по немецким законам. но мы же их не осуждаем когда они к примеру какой нибудь немецкий налог не заплатили? наоборот молодцы, не дали оккупац правительству денег. так то шире на вещи смотреть надо

    а, может, стоит начать изменять мир с себя, а не с других? гораздо продуктивнее.

    так я и меняюсь. получаю моральное удовлетворение :trollface: . много найдется желающих так вот платить - едет какой нить нач управления какого нить задрипанного министерства на служебной камри 3 литровой 2012 г . Останавливается на светофоре а ты подбегаешь и водителю 5 тысяч через приоткрытое окно суешь . тебя молча смеривают с ног до головы говорят что ты льготник и мало платишь, газуют в лицо и уезжают. а ты молча идешь в автобус без отопления и уныло едешь полчаса. вот когда нач управления будет рядом со мной стоять на остановке, тогда и с улыбкой можно платить, с чуством исполненного долга .

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    fmo.alleks:

    air:

    не 0.1 а 50 проц семей с бюджетниками в рб. конечно может оплатить и даже в 10 раз больше и жить впроголодь терпеть . но вопрос - почему должен терпеть врач а не чинуша ?ведь чинуше потерпеть гораздо меньше - пересесть на жили всегото. а так тут полная аналогия ВОВ с мирными жителями партизанами живущими по немецким законам. но мы же их не осуждаем когда они к примеру какой нибудь немецкий налог не заплатили? наоборот молодцы, не дали оккупац правительству денег. так то шире на вещи смотреть надо :znaika:

    такая логика ущербна по умолчанию.
    во-первых вы не налог платите. а штраф за безбилетный проезд, т.е. неоплаченную услугу.
    во-вторых, если сейчас поменять правительство (с вашей точки зрения оккупационное, а моя точка зрения тут не важна, поскольку говорю в общем) резко жить лучше не станет, проезд мгновенно не подешевеет /з.п. не вырастет, а вы станете по-прежнему ездить без билета, просто выдумаете новое оправдание :P

    а с чего вы взяли что услуга предоставлена - автобус пришел не по расписанию, народы внутри больше чем макс вместимость, температура внутри - ниже санитарных норм. да и стоимосить услуги определяется тем же правительством а не поставщиком услуги

    >>>>>>>----------------------->>> Don't worry and be happy.
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 18 ноября 2014 13:43
    bec11:

    Форумчанин , ты не шаришь , ломиться от кондукторов это адриналин . Не в 75т счастье!!!

    Не удивляйтесь если от Вас так же будут ломиться милиционеры, врачи т .д. когда Вам нужно будет их помощь. Адреналин же чо! :roof:

    fmo.alleks:

    первый раз в теме, даже "вставило" немного. С таким подходом нормально жить не будем, народ заслуживает свою власть (уже говорили).
    Сам с проездным езжу, иногда зайцем. Если заходит контроллер - плачу. По факту то на то и выходит. 10 раз проехал без оплаты на 11 заплатил штраф.
    Поражает, что отдельные товарищи за 75 тыс. готовы унижаться, скулить, хамить, бежать по головам к выходу или даже бить лицо контроллеру. Если штраф не дай Бог повысят боюсь дело может дойти до поножовщины.

    А если контора Вас поймает 10 раз из 11 - поражаться будете продолжать? )

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 13:43
    rei3er:

    bilet_:

    Я понимаю. Просто странно от нарушителя закона слышать упреки в адрес других таких же нарушителей. Это очень лицемерная позиция по-моему

    Если я нарушил, я отвечу. В этом вся разница и об этом речь.

    брехня. 99% что вы уже неоднократно нарушали и нарушаете - но не отвечаете. а на словах все герои.

    leksi1993:

    а вот на своем маршруте вполне могу помочь

    языком вы можете помочь? вот только честно - скольким безбилетникам вы так реально помогли оплатить проезд? а то на словах все герои - а на деле...

    leksi1993:

    ни разу не видела неоплатившего пенсионера там, где езжу.

    съездите на комаровку - не увидите оплатившего.

    rei3er:

    В этом случае я бы ничего, естественно, платить бы не стал. И выходить бы не стал.

    и что бы вы делали? как баран покорно бы ждали - когда ситуация сама собой разрешится? а если на встречу опаздываете?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 18 ноября 2014 13:45 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    bilet_:

    языком вы можете помочь?

    беру пример с Вас, героя в интернете :)

    bilet_:

    а то на словах все герои - а на деле...

    золотые слова :znaika: когда будете писать следующее сообщение в духе "государство должно, а я не должен и не буду", вспомните об этих словах.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 13:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    air, все хорошо и по делу расписал :100500:

    UnBall:

    Не удивляйтесь если от Вас так же будут ломиться милиционеры, врачи т .д. когда Вам нужно будет их помощь. Адреналин же чо!

    невыполнение своих должностных обязанностей?

    всем любителям отвечать по закону за свои нарушения!
    на компе домашнем у вас винда и все программы лицензионные?
    все 100% песен НА ВСЕХ НОСИТЕЛЯХ лицензионные?
    все 100% фильмов лицензионные?
    если нет - то вопрос - когда и как планируете нести ответственность за нарушение закона?

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    leksi1993:

    беру пример с Вас, героя в интернете

    вы ж говорите - надо прежде всего за себя отвечать:

    leksi1993:

    а, может, стоит начать изменять мир с себя, а не с других? гораздо продуктивнее.

    - а тут как до дело дошло - так сразу на меня стрелки переводите. вывод - вы пустослов и трепло.

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 13:52
    air:

    fmo.alleks:

    ....
    , а вы станете по-прежнему ездить без билета, просто выдумаете новое оправдание :P

    а с чего вы взяли что услуга предоставлена - автобус пришел не по расписанию, народы внутри больше чем макс вместимость, температура внутри - ниже санитарных норм. да и стоимосить услуги определяется тем же правительством а не поставщиком услуги

    я же говорил придумаете ;)
    Кстати стоимость услуги к факту ее оказания отношения не имеет. Это случай, когда услуга стоит дорого, но она выполнена.
    поставщик услуг государство, а правительство это законодательный орган власти государства, не вижу противоречия.
    все остальное отмазки, лень комментировать даже.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 18 ноября 2014 13:53 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    bilet_:

    всем любителям отвечать по закону за свои нарушения!
    на компе домашнем у вас винда и все программы лицензионные?
    все 100% песен НА ВСЕХ НОСИТЕЛЯХ лицензионные?
    все 100% фильмов лицензионные?
    если нет - то вопрос - когда и как планируете нести ответственность за нарушение закона?

    это как-то относится к оплате проезда?

    bilet_:

    а тут как до дело дошло -

    до какого? сижу себе спокойно дома, пью кофе, в непосредственной близости безбилетных пассажиров не наблюдаю :-? что я должна делать в данный момент?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 13:53 Редактировалось fmo.alleks, 1 раз.
    UnBall:

    А если контора Вас поймает 10 раз из 11 - поражаться будете продолжать? )

    я просто заплачу штраф. без истерик и унижений. еще вопросы?
    upd
    10 из 11 маловероятно, скорее после 3-го раза куплю проездной. тут надо понимать, что 10 раз у меня растягиваются на пару месяцев или полгода с учетом, что на работу езжу с 3-мя пересадками.
    как правило это связано либо с тем, что не вовремя продлил проездной, либо закончились разовые поездки на троллейбусе, либо еду на экспрессе (на экспресс наверное тоже возьму с десяток разовых проездов)

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 18 ноября 2014 13:54
    bilet_:

    невыполнение своих должностных обязанностей?

    Встречный вопрос - что хуже не соблюдение закона или невыполнение обязанностей? ;)

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 18 ноября 2014 13:55
    air:

    температура внутри - ниже санитарных норм.

    с собой термометр носите всегда? :o

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 13:55
    bilet_:

    брехня. 99% что вы уже неоднократно нарушали и нарушаете - но не отвечаете. а на словах все герои.

    :-?
    Еще раз более понятно: если я нарушил и меня спалили, я отвечу по всей строгости закона. И не раз уже такое было.
    Естественно, глупо отрицать, что я никогда ничего не нарушал. Но бегать от контролера...я себя уважаю.

    bilet_:

    и что бы вы делали? как баран покорно бы ждали - когда ситуация сама собой разрешится? а если на встречу опаздываете?

    Если бы время не поджимало, ничего бы не делал: просто стоял или сидел бы, чисто из принципа. Если бы опаздывал, то вышел бы и сел на другой автобус. И то, если просто нельзя опаздывать. Но это форс-мажор.

    -
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 18 ноября 2014 13:55 Редактировалось UnBall, 1 раз.
    bilet_:

    всем любителям отвечать по закону за свои нарушения!
    на компе домашнем у вас винда и все программы лицензионные?
    все 100% песен НА ВСЕХ НОСИТЕЛЯХ лицензионные?
    все 100% фильмов лицензионные?
    если нет - то вопрос - когда и как планируете нести ответственность за нарушение закона?

    Название темы видите? :roof:

    Добавлено спустя 24 секунды

    fmo.alleks:

    UnBall:

    А если контора Вас поймает 10 раз из 11 - поражаться будете продолжать? )

    я просто заплачу штраф. без истерик и унижений. еще вопросы?

    :super: Хорошо если не лукавите )

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 13:58 Редактировалось rei3er, 1 раз.
    bilet_:

    на компе домашнем у вас винда и все программы лицензионные?
    все 100% песен НА ВСЕХ НОСИТЕЛЯХ лицензионные?
    все 100% фильмов лицензионные?
    если нет - то вопрос - когда и как планируете нести ответственность за нарушение закона?

    1. Какой закон РБ я нарушил?
    2. Когда - не от меня зависит :100500:
    3. Как? По закону. Кстати, покажите закон.

    -
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 13:58
    fmo.alleks:

    air:

    fmo.alleks:

    ....
    , а вы станете по-прежнему ездить без билета, просто выдумаете новое оправдание :P

    а с чего вы взяли что услуга предоставлена - автобус пришел не по расписанию, народы внутри больше чем макс вместимость, температура внутри - ниже санитарных норм. да и стоимосить услуги определяется тем же правительством а не поставщиком услуги

    я же говорил придумаете ;)
    Кстати стоимость услуги к факту ее оказания отношения не имеет. Это случай, когда услуга стоит дорого, но она выполнена.
    поставщик услуг государство, а правительство это законодательный орган власти государства, не вижу противоречия.
    все остальное отмазки, лень комментировать даже.

    неа - не так. тут случай - когда берется предоплата за услугу - а потом как повезет - могут оказать - могут оказать в ненадлежащем качестве - могут не оказать вообще (автобус сломался - все вышли)

    leksi1993:

    о как. аргументы закончились - переход на личности пошел?

    у вас - да - вам задали прямой вопрос - вы сразу перевели стрелки и в кусты

    leksi1993:

    bilet_, не удавитесь от жадности, пробивая талончик за 4000 в следующий раз, хотя о чем это я, модно ведь не платить и таким образом "забирать у государства свое" :)

    на троллейбус проездной. в метро жетон. на остальном ОТ гоняю бесплатно. талончик не пробиваю вообще :-? в штаны от злости не наложите :D

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 13:59 Редактировалось rei3er, 1 раз.

    <удалено>

    -
  • Неизвестный кот BF club
    офлайн
    Неизвестный кот BF club

    811

    14 лет на сайте
    пользователь #213016

    Профиль

    811
    # 18 ноября 2014 13:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    bilet_:

    То-есть, то что в стране, мягко говоря, фиговая экономическая ситуация дает вам моральное право не платить за проезд?
    То что госво грабит народ дает народу моральное право на ответные действия. Тяжелая ситуация и грабеж разные вещи.
    Адвокат Дьявола™:
    Придите в банк и потребуйте компенсации, например
    Посмотрим, сколько Вам дадут
    Конкретно я ничего не потерял. Но все равно часто езжу без билета, не всегда. Так сказать, мщу за обманутых

    Короче, понятно. Очередной народный мстюн, который прикрывает свое желание сэкономить на проезде какой-то бородой про вклады обманутых людей и государство, грабящее граждан. Грабит не государство, грабят люди и вы в том числе, потому что кто-то добросовестно платит за проезд, а кто-то класть хотел на это, но затраты идут за двоих. Недостача же из воздуха не компенсируется, так ведь? И так у нас повсюду - одни воруют, другие платят за себя и за того Васю. Так и живем.

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 14:00
    bilet_:

    всем любителям отвечать по закону за свои нарушения!
    на компе домашнем у вас винда и все программы лицензионные?
    все 100% песен НА ВСЕХ НОСИТЕЛЯХ лицензионные?
    все 100% фильмов лицензионные?
    если нет - то вопрос - когда и как планируете нести ответственность за нарушение закона?

    нет, я себя не оправдываю.
    у вас тоже, но вы себя оправдываете, так и надо мол.
    + ко всему вы еще и мелочный товарищ, т.к. цена вопроса (сохранить лицо) 75 б.р.