Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 18 ноября 2014 13:01

    Какой-то идиотизм в ветке. Прибежали тролли какие-то, вкинули и обсасывают их уже 2й день ((((

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 13:01
    rei3er:

    А по факту они пенсионеры и пенсия у них маленькая.

    Кто сказал что маленькая? Маленькая это сколько? Где определен порог, маленькая-немаленькая?

    rei3er:

    bilet_:

    И где я вас оскорбил, цитату? Вот вы - да - грешите, хамлом от вас попахивает.

    Я вас не оскорблял. Оскорбление - это когда кого-то называют кем-то/чем-то, кем/чем он не является.
    По вашей персоне я максимально объективен.

    Так это вы ноете, что вас оскорбили. Я же вам ответил что вы хамло безотносительно к моей персоне

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 13:04
    bilet_:

    Хочу сказать, что раз вы сами нарушаете закон, то не имеете морального права других осуждать за это

    Здесь ветка вообще-то про контроллеров. А спор у нас и вовсе про конкретный случай :znaika:

    -
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 18 ноября 2014 13:05
    UnBall:

    Какой-то идиотизм в ветке. Прибежали тролли какие-то, вкинули и обсасывают их уже 2й день ((((

    :100500:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 ноября 2014 13:08

    первый раз в теме, даже "вставило" немного. С таким подходом нормально жить не будем, народ заслуживает свою власть (уже говорили).
    Сам с проездным езжу, иногда зайцем. Если заходит контроллер - плачу. По факту то на то и выходит. 10 раз проехал без оплаты на 11 заплатил штраф.
    Поражает, что отдельные товарищи за 75 тыс. готовы унижаться, скулить, хамить, бежать по головам к выходу или даже бить лицо контроллеру. Если штраф не дай Бог повысят боюсь дело может дойти до поножовщины.
    А еще смешно читать высеры от экспертов о том, что они платят налоги, поэтому проезд платить не надо совсем. Я не спорю государство в конечном итоге, даже с учетом зайцев и платы за проезд ниже себестоимости (а так ли это?) внакладе не останется. Но пытаться найти "научное" обоснование своему нищебродству??? противно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 13:08
    Адвокат Дьявола™:

    bilet_, умник, придите в Нацбанк и потребуйте компенсации :trollface:

    Какая компенсация? О чем вы вообще?
    Осеннее обострение?

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 18 ноября 2014 13:10
    bilet_:

    Адвокат Дьявола™:

    bilet_, умник, придите в Нацбанк и потребуйте компенсации :trollface:

    Какая компенсация? О чем вы вообще?
    Осеннее обострение?

    bilet_:

    Быдлу виднее.
    А по сути air прав. Рубль в 3 раза рухнул, работают люди столько же, а получать стали меньше. Так что неоплата проезда это лишь компенсация украденного, и то частичная. А еще у многих есть советские вклады, которые тоже госво украло, раз госво позволяет себе красть, так и народ позволяет...

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #1230695

    Профиль

    67
    # 18 ноября 2014 13:12
    bilet_:

    Адвокат Дьявола™:

    bilet_, умник, придите в Нацбанк и потребуйте компенсации :trollface:

    Какая компенсация? О чем вы вообще?
    Осеннее обострение?

    rei3er:

    bilet_:

    Хочу сказать, что раз вы сами нарушаете закон, то не имеете морального права других осуждать за это

    Здесь ветка вообще-то про контроллеров. А спор у нас и вовсе про конкретный случай :znaika:

    Ребята, хорош ругаться . Такая погода шикарная.
    Все же хорошо, пусть каждый останется при своем мнении и все.

    Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 13:13

    Адвокат Дьявола™, я ж написал, что сам я не потерял и в компенсации не нуждаюсь. Читать умеете?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 18 ноября 2014 13:14

    ай-яй-яй, какие "зайцы" несчастные, обворованные государством :( и хоть как-то пытаются вернуть свое :weep: почитала, плАчу от жалости к людям трудоспособного возраста, не могущим купить талончик за 4000 рублей :weep:
    :idea: а давайте скинемся этим бедным людям на проезд, а то ведь так дорого нынче проехать в ОТ.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • bec11 Junior Member
    офлайн
    bec11 Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #354875

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 18 ноября 2014 13:15

    Форумчанин , ты не шаришь , ломиться от кондукторов это адриналин . Не в 75т счастье!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 13:15
    rei3er:

    bilet_:

    Хочу сказать, что раз вы сами нарушаете закон, то не имеете морального права других осуждать за это

    Здесь ветка вообще-то про контроллеров. А спор у нас и вовсе про конкретный случай :znaika:

    Я понимаю. Просто странно от нарушителя закона слышать упреки в адрес других таких же нарушителей. Это очень лицемерная позиция по-моему

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 18 ноября 2014 13:16
    bilet_:

    Адвокат Дьявола™, я ж написал, что сам я не потерял и в компенсации не нуждаюсь. Читать умеете?

    bilet_:

    Да не особо чсв поднимается, просто весело, и деньги при мне остаются.

    bilet_:

    все равно часто езжу без билета, не всегда. Так сказать, мщу за обманутых

    Мститель :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 13:18
    leksi1993:

    ай-яй-яй, какие "зайцы" несчастные, обворованные государством :( и хоть как-то пытаются вернуть свое :weep: почитала, плАчу от жалости к людям трудоспособного возраста, не могущим купить талончик за 4000 рублей :weep:
    :idea: а давайте скинемся этим бедным людям на проезд, а то ведь так дорого нынче проехать в ОТ.

    На комаровку подъедьте. Все 99% пенсов там зайцы. Вот там и поплачете и скинетесь на проезд НА ДЕЛЕ

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 13:19
    bilet_:

    Я понимаю. Просто странно от нарушителя закона слышать упреки в адрес других таких же нарушителей. Это очень лицемерная позиция по-моему

    Если я нарушил, я отвечу. В этом вся разница и об этом речь.

    -
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 18 ноября 2014 13:20 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    bilet_:

    На комаровку подъедьте

    увы, специально не поеду, а вот на своем маршруте вполне могу помочь, раз так нуждаются люди :( и, если внимательно читали, я говорила о людях трудоспособного возраста. ни разу не видела неоплатившего пенсионера там, где езжу.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • air Member
    офлайн
    air Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #3855

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 18 ноября 2014 13:20
    rei3er:

    bilet_:

    У вас значит понимание неправильное. Мне по-чеоовечески понятно, когда любой не платит. Почему вам только насчет пенсов понятно? Кто пенсу мешал в молодости себе обеспечить старость? По сути такое де нарушение закона, пенсионный возраст не оправдание ни разу

    Да нарушение. А вот насчет никто не мешал очень спорное утверждение. Мы их истории не знаем и смотрим по факту. А по факту они пенсионеры и пенсия у них маленькая.

    air:

    rei3er:

    bilet_:

    А я вот не понимаю. С точки зрения закона она такой же нарушитель.

    Безусловно. Но по-человечески понятно, почему она не платит. А вот почему не платит здоровенный мужик работоспособного возраста, это большой вопрос и по-человечески не понятно.

    а у здоровенного мужика жена врач хирург, и в их общий семейный бюджет гос-во также недоплачивает через зп жены.

    Таких 0.1%. Вы пытаетесь частный случай подвести под общий, разводя демогогию. Давайте будем честными: подавляющее большинство зайцев могут вполне себе заплатить без ущерба для семейного бюджета.

    не 0.1 а 50 проц семей с бюджетниками в рб. конечно может оплатить и даже в 10 раз больше и жить впроголодь терпеть . но вопрос - почему должен терпеть врач а не чинуша ?ведь чинуше потерпеть гораздо меньше - пересесть на жили всегото. а так тут полная аналогия ВОВ с мирными жителями партизанами живущими по немецким законам. но мы же их не осуждаем когда они к примеру какой нибудь немецкий налог не заплатили? наоборот молодцы, не дали оккупац правительству денег. так то шире на вещи смотреть надо :znaika:

    >>>>>>>----------------------->>> Don't worry and be happy.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 18 ноября 2014 13:23
    air:

    почему должен терпеть врач а не чинуша ?ведь чинуше потерпеть гораздо меньше - пересесть на жили всегото. а так тут полная аналогия ВОВ с мирными жителями партизанами живущими по немецким законам. но мы же их не осуждаем когда они к примеру какой нибудь немецкий налог не заплатили? наоборот молодцы, не дали оккупац правительству денег. так то шире на вещи смотреть надо

    а, может, стоит начать изменять мир с себя, а не с других? гораздо продуктивнее.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 13:23
    air:

    не 0.1 а 50 проц семей с бюджетниками в рб. конечно может оплатить и даже в 10 раз больше и жить впроголодь терпеть . но вопрос - почему должен терпеть врач а не чинуша ?ведь чинуше потерпеть гораздо меньше - пересесть на жили всегото. а так тут полная аналогия ВОВ с мирными жителями партизанами живущими по немецким законам. но мы же их не осуждаем когда они к примеру какой нибудь немецкий налог не заплатили? наоборот молодцы, не дали оккупац правительству денег. так то шире на вещи смотреть надо

    Да несправедливо, кто спорит? Только все равно каждые 5 лет в одно и то же говно вляпываемся.

    -
  • Benzil Member
    офлайн
    Benzil Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #599010

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 18 ноября 2014 13:24
    Baden:

    Сегодня стал свидетелем просто анекдотичной и одновременно противной ситуации!
    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват). На конечной водитель открывает переднюю дверь и заходят контролеры. Короче, 7 чел "зайцы". Все бы ничего, но после пары минут уговоров заплатить штраф, один мужчина резко ломается в среднюю дверь и пытается ее открыть, наверное с третьей попытки ему удается разжать одну половикну и он сбегает, а вместе с ним еще 4 человека, его жена, женщина с ребеноком и кто-то еще. А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    Это конечно некропост, зачем ломать дверь? Там над дверью в автобусах лючки, в них красная рукоятка (типа крутелочка такая) ее поворачиваешь - двери открываются, и ничего не надо дергать, вся операция занимает 1,5 секунды.

    Бальзам Золотая Звезда (Cao Sao Vàng)