Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 23 сентября 2015 14:05 Редактировалось МТБанк, 1 раз.

    MoBYla, сообщите подробности обращения в банк: какое именно отделение, когда было обращение - будем разбираться в ситуации.

    с-м-в:

    МТБанк, а что с % по БГС, забыли в новость добавить или пока остаются без изменений?

    Оповещение об изменении ставок по карте "Белгосстрах" производилось в новостной ленте на сайте 2 сентября.

    ANDREWS:

    МТБанк, карта БГС , вопрос :

    Оплата с этой карточки на мобильный в ИБ подходит для бесплатности обслуживания на второй и последующие годы ?

    Да, подходит.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 23 сентября 2015 15:15 Редактировалось alex-md, 1 раз.
    MoBYla:

    Предыстория. Просили знакомые оплатить счёт за платные дороги в Италии. Да не вопрос - там вбил номер счёта, номер карты да и всё. Решил забрать деньги на карту МТбанка Х+, которую можно пополнить везде через Расчёт. Сообщил им номер договора, инструкцию(как найти в терминале), про карты они вообще без понятия мои, да и не надо им это знать.

    Пошли они в отделение Мтбанка. А там...:

    Любому встречному говорят какие карты у меня есть, что одна из них заблокирована(что не есть правда), говорят какой-то левый другой номер. Это нормально? Сотрудник будет уволен?

    P.S. История закончилась хорошо, нашли терминал Беларусьбанка.

    причем здесь банковская тайна? в том что сотрудник почти всеми путями хотел помочь вашим знакомым вернуть ваши деньги вам же?
    сотрудник слил счета, суммы и тд и тп?
    за что его наказывать то не пойму?

    просто если бы пришли ваши знакомые и их бы развернули и сказали типа идите ка вы подальше. и выясняйте номер договора самостоятельно... вы бы потом предъявляли претензии на плохой сервис?

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 23 сентября 2015 15:22
    alex-md:

    MoBYla:

    Предыстория. Просили знакомые оплатить счёт за платные дороги в Италии. Да не вопрос - там вбил номер счёта, номер карты да и всё. Решил забрать деньги на карту МТбанка Х+, которую можно пополнить везде через Расчёт. Сообщил им номер договора, инструкцию(как найти в терминале), про карты они вообще без понятия мои, да и не надо им это знать.

    Пошли они в отделение Мтбанка. А там...:

    Любому встречному говорят какие карты у меня есть, что одна из них заблокирована(что не есть правда), говорят какой-то левый другой номер. Это нормально? Сотрудник будет уволен?

    P.S. История закончилась хорошо, нашли терминал Беларусьбанка.

    причем здесь банковская тайна? в том что сотрудник почти всеми путями хотел помочь вашим знакомым вернуть ваши деньги вам же?
    сотрудник слил счета, суммы и тд и тп?
    за что его наказывать то не пойму?

    просто если бы пришли ваши знакомые и их бы развернули и сказали типа идите ка вы подальше. и выясняйте номер договора самостоятельно... вы бы потом предъявляли претензии на сервис?

    Он же пишет, что сообщил им номер договора. Почему сотрудник не мог просто провести пополнение по этому номеру, а стал выяснять, какие карты есть, какие заблокированы и т.д.? Это всё-таки тайна.

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 23 сентября 2015 15:28 Редактировалось alex-md, 2 раз(а).
    Serjik_Serjik:

    Он же пишет, что сообщил им номер договора. Почему сотрудник не мог просто провести пополнение по этому номеру, а стал выяснять, какие карты есть, какие заблокированы и т.д.? Это всё-таки тайна.

    ну это другое дело. если была замена визы на мастер, по идее номер договора визы блочили, ибо ее забирали. а как пополнять мастер по ходу еще не разобрались.

    хотя опять же, у меня по старому договору все проходит отлично если пополнять через ИБ.
    а касаемо счета - то он тоже не изменился когда мне дали мастер.
    поэтому тут косяк спеца то же присутствует.

    хотя, что то я погорячился. ситуация то толком не ясна, чтобы давать оценку сторонам)

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 23 сентября 2015 19:01

    здравствуйте.
    являюсь клиентом Вашего банка-и депозиты,и сбер.карты.Иногда даже звонят с банка и предлагают банковские услуги.
    Вчера пошёл в банк-решил открыть дебетовую карту,но оказалось,что на мне стоит запрет на всякое открытие.На вопрос'почему так?' сотрудники не смогли ответить.Где мне узнать о сложившейся ситуации??

    let there be rock!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 23 сентября 2015 19:56

    alex-md сегодня это знакомые, а завтра будут мошенники. Социальная инженерия и можно вытянуть чуть ли не всё.

  • PahanMenski Neophyte Poster
    офлайн
    PahanMenski Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #580495

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 сентября 2015 23:31
    Заказчык:

    Не отображает значок "Безопасное соединение" при входе в ИБ. При переходе или перезагрузке он появляется и пропадает, но не отображается постоянно. ИБ других банков отображают.
    Браузер Opera последней версии. В других браузерах отображение присутствует.

    Прошло почти две недели, а воз и ныне там.
    Тоже вчера заметил данную проблему, хотя сейчас ошибка отличается от той, что была на ваших скриншотах. Сейчас проблема, как минимум, в видео на странице логина, поскольку оно загружается не через защищенное соединение. Если дело только в видео, то это еще не так страшно (ну это если в браузере соответствующих уязвимостей нет). Я не анализировал толком код страницы, так что там могут быть косяки и посерьёзней, хотя при беглом просмотре я таковых не заметил. В любом случае, страница скомпрометирована.
    Написал в техподдержку, расписал их косяки и почему так делать нельзя. Ответили, что исправят в течение двух недель. Двух недель, Карл! Это при том, что ее и так уже почти две недели исправляют. И эти люди заявляют, что "Интернет-банк ЗАО «МТБанк» получил высшую оценку защиты данных". :facepalm: Без комментариев...

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 23 сентября 2015 23:48
    britnispirzzz:

    здравствуйте.
    являюсь клиентом Вашего банка-и депозиты,и сбер.карты.Иногда даже звонят с банка и предлагают банковские услуги.
    Вчера пошёл в банк-решил открыть дебетовую карту,но оказалось,что на мне стоит запрет на всякое открытие.На вопрос'почему так?' сотрудники не смогли ответить.Где мне узнать о сложившейся ситуации??

    Я бы сказал, что это даже почетно...

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 24 сентября 2015 03:48 Редактировалось rbast, 1 раз.
    МТБанк:

    rbast:

    Ну вот опять... :(
    Сегодня ночью, а точнее уже утром, не идут платежи в интернет-банкинге.
    Не могу перевести деньги с карты на карту, обе МТБ.

    МТБ, КОГДА ЖЕ ВЫ БУДЕТЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ????????????

    Сообщите в лс Ваши ФИО и подробности платежей (время, сумма, с какой карты) - разберемся.

    Написал со всеми данными.
    А в ответ - так ваши платежи прошли...
    А если вы их в интернет-банкинге не видите, так это не значит, что они не прошли...
    :)

    Сегодня ночью снова - платежи не идут!!!
    Ни на сторону ни внутри с карты на карту.
    А представителю банка не стоит писать сюда, что они возможно и прошли, просто не видны в интернет-банкинге. Мне что - после каждой проводки бегать в банкомат проверять остаток?

    Займитесь же наконец этой вашей недоработкой!
    Не пишите мне отписок, напишите лучше что-то типа - отдел ИТ занимается устранением возможных ошибок по задержке проводок в интернет-банкинге в ночное время и после устранения вам сразу будет сообщено.
    Да и извиниться бы не помешало...

    Или напишите в шапке интернет-банкинга:
    "После выполнения вашего перевода в ночное время результат в выписке может появиться только после 9 утра, но возможно, что ваши деньги всё же ушли.:

    Какой вариант вам больше нравится, господин представитель банка?

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Всё больше склоняюсь к тому, чтобы и в НБ написать, может они на вас повлияют...

  • Grenadir Member
    офлайн
    Grenadir Member

    163

    12 лет на сайте
    пользователь #548075

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 24 сентября 2015 06:40

    "Техническое обслуживание
    Приносим свои извинения.

    На сайте произошел технический сбой. Пожалуйста, повторите еще раз данную операцию.

    Если ошибка повторится, свяжитесь, пожалуйста, с сотрудником банка по телефону (017) 229-98-89
    или отправьте электронное письмо с описанием проблемы по адресу mybank@mtbank.by
    и сотрудник банка свяжется с Вами."

    Первый раз пытался 22-получил это сообщение,было не к спеху,подумал профилактика или еще что.Вчера не заходил,зашел сегодня,24.09 и опять то же самое.В чем проблема и когда решится?

  • 1487243 Neophyte Poster
    офлайн
    1487243 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1487243

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 24 сентября 2015 09:26

    Добрый день!
    Была у меня карта Халва+. Позвонил молодой человек и предложил ее переоформить. Дала свое согласие. Если бы я знала, сколько потом проблем набирусь.
    Пришла смс с уведомлением, что карта изготовлена. Послушно пришла в офис, просидела там около часа. Усиленно искали карту, а оказалось, что на ней неправильная латиница. Ладно, всякое бывает. Написали заявление на переоформление, сказали подождать.

    Приходит новое смс-уведомление. Опять прихожу. И тут опять та же история. Более того, там не то, чтобы косяк в имени, а на карточке ИМЯ ИМЯ вместо ФАМИЛИЯ ИМЯ. Сказали опять переоформлять. Тут моего терпения не хватило. Попросила закрыть счет. И тут тоже этого сделать нельзя, тк по факту карты нет.

    Как итог, и без денег, и без карты.
    Больше ни ногой!

  • bsat Member
    офлайн
    bsat Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #77661

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 24 сентября 2015 13:52
    1487243:

    Добрый день!
    Была у меня карта Халва+. Позвонил молодой человек и предложил ее переоформить. Дала свое согласие. Если бы я знала, сколько потом проблем набирусь.
    Пришла смс с уведомлением, что карта изготовлена. Послушно пришла в офис, просидела там около часа. Усиленно искали карту, а оказалось, что на ней неправильная латиница. Ладно, всякое бывает. Написали заявление на переоформление, сказали подождать.

    Приходит новое смс-уведомление. Опять прихожу. И тут опять та же история. Более того, там не то, чтобы косяк в имени, а на карточке ИМЯ ИМЯ вместо ФАМИЛИЯ ИМЯ. Сказали опять переоформлять. Тут моего терпения не хватило. Попросила закрыть счет. И тут тоже этого сделать нельзя, тк по факту карты нет.

    Как итог, и без денег, и без карты.
    Больше ни ногой!

    у меня тоже такое было)с 3го раза все получилось)))я забрал карту)

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 24 сентября 2015 17:02
    MoBYla:

    Предыстория. Просили знакомые оплатить счёт за платные дороги в Италии. Да не вопрос - там вбил номер счёта, номер карты да и всё. Решил забрать деньги на карту МТбанка Х+, которую можно пополнить везде через Расчёт. Сообщил им номер договора, инструкцию(как найти в терминале), про карты они вообще без понятия мои, да и не надо им это знать.

    Ответил в лс по Вашей ситуации.

    britnispirzzz:

    здравствуйте.
    являюсь клиентом Вашего банка-и депозиты,и сбер.карты.Иногда даже звонят с банка и предлагают банковские услуги.
    Вчера пошёл в банк-решил открыть дебетовую карту,но оказалось,что на мне стоит запрет на всякое открытие.На вопрос'почему так?' сотрудники не смогли ответить.Где мне узнать о сложившейся ситуации??

    Согласно общим условиям договора об использовании банковской платежной карточки, банк имеет право отказать клиенту в предоставлении карточки в пользование.

    rbast:

    Займитесь же наконец этой вашей недоработкой!
    Не пишите мне отписок, напишите лучше что-то типа - отдел ИТ занимается устранением возможных ошибок по задержке проводок в интернет-банкинге в ночное время и после устранения вам сразу будет сообщено.
    Да и извиниться бы не помешало...

    Мы не отрицаем наличия временной задержки в отображении операций в выписке в ночное время и занимаемся устранением данного недочета. На возможность и своевременность проведения операций данная задержка в отображении не влияет. Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.

    Grenadir:

    "Техническое обслуживание
    Приносим свои извинения.

    На сайте произошел технический сбой. Пожалуйста, повторите еще раз данную операцию.

    Если ошибка повторится, свяжитесь, пожалуйста, с сотрудником банка по телефону (017) 229-98-89
    или отправьте электронное письмо с описанием проблемы по адресу mybank@mtbank.by
    и сотрудник банка свяжется с Вами."

    Первый раз пытался 22-получил это сообщение,было не к спеху,подумал профилактика или еще что.Вчера не заходил,зашел сегодня,24.09 и опять то же самое.В чем проблема и когда решится?

    Оставьте в лс Ваши ФИО и уточните, в какой момент возникает ошибка - будем разбираться.

    1487243:

    Добрый день!
    Была у меня карта Халва+. Позвонил молодой человек и предложил ее переоформить. Дала свое согласие. Если бы я знала, сколько потом проблем набирусь.
    Пришла смс с уведомлением, что карта изготовлена. Послушно пришла в офис, просидела там около часа. Усиленно искали карту, а оказалось, что на ней неправильная латиница. Ладно, всякое бывает. Написали заявление на переоформление, сказали подождать.

    Приходит новое смс-уведомление. Опять прихожу. И тут опять та же история. Более того, там не то, чтобы косяк в имени, а на карточке ИМЯ ИМЯ вместо ФАМИЛИЯ ИМЯ. Сказали опять переоформлять. Тут моего терпения не хватило. Попросила закрыть счет. И тут тоже этого сделать нельзя, тк по факту карты нет.

    Как итог, и без денег, и без карты.
    Больше ни ногой!

    Приносим извинения за доставленные Вам неудобства в связи со сложившей ситуацией. Оставьте, пожалуйста, Ваши ФИО в лс - разберемся в ситуации и постараемся разрешить ее максимально оперативно.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 24 сентября 2015 17:42
    МТБанк:

    Согласно общим условиям договора об использовании банковской платежной карточки, банк имеет право отказать клиенту в предоставлении карточки в пользование.

    Так дайте ответ-или я дурак,или у Ваша ошибка? Тем более есть Ваши карты,кот.оформленны на меня,в т.ч. и кредитная(картой не пользуюсь,долгов нет).Зачем звонить и предлагать свои банковские продукты?

    Добавлено спустя 1 час 36 минут 31 секунда

    хотел с Вами попрощаться навсегда,но не смог закрыть карт-счёт,т.к.висят в обработке платежи с 20го числа.Через какое максимальное количество дней,платежи должны быть обработаны?

    let there be rock!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 24 сентября 2015 19:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    МТБанк:

    Ответил в лс по Вашей ситуации.

    В ответе выгараживают сотрудника своего и не видят ничего страшного, что сотрудник сообщил о наличии у меня заблокированных карт. Остальное, типа, отрицают. Помощники блин, отправили человека пополнять карту на почту, когда рядом валом всего и вся с ЕРИП.

    Который раз убеждаюсь, банк работает по понятием и плевать ему на банковский кодекс.

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 24 сентября 2015 20:07

    Ирина Кирияк,начальник управления развития розничной сети ЗАО «МТБанк»:
    в Заводском районе Минска у нас не было отделения

    Кое-кто даже не знает, где у них находятся РКЦ :shuffle:
    Для несведущих подскажу - уж года два минимум работает РКЦ 53 на ст.м.Партизанская.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1895

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 25 сентября 2015 08:38

    Берется ли комиссия за пополнение дебетовой карточки через ЕРИП?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
  • Artrur_Shshko Junior Member
    офлайн
    Artrur_Shshko Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1529353

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 25 сентября 2015 10:08

    подскажи как оплатить коммунальные услуги , если просит 10 цифр а у меня в договоре только 8 ?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 25 сентября 2015 10:41

    Интернет-банкинг у всех нормально работает? Или как обычно - 25 число?