а кода работника банка просишь посчитать скока надо заплатить с учетом пени, как прописано в лежащем у него перед носом договоре, а девушка ставит передо мной калькулятор и грит: сами считайте!
я быдло
а кода работника банка просишь посчитать скока надо заплатить с учетом пени, как прописано в лежащем у него перед носом договоре, а девушка ставит передо мной калькулятор и грит: сами считайте!
я быдло
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12939 |
21 год на сайте Город:
|
им в ножкии кланялись
Кому бы поклониться в ноги блин?...и стул есть и мобила работает, а поклониться хочется...памяркоуный быдлан видимо.
я быдло
видимо, утя, ты быдло в АСБ быдлобанк
офлайн
St.Patrick
Senior Member
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
O4ydo:а кода работника банка просишь посчитать скока надо заплатить с учетом пени, как прописано в лежащем у него перед носом договоре, а девушка ставит передо мной калькулятор и грит: сами считайте! я быдло
я как типичное в таких случаях не стесняюсь проводить долгие и нудные беседы...
Vittorio:Оно началось года три назад, когда часть граждан возомнила себя неизвестно кем, вероятнее всего Наполеонами . Им постоянно кажется, что все вокруг чтото должны, всё сделано для того , чтобы максимально и безвозмездно удовлетворять любые желания и прихоти.
Vittorio:
С какой стати владелец имущества должен спрашивать у кого то разрешения что с ним делать?
Хочет сжечь, пусть жжоот, хочет разобрать , пусть разбирает , захотел разделить пусть делит.
Тупорылая коммунистическая бл@дина придумала всех строем водить , шаг в сторону расстрел, прыжок на месте провокация. .
Одно с другим не стыкуется
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12939 |
21 год на сайте Город:
|
Одно с другим не стыкуется
так первое касается быдла, а второе себя любимого...понимать надо...
вощем я как-то с ней договорилась до того, что она позвала абизьянку более высшего ранга и та сказала, что они не могут знать как расчитывается эта пеня, т.к. каждая бугалтерия считает по-свойму... я долго читала эту несчастную строчку в договоре и пыталась представить как жеж ещё по-другому можно пощитать 0,3% от суммы оплаты.. в итоге решила, что я на самом деле быдло и таки воспользовалась калькулятором и не спорила с ними
O4ydo, вот такие и попадаются нашему товарищу и после вас он всех считает быдлом, не позорьте пожалуйста нашу страну...езжайте!!!
St.Patrick, Bugi, ice-9, ситуация: дешевая техника-например замена микрофона, через месяц прилетает с пеной у рта и орет что у него начал динамик хрипеть делайте по гарантии!!! Вот мне интерестно мочему с дорогими аппаратами таких вопросов не возникает их владелцы почему-то белее вминяемые и прекрастно понимают что если например в авто поменяли резину а через месяц перестала заводиться то шиномонтаж здесь не причем!!!
офлайн
alldeadfish
Senior Member
|
|
1097 |
23 года на сайте Город:
|
mobillink:St.Patrick, Bugi, ice-9, ситуация: дешевая техника-например замена микрофона, через месяц прилетает с пеной у рта и орет что у него начал динамик хрипеть делайте по гарантии!!! Вот мне интерестно мочему с дорогими аппаратами таких вопросов не возникает их владелцы почему-то белее вминяемые и прекрастно понимают что если например в авто поменяли резину а через месяц перестала заводиться то шиномонтаж здесь не причем!!!
Это потому что "бабло побеждает зло",а работа с людьми - она завсегда нервная, привыкайте
офлайн
St.Patrick
Senior Member
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
mobillink, вы нет.
расскажите в чем не прав покупатель, который принес телефон назамену динамика по гарантии, и какая разница сколько этот телефон стоит
ice-9, фишка в том что до этого mobillink чинил микрофон....
В целом согласен с теми, кто считает что неадекватные клиенты это неизбежно, на это надо настраиваться, уметь спокойно решать ситуацию, иногда с убытком.
офлайн
tonybraxton
Senior Member
|
|
4229 |
20 лет на сайте Город:
|
mobillink, чисто логически: раз с дорогими аппаратами таких вопросов не возникает, значит, ремонт именно дешевой техники приносит вам основной доход. А раз так, дык с клиентами надо уважительно обходиться, кем бы вы их ни считали. Не надо гнушацца мелкой работой, сегодня быдло - а завтра может стать... о-го-го.
офлайн
Алексей-33
Senior Member
|
|
3632 |
16 лет на сайте Город:
|
дешевая техника-например замена микрофона, через месяц прилетает с пеной у рта и орет что у него начал динамик хрипеть
ice-9, Дело в том что изначально меняли МИКРОФОН а хрипеть начал ДИНАМИК.
ice-9,
расскажите в чем не прав покупатель, который принес телефон назамену динамика по гарантии
В том, что гарантия при ремонте распространяется только на те элементы, которые были заменены при ремонте, и если человеку поменяли микрофон, то хрипящий динамик - не гарантийный случий в такой ситуации.
ice-9, причем здесь покупатель? ремонт не гарантийный! а не прав в том что ему меняли микрофон и на момент когда он забирал телефон из ремонта динамик отлично работал!!! так с какой стати мастерская должна нести ответствевенность за то что он засрал динамик грязью за месяц эксплуатации!!!!