Ответить
  • O4ydo Senior Member
    офлайн
    O4ydo Senior Member

    11781

    17 лет на сайте
    пользователь #102994

    Профиль
    Написать сообщение

    11781
    # 18 февраля 2009 13:37

    а кода работника банка просишь посчитать скока надо заплатить с учетом пени, как прописано в лежащем у него перед носом договоре, а девушка ставит передо мной калькулятор и грит: сами считайте! :conf:

    я быдло :(

    Cool my mind
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 18 февраля 2009 13:37

    им в ножкии кланялись

    Кому бы поклониться в ноги блин?...и стул есть и мобила работает, а поклониться хочется...памяркоуный быдлан видимо. :shuffle:

    я быдло

    видимо, утя, ты быдло в АСБ быдлобанк :roll:

    кольцо отправляется в Гондор
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 18 февраля 2009 13:39
    O4ydo:

    а кода работника банка просишь посчитать скока надо заплатить с учетом пени, как прописано в лежащем у него перед носом договоре, а девушка ставит передо мной калькулятор и грит: сами считайте! я быдло

    я как типичное в таких случаях не стесняюсь проводить долгие и нудные беседы...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 февраля 2009 13:43

    вот что скажет гугл

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14649

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14649
    # 18 февраля 2009 13:51
    Vittorio:

    Оно началось года три назад, когда часть граждан возомнила себя неизвестно кем, вероятнее всего Наполеонами . Им постоянно кажется, что все вокруг чтото должны, всё сделано для того , чтобы максимально и безвозмездно удовлетворять любые желания и прихоти.

    Vittorio:


    С какой стати владелец имущества должен спрашивать у кого то разрешения что с ним делать?

    Хочет сжечь, пусть жжоот, хочет разобрать , пусть разбирает , захотел разделить пусть делит.

    Тупорылая коммунистическая бл@дина придумала всех строем водить , шаг в сторону расстрел, прыжок на месте провокация. .

    Одно с другим не стыкуется

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 18 февраля 2009 13:55

    Одно с другим не стыкуется

    так первое касается быдла, а второе себя любимого...понимать надо...:znaika:

    кольцо отправляется в Гондор
  • O4ydo Senior Member
    офлайн
    O4ydo Senior Member

    11781

    17 лет на сайте
    пользователь #102994

    Профиль
    Написать сообщение

    11781
    # 18 февраля 2009 14:00

    вощем я как-то с ней договорилась до того, что она позвала абизьянку более высшего ранга и та сказала, что они не могут знать как расчитывается эта пеня, т.к. каждая бугалтерия считает по-свойму... я долго читала эту несчастную строчку в договоре и пыталась представить как жеж ещё по-другому можно пощитать 0,3% от суммы оплаты.. в итоге решила, что я на самом деле быдло и таки воспользовалась калькулятором и не спорила с ними :(

    Cool my mind
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 февраля 2009 14:02

    O4ydo, вот такие и попадаются нашему товарищу и после вас он всех считает быдлом, не позорьте пожалуйста нашу страну...езжайте!!!

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 18 февраля 2009 14:06

    St.Patrick, Bugi, ice-9, ситуация: дешевая техника-например замена микрофона, через месяц прилетает с пеной у рта и орет что у него начал динамик хрипеть:roof: делайте по гарантии!!! Вот мне интерестно мочему с дорогими аппаратами таких вопросов не возникает:conf: их владелцы почему-то белее вминяемые и прекрастно понимают что если например в авто поменяли резину а через месяц перестала заводиться то шиномонтаж здесь не причем!!!

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • alldeadfish Senior Member
    офлайн
    alldeadfish Senior Member

    1097

    23 года на сайте
    пользователь #795

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 18 февраля 2009 14:09
    mobillink:

    St.Patrick, Bugi, ice-9, ситуация: дешевая техника-например замена микрофона, через месяц прилетает с пеной у рта и орет что у него начал динамик хрипеть делайте по гарантии!!! Вот мне интерестно мочему с дорогими аппаратами таких вопросов не возникает их владелцы почему-то белее вминяемые и прекрастно понимают что если например в авто поменяли резину а через месяц перестала заводиться то шиномонтаж здесь не причем!!!

    Это потому что "бабло побеждает зло",а работа с людьми - она завсегда нервная, привыкайте :)

    "Listening, and communicating to the other party that he or she has been heard, is a tremendously powerful tool for a negotiator." Roger Fisher
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 18 февраля 2009 14:09

    mobillink, ну и че? издержки такие у работы как и всякой другой...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 февраля 2009 14:12

    mobillink, действительно повод всех поголовно называть быдлом!!

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 18 февраля 2009 14:17

    ice-9, Простите, я кого-то назвал быдлом?

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 февраля 2009 14:21

    mobillink, вы нет.

    расскажите в чем не прав покупатель, который принес телефон назамену динамика по гарантии, и какая разница сколько этот телефон стоит

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14649

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14649
    # 18 февраля 2009 14:27

    ice-9, фишка в том что до этого mobillink чинил микрофон....

    В целом согласен с теми, кто считает что неадекватные клиенты это неизбежно, на это надо настраиваться, уметь спокойно решать ситуацию, иногда с убытком.

  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 18 февраля 2009 14:27

    mobillink, чисто логически: раз с дорогими аппаратами таких вопросов не возникает, значит, ремонт именно дешевой техники приносит вам основной доход. А раз так, дык с клиентами надо уважительно обходиться, кем бы вы их ни считали. Не надо гнушацца мелкой работой, сегодня быдло - а завтра может стать... о-го-го.

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 18 февраля 2009 14:29

    дешевая техника-например замена микрофона, через месяц прилетает с пеной у рта и орет что у него начал динамик хрипеть

    ice-9, Дело в том что изначально меняли МИКРОФОН а хрипеть начал ДИНАМИК.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11048

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11048
    # 18 февраля 2009 14:30

    ice-9,

    расскажите в чем не прав покупатель, который принес телефон назамену динамика по гарантии

    В том, что гарантия при ремонте распространяется только на те элементы, которые были заменены при ремонте, и если человеку поменяли микрофон, то хрипящий динамик - не гарантийный случий в такой ситуации.

  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 18 февраля 2009 14:31

    ice-9, причем здесь покупатель? ремонт не гарантийный! а не прав в том что ему меняли микрофон и на момент когда он забирал телефон из ремонта динамик отлично работал!!! так с какой стати мастерская должна нести ответствевенность за то что он засрал динамик грязью за месяц эксплуатации!!!!

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 февраля 2009 14:31

    Reader_p, Алексей-33, Yosic, а епт, прошу прощения думал на новом телефоне

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.