Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • barmagic Member
    офлайн
    barmagic Member

    184

    17 лет на сайте
    пользователь #100531

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 21 августа 2010 18:32 Редактировалось barmagic, 1 раз.

    promoderator,

    :znaika:

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 21 августа 2010 18:46

    barmagic, вам поистерить или внести предложение, я не пойму?

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 27 августа 2010 14:06

    6. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.

    После всех процедур: вычитывание условий и наставлений при прохождение регистрации, а так-же сама регистрация, которые осилит далеко не каждый желающий, еще предъявить распечатку звонков. !!! Я в шоке. Дополнительный гемор всего-лишь за то, что я решил отметить тот или иной магазин за хорошую работу. Может попросите это вам еще на офис подвезти в удобное для вас время?

    Не публикуются отзывы, в которых описана работа интернет-магазинов с других торговых площадок, физических магазинов, т.к. компания Онлайнер не несет ответственности за их работу и никак не сможет на них повлиять.

    наличие и качество торговой точки или офиса.

    Как-то не стыкуется. Продажа, совершенная в физическом магазине не влияет на получение положительного отзыва (на отрицательный повлияет, однозначно), а наличие и качество этого самого магазина влияет на получение сертификата. Вы во всех магазинах бывали? Кто? По каким критериям оценивается, кто принимает решение о соответствии? Пару раз оставлял сам отзыв, один еще до нововведений с регистрацией на Онлайнер, второй после, благо на тот момент уже был зарегистрирован, честно, махнул-бы рукой на отзыв, если-бы не был. Какая вам разница? Я увидел их магазин на вашей площадке, здесь и пишу о них отзыв. Т.е. увидел, набрал, заказал, привезли, купил проходит? А увидел, набрал, пообщался, все чудесно, все понравилось, но захотел узнать есть ли они физически или они "ищи ветра в поле", узнал, захотел убедиться так-ли это, поехал, да есть и тут все понравилось, купил, приехал домой накропал отзыв, а его не опубликуют. :roof:

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 27 августа 2010 15:40 Редактировалось promoderator, 3 раз(а).

    Redkiy Gost`, отзывы публикуются в соответствии с правилами.

    Один из пунктов правил:

    5. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер. Не публикуются отзывы, в которых описана работа интернет-магазинов с других торговых площадок, физических магазинов, т.к. компания Онлайнер не несет ответственности за их работу и никак не сможет на них повлиять. Т.е. должен быть заказ (звонок) именно с Онлайнера.

    Для простоты понимания, представьте, что это разные магазины одного юр. лица. Страничка магазина, размещенная в какталоге онлайнер может обрабатываться одним коллективом людей, собственный сайт - другим, розничная точка продаж - третьим и т. д.

    Совершая покупку в одном магазине, вы не идете в другой магазин оставлять свою жалобу или благодарность в жалобную книгу.

    Тоже самое и здесь.

    Оставляя на онлайнере свой отзыв - вы оставляете отзыв о работе магазина именно через онлайнер, а не в целом о юр. лице.

    Хотите в целом о юр. лице - вам на отзывы.бай.

    А перед написанием отзыва стоит предварительно ознакомиться с правилами публикации и если они вас не устраивают, то проще ничего не оставлять, чем потом громко возмущаться.

    Есть четкие правила и отзывы публикуются только в соответствии с ними.

    :znaika: Просто так распечатка исходящих вызовов не запрашивается. Для этого должны быть какие-либо причины.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 27 августа 2010 15:43

    Redkiy Gost`, а вы оставляли отзывы-то? Эти все условия, как я понимаю, касаются только каких-нибудь особенных отзывов. Я много раз оставляла отзывы просто так, один раз - как зарегистрированный пользователь. Мне звонили, уточняли, что все ок и все, отзыв размещен :-?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 27 августа 2010 17:00

    Для простоты понимания, представьте, что это разные магазины одного юр. лица. Страничка магазина, размещенная в какталоге онлайнер может обрабатываться одним коллективом людей, собственный сайт - другим, розничная точка продаж - третьим и т. д.

    Совершая покупку в одном магазине, вы не идете в другой магазин оставлять свою жалобу или благодарность в жалобную книгу.

    Вы поняли о чем я. Но все-же... Откуда вам знать, что все, что вы перечислили не делается одним и тем-же коллективом. И я говорю о том, что если я выбирая товар, именно на вашей площадке, здесь-же себе выбрал и продавца, почему я здесь не могу оставить отзыв? Какая разница, где, при каких обстоятельствах состоялась сделка? Ну, а если у компании, размещенной на вашей территории не одно, а два направления и этим занимаются разные люди, как можно размещать отзыв о работе одной в отзывах о другой? Для простоты совсем, вот смотрите: Я купил у этого Юр. лица мобильный телефон, мобилками у них занимается одно подразделение, одни люди, при чем постоянно косячат, но есть еще подразделение... ну там резиновых изделий, которые совершенно "пушистые". Я накатал отзыв на одних, отобразилось на всех и в том числе, как вы сами сказали - в целом на юр. лицо.

    shpilka:

    Redkiy Gost`, а вы оставляли отзывы-то? Эти все условия, как я понимаю, касаются только каких-нибудь особенных отзывов. Я много раз оставляла отзывы просто так, один раз - как зарегистрированный пользователь. Мне звонили, уточняли, что все ок и все, отзыв размещен

    Да, представьте оставлял и они прошли. Но теперь я говорю не о своем случае. У меня товарищ работает на фирме, которая размещается на Этой торговой площадке. Так вот, он просто рассказывал давеча, когда мы сидели за рюмкой чая, что это сами клиенты говорят, что звонят с Онлайнера, "допрашивают", выясняют остался-ли человек доволен, все-ли соответствовало. Человек: Естественно! И даже более.. Но, когда узнают, что человек звонил в магазин, а затем наведался туда и там купил либо свалил и перезвонил из дома, заказав доставку, торжественно повествуют о том, что они не могут разместить ваш отзыв. Но ласково успокаивают, а вот если бы отзыв был отрицательным, то они с радостью пошли на встречу.

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 27 августа 2010 17:14

    Redkiy Gost`, ваш ID отзыва и четко сформулированные вопросы либо жалобы в студию, будем их рассматривать на конкретно вашем примере. Без вот этого вот:

    У меня товарищ работает на фирме, которая размещается на Этой торговой площадке. Так вот, он просто рассказывал давеча

    Давно никому не секрет, что основными противниками этих правил и нынешней системы обработки отзывов являются недобросовестные магазины ;)

    Но ласково успокаивают, а вот если бы отзыв был отрицательным, то они с радостью пошли на встречу.

    Это вам товарищ, тот который "на Этой площадке размещает свой магазин", сказал? +))

    Хотите продолжу?

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 27 августа 2010 17:37
    promoderator:

    Redkiy Gost`, ваш ID отзыва и четко сформулированную жалобу в студию, рассмотрим все на конкретно вашем на примере.

    У меня товарищ работает на фирме, которая размещается на Этой торговой площадке. Так вот, он просто рассказывал давеча

    Это ОБС называется, а если полностью, то "Одна Бабушка Сказала"

    Но ласково успокаивают, а вот если бы отзыв был отрицательным, то они с радостью пошли на встречу.

    :lol: Это вам товарищ, тот который на Этой площадке размещает свой магазин, сказал? +))

    Давно никому не секрет, что основными противниками этих правил и нынешней системы обработки отзывов являются недобросовестные магазины ;)

    И это все на что вы способны? Когда вам указали на то, что вы противоречите сами себе... Да плевать мне на все магазины в которых я не собираюсь оставить любой отзыв, я даже не знаю кто они и где. Сам я работаю в сфере услуг, а не торговли, не нужно намекать на мою причастность к какому-либо "продавцу". Разве, что тот факт, что у меня близкий друг один из них. Тогда да, несомненно. Мы работаем через стенку. Более того, я пользую их WiFi, который они мне любезно предоставили, в замен оказываю им некоторые услуги. А говорил о том, что вы препятствуете формированию оценки именно Юридического лица, потому, что именно с ним, не с вами, хотя посредством вас, я имею дело и претензии в случае таковых, именно Юридическому лицу предъявлять, не группе сотрудников, не конкретному менеджеру. Понимаете о чем я?

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 27 августа 2010 17:58

    Redkiy Gost`, есть четкие правила.

    Черным по белому написано, что не публикуются отзывы, в которых описана работа интернет-магазинов с других торговых площадок, сайтов, физических магазинов и то, что для публикации должен быть заказ (звонок) именно с Онлайнера.

    Вы можете либо соглашаться с правилами и при написании отзыва следовать им, либо не соглашаться и не писать отзывы вообще.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 27 августа 2010 18:02
    promoderator:

    Redkiy Gost`, есть четкие правила.

    Черным по белому написано, что не публикуются отзывы, в которых описана работа интернет-магазинов с других торговых площадок, сайтов, физических магазинов и то, что для публикации должен быть заказ (звонок) именно с Онлайнера.

    Вы можете либо соглашаться с правилами и при написании отзыва следовать им, либо не соглашаться и не писать отзывы вообще.

    Т.е. это понимать как :ass:?

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 27 августа 2010 18:17

    Redkiy Gost`, как вам будет угодно, так и понимайте. Отзывы публикуются исключительно по правилам публикации отзывов. Модератор не может опубликовать или удалить отзыв просто так или потому, что хочется/ не хочется. Повторюсь: Отзывы публикуются исключительно в соответствии с правилам публикации отзывов.

    Все эти правила написаны черным по белому и их никто от вас не прячет. Вы хотите написать свой отзыв, будьте добры, ознакомьтесь предварительно с правилами. Если ваш отзыв не будет противоречить правилам, то он, безусловно, будет опубликован.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • kostya010 Vaper's Club
    офлайн
    kostya010 Vaper's Club

    970

    15 лет на сайте
    пользователь #170563

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 30 августа 2010 15:12

    Предложение:

    Возможно кто-то об этом уже писал, но выкурить 32 страницы форума для меня слишком затратно по времени.

    Итак: Национальной валютой Республики Беларусь является белорусский рубль. Именно белорусскими рублями я оплачиваю покупку в и-нет магазине. При сортировке товара денежной единицей указана у.е., которая эквивалентна доллару США. НО! "Курс"-то у каждого магазина свой и в моем опыте не раз бывало, что цена например 155 у.е. в белорусских рублях окажется дешевле, чем к примеру 152 у.е.

    Предлагаю сделать возле цены у.е. пересчет на белорусские рубли в соответствие с "курсом" юридического лица (магазина). В результате цена продажи будет более прозрачной и я бы даже сказал что честной.

    Спасибо за внимание.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 августа 2010 17:47 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • kostya010 Vaper's Club
    офлайн
    kostya010 Vaper's Club

    970

    15 лет на сайте
    пользователь #170563

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 31 августа 2010 10:16
    Менее провокационный ник:


    Приведите пример, где этого в каталоге onliner нет.

    Я неправильно выразился.

    Нет сортировки по ценам (или я плохо смотрю).

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 31 августа 2010 10:37

    kostya010, сверху в каталоге, над предложениями магазинов, есть такие надписи: Цена; Продавец; Рейтинг; Актуальность предложения; Безналичный расчёт;

    Так вот, нажимаете на то, по какому параметру отсортировать и оно сортирует. Если хотите по цене - нажмите "Цена", хотите отсортировать по актуальности предложений, нажмите на "Актуальность предложения" и т. д.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 1 сентября 2010 14:22

    promoderator, вот уже 1ое сентября, обещали отключить опцию "Уточнять наличие"...

  • patrick_best Senior Member
    офлайн
    patrick_best Senior Member

    788

    17 лет на сайте
    пользователь #106202

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 6 сентября 2010 03:10

    Выбирал портативную аудиосистему и обнаружил обман. Именно в наличии цифрового fm/am тюнера во многих моделях. В действительности в половине моделей он аналоговый.

    Вот и примеры. http://catalog.onliner.by/portaudio/~fp[suppo_media_port][0]=cd~f ... _by=price/

    Очень обидно, всегда верил вашему каталогу.

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 6 сентября 2010 08:59

    patrick_best, все технические описания устройств в данном каталоге базируются на основании информации, взятой только из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей, достоверность которых не вызывает у нас сомнения.

    К сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки - это не позволяет нам утверждать, что абсолютно все указанные нами данные точны и соответствуют действительности. Практически все производители оставляют за собой право вносить изменения в характеристики или комплектацию товара без предварительного уведомления.

    Мы настоятельно рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца. ©

    Данная информация опубликована в каталоге под каждым девайсом. Никакого обмана в данном случае нет.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • patrick_best Senior Member
    офлайн
    patrick_best Senior Member

    788

    17 лет на сайте
    пользователь #106202

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 6 сентября 2010 13:20

    Спасибо за ответ.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 6 сентября 2010 16:38

    Я вот хотела один вопрос задать :shuffle:

    Я сделала заказ в магазине, все привезли, все культурно и красиво. Но отзыв писать как-то немного не хочется, т.к. все было по стандартной схеме - "заказ -> доставка в оговоренное время".

    Вот и хочется добавить магазину положительного рейтинга, а с другой - не плодить однотипных отзывов.

    Возможно ли такое? Типа голосования какого-то...

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра