Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 1 августа 2006 16:57

    Ну не зря-же эти щиты понавешали. Имхо, скоро там будут стоять фоторадары(ну на худой конец - машина с ноутбуком). Так-же было и со спящими полицейскими: знаков понавешали, а саму неровность через месяц монтируют, вот тогда-то несчастные автолюбители и бьют свою подвеску :D

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1037

    19 лет на сайте
    пользователь #43740

    Профиль

    1037
    # 1 августа 2006 23:38

    дело в том, что радары эти переносные. хочешь на треногу ставь на обочине, рядом соглядатая в штатском неприметного, а сам (гаишник) с ноутом в 300 метрах, хочешь "крышей" к мосту привинчивай - универсальнейшая вещь... а узнать его как? коробочка белая по бокам сантиметров 28 на 20, спереди что-то типа линзы темной...

    Нуждаюсь в распечатке на фотобумаге
  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 2 августа 2006 08:48
    vedmochka:

    дело в том, что радары эти переносные. хочешь на треногу ставь на обочине, рядом соглядатая в штатском неприметного, а сам (гаишник) с ноутом в 300 метрах, хочешь "крышей" к мосту привинчивай - универсальнейшая вещь... а узнать его как? коробочка белая по бокам сантиметров 28 на 20, спереди что-то типа линзы темной...

    Вопрос в том, что ежели его закрепили под мостом - с вызовом спецмашины, привлечением спецперсонала, согласованием в куче инстанций (архитектура, электрики, пожарники, горуправление и всякие подобные), то после этого его снимать и перевешивать на соседний мост - экономически нецелесообразно.

    А то, что на руках у сотрудников останутся такие (или подобные) комплексы - никто не спорит.

    Вопрос всей ветки - собрать инфу ИМЕННО по стационарным девайсам

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 2 августа 2006 10:17

    Но ведь обычно если не согласен с размером штрафа и т.п., то продляют временное разрешение до окончания дела, в случае лишения так не происходит? Или мне нужно где-то требовать временное разрешение?

    Согласно ст. 270 КоАП исполнение наказания приостанавливается до принятия решение по жалобе. В случае с ГАИ это делается путем выдачи временного разрешения. В ГАИ об этом старательно умалчивают, делая вид, что рассматривать они будут долго, ездить в это время будешь как хочешь (или не будешь), так что проще заплатить и не жаловаться. На самом деле обязаны выдавать временное разрешение и рассматривать в установленные законом сроки. Более того - требование выдать временное разрешение на период рассмотрения (или продлить имеющееся) существенно ускоряет рассмотрение дела. Буквально до нескольких часов. У меня товарища лишили за ДТП, он написал жалобу, а когда пошел требовать временное, жалобу рассмотрели мгновенно. С отказом, естественно. Ведь жаловаться в ГАИ на ГАИ - глупо, отказ будет в любом случае. Посоветую тебе параллельно написать жалобу в прокуратуру, как в орган, осуществляющий надзор за милицией (и ГАИ в том числе).

    Т.е. однозначно если въедут в меня, то страховку я получу от страховой виновника?

    Да. Вместе со штрафом за управление, будучи лишенным. А если будешь виноват - с пострадавшим будешь рассчитываться сам, страховая в выплате откажет. Причем судиться будет с тобой Бюро по страхованию или страховая пострадавшего. Там юристы хорошие, не отвертишься.

    P.S. Короче ситуация с автоматическими фоторадарами (не КАДР) напоминает раздувание дыма без огня. Правовой базы нет, пойманных при помощи этого устройства реально нет, наказанных нет, вообще ничего нет, кроме непонятных устройств, реальных результатов работы которых тоже нет. Есть только пропаганда, шумиха, старательное раздувание слухов, оные слухи и всякие досужие домыслы.

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    947

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 2 августа 2006 10:41

    На самом деле обязаны выдавать временное разрешение и рассматривать в установленные законом сроки. Более того - требование выдать временное разрешение на период рассмотрения (или продлить имеющееся) существенно ускоряет рассмотрение дела. Буквально до нескольких часов.

    Понятно. СГАИ конечно так и будет, а вот при передаче дела в суд что мне делать чтобы получить временное? Нверняка это займет неделю-другую в лучшем случае. Наверное нужно взять какую-то бумагу из суда, что подана жалоба и на этом основании требовать временное?

    А если будешь виноват - с пострадавшим будешь рассчитываться сам, страховая в выплате откажет. Причем судиться будет с тобой Бюро по страхованию или страховая пострадавшего. Там юристы хорошие, не отвертишься.

    Это я уже выяснил, даже каско не действует. Но для меня было принципиально сохранение возмещения в случае дтп по вине другого.

    Вообще, самый действенный способ добиться поголовного соблюдения правил - забрать у всех права, но просто так не останавливать, а только за нарушения :) Все будут ездить как шелковые.

    Чтобы хоть что-то по теме - а кроме покрытия лаком и пр. номерных знаков не применяется ли какая-то защита на лобовое стекло, например какая-то пленка типа тонировочной, но прозрачная, изнутри, которая бы делала невозможным идентификацию водителя на фотографии фоторадара??

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 2 августа 2006 12:59

    Чтобы хоть что-то по теме - а кроме покрытия лаком и пр. номерных знаков не применяется ли какая-то защита на лобовое стекло, например какая-то пленка типа тонировочной, но прозрачная, изнутри, которая бы делала невозможным идентификацию водителя на фотографии фоторадара??

    Принципиально вся перечисленная ботва основана на том, что камера обычно стоит по определенным углом к проезжей части. Примерно как детские переливающиеся картинки. Недостаток в том, что никто в принципе не мешает установить камеру и по-другому. Да и заметно под определенным углом, скажем, когда инспектор подходит к авто в определенный момент номер исчезает. Если внимательный - заметит. Нарушения тут нет (хотя формально можно приписать нечитаемые номера - ведь не читаются под определенным углом или несоответствие стандарту, а в случае с пленкой - покрытие на лобовом стекле, снижающее прозрачность; повторяю - формально). Скрывать имеет смысл и лицо и номер, потому что у нашего законодателя ума хватит возложить ответственность на владельца в случае неизвестности водителя.

    P.S. Лично мне больше нравится идея антирадара, подавителя (создателя помех) который либо приводит к неправильным замерам скорости, либо снижает показания на километров 30-40. Мне кажется, что как мера противодействия это гораздо эффективнее. Нет показаний радара - нет ни фотографии, ни геморроя при любой законодательной базе. Хотя это и нарушение ПДД, доказать его наличие очень трудно или вообще невозможно. Выключил или переключил режимы - и нет его. Без экспертизы ничего не докажешь. А при скрытой установке вообще надо проводить вскрытие и потрошение авто, чтобы что-то найти. Что нереально.

  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 2 августа 2006 13:34
    Igor_K:

    Скрывать имеет смысл и лицо и номер, потому что у нашего законодателя ума хватит возложить ответственность на владельца в случае неизвестности водителя.

    А что, владелец не должен знать, где находится его имущество? :)

    В Германии в таких случаях поступают просто. Один раз отвертеться можно сказав, что не помнишь, кто был за рулем. Но только один раз. После второго подобного случая заставят заполнять маршрутную книгу - кто и куда, во-сколько и когда ездил :) Для умников, так сказать.

    А законодательство доработать под радары - доработают. Думаю, с этим проблем не будет. Может, тогда перестанете себя убивать :roll:

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 2 августа 2006 14:04

    А что, владелец не должен знать, где находится его имущество?

    Вот те на. Конечно, не должен. А кому я должен за свое собственное имущество отчитываться? Оно на законных основаниях куплено, зарегистрировано и используется? Мое имущество - захочу, на кусочки порублю, краской намажу и выкину. А может на моей машине весь двор ездит, а ключи на гвоздике висят? Имею право так распоряжаться. И всех - в сад. Со всеми маршрутными книгами.

    После второго подобного случая заставят заполнять маршрутную книгу

    Только сдается мне, что за небрежное заполнение немецкий закон не карает. А посему - в сад аналогично.

    А законодательство доработать под радары - доработают.

    Не сомневаюсь. Доработают с шиком, блеском и телефанфарами, как у нас любят. Что будет на практике - увидим. На данный момент теоретизировать и грозно потрясать кулаками ("Вот так вам нарушителям и надо - ату их ату...";) - детство.

    Думаю, с этим проблем не будет.

    Процессуальную часть нового КоАП сколько принимают? Три года или четыре? Проблем нет - времени навалом.

    Может, тогда перестанете себя убивать

    Перестанут тогда, когда нарушать закон будет стыдно, позорно и неохота. То есть когда массы (отморозки не в счет, для них - наказание) осознают. Сейчас же нарушить и уйти от наказания - почетно и круто. Увы, но это так.

    P.S. А по-хорошему говоря, в этой ветке обсуждают устройства контроля скорости, методы противодействия и правовые аспекты их (и мер, и устройств) применения. Хотите морализаторствовать и читать морали - Вам не сюда.

  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 2 августа 2006 14:16
    Igor_K:

    P.S. Лично мне больше нравится идея антирадара, подавителя (создателя помех)

    1/ Это противозаконно. А нарушение закона - не лучший способ самовыражения

    2/ Не все радары радиочастотные. Соответственно не на все можно дешёво и сердито поставить помеху

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 2 августа 2006 14:20
    Igor_K:

    Перестанут тогда, когда нарушать закон будет стыдно, позорно и неохота. То есть когда массы (отморозки не в счет, для них - наказание) осознают. Сейчас же нарушить и уйти от наказания - почетно и круто. Увы, но это так.

    А может перестанут нарушать тогда, когда закон будут выполнять ВСЕ, а не только законопослушные граждане ?

    А то милиция всегда нарушает, а от нас требует его выполнения.

    :-? При чём требует, как правило, используя незаконные методы :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 2 августа 2006 14:32
    viks:

    Igor_K:

    P.S. Лично мне больше нравится идея антирадара, подавителя (создателя помех)

    1/ Это противозаконно. А нарушение закона - не лучший способ самовыражения

    2/ Не все радары радиочастотные. Соответственно не на все можно дешёво и сердито поставить помеху

    1. Где запрещено использование антирадаров?

    2. Радары все радиочастотные...есть измерители скорости основанные на иных физических факторах, НО радары все радиочастотные...

  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 2 августа 2006 15:01
    umpel:


    1. Где запрещено использование антирадаров?

    2. Радары все радиочастотные...есть измерители скорости основанные на иных физических факторах, НО радары все радиочастотные...

    1/ В старых ПДД. Новые никак до конца не дочитаю - не могу спорить

    2/ Ошибся я в определениях. Имел ввиду, действительно, "измерители скорости" . Здесь, как говорится, с вами - специалистом - и спорить бесполезно. :beer:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 2 августа 2006 15:10

    1/ Это противозаконно. А нарушение закона - не лучший способ самовыражения

    А превышать скорость - законно? Если мы обсуждаем способы законного превышения скорости, то это абсурд. Кто хочет, чтобы все было абсолютно законно, имеет простой выход - не превышать скорость. Тогда проблемы радаров, фоторадаров, радар-детекторов, антирадаров и связанных с ними технических и правовых вопросов, равно как и их обсуждение в данном форуме, отпадают сами собой. Не превышай - и можно считать что фоторадаров, инспекторов с радарами и прочей мути не существует в природе. К тому же антирадары противозаконны по тем же ПДД, что и пленки на лобовом стекле и номерные знаки, не соответствующие стандарту (например, покрытые пластиком или пленкой).

  • ДядькО_82 Senior Member
    офлайн
    ДядькО_82 Senior Member

    752

    21 год на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 2 августа 2006 15:31

    надо шапочку подкорректировать...

    Итак:

    мост ул.Долгобродская / ул.Ванеева

    нет там фото-радара... все обсмотрел...

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 2 августа 2006 16:00
    Igor_K:

    Не превышай - и можно считать что фоторадаров, инспекторов с радарами и прочей мути не существует в природе

    ВОт это Вы, уважаемый, зряяяяя.

    И именно поэтому я тут высказывался в ветке про Сотрудников ГАИ

    Я езжу без радара, по правилам.

    и, тем не менее, примерно раз в полтора года меня останавливают и требуют оплатиь штраф за нарушение, которого я не совершал.

    Надеюсь, фоторадары и другие измерители скорости с видеофиксацией - свободны от данного недостатка

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 2 августа 2006 16:45

    Я езжу без радара, по правилам.

    и, тем не менее, примерно раз в полтора года меня останавливают и требуют оплатиь штраф за нарушение, которого я не совершал.

    Тем не менее, это уже другая проблема, не находите? Сродни тому, что если ко мне подойдет сержант милиции и заявит, что я убил Кеннеди. Недобросовестность сотрудников ГАИ существует вне технического прогресса.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18707

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 2 августа 2006 18:17

    Надеюсь, фоторадары и другие измерители скорости с видеофиксацией - свободны от данного недостатка

    Не надейся...радар с видеофиксацией(Кадр в частности) работает блочно по разному...т.е. радар определяет самую быструю цель, а ПО комплекса самую крупную...т.е. фактически двигаясь на маленькой машине с превышением рядом с фурой есть шанс, что в кадре будет выделена фура как превышающая...

  • Customs74 Senior Member
    офлайн
    Customs74 Senior Member

    690

    18 лет на сайте
    пользователь #60542

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 2 августа 2006 20:53
    vedmochka:

    господа, шикарнейшая новость!!! причем из первых рук - недавно случился перепад энергии, и все видеофиксаторы слегка сошли с ума - НЕ РАБОТАЮТ!

    Сегодня спецом остановился под мостом пр. Держинского и мой детектор запибикал :znaika:

    Я мзду не беру. Мне за державу обидно...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 2 августа 2006 22:00

    На Могилевской повесили здоровенный знак "Контроль ГАИ с видеофиксацией"

    Может теперь у сракеров пылу поубавится:lol:, а то на постой там низко летали.

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 2 августа 2006 22:16

    На Могилевской повесили здоровенный знак "Контроль ГАИ с видеофиксацией"

    goga_clubber, Да их везде понавешивали, а что толку то?

    Если верить БТ, то все! Ахткнг! Все нарушители ловятся, все контролируется. А на самом деле что?

    Фуфел какой то......

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]