Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 января 2013 12:22 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    serge.sp:

    Сказочники млин. Я еще понимаю если бы начали говорить про оконечный усилитель и акустику - про то что действительно влияет. Так нет же про цифровую голову. Ну так раскажите чем голова ЛЖ отличается от китайской? там што какой то уникальный электронный ветер в микросхемах? или позолоченые контакты выдают ионы в динамики? Как берется файл с определнным битирейтом так и выводится на усилитель + еще можно поставить програмные эквалайзеры и сделать с цифрой что угодно.

    Мне пох битрейды и микросхемы. Я слышу что в соне и пионере мне звук нравится, а нонейм нет. На стенде, на одинаковых динамиках. Но каждому своё. Приятель поставил себе кетай за 400 и ненарадуется. Хотя меня после моей 100 долларовой соньки от его звука тошнит...
    зы. АААА! Кетайскую голову через фирменный усилок подключать... Держите меня семеро... Запор с мотором от мессершмита. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3312

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 27 января 2013 12:23
    Zabolotni:

    serge.sp, быстренько на talon.by и брать номерок к своему отоларингологу. Может конечно ничего серьезного, витаминчиков назначатат, пробки промоют и все, но с таким сильным снижением слуха шутить нельзя.

    А вы уверены, что штатная голова или Media Nav cо стоковыми динамиками звучат сколь-нибудь лучше китайской поделки? Если хочется звука - всё равно выкидывать и голову и динамики и заменять на заведомо исправные.

    Выпуск дозволены
  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2927

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 27 января 2013 17:44
    inhate:

    Если хочется звука - всё равно выкидывать и голову и динамики и заменять на заведомо исправные.

    а также делать шумоизоляцию .... блин, как хорошо, что я не меломан и меня устраивает стоковый звук....

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 27 января 2013 18:10
    belon:

    устраивает стоковый звук....

    просто находка для дилера :D

  • miles Senior Member
    офлайн
    miles Senior Member

    3442

    19 лет на сайте
    пользователь #35718

    Профиль
    Написать сообщение

    3442
    # 27 января 2013 18:28 Редактировалось miles, 1 раз.

    покупайте мерседесы...будет вам и шумка и звук, за стоимость 3-4х дастеров. А так...больше на понты смахивает - голова сони лучже лж
    ps в авто музыка для фона, редко громко играет. Вчера наблюдал картину на а100 патсанчик в адидасе на сантафе пошел бензин оплачивать, в машине музыка ревела, в 10 метрах слышно было...дверь открыл вообще прифигел от таких понтов, сел и поехал...глуховатый наверно :D

    +375-29-5567073
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 27 января 2013 19:21 Редактировалось evaks, 1 раз.
    inhate:

    И управление магнитолой с руля с этой китайской головой будет работать в полном объёме?

    все работает! просто на этом сайте вам скажут 100% нет,а на профильных сайтах по дастеру ставят, и потом камеры подключают и телик смотрят и навигацию подкидывают и делают через кетайское "Говно" диагностику и т.д., управление с подрулевого джойстика сохраняется!
    надо ссылка пиши в личку дам как народ ставил и подключал, а тут тока сопли жуют да и знать не знают где салон Рено не то что такое Дастер с картиное :)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 27 января 2013 19:47
    evaks:

    все работает! просто на этом сайте вам скажут 100% нет,а на профильных сайтах по дастеру ставят, и потом камеры подключают и телик смотрят и навигацию подкидывают и делают через кетайское "Говно" диагностику и т.д., управление с подрулевого джойстика сохраняется!

    На любой Рено цена вопроса $50. Всё будет работать на любой голове, которая поддерживает управление снаружи.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Ctl Neophyte Poster
    офлайн
    Ctl Neophyte Poster

    17

    17 лет на сайте
    пользователь #102700

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 января 2013 22:26
    Bacёk:

    evaks:

    все работает! просто на этом сайте вам скажут 100% нет,а на профильных сайтах по дастеру ставят, и потом камеры подключают и телик смотрят и навигацию подкидывают и делают через кетайское "Говно" диагностику и т.д., управление с подрулевого джойстика сохраняется!

    На любой Рено цена вопроса $50. Всё будет работать на любой голове, которая поддерживает управление снаружи.

    Давайте ссылку, господа ! Кто в Минске поможет с заменой штатной музыки на Дастере - доброе дело зачтется вам непременно!

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 29 января 2013 22:59 Редактировалось evaks, 1 раз.

    Ctl, почитайте вот отчет как чел поставил кетайскую балалайку ,но сайт тока этот создали 2-3 месяца завтра напомни выложу др сайт там много разных балалаек всунули и вот и вот еще

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 30 января 2013 09:33 Редактировалось evaks, 1 раз.

    вот старый сайт тут много всего о дастаре

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • NikolaiDoncov Member
    офлайн
    NikolaiDoncov Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #232619

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 30 января 2013 11:16

    Это недоброе дело. Поставить китайское шило за 150 баксов максимум, забрать себе 200-долларовую штатную магнитолу, содрать в владельца 250+установка.

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2927

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 30 января 2013 18:18

    evaks, что то у меня на все эти сайты опера ругается что они были замечены в нехороших делах

    Предупреждение о мошенничестве

    Этот сайт был замечен в мошенничестве. Обмен критичными или конфиденциальными данными с этим сайтом сопряжен с риском кражи личных данных и/или финансового мошенничества.

    Opera Software настоятельно не рекомендует посещать эту страницу.

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 30 января 2013 21:55 Редактировалось Dolcevitor, 1 раз.
    mak32:

    serge.sp:

    Сказочники млин. Я еще понимаю если бы начали говорить про оконечный усилитель и акустику - про то что действительно влияет. Так нет же про цифровую голову. Ну так раскажите чем голова ЛЖ отличается от китайской? там што какой то уникальный электронный ветер в микросхемах? или позолоченые контакты выдают ионы в динамики? Как берется файл с определнным битирейтом так и выводится на усилитель + еще можно поставить програмные эквалайзеры и сделать с цифрой что угодно.

    Мне пох битрейды и микросхемы. Я слышу что в соне и пионере мне звук нравится, а нонейм нет. На стенде, на одинаковых динамиках. Но каждому своё. Приятель поставил себе кетай за 400 и ненарадуется. Хотя меня после моей 100 долларовой соньки от его звука тошнит...
    зы. АААА! Кетайскую голову через фирменный усилок подключать... Держите меня семеро... Запор с мотором от мессершмита. :D

    У меня был поддельный Пионер 9999USB покупался с машиной - звук для уха был на штатных колонках приятнее чем от оригинального моего старого пионера . И НАМНОГО приятнее, радикально лучше чем звук штатной магнитолы данного Пежо , которая тоже лежала в багажнике ... Из минусов - сломалась одна кнопка . тогда как оригинальный пионер был неубиваем

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 1 февраля 2013 10:57
    NikolaiDoncov:

    Это недоброе дело. Поставить китайское шило за 150 баксов максимум, забрать себе 200-долларовую штатную магнитолу, содрать в владельца 250+установка.

    :100500: А поставите свою- снимут с гарантии :D

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 5 февраля 2013 00:40

    А поставите свою- снимут с гарантии

    А разве нельзя у них свою поставить, с оплатой установки? У некоторых дилеров вроде можно было подобные процедуры делать, без потери гарантии по электрике :)

    в движении к совершенству
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 5 февраля 2013 18:58

    digvic, я на логан ставил у диллера мафон, без всяких

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • miles Senior Member
    офлайн
    miles Senior Member

    3442

    19 лет на сайте
    пользователь #35718

    Профиль
    Написать сообщение

    3442
    # 6 февраля 2013 03:00

    Что предпочесть: 1,5 дизель или 1,6 бензин? Разница в 2-3 тысячи не в пользу дизеля. Есть у кого 1,6 и 1,5дци может возможен тестдрайв ?:)

    +375-29-5567073
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 6 февраля 2013 09:53
    miles:

    1,5 дизель

    тут даже без вариантов..

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 6 февраля 2013 11:23

    интерсно в какой комплектации разница 2-3 тыс между 1.6 и дизелем???

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 6 февраля 2013 12:18
    evaks:

    интерсно в какой комплектации разница 2-3 тыс между 1.6 и дизелем???

    +1, но прайс на 1.6 и дизеля это военная тайна по мнению АПС :D