Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • tiji Member
    офлайн
    tiji Member

    255

    19 лет на сайте
    пользователь #40524

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 18 апреля 2008 14:45

    trambler,

    заехал бесплатно

    Lonewolf,

    Я заезжал туда 3 месяца назад

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 20 апреля 2008 10:15

    Добавлю про СТО по адресу Физкультурный пер., 22

    Мне меняли заднею банку на акорде за 20 000 бр.

    На другом сто запросили 20 у.е + допработы.

    При замене банки показали, что не правильно когда то варили на тимерязева в таксопарке, + подварили все чт шаталось. В итоге все встало 30 уе.

    Я доволен.

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 28 апреля 2008 20:40

    Добавлю про СТО по адресу Физкультурный пер., 22

    Прогорела гофра на глушителе. Срочно надо было заварить. Сказали, что там качественно делают.

    Подъехал, вышел молодой паренёк, попросил заехать. Посмотрел, а потом сказал, что нужно менять

    и что у них всё есть. Цена 100$ с работой и через 30 мин я уеду. Я конечно был ошарашен. Машина Fiat Punto, вроде не

    Рокфеллер. Сказал, что подумаю, так как ценник явно завышен. Получил ответ - счас везде недёшево.

    Вопрос решил так:

    1. Замерял размер гофры, сгонял на Малиновку купил за 38 т.р.

    2. Поехал на другое СТО, заварили за 45 т.р. и при этом перед заваркой сказали, что это будет недёшево, целых 45 т.р.

    3. Всё встало в 42$, вместе с бензином

    Итого 100-42=58$

    Я не буду говорить за качество СТО по адресу Физкультурный пер., 22, не проверил,...но цены у них европейские!!!

    Больше туда ни ногой....

    Делал там себе глушитель. Именно своей "европейскостью" и понравились ребята. Я приехал, заплатил, за 20 мин все сделали и я поехал.

    Другое дело если в кармане не густо, тогда едь на рынок, трать время, бегай ищи, потом ищи где сделают работу хорошо. За это время я эти "100-42=58$" и заработаю, зато сэкономлю нервы и здоровье. :znaika:

    Дорогу осилит идущий
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21137

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 29 апреля 2008 14:35
    tiji:

    Lonewolf, Я заезжал туда 3 месяца назад

    Да, я был раньше.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Randal Senior Member
    офлайн
    Randal Senior Member

    1598

    22 года на сайте
    пользователь #4931

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 29 апреля 2008 17:18

    заехал тут на днях на СТО "Фракст", которое находится в бывшем троллейбусном депо на ул.Киселёва (около пл.Победы). Качество работ проверить так и не удалось (поменял только масло/фильтр и свечи), но сложилось стойкое впечатление, что единственное, что они хорошо умеют - разводить на деньги (особенно, когда видят дорогую машину).

    Теперь по существу: попросил заменить свечи на Ауди А6 С5 2.4 бензин, сказали что там всё очень сложно и что понадобится ЦЕЛЫЙ ЧАС времени на замену (мол там пол-двигла надо разобрать, чтобы подлезть) и работа будет стоить 55 тыс.руб. Ладно, говорю, хрен с вами - меняйте. Когда приехал забирать машину, увидел, что мастер, который ею занимался, откровенно бухой :insane: и это в середине рабочего дня... Спасибо, хоть не напортачил ничего (разве что защиту двигла криво назад установил, пришлось самому переустанавливать).

    Далее... спрашиваю сколько будет стоить поменять ремень ГРМ. Ответ: 300 тыс. руб (и это при том, что у официалов - чуть меньше 200 тыс).

    Другой день: заметил, что подтекает масло из двигла, заехал к ним же (просто часто езжу мимо), попросил глянуть откуда. Мастер (уже другой) долго рассказывал про возможные причины (хотя я и сам с таким же успехом мог перечислить все подкапотные элементы) и что если делать всё как надо, то выявление и устранение течи может стоить вплоть до 4000$), в итоге в двигатель сверху даже не заглянул, а посмотрев снизу, диагностировал, что течь скорее всего из турбины (которой в этом двигателе вообще нет).

  • 4976 Neophyte Poster
    офлайн
    4976 Neophyte Poster

    18

    22 года на сайте
    пользователь #4976

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 мая 2008 02:15
    demi1981:

    Кто что может сказать про станцию. ЛЮКС-ГЕЯ (занимаются автоматами, кузовщиной). Корвата, 84.

    Может кто оценит или присоветует толкового мастера на официальной СТО, сколько стоит снять АКПП с Opel Omega B, заменить масло, фильтр и сальники. Можно ли это сделать без снятия коробки и располовинивания её. Такое впечатоение что они просто выковыряли их. Сделали это за утро. Содрали 450 у.е. И самое интересное что масло продолжает капать там где и капало. Завтра поеду на диагностику на пару станций заеду. Чтоб было о чем говорить с этими ЛЮКС-ГЕЯМИ.

    Замена масла, фильтра и прокладки ОДНОЗНАЧНО не требует снятия коробки.

    И стоит, уверен, для Opel Omega B не более 150 уев.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------

    много у меня плохих и даже ОЧЕНЬ плохих слов есть про этих, блин, ЛЮКС-ГЕев...

    есть причины не писать подробности, хотя какая разница, почему, главное, что...

    ну нет там специалистов, вроде как когда давно были, но сейчас увы НЕТ.

    остались обычные криворукие мастерилы и говорливые манагеры.

    =====================================================

    по итогу, ЛЮКС-ГЕЯ -- в черный список.

    где бы найти тех, кто поправит то, что ЛЮКС-ГЕЯ мне отремонтировала, как-то вот кажется нет таких....

  • mixtur Sony PS4 Team
    офлайн
    mixtur Sony PS4 Team

    4410

    16 лет на сайте
    пользователь #119158

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 4 мая 2008 09:01

    L Avto..

    меняли масло, за привезённый фильтр попросили 6у.е - как доставка..

    бред.. как услышал.. всё стало ясно..

    Великие люди признают свои ошибки. Я - не великий человек. (с)
  • 01Designer Member
    офлайн
    01Designer Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #117571

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 5 мая 2008 10:09

    устанавливали рамку с вентиляторами (обдув+кондер) грелась машина, при указании проверить термостат - сослались "что сним случится он впорядке" (оказался ессно заклинившим) и вентиляторов хватит

    собрать морду (406ой) оказалось непод силу с первого раза

    1. установили так что перестали моргать повороты

    2. капот неоткрывался

    .... устранили

    3. вентиляторы установили таким образом, что через пару дней они перетерли змеевик охлаждения жидкости гидроусителя, заплевал всю улицу через "морду"

    в итоге обвинить пытались сначала меня (ездиш по бардюрам ай-яй-яй), потом тех.состояние машины, что якобы при езде трубка поджимается к пропеллерам

    3.1 не открывая капота - сначала был поставлен диагноз накрылся насос гидроусилитея и бачек опять же по моей вине (якобы руль до упора выворачиваю) .... позже когда мною был куплен и привезен им(!) насос оказалось было сказано дословно - перебита трубка высокого давления, опять же была куплена и привезена им для быстрой замены оказался не той деталью :) (змеевик который был поврежден в действительности по их вине, они индетифицировали как трубку высокого давления)

    PS: возможно ето единственный случай и только мне так "свезло" с етим СТО, но даный случай имел место быть - факт

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12339

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12339
    # 6 мая 2008 10:56

    01Designer, А что за СТО? :spy:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 11 мая 2008 00:56

    кстати вчера в передаче Главная дорога было похожее про развод на СТО так что это к сожелению сплошь и рядом :(

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 12 мая 2008 22:38

    The_crow, видел! Классно работают, точнее - обрабатывают! Деньги ни на чём делают... Им бы головы капотом зажать!

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12339

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12339
    # 13 мая 2008 10:39

    Моё общение с СТО LANCIA Alfa-Romeo Fiat на Семашко 25 А (ООО "Фореман") имело продолжение.С месяц назад начало мне казаться что стали у меня как-то тормоза слабее.Вначале подумал что показалось,но буквально через день загорелась лампочка "Низкий уровень тормозной жидкости",долил,но ездить стал аккуртанее (много было дел нужен бвл автос) на выходных решил ехать на дачу смотреть что и как.Утром перед выездом-снова лампочка,под правым задним колесом-пятно. :evil: Потихоньку доехал до дачи,загнал машину на яму-диагноз течь из под прокачного штуцера.Вернее оттуда где он должен быть.Так как вместо него ввинчен болт с конусным окончанием (!!!) :roof: :ass: Занавес!Куда дели мой штуцер-не понятно,при этом болт толком не закрутили и тормоза были прокачаны хрен пойми как.Короче это полный ...ец.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 13 мая 2008 10:46

    RED (Y), за такие дела можно и в суд на них подать!

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 13 мая 2008 10:50

    RED (Y), имел счастья один раз поменять у них радиатор. Больше ни нагой туда. Омыватель фар сняли и не поставили. Бампер прикрутили на два шурупа. Поезал поругаться, так меня просто послали. Хотел было жаловаться, но не было времени - уезжал в Крым. Уроды одним словом.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12339

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12339
    # 13 мая 2008 11:38

    pelmen, Угу.И что я докажу?Они скажут что я туда сам этот болт влупил. :evil:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 13 мая 2008 11:57
    RED (Y):

    Так как вместо него ввинчен болт с конусным окончанием (!!!) Занавес!Куда дели мой штуцер-не понятно,при этом болт толком не закрутили и тормоза были прокачаны хрен пойми как.Короче это полный ...ец.

    Ситуация стандартная - машина неновая, требования по замене тормозной жидкости один раз в 2-3 года не соблюдалось явно, не так ли? Думаю, что так.

    На СТО слесарь срывает штуцер, кто виноват? По мнению хозяина авто - все, кроме него самого - СТО, слесарь, соль, и т.д.

    Но, при возникновении (на стадии возникновения) проблемы - конечно же СТО обязана была поставить в известность.

    Тоесть вина СТО только в том, что не оповестили хозяина.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12339

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12339
    # 13 мая 2008 13:26

    Dmitry_B,

    Ситуация стандартная - машина неновая, требования по замене тормозной жидкости один раз в 2-3 года не соблюдалось явно, не так ли? Думаю, что так.

    Нет не так.За год до этого менялись трубки тормозные+ тормозуха (ессно тормоза прокачивались) на штуцерах колпачки одеты-чтоб не закоревали.С откручиванием у меня никогда проблем не было.И вообще сомневаюсь что они его сорвали-скорее потеряли.Ибо отверстие целое,поврежений суппорта тоже нет .Такое ощущение что потеряли.

    По мнению хозяина авто - все, кроме него самого

    Стоп.Т.е. я виноват что мой штуцер куда-то дели а вместо него вкрутили хер знает что?При этом мне его толком не затянули?Про то что мне ничего сказано не было?Это-разгильдяйство и хамство по отношению к клиенту. :znaika: Извините меня в конце концов штуцер-это не столь дорогая деталь.Я прекрасно понимаю что это такое.Сам в своё время с матюками откручивал закисшие шутцера.Позвонили бы сказали что мол заломали,не откручивался,или в конце концов раз уже прое..ли так могли бы поставить новый,а не какое-то говно. :evil::evil::evil: Или по вашем мне тут делать нечего как сидеть и обвинять бедный сироток-слесарей которых все звери-клиенты каждый день обижают и требуют у них за каждый болт?

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 13 мая 2008 13:34

    RED (Y), а штуцер при замене трубок затягивался с номинальным усилием?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12339

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12339
    # 13 мая 2008 14:22

    Dmitry_B, По динамометрическому ключу. :tongue:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 13 мая 2008 14:33
    RED (Y):

    Dmitry_B, По динамометрическому ключу.

    Да? И с каким усилием?

    Не может быть!!! (честно - не верю, т.к. нужен довольно хитрый ключ для малых усилий)

    Тогда вопрос - зачем выкручивать штуцер из суппорта полность? И какой нормальный автослесарь будет это делать без необходимости? Т.е. была необходимость. Какая - неизвестно.

    Короче - к мысли подводить обходными путями не буду.

    Из опыта - в данной ситуации виновато состояние авто - либо неудачный предыдущий ремонт (ремонты, в ч. случае штуцер мог быть сорван раньше), либо банальная старость авто.

    .....

    Вину СТО вижу только в непредоставлении информации хозяину авто.

    .....

    ПЫСЫ

    нех мне языки показывать - опыта ремонта и обслуги авто имею очень достаточно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.