А что видел по ящику робота-примочку с пальцами и гитарой - лабает
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
878 |
15 лет на сайте Город:
|
oleg_s
Со сценой и эшелонированием все нормально. Я бы даже сказал, что правильнее, чем в лампе. В однотакте композиция зачастую как бы рассыпается на отдельные инструменты, которые звучат красиво и в разных местах, но при этом каждый сам по себе. Вы, конечно, слушали живую музыку и помните, что картина там совсем другая: ничто не выпячивается на передний план и ничто не играет по сторонам или сверху
Господа, прекращайте свои бесплодные дебаты. За этим флудом не видно конкретных дел. Второй раз спрашиваю: где купить\намотать\ выходные трансы. Может давайте скооперируемся и закажем где-нибудь. типа на Аудиоинструменте или на Портале. Может кто ездит на Москву и оттуда привезет. Может у нас кто мотает...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
878 |
15 лет на сайте Город:
|
pine
Загляните на http://www.radiostation.ru/home/
Комаров рекомендует на безрыбье ТАН,ТН в качестве выходных. А их можно найти даже на жданах.
Если попадутся стержневые, то звук будет не хуже аудиоинструментовского. Проверено. Можно также заказать на http://www.rd.by/. Средняя цена будет около 20 уе.
Astach:Как бы не было смешно, про 4-х кратный запас мощности, но это всего лишь одна составляющая качественного звука. Но сколько мы уже не рассматривали тут тему лампового звука, в корне ничего не поменялось. Хочется подвести краткий итог. На данный момент на рынке РБ (РФ трогать не будем) есть 2 типа ламповых усилителей - самодельные и серийные. В чем их преимущества и недостатки и их надо оценивать по отношению друг к другу. Серийные - имеют презентабельный внешний вид, но порой проигрывают самодельным по качеству звука. Самодельные обратное - проигрывают по исполнению, но поровый выгрышь в звуке. Тогда мы вводим второй компонент микроэкономической теории спроса и предложения - спрос, т.е. потребителя. Не будем рассматривать в качестве потребителя музыкантов, будем говорить о меломанах (можно аудиофилах). Что продается на рынке из самодела - поделки от 200 до 800 баксов. Но за 200 баксов - это барахло, за 800 - уже внешний вид играет роль. Тогда разберем нашего потребителя - их 2 типа, со своими подвидами. 1- тип - разбит на 2 подтипа - бедные (которым нужен качественный усилок, но деньги они экономят) и второй тип - те у кого есть деньги и им нужен качественный звук. В итоге - общее - качественный звук. 2-тип - это те кто имеют деньги, но в звуке они не разбираются, для них важен фетишь и мода. Следовательно - их спрос более очевиден на серийные вещи, которые имеют презентабельный внешний вид. Ну раз здесь в основном все самодельщики, то вернемся к первому типу людей - кому не столь важен внешний вид, важен звук. И вот тут начинается делема - те у кого нет денег - первый подтип - это не наш вариант. Остается второй - те у кого есть деньги и нужен звук. Это самые требовательные люди, но и готовые платить деньги за качество. А что у нас с качеством - а оно хромает. Я говорю про 4-х кратный запас мощности - а многие на смех это поднимают. Но как я, проволдивший эксперименты, так и те люди, которые подкинули мне эту идею - пробовали и увидели разницу. Следовательно - если я себе делаю корректор или усилитель не на продажу, а для себя - я его делаю по максимум, как он мне понравится - с его внешним видом и звуком. И сколько я уже этой лажи наших самодельщиков не слушал - я не слышал того звука, который меня удовлетворяет. И пришел к выводу - надо делать самому. А почему сторонний человек, который мог бы сделать мне усилок по моим требованиям, отказывается. Я готов был даже детали все предоставить, плачу только за работу. И вот тут вылазит сущность - одинаковая сущность наших самодельщиков- продажников и производителей. Каждый хочет навирить не тольок на своей работе, но и на комплектухе. Т.е. купил он мне лампу за 20 баксов, ох хочет на ней 5-ку срубить, купил транс - и на нем накрутить хочет. Но когда говоришь - а я хочу транс Softer, и чтоб конденсаторы были Элна или Ничиконы - он разводит руками и говорит - я не могу их достать, у меня только Капсконы, с таким видом, что разницы мастер не слышал между капсконом и Элной. Тогда я мастеру говорю - мне плеват, что ты не слышишь, я за то слышу. Он тогда разводит руки - ну я тогда ничего сделать не могу. Либо моя гавеная комплектуха и моя работа - либо ничего. Так вот товарищи самодельщики, слушать надо - спрос, а не свое мнение. Как бы меня продавец самодельщик не уверял в ненужности 4-х кратного запаса мощности, конденсаторов Элна, я хочу это и знаю - что это лучше и мне надо так. Я плочу деньги. А вы - самодельщики-продавцы - пытаетесь нарушить закон, один из главных - спрос-предложение. По этому и продажи самодельных усилоков, которые вы делаете - направлены на первый тип с первой подругоппой покупателей - не важен внешний вид, нету денег, а нужен звук. И пока вы не перешагнете этот барьер, так и будут продажи самодельных усилков - импульсными, т.е. от случая к случаю.
Браво Только хотел клаву давлянуть по этому поводу)))) а тут всё сказано до меня,Респект
Звучать-радовать будет когда с душой и знанием для себя творят....или как дядька Страдивари ваял для того чтоб других радоваловосхищало)))))
Отвлекитесь от дебатов чуток,нужен совет знающих.
Имеем корпус Рига6
остальное тут http://www.radikal.ru/users/alexacdc/korpusa
Хотелось бы заказать ламповый усь ватта на 1.5-2 и использовать этот корпус.....
Зы.Каменюки не метайте,себе восстановил в коллекцию такой же
http://www.radikal.ru/users/alexacdc/riga-6
Владимирович,ну мое мнение насчет этого корпуса тебе известно! Главное не корпус,а шасси. Можно взять платы УНЧ от какой-нибудь Ригонды или Урала(коих у тебя много) Доработать их(по желанию),добавить БП и вот тебе усилитель! Только как все это скомпоновать в этом корпусе и как довести до ума внешний вид. Тут уже нужна фантазия.
P.S/ А приемник красивый!
Alekses:pine
Загляните на http://www.radiostation.ru/home/
Комаров рекомендует на безрыбье ТАН,ТН в качестве выходных. А их можно найти даже на жданах.
Если попадутся стержневые, то звук будет не хуже аудиоинструментовского. Проверено. Можно также заказать на http://www.rd.by/. Средняя цена будет около 20 уе.
Спасибо. Конструкции Комарова видел в сети. Ну а если с ТАНами звук будет не хуже аудиоинструментовскогото стоит попробовать РР. Может замутить что-нибудь на рогатых типа ГУ29-31 с ТАН на выходе
pine, Если ППс выходом на ТАНах, то можно и на ТС180, ТС160 (оч кульный трансик), примеров пользования в сети море.
Со сценой и эшелонированием все нормально. Я бы даже сказал, что правильнее, чем в лампе. В однотакте композиция зачастую как бы рассыпается на отдельные инструменты, которые звучат красиво и в разных местах, но при этом каждый сам по себе. Вы, конечно, слушали живую музыку и помните, что картина там совсем другая: ничто не выпячивается на передний план и ничто не играет по сторонам или сверху
Alekses! Вот такой ответ из форумов для Вас (совпадает с моим ИМХОМ, особливо первая часть, вторая спорна).
Ламповый усилитель сужает портфель, потому как хорошо высвечивает неидеальность имитирования синтезаторами звуков. Потому такую музыку неинтересно(как правило) слушать на хороших ламповиках.
На транзисторниках, даже имеющих высокое разрешение(в т.ч. и данный фолловер)происходит некоторая маскировка что ли и синтетика звучит может чуть предпочтительней... Что касается агрессии, драйва драмматизма в записях, то думаю,что по-крайней мере одной из причин этого бывает значительные искажения на НЧ...
Пару дней ничего не хотелось тут писать, все читал. Не вытерпел. oleg_s, а Вам не кажется, что использование ТАНов в качестве выходных трансов, это сродни - как мне доработать Арктур, или Электронику 017 - чтоб она играла не хуже 8-й микры, или другой пример - как бы так в дешевый сидюк поставить хороший выхлоп, поставить нормальное питание, но в итоге то выходит, что все равно - берешь нормальную вещь, пусть и более дорогу и она играет лучше. Зачем изобретать паровоз, нет денег на хороший выходной транс, ну так не надо же себя самому обманывать, не будет ТАН играть как нормальный выходной. Это сродни как ездить на ржавом и гнилом мерседесе, он скоро развалится, ты постоянно доливаешь масло в двигло, но когда спрашивают какая у тебя машина - ты с городостью говоришь - Мерседес!!! Так и у нас происходит. Счас может обрушить шквал недовольных А ты слышал ТАНы на выходе, а ты елку от гу-шки не отличишь. Тут всмя тема варится - как бы подешевле комплектуху достать, да и чем заменить, чтоб не дорого было, мол все равно - все что дороже, это трата денег.
Astach, Вы максималист, это своего рода экстремизм. Жизнь показывает, что здоровый, рассудочный, экономный консерватизм все-равно побеждает. Зачем так волноваться ? Ну нет денег, НЕТУТЬ, и нет желания вбухать в непроверенное, почему не попробовать эконом вариант. Считаю, что даже на фанерке с телевизионным трансиком вариант дает представление о сути лампового УМ.
ЗЫ Ситуация с машиной именно такая (почти - гордости нет), как Вы говорите - 10 лет на 34м кузовке и не знаю на что поменять - нравится мне его форма и содержание, скажете "вкуса нет", так это мой выбор, не Ваш ! Посему - хочет чел пробануть, пусть! Коню понятно, что и как правильно, толстым слоем, полированное на импорте откутюр, и что? Никаких компромиссов? - абсюрд.
ЗЫ
Очень было бы интересно ознакомиться с Вашим звуком, если бы не нужно было кудато идти, ленивый я очень, да и Вам лишние хлопоты, а оно надо - все-равно не оценит
oleg_s, а Вы меня на счет авто так и не поняли. Я сам уже 3-й год езжу на одном авто и пока не вижу смысла его менять. Суть в том, что когда человек покупает ржавый и гнилой автомобиль, но со звездой или пропелелром на капоте, просто из-за имени, и потом с гордостью декларирует - на чем ездит. Более умнее купить марку подешевле, но в нормальном состоянии. В нашей теме же ждругая интерпритация - если у меня нет денег на нормальную вещь, я лучше поставлю ту, что есть, но внушу себе, что оно играет одинаково. Я уже писал, тут кто нибудь Softer заказывал, слышал, ставил. Пусть там звуковыек от 300 баксов начинаются, пусть это и не дешевое удоволствие, так сам ламповый звук - не дешев, в хорошем исполнении. А на счет того
Считаю, что даже на фанерке с телевизионным трансиком вариант дает представление о сути лампового УМ.
Снимаю шапку и полностью с вами согласен. Сам кайфую от радиолы в гараже. Но вот просто каробит, то, что когда люди послушают всякую ламповую ерунду, начинают говорить - лампа ерунда, транзюк лучше. Они не поняли самой сути лампового звука, а делают выводы, за все ламповые усилители.
Кто сказал что нет денег? Дело не в деньгах. Вот моя цитата:
Второй раз спрашиваю: где купить\намотать\ выходные трансы
Я готов купить\намотать\ трансы по ценам аудиоинструмента. Один человек хоть что-то ответил -и сразу началась полемика
офлайн
vladimirpetrov
Senior Member
|
|
2169 |
20 лет на сайте Город:
|
Снимаю шапку и полностью с вами согласен. Сам кайфую от радиолы в гараже. Но вот просто каробит, то, что когда люди послушают всякую ламповую ерунду, начинают говорить - лампа ерунда, транзюк лучше. Они не поняли самой сути лампового звука, а делают выводы, за все ламповые усилители.
Отлично сказано, предельно объективно. Мне уже давно абсолютно нет никакого интереса что говорят "эксперты" про ламповые усилители Пусть их хоть грязью поливают - от этого ничего не изменится - они как были лучшими, так и останутся лучшими.
Тут было мнение что ламповый звук можно сэмитировать "примочкой" и разницы не услышишь - так я даже больше скажу - я слышал как транзисторный усь переигрывает ламповик! Только дело здесь не в хорошем транзисторе, а очень "кривом" ламповике. Хороший однотактник переигрывает любые уси (говорю про домашку). Если не жалеть денег на светлановские KT88 ($100-150) и хорошие выходники ($150-250) то будет у вас не звук, а сказка
офлайн
vladimirpetrov
Senior Member
|
|
2169 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
878 |
15 лет на сайте Город:
|
pine
аудиоинструмент мотает базовые трансы на обычном железе, ничуть не лучше ТАН. Качество намотки, конечно выше, да еще учтены звуковые особенности. По личному опыту скажу-лучше для тан, тн, тпп использовать триоды (6Н13С, 6С19П). С пентодами звук получается, как правило, так себе. Диапазон по уровню -3 45-22000. Значительное улучшение дает использование стабилизированного анодного источника.
В таком раскладе таны дают очень приличный звук. Сравнение с кинапом и каким-то чешским выходником разницы не выявило. Прибой вылизанный слил танам по полной программе.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Alekses,
+1
ничего чудесного-инопланетного они там не мотают,это точно.Удачно продвинутый товар,аудиофильская сказка,хорошо проданная.
Это тоже способ жизни и его нельзя отрицать.
vladimirpetrov:
Если не жалеть денег на светлановские KT88 ($100-150) и хорошие выходники ($150-250) то будет у вас не звук, а сказка
О чем я и говорю. Считал приблизительно сумму на хороший однотактник, ну вот хочю я трансформаторы Softer и все. И получилось по 300$ выходные, транформаторы питания по 200 ну и дросселя, для грамотной фильтрации по 100. В итоге только на трансы 1200$, лампы баксов на 500 потянут, корпус - 200$ + разная комплектуха - 300$ вот и выходит более 2000$ на хороший усилитель. Но ты уже понимаешь, что влаживая такие деньги ты хочешь максимальной отдачи, можно увеличить сумму на лампы, если хочешь еще лучше. Но за то кошки на душе скребстись. Все дальнейшие улушения будут уже в другом порядке цен. А то сделаешь усилок ну на 500$, потом услишишь что-то получше, начинаешь переделывать, а итог - ты постоянно в поиске. А так, можно хоть на какое-то время остановиться, довольствуясь прекрасным результатом.