Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 23 июня 2014 14:39

    Андрей Владимирович, вы ужасно упрямый человек! :trollface:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 июня 2014 15:03

    Андрей Владимирович,

    компрессия то уже маслянная, кольца уже не работают

    И каков расход масла, литр на 100км? Ну раз компрессия масляная. Я все больше убеждаюсь в вашей полной не компетентности в этом вопросе.

    авто из ролика прошло до внепланового ремонта 30000км

    Вам верно подметили, сколько бы это авто прошло ещё до действительно необходимого ремонта, а не ремонта просто потому, что так захотелось? Сам же ВАГ дал комментарий по-этому поводу. Мол да проблема была, но влияние её на ресурс не не установлено, что означает может влияет,а может и нет. То есть если и влияет, то не значительно в любом случаи. Вот же вам дались эти стуки.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2014 15:49
    Yosic:

    И каков расход масла, литр на 100км? Ну раз компрессия масляная. Я все больше убеждаюсь в вашей полной не компетентности в этом вопросе.

    я то откуда знаю - вопросы к АР, расход там 100% есть раз они намеряли 18

    Добавлено спустя 43 секунды

    при СЖ 10.5:1 теоретически достижимый предел это 16атм, больше неспособен накачать даже сферический двигатель в идеальных условиях

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Yosic:

    Вам верно подметили, сколько бы это авто прошло ещё до действительно необходимого ремонта, а не ремонта просто потому, что так захотелось? Сам же ВАГ дал комментарий по-этому поводу. Мол да проблема была, но влияние её на ресурс не не установлено, что означает может влияет,а может и нет. То есть если и влияет, то не значительно в любом случаи. Вот же вам дались эти стуки.

    вы. я так понимаю тоже адепт того, что расход масла в двигателе ВАГ в процентах к расходу топлива больше чем у 2Т моторов это тоже норма?

    кстати а каковы критерии проведения капремонта тогда? машина не заводится? или как?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 июня 2014 15:59

    вы. я так понимаю тоже адепт того, что расход масла в двигателе ВАГ в процентах к расходу топлива больше чем у 2Т моторов это тоже норма?

    кстати а каковы критерии проведения капремонта тогда? машина не заводится? или как?

    Чушь какую-то пишите.

    я то откуда знаю

    Так чего "поете" тогда про масленую компрессию? Если бы компрессия достигалась за счет масла, то вы бы имели расход близкий к литру на тысячу, а то и больше. О таком даже речи не шло. Значит все там в порядке с кольцами. А вы, как обычно, просто ляпнули на публику.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 23 июня 2014 16:05
    Андрей Владимирович:

    каковы критерии проведения капремонта тогда?

    слаба прэ, масла жрэ, сизый дым из трубы и щуп сам выпрыгивает

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2014 16:06

    Yosic, гы, ну то есть вы утверждаете, что компрессия может быть 18?

    ну если вы не балабол, то сможете, надеюсь доказать это реальным расчетом? хотя эти цифры есть уже подсчитанные и сведенные в таблицы в литературе, так что пойдет и табличка, если не в курсе как это считать вообще (сомневаюсь что в курсе)
    вот реально очень хочется что-то и от вас увидеть, а то пока как форумный критег вы конечно ничего, а вот по делу в этой ветке я что-то не вижу

    у вас хоть есть свое мнение? или только цитаты подьездных бабок в голове?

    Добавлено спустя 19 минут 41 секунда

    Yosic:

    Так чего "поете" тогда про масленую компрессию?

    фот смотрю на эти фотки и думаю, а что же это за черно-коричневое Г. почти миллиметровым слоем на днище поршня

    (пробег 39ткм)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 июня 2014 16:48

    Андрей Владимирович,

    гы, ну то есть вы утверждаете, что компрессия может быть 18?

    ну если вы не балабол, то сможете, надеюсь доказать это реальным расчетом?

    Пару страниц назад отлистайте и посмотрите. Мы это уже обсудили мне казалось или вы забыли?:)

    фот смотрю на эти фотки и думаю, а что же это за черно-коричневое Г. почти миллиметровым слоем на днище поршня

    Двигатель не разваливался от детонации?:))) Вы, помнится, пару страниц назад, с пеной у рта, доказывали, что такой мотор развалится уже при запуске:)

    если не в курсе как это считать вообще (сомневаюсь что в курсе)

    Уже в который раз:) Я вам ещё раз отвечу, уж точно не дурнее вас, а читая ваши последние посты утверждаюсь во мнении, что значительно не дурнее:)

    вот реально очень хочется что-то и от вас увидеть, а то пока как форумный критег вы конечно ничего, а вот по делу в этой ветке я что-то не вижу

    По делу я вам уже несколько раз отвечал. Не нужно ставить штампы и вешать ярлыки - "говно мотор" на основании ваших каких-то умозаключений которые имеют отношения к реальности и релевантность как погода на марсе для жителей земли.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2014 17:01
    Yosic:

    Двигатель не разваливался от детонации?)) Вы, помнится, пару страниц назад, с пеной у рта, доказывали, что такой мотор развалится уже при запуске

    там считали 2мм или 13.1:1 именно столько надо чтобы накачать 18атм, а это нерельно ибо двиг тупо развалится мгновенно
    а тут меньше мм
    но сам факт вы тихонько предпочти слить и заскипать, сам факт! - так нагар от чего там? не масло ли случайно, а?
    ответ будет, или опять предпочтете слиться? и проскипать вопрос? еще раз на личности перескочите, чтобы не отвечать?

    Yosic:

    Уже в который раз Я вам ещё раз отвечу, уж точно не дурнее вас, а читая ваши последние посты утверждаюсь во мнении, что значительно не дурнее

    ну так я жду демонстрацию, балабол вы однозначно зачетный а вот никаких цифр и расчетов что-то нету ;)
    хоть с гугла что-то покопипейстите, для солидности и умного вида

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 июня 2014 17:22 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    еще раз на личности перескочите, чтобы не отвечать?

    Так, кто на личности то стал переходить?:) С себя начните.

    так нагар от чего там?

    Не в курсе, от чего конкретно там нагар! Может система рециркуляции газов не исправна или ещё чего. Я не могу этого знать и по-этому не даю оценки в отличии от вас!

    ну так я жду демонстрацию, балабол вы однозначно зачетный а вот никаких цифр и расчетов что-то нету

    Я вам дал ответ, если вы не в состоянии его понять и от листать несколько страниц назад, то я вам ничего не смогу объяснить.
    Это типичный подход балабола, перевести дискуссию в плоскость когда оппонент должен начать что-то доказывать и показывать, а балабол будет все это опровергать и требовать обосновать ещё и ещё раз и снова отвергать любые объяснения.

    хоть с гугла что-то покопипейстите, для солидности и умного вида

    Мне не нужно каким-то образом подтверждать вам или кому-либо ещё свою солидность.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 июня 2014 17:38
    Yosic:

    Может система рециркуляции газов не исправна или ещё чего.

    А она там есть?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 июня 2014 17:49

    SerMel, Я не буду утверждать, но не встречал современных двигателей без системы вентиляции картера, что и есть система рециркуляции газов.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 июня 2014 17:54
    Yosic:

    SerMel, Я не буду утверждать, но не встречал современных двигателей без системы вентиляции картера, что и есть система рециркуляции газов.

    Насколько я помню не на людом бензиновом двигателе есть такая штука. Помоему на CFNA и TSI двигателях нету. Но я тоже не уверен.

    Ещё в форума полоседан.ру, давно не читал там про стук

    ander писал(а):
    Hirurgns писал(а):
    поршня поставили ЕТ003...

    Хм... Последний ремонтный размер модернизированных поршней...

    Да его ставят, потомучто ет002 стучит повторно у многих.. выше же писали уже по диаметрам все поршни.. ет003 - ставят на индийские поло с завода... а у нас чёт они намудили.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    оттуда же

    Все это (в том числе книжки с базара в виде примера) хорошо. Однако я нигде не говорил что CFNA это BTS или BAG (а так-же про сорта топлива). То что вас 471 SSP отсылает почитать про BTS, очевидно, относится к общей конструкции и технологиям применяемым в этих двигателях. Но у CFNA нет регулировки газораспределения (но он двухвальный с цепным приводом), системы питания у них отличаются, EGR нет у CFNA и т.п. А так, очень похожие моторы.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 июня 2014 18:00

    Но у CFNA нет регулировки газораспределения

    Это про фазовращатели

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 июня 2014 18:02
    Yosic:

    Но у CFNA нет регулировки газораспределения

    Это про фазовращатели

    Я про EGR

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2014 18:18
    Yosic:

    и ещё раз и снова отвергать любые объяснения.

    предложите ХОТЬ КАКОЕ НИБУДЬ ОБЪЯСНЕНИЕ, кроме "ничего не знаю"

    пока от вас есть только пустая критика и "ничего не знаю"

    я вас прошу написать хоть что-то, что можно обсудить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 23 июня 2014 18:23
    SerMel:

    Yosic:

    Может система рециркуляции газов не исправна или ещё чего.

    А она там есть?

    есть, есть, не сомневайтесь

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 июня 2014 18:29

    Андрей Владимирович,

    пока от вас есть только пустая критика

    Это от вас как раз пустая критика.

    предложите ХОТЬ КАКОЕ НИБУДЬ ОБЪЯСНЕНИЕ

    Я вам уже дал вариант. Но повторю - Система вентиляции картера не исправна.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2014 18:32
    Yosic:

    Я вам уже дал вариант. Но повторю - Система вентиляции картера не исправна.

    а это как? чуть развернутее можно? показать на схеме поломатый элемент можете? как его чинить?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 июня 2014 18:35
    Yosic:

    SerMel, Я не буду утверждать, но не встречал современных двигателей без системы вентиляции картера, что и есть система рециркуляции газов.

    Т.е. система вентиляции картера и система рециркуляции это одно и тоже?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 июня 2014 19:20

    SerMel,

    Т.е. система вентиляции картера и система рециркуляции это одно и тоже?

    Не совсем верно выразился.
    Это система рециркуляции картерных газов или система вентиляции картера.
    Андрей Владимирович,

    а это как? чуть развернутее можно?

    Клапан системы вентиляции картера не исправен плюс масло отделитель не совсем исправен имеем попадание масла в камеру сгорания от этого и нагар. Удовлетворил ваше любопытство? Или опять скажете, что так не бывает?:) Ведь только ваша точка зрения имеет право на жизнь - верно?:)