Август, 2019. Ребёнок разбил экран телефона. В поисковике ввела- «официальный сервис LG”, приехали очень быстро , любезный курьер, забрал телефоны (на радостях два отдала), сказали привезут в этот же день! Мол, у них концепция сервиса такая - все для клиента, оперативно! Цену назвали – всего 46 руб.! ( в последующем заменили в другом месте стекло, меняется вместе с модулем и стоит 130 $, а не 46 рублей!!!) . позвонили на следующий день, с питерского номера. Сказали не подлежит ремонту телефоны, что не привезут, приезжайте сами! Приехала, заплатила 10 руб. за диагностику (Хотя, говорили бесплатно). Ну ладно, может, не услышала… Когда забирала телефон, черт меня дернул, без задней мысли я решила сдать iPad мини, Поменять стекло, раз уж на месте, в сервисе.
В итоге, Две недели я им каждый день звонила и спрашивала когда вернёте планшет. Они мне каждый день какую-то ерунду рассказывали, сначала неделю его чинили. Потом, сказали что починили и сегодня привезут, на завтра опять чинят , что сегодня привезут, и т.д ..
Почитали отзывы. Им позвонил супруг, трубку бросили.. Решили ехать. Приехала с мужем к ним в офис и отобрали разобранный по деталям планшет.
Потом ещё звонили мне неделю то номера питерского, то из Чехии, то из Литвы - Пытались содрать 215 руб. за стекло, которое не поменяли. Отдали в проверенный сервис, оказалось, все детали заменены на не оригинальные, матрица затоплена (хотя, это исключено). Планшет в помойке.
Недавно звонил парень и представился сотрудником отдела обслуживания клиентов этой шарашкиной конторы, спрашивал, довольна ли я обслуживанием... Шок.