Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 февраля 2008 16:55

    BigMan, помимо емкости есть еще много деталей отличающих АКБ.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 февраля 2008 17:04
    S5S:

    Alex_server, у меня 40мА когда машина просто стоит, т.е. не на сигнализации, а с ней не мерял. магнитола жрет ~400мА, т.к. на ней постоянно демка крутится. бери длинный провод, ставь амперметр в салон и начинай поочереди вытягивать предохранители, потом реле, я думаю т.о. найдешь кто потребляет.

    не понял про дохрена - питание на магнитолу есть то что ты можешь выключить, а есть на сохранение настроек. плюс сигналка, которая может очень разной быть. вот и получается что стоящий авто будет хамать под 200mA легко. У меня например на прошлом авто когда пришлось детально разбираться так и было, сигналка с магнитолой - 150 mA, это если магнитола без панели. выключенная магнитола с неснятой панелью - более 400 mA !!! вот это уже дохрена

  • S5S Senior Member
    офлайн
    S5S Senior Member

    1441

    21 год на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 7 февраля 2008 23:12

    Eddy, сигналка ест в моем случае 20мА, все они должны потреблять в этом районе, ну пусть 60мА...

    магнитола для сохранения настроек потребляет хорошо если там амперметр хоть дернется, вон в мамках батарейки BIOS держат по несколько лет без включения. поэтому у тебя была ну очень мощная магнитола и сигн. :)

  • Alex_server Senior Member
    офлайн
    Alex_server Senior Member

    629

    17 лет на сайте
    пользователь #83492

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 8 февраля 2008 01:42

    И так, сегодня я повынимал все предохранители и видимые реле (но кажись там еще парочка есть, до них не датянулся, надо разбирать много чего) результат - ток утечки 150 мА, снимаем морду с магнитоллы и ... 150мА :beer:, ладно, вынимаем предохранитель от магнитоллы - падает до 65мА, вынимаем предохранитель на часы и пробег - 60 мА, и все - чтобы я не вынимал (ни реле, ни предохранители) ток 60мА. Куда он может идти ??? Сегодня был "+", машина стояла сутки и завелась с пол тыка, так что походу у аккума алергия на "-". И чего делать ???? Деньгов на новую АКБ пока няма ... :cry:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 февраля 2008 08:23

    Alex_server, уже говорил, твой нормальный режим использования авто предполагает что стоящий на стоянке авто разряжает АКБ током до 200mA - это нормально. И не надо сказок про нулевое потребление

    Если твой АКБ не выдерживает нужного тебе режима, то у тебя есть несколько способов как протянуть до его замены - не более того.

    а именно:

    - ездить каждый день и так чтобы АКБ вечером всегда был полный

    - использовать зарядное ночью

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 9 февраля 2008 18:02

    BigMan, я думаю, всё же от подключения магнитолы зависит. У меня магнитола подключена практически напрямую к аккумулятору. При заводке не отключается, хотя аккум уже достаточно старый. У отца магнитола подключена к стандартным заводским жидким проводам питания. Как вырубалась при заводке со старым аккумом, так продолжает вырубаться и с новым. В качестве нового аккумулятора сомнений нет.

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 12 февраля 2008 17:27
    Eddy:

    BigMan, помимо емкости есть еще много деталей отличающих АКБ.

    Например?

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 февраля 2008 08:39
    BigMan:

    Eddy (цитата):

    BigMan, помимо емкости есть еще много деталей отличающих АКБ.Например?

    самое известное это соотвествие EN по холодной токоотдаче. По сути - лимит времени при разряде током в 500А напряжение на АКБ не должно падать ниже 7.5 В. А вот дальше есть расхождеие для жеских условий зимы - читай у нас - разряд до 6 В должен длится 2.5 минуты, а для мыгкого климата - достаточно 1.5 минуты. Похожий тест кстати есть и по ГОСТу, но там ток меньше, 250А насколько помню.

    А с другой стороны чтоб не вырубалась магнитола на ее постоянное питание дролжно приходить напряжение не ниже определенного порога. А напряжение это складывается из того что сейчас есть на клеммах батареи минус потери по цепи к магнитоле.

    опять же состояние цепей стартера также влияет на напряжениена клеммах акб.

    вот и получается что на одном и том же авто батарея выдерживающая жесткие EN будет иметть много больше шансов удержать магнитолу, чем отвечаюшая только ГОСТу или "мягкому" EN .

    Опять же степень заряда влияет. У меня например настройки не сбиваются никогда а вот если в момент запуска магнитола работала, то она вырубится, кроме случаев когда только что обеспечили заряд АКБ полный, например после пары сотен км по трассе

  • O4ydo Senior Member
    офлайн
    O4ydo Senior Member

    11781

    17 лет на сайте
    пользователь #102994

    Профиль
    Написать сообщение

    11781
    # 10 марта 2008 21:59

    такая штука, машинка всегда заводилась без проблем, даже в морозы с первого раза. Прихожу, открываю, начинает пищать, центральный замок дергается туда сюда, сигнализацию отключить не могу, вырубила аккумулятор. Вызвала электрика, он просто прикурил и сказал полчаса не глушить. Так и сделала, через часов 5 опять не заводится, снова прикурили... вообщем та же история. Никакие лампочки не горят, электрик говорит, что напряжение нармуль на аккум поступает, мол дело в нём. А другие твердят, что дело в генераторе, что не мог так резко аккумулятор умереть. Не знаю, покупать новый или проверить ещё чего??? Может попробовать водички долить зарядить?

    Cool my mind
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 08:30

    O4ydo, насколкьо можно судить "по телефону" у вас произошло нечто после чего АКБ ваш за весьма непродолжительное время на стоящем авто разряжается. Причин может быть ряд:

    - если электрик проверял работу генератора на работающем моторе и утверждает что генератор работает, то либо вы ему доверяете и считаете генератор рабочим, либо не доверяете и едете на всякий случай к другому.

    - если генератор рабочий, то у вас либо нелады с проводкой, либо действительо умирает АКБ.

    - может ли АКБ начать умирать вот так вот резко, маловероятно, но не исключено.

    - возможно также что вы имеете дело с периодически проявляющейся неисправностью в цепи заряда, которую просто при разовых замерах электрик оказался неспособным выявить.

    что делать?

    прежде всего замерить ток утечки. Если он в разумных пределах, то зарядить зарядным нормально батарею и обслужить ее если она обслуживаемая. а после того смотреть дальше.

  • O4ydo Senior Member
    офлайн
    O4ydo Senior Member

    11781

    17 лет на сайте
    пользователь #102994

    Профиль
    Написать сообщение

    11781
    # 11 марта 2008 14:36

    Eddy,

    "по телефону"

    вы тот самый электрик? :)

    ок, я се поял... замерить ток утечки....

    так и знала, что нету толку физику в школе учить! :)

    Cool my mind
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 15:30

    O4ydo, ну насчет того самого электрика - вряд ли.

    учить физику в школе действительно бесполезно,там этому не учат :)

    когда померяете, то если там амперы - надо смотреть проводку авто, а если десятки-стони mA - тогда АКБ на зарядку и наблюдаем что далее. если почсле нормальной зарядки на зарядном все гуд, а поездив получаем те же беды - милости просим на ревизию генератора. если же беда в любом случае - значит АКБ на замену.

  • O4ydo Senior Member
    офлайн
    O4ydo Senior Member

    11781

    17 лет на сайте
    пользователь #102994

    Профиль
    Написать сообщение

    11781
    # 11 марта 2008 15:38

    Eddy, а есть альтернатива проверить сначала АКБ? Т.е. исходя из ее исправности или неисправности дальше плясать?

    а то я слабо представляю себя измеряющую амперы :insane:

    а может у вас свой электрический бизнес? я б записалась на приём

    Cool my mind
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 15:50

    O4ydo, бизнеса такого у меня нет да и живу довольно далеко от минска.так что даже куда ехать в минске не подскажу.

    Из не требующих доп оборудования и доступных без специальных навыков способов проверки исправности АКБ я знаю только один - ставите свой АКБ на другой, заведомо исправный по этой части авто, для которого он подходит по емкости, и смотрите. Если он и там не жилец, то увы... Хотя и тут есть ньюанс - это верно для необслуживаемого АКБ, правда их сейчас большинство, если же он обслуживаемый, даже малообслуживаемый, то до этого теста сначала надо его обслужить.

  • O4ydo Senior Member
    офлайн
    O4ydo Senior Member

    11781

    17 лет на сайте
    пользователь #102994

    Профиль
    Написать сообщение

    11781
    # 11 марта 2008 15:54

    Eddy, уууууууу, ладно, буду что-нибудь думать, для начала найду ключ на 12 :)

    спасибо :love:

    Cool my mind
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 16:01
    O4ydo:

    Eddy, уууууууу, ладно, буду что-нибудь думать, для начала найду ключ на 12 спасибо

    наверно проще найти молодого человека у которого есть ключ :)

  • O4ydo Senior Member
    офлайн
    O4ydo Senior Member

    11781

    17 лет на сайте
    пользователь #102994

    Профиль
    Написать сообщение

    11781
    # 11 марта 2008 16:06

    Eddy, да ладно? :o ок, пойду, вдруг по дороге на балкон и встречу :)

    Cool my mind
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 марта 2008 16:16

    O4ydo, шо, неужели нету знакомых с ключиком на 12?

  • O4ydo Senior Member
    офлайн
    O4ydo Senior Member

    11781

    17 лет на сайте
    пользователь #102994

    Профиль
    Написать сообщение

    11781
    # 11 марта 2008 16:19

    badguy, тиха, щас злой дядя придёт

    Cool my mind
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 марта 2008 16:23

    O4ydo, думаешь дядя как раз с ключом на 12? сомневаюсь. ты лучше доброго ищи.

    а по делу - зарядить аккум обязательно. и именно стационарно. а дальше уже смотреть. иначе прикуривать можно долго, при этом старательно убивая генератор.

    насчет зарядки - раз нету ключика на 12 - лучший вараинт - поехать на СТО которое этим занимается, у них все есть. сымуть, зарядять, поставять. а ты потом машинку заберёшь.