Ответить
  • AlexeyVitebsk Junior Member
    офлайн
    AlexeyVitebsk Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #270828

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 3 июня 2010 14:41

    Codre, "Лайф" и "деловое" - это совершенно несовместимые вещи!

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 3 июня 2010 15:13

    AlexeyVitebsk, а может Вы не дождались СМС об успшеном добавлении услуги? Или отсылали СМС в сети других операторов?

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 3 июня 2010 15:28
    AlexeyVitebsk:

    Codre, "Лайф" и "деловое" - это совершенно несовместимые вещи!

    В настоящий момент это именно так, т.к. солидностью и надежностью даже и не пахнет.:)

  • Inferior Junior Member
    офлайн
    Inferior Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #97551

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 3 июня 2010 15:30

    Добрый день. Не особо люблю писать на форумах, но увидел эту ветку и решил поделиться своим мнением по данной теме. Уговорил меня друг подключиться на Лайф, прислал СМСку с кодом активации, и я потопал в офис подключаться. Было это 26 апреля. Купил там телефон ZTE, подключился на "Свободный" и получил по акции видеозвонки и трафик. Отправляю СМСку с кодом активации, приходит ответ: "Отправьте СМС с сим- карты , подключенной после 26.04.2010 14.50. Хм, я же явно подключился позже.....Звоню 909, отвечают: Ваша сим карта активирована 30.01.2010. У меня в голове ?????? При мне в офисе девушка выломала симку из пластиковой карточки и вставила в телефон. 909 обещало разобраться. Разбираются до сих пор. На вопросы когда и почему так долго ответ: "Специалисты работают над вашим вопросом, а рассмотрение может длиться до полугода" ( ??????? ). Так я остался без бонуса в 5000 и друг мой тоже. Ладно проехали.

    23 мая решил скачать файл из инета. На счету 11300 основных и 12 600 бонусных + 10 Мб трафика осталось по акции с покупки телефона. 15.55 Подключаю "Интернет на день 250" и жду СМС ответную. Пока суть да дело отправил маленькое письмо и посидел на онлайнере- итого около 3,5 МБ израсходовал (вышел в инет 15.57 - 10 Мб трафика у меня было) В 16.40 пришла СМС- подключена услуга. Проверяю баланс. Всё то же, только трафика 260 МБ ( 10 моих + 250 услуга). В 17.40 начинаю качать файл, рвёт сессию через 20 минут, проверяю баланс- деньги основного и бонусного счёта по 0, количество трафика 250 Мб . ( ??????????- в голове ОГО ). Звоню 909. Девушка безапеляционно заявляет- выход в инет 15.57, услуга подключена 15.59, ДО СВИДАНИЯ ! Я чуть-чуть отдохнул и перезваниваю. Вежливо обращаю внимание , что в 15.57 у меня было 10 МБ своего ьрафика и за 2 минуты я телефоном ZTE скачать их никак не мог даже теоретически. На момент превышения этого порога услуга "Интернет на день" была уже подключена. Биллинг через 1,5 часа её "не увидел" и списал все деньги со счёта 1006 руб за Мб. Отвечают- "Проблема ваша ясна- ждите". Жду несколько дней- реакции 0. Иду в офис - пишу письменное обращение ( Брест). Кивают головами, да- проблема ваша ясна, вместо 250 Мб подключеных система списала деньги. Вот сижу и жду....долго уже сижу. На теперешний розум мне надо было сессию перед закачкой разорвать и соединить заново по аналогии с Интернет Ночной. Но где это написано в правилах оказания услуги Интернет на день ??? И почему мне простому абоненту надо ломать голову над премудростями биллинга, когда мои действия абсолютно чёткие и понятные??? НА МОМЕНТ ПРЕВЫШЕНИЯ трафика в 10 МБ услуга Интернет на день БЫЛА УЖЕ ПОДКЛЮЧЕНА.

    В заключение хочется отметить. Я не жмот и не умру без 23000 руб. Меня устраивает качество связи и работа интернета от ЛАЙФ. Но работа с абонентами- это какой-то кошмар. Похоже как эти абоненты легко приходят, так они должны легко и сваливать- позиция компании? На решение вопросов у операторов большой 2ки у меня уходило от 5 мин до 2 суток без похода в офис.....Без комментариев- делайте выводы сами.

    Люблю жизнь
  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 3 июня 2010 17:08

    Inferior, Вы не

    Купил там телефон ZTE, подключился на "Свободный"

    , а купили акционный пакет из видео звонков и трафика + бесплатный телефон. При этом хотели на него получить еще одну халяву в виде 5000 себе и 5000 другу. Две разных халявы в одни руки - это уже перебор. :D Отсюда, видимо, и все проблемы.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 3 июня 2010 20:05
    Inferior:

    На теперешний розум мне надо было сессию перед закачкой разорвать и соединить заново по аналогии с Интернет Ночной. Но где это написано в правилах оказания услуги Интернет на день ???

    Похоже, всё именно так и есть: кривой биллинг не подхватывает ни смену времени суток, ни тем более новые - т.е. активированные после начала сессии - услуги. Даже *110# и *105*4# (рекомендую для Инта второй вариант - гораздо информативнее) показывают баланс на начало сессии, а не на момент запроса. При этом сам биллинг текущее положение знает! Только вот переключаться, хитрюга, умеет только с мегабайт на деньги, с денег на мегабайты (или на приоритетный пакет) "очень заботящиеся об удобстве клиентов" сотрудники его почему-то переключаться не обучили.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Sat-TV Neophyte Poster
    офлайн
    Sat-TV Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #261627

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 4 июня 2010 08:46 Редактировалось Sat-TV, 2 раз(а).

    Вчера решил подключить "все в одном". На телефоне было 21000 и 0 метров. Подключаю услугу, списывают 19000 и ничего. Время было 23:10. Звоню оператору. Говорит у вас продлился интернет 500. Откуда????:conf: Ну ладно черт с ним. Говорю: где мегабайты? Отвечает: ждите. Утро: захожу в баланс, остаток: 2000 рублей и ВНИМАНИЕ: 27,34 МБ до 01.06.2010!!!! Звоню опять рассказываю ситуацию. Слышу поразительный ответ: А в чем проблема? Вы продлили интернет 500, ночью выходили в интернет. И у вас осталось 27 метров. . Она с какой планеты?:spy: Если продлилось вчера и потратилось тоже вчера так какого чуда срок действия до 01.06.2010? Интересно а реально потратить почти 500 метров на галимом сониерике к 510???? Если они мне покажут как это делается то я поверю.

    ПЫСЫ: пытался зайти в инет. остаток эти 27 метров не сьело, а съело последние 2000. Звоню опять:

    - Опять Ждите.

    - Сколько Ждать?

    - Не знаю Ждите и все........:toliet:

    Тупо--лая контора.:molotok: такое ощущение что там собрано сборище идиотов, а не спецалистов:spy:

    Жду до конца недели, если не будет никаких изменений до понедельника, то Иду писать жалобу на их опупенное обслуживание.

    Интересная получается ситуевина: если у них так все глючит и не работает, то каким образом у них так хорошо списываются деньги? .

    им надо в будущем ( ближайшем ) срочно менять слоган ЛАЙФ - Возможно :ass: это самый правильный девиз этой недокомпании :spy:

    ППС: А еще эти недоросли оказывается сделали мне внутрисетевые звонки платными :molotok: ВАЩЕ писец полный.:roof:

  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    23 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 4 июня 2010 10:22

    Inferior, А у меня было вместо 500 мегабайт подключалось (по ошибке) только около 20 мегабайт.

    Я же поверив СМске о подключеной услуге пользовался как ни в чём нибывало. Затем получал тоже что и вы.

    Оказывается надо ещё проверить сколько мегабайт подключилось USSD запросом, выключить и включить телефон или модем. Это в справке говорят так, а если вы так не сделали - то это ваши проблемы.

    В правилах этого конечно же не написано Возможно всё!

  • cronos16 Senior Member
    офлайн
    cronos16 Senior Member

    2352

    15 лет на сайте
    пользователь #204034

    Профиль
    Написать сообщение

    2352
    # 4 июня 2010 13:06

    теперь понимаю почему они так не спешат с деталиацией . у большой двой если есть вопрос - берешь распечатку тыкаешь им и они все исправляют . тут же смотрю - дикий ужас :beer:

  • благоустраиватель Member
    офлайн
    благоустраиватель Member

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #171252

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 4 июня 2010 13:26

    Inferior, Sat-TV, позвоните по этому номеру-это начальник управления по работе с физическими лицами компании лайф..нормальная адекватная девушка..я в пару случаев только через нее проблему смог решить .номер телефона [censored by bZed] если вдруг номер уже не тот вот городской номер помощника министра связи она подскажет как с лайфомовским руководством связаться 2878710

    отпишитесь о результатах.. удачи

  • Sat-TV Neophyte Poster
    офлайн
    Sat-TV Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #261627

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 4 июня 2010 13:47

    благоустраиватель Спасибо :beer:

    Все видели сколько прошло времени?

    благоустраиватель написал сообщение в 13:26

    в 13:28 я уже позвонил.

    5 минут на обрисовывание ситуации Итого 13:33

    сейчас 13:45 У меня и метры появились и бесплатные звонки добавились :ura:

    На всякий случай: оператор сказла что по законодательству РБ срок рассмотрения обращений составляет 30 дней

    Почему то после звонка им понадобилось 12 минут чтобы все восстановить.

    И после этого они говорят что у них проблемы с Биллингом? Чушь полная. Воруют деньги в надежде на то что абонент лох, которого можно развести словами типа " Вы потратили раньше чем была подключена услуга"

    Благоустраиватель еще раз огромное спасибо.:beer: Если вдруг где нибудь или когда нибудь пересечемся, то в долгу не останусь:beer:

  • AlexeyVitebsk Junior Member
    офлайн
    AlexeyVitebsk Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #270828

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 июня 2010 15:22

    благоустраиватель, спасибо за номер. Пообщался, не услышал никаких расплывчатых ответов, как это любят делать в саппорте. Рассказал проблему, жду.

  • благоустраиватель Member
    офлайн
    благоустраиватель Member

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #171252

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 4 июня 2010 16:29

    номер скрыли...если кому нужно пишите в личку

  • благоустраиватель Member
    офлайн
    благоустраиватель Member

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #171252

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 4 июня 2010 16:40

    собственно говоря вопрос а почему номер затерли??

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    15 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 4 июня 2010 16:56 Редактировалось IvanC, 1 раз.

    del

  • благоустраиватель Member
    офлайн
    благоустраиватель Member

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #171252

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 4 июня 2010 17:16

    IvanC, +1 !!

    анархия на форуме онлайнера?:conf:

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 июня 2010 20:38

    IvanC +1!

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • благоустраиватель Member
    офлайн
    благоустраиватель Member

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #171252

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 5 июня 2010 01:07

    andkh, видно модераторам пох..

  • mouse_tester Member
    офлайн
    mouse_tester Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #246511

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 7 июня 2010 19:34

    а некоторые модеры тут неадекваты, пояявляются раз в неделю, раздают карточки направо и налево(причем где их надо дать могут и не дать, а там где и давать то не зачто могут влепить).

    скиньте мне номерок в личку, пока проблем тьфу-тьфу-тьфу не было, но пущай будет

  • Cova Junior Member
    офлайн
    Cova Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #120685

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 8 июня 2010 08:26

    благоустраиватель, скиньте и мне номерочек.

    как-то сняли у меня 10тыщ за интернет 100, а мегабайты так и не накинули, звонил им в 909, а мне говорят, "мы вас не слышим" и трубку вешают:lol: Сейчас уже не буду с этим разбираться, но на будущее номерок пригодится.