Codre, "Лайф" и "деловое" - это совершенно несовместимые вещи!
офлайн
AlexeyVitebsk
Junior Member
|
|
68 |
14 лет на сайте Город:
|
AlexeyVitebsk, а может Вы не дождались СМС об успшеном добавлении услуги? Или отсылали СМС в сети других операторов?
AlexeyVitebsk:Codre, "Лайф" и "деловое" - это совершенно несовместимые вещи!
В настоящий момент это именно так, т.к. солидностью и надежностью даже и не пахнет.
Добрый день. Не особо люблю писать на форумах, но увидел эту ветку и решил поделиться своим мнением по данной теме. Уговорил меня друг подключиться на Лайф, прислал СМСку с кодом активации, и я потопал в офис подключаться. Было это 26 апреля. Купил там телефон ZTE, подключился на "Свободный" и получил по акции видеозвонки и трафик. Отправляю СМСку с кодом активации, приходит ответ: "Отправьте СМС с сим- карты , подключенной после 26.04.2010 14.50. Хм, я же явно подключился позже.....Звоню 909, отвечают: Ваша сим карта активирована 30.01.2010. У меня в голове ?????? При мне в офисе девушка выломала симку из пластиковой карточки и вставила в телефон. 909 обещало разобраться. Разбираются до сих пор. На вопросы когда и почему так долго ответ: "Специалисты работают над вашим вопросом, а рассмотрение может длиться до полугода" ( ??????? ). Так я остался без бонуса в 5000 и друг мой тоже. Ладно проехали.
23 мая решил скачать файл из инета. На счету 11300 основных и 12 600 бонусных + 10 Мб трафика осталось по акции с покупки телефона. 15.55 Подключаю "Интернет на день 250" и жду СМС ответную. Пока суть да дело отправил маленькое письмо и посидел на онлайнере- итого около 3,5 МБ израсходовал (вышел в инет 15.57 - 10 Мб трафика у меня было) В 16.40 пришла СМС- подключена услуга. Проверяю баланс. Всё то же, только трафика 260 МБ ( 10 моих + 250 услуга). В 17.40 начинаю качать файл, рвёт сессию через 20 минут, проверяю баланс- деньги основного и бонусного счёта по 0, количество трафика 250 Мб . ( ??????????- в голове ОГО ). Звоню 909. Девушка безапеляционно заявляет- выход в инет 15.57, услуга подключена 15.59, ДО СВИДАНИЯ ! Я чуть-чуть отдохнул и перезваниваю. Вежливо обращаю внимание , что в 15.57 у меня было 10 МБ своего ьрафика и за 2 минуты я телефоном ZTE скачать их никак не мог даже теоретически. На момент превышения этого порога услуга "Интернет на день" была уже подключена. Биллинг через 1,5 часа её "не увидел" и списал все деньги со счёта 1006 руб за Мб. Отвечают- "Проблема ваша ясна- ждите". Жду несколько дней- реакции 0. Иду в офис - пишу письменное обращение ( Брест). Кивают головами, да- проблема ваша ясна, вместо 250 Мб подключеных система списала деньги. Вот сижу и жду....долго уже сижу. На теперешний розум мне надо было сессию перед закачкой разорвать и соединить заново по аналогии с Интернет Ночной. Но где это написано в правилах оказания услуги Интернет на день ??? И почему мне простому абоненту надо ломать голову над премудростями биллинга, когда мои действия абсолютно чёткие и понятные??? НА МОМЕНТ ПРЕВЫШЕНИЯ трафика в 10 МБ услуга Интернет на день БЫЛА УЖЕ ПОДКЛЮЧЕНА.
В заключение хочется отметить. Я не жмот и не умру без 23000 руб. Меня устраивает качество связи и работа интернета от ЛАЙФ. Но работа с абонентами- это какой-то кошмар. Похоже как эти абоненты легко приходят, так они должны легко и сваливать- позиция компании? На решение вопросов у операторов большой 2ки у меня уходило от 5 мин до 2 суток без похода в офис.....Без комментариев- делайте выводы сами.
Inferior, Вы не
Купил там телефон ZTE, подключился на "Свободный"
, а купили акционный пакет из видео звонков и трафика + бесплатный телефон. При этом хотели на него получить еще одну халяву в виде 5000 себе и 5000 другу. Две разных халявы в одни руки - это уже перебор. Отсюда, видимо, и все проблемы.
Inferior:На теперешний розум мне надо было сессию перед закачкой разорвать и соединить заново по аналогии с Интернет Ночной. Но где это написано в правилах оказания услуги Интернет на день ???
Похоже, всё именно так и есть: кривой биллинг не подхватывает ни смену времени суток, ни тем более новые - т.е. активированные после начала сессии - услуги. Даже *110# и *105*4# (рекомендую для Инта второй вариант - гораздо информативнее) показывают баланс на начало сессии, а не на момент запроса. При этом сам биллинг текущее положение знает! Только вот переключаться, хитрюга, умеет только с мегабайт на деньги, с денег на мегабайты (или на приоритетный пакет) "очень заботящиеся об удобстве клиентов" сотрудники его почему-то переключаться не обучили.
Вчера решил подключить "все в одном". На телефоне было 21000 и 0 метров. Подключаю услугу, списывают 19000 и ничего. Время было 23:10. Звоню оператору. Говорит у вас продлился интернет 500. Откуда???? Ну ладно черт с ним. Говорю: где мегабайты? Отвечает: ждите. Утро: захожу в баланс, остаток: 2000 рублей и ВНИМАНИЕ: 27,34 МБ до 01.06.2010!!!! Звоню опять рассказываю ситуацию. Слышу поразительный ответ: А в чем проблема? Вы продлили интернет 500, ночью выходили в интернет. И у вас осталось 27 метров. . Она с какой планеты? Если продлилось вчера и потратилось тоже вчера так какого чуда срок действия до 01.06.2010? Интересно а реально потратить почти 500 метров на галимом сониерике к 510???? Если они мне покажут как это делается то я поверю.
ПЫСЫ: пытался зайти в инет. остаток эти 27 метров не сьело, а съело последние 2000. Звоню опять:
- Опять Ждите.
- Сколько Ждать?
- Не знаю Ждите и все........
Тупо--лая контора. такое ощущение что там собрано сборище идиотов, а не спецалистов
Жду до конца недели, если не будет никаких изменений до понедельника, то Иду писать жалобу на их опупенное обслуживание.
Интересная получается ситуевина: если у них так все глючит и не работает, то каким образом у них так хорошо списываются деньги? .
им надо в будущем ( ближайшем ) срочно менять слоган ЛАЙФ - Возможно это самый правильный девиз этой недокомпании
ППС: А еще эти недоросли оказывается сделали мне внутрисетевые звонки платными ВАЩЕ писец полный.
Inferior, А у меня было вместо 500 мегабайт подключалось (по ошибке) только около 20 мегабайт.
Я же поверив СМске о подключеной услуге пользовался как ни в чём нибывало. Затем получал тоже что и вы.
Оказывается надо ещё проверить сколько мегабайт подключилось USSD запросом, выключить и включить телефон или модем. Это в справке говорят так, а если вы так не сделали - то это ваши проблемы.
В правилах этого конечно же не написано Возможно всё!
теперь понимаю почему они так не спешат с деталиацией . у большой двой если есть вопрос - берешь распечатку тыкаешь им и они все исправляют . тут же смотрю - дикий ужас
офлайн
благоустраиватель
Member
|
|
452 |
15 лет на сайте Город:
|
Inferior, Sat-TV, позвоните по этому номеру-это начальник управления по работе с физическими лицами компании лайф..нормальная адекватная девушка..я в пару случаев только через нее проблему смог решить .номер телефона [censored by bZed] если вдруг номер уже не тот вот городской номер помощника министра связи она подскажет как с лайфомовским руководством связаться 2878710
отпишитесь о результатах.. удачи
благоустраиватель Спасибо
Все видели сколько прошло времени?
благоустраиватель написал сообщение в 13:26
в 13:28 я уже позвонил.
5 минут на обрисовывание ситуации Итого 13:33
сейчас 13:45 У меня и метры появились и бесплатные звонки добавились
На всякий случай: оператор сказла что по законодательству РБ срок рассмотрения обращений составляет 30 дней
Почему то после звонка им понадобилось 12 минут чтобы все восстановить.
И после этого они говорят что у них проблемы с Биллингом? Чушь полная. Воруют деньги в надежде на то что абонент лох, которого можно развести словами типа " Вы потратили раньше чем была подключена услуга"
Благоустраиватель еще раз огромное спасибо. Если вдруг где нибудь или когда нибудь пересечемся, то в долгу не останусь
офлайн
AlexeyVitebsk
Junior Member
|
|
68 |
14 лет на сайте Город:
|
благоустраиватель, спасибо за номер. Пообщался, не услышал никаких расплывчатых ответов, как это любят делать в саппорте. Рассказал проблему, жду.
офлайн
благоустраиватель
Member
|
|
452 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
благоустраиватель
Member
|
|
452 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
благоустраиватель
Member
|
|
452 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
благоустраиватель
Member
|
|
452 |
15 лет на сайте Город:
|
а некоторые модеры тут неадекваты, пояявляются раз в неделю, раздают карточки направо и налево(причем где их надо дать могут и не дать, а там где и давать то не зачто могут влепить).
скиньте мне номерок в личку, пока проблем тьфу-тьфу-тьфу не было, но пущай будет
благоустраиватель, скиньте и мне номерочек.
как-то сняли у меня 10тыщ за интернет 100, а мегабайты так и не накинули, звонил им в 909, а мне говорят, "мы вас не слышим" и трубку вешают Сейчас уже не буду с этим разбираться, но на будущее номерок пригодится.