Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2012 12:59

    -RОNIN-, циркуляция солярки в среднем на ХХ от 3л до 5л /мин
    плотность дизеля 830-860кг/м^3
    теплоемкость дизельного топлива от 0.4 до 0.5 ккал/кг * С
    ток потребляемый бандажником номакон ~6А, напряжение, ну пускай 13.8В

    дальше сможете посчитать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 9 ноября 2012 13:00

    ребят, все споры из ГвнАсорярки, из личных наблюдений:
    - человек с работы: с тепловоза джетта 2 с полтыка
    - добавляю 10-15%% керосина, никакх проблем
    - поставил подогрев, вебасто: завожусь.
    от себя p/s/ поставил себе проточник "пежо" прямо перед фильтром. учитывая родной стакан сименс с подогревом постмотрим этой зимой на эксперемнт(учитывая короткие расстояния)

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 9 ноября 2012 13:19

    не несите ахинею, мне надо чтобы он отключился когда нагреется а то один раз оставил включенным и акб сел

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • -RОNIN- Senior Member
    офлайн
    -RОNIN- Senior Member

    695

    13 лет на сайте
    пользователь #371435

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 9 ноября 2012 13:20 Редактировалось -RОNIN-, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    -RОNIN-, циркуляция солярки в среднем на ХХ от 3л до 5л /мин
    плотность дизеля 830-860кг/м^3
    теплоемкость дизельного топлива от 0.4 до 0.5 ккал/кг * С
    ток потребляемый бандажником номакон ~6А, напряжение, ну пускай 13.8В

    дальше сможете посчитать?

    А в чём у вас загвоздка, или какие данные ищите ,исходя из выше написанного? :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    bug-i:

    не несите ахинею, мне надо чтобы он отключился когда нагреется а то один раз оставил включенным и акб сел

    Что бы акб не сел, подключите управление подогревом от АСС. Но тогда, вы не сможете включать его без зажигания.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2012 13:27

    -RОNIN-, у меня загвоздка?
    гы ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 9 ноября 2012 13:43
    -RОNIN-:

    Но тогда, вы не сможете включать его без зажигания

    тогда нафик мне подогрев? он не успевает нагревать в таком режиме - проверено

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • -Dobrohzelatel- Junior Member
    офлайн
    -Dobrohzelatel- Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #368482

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 9 ноября 2012 14:37

    bug-i, чего вы мучаетесь - тут выкладывали ссылку кулибына, который делает самопальные подогревы, он реализовывал отключение при достижении заданной температуры я думаю он вам поможет (продаст).

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 9 ноября 2012 14:51

    -Dobrohzelatel-,
    во первых у меня подогрев есть. зачем мне еще один покупать?
    во вторых у него очередь
    в третьих может мне самому интересно сделать по возможности

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • -Dobrohzelatel- Junior Member
    офлайн
    -Dobrohzelatel- Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #368482

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 9 ноября 2012 15:09
    bug-i:

    мне самому интересно сделать по возможности

    ну тогда гугль с фразой "термореле своими руками"
    Четно говоря не совсем понимаю - как сами? Тут либо дружишь с электроникой и сам (там нефиг делать, терморезистор, реле и еще пару деталей), либо не дружишь и ищешь кто сделает.
    Так он может только управляющее реле продать. А сам подогреватель оставите свой.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18723

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18723
    # 9 ноября 2012 15:26
    -RОNIN-:

    MD:

    -RОNIN-:

    стакан будет 40 градусов и что? Внутри что будет, какая там температура, смысл измерения оболочки?

    внутри металлического стакана будет примерно такая же температура, как и на наружных стенках - жидкость будет охлаждать стенки, стенки будут охлаждаться ниже 40 градусов, термодатчик будет опять включать нагрев до 40 и так по кругу, пока не прогреется фильтр с содержимым.

    1 Не будет температура на внешней стенки ,соответствовать внутренней. Что мешало сделать это производителю? От чего все температурные датчики в автомобили не меряют стенки? Возможно Вы придумали более правильное решение и готовы запатентовать его.
    Далеко ходить не надо, приведу пример: берётся обычная банка. Хотите железную, хотите стеклянную. Наденьте бондажник и прикрутите один датчик к внешней стенки , а второй опустите во внутрь . Налейте солярки и включите подогрев. Снимите показания разности. При внешней стенки 40, какая будет внутри?
    2 MD, мне можете это не рассказывать,мне это не надо. Дайте дельный советbug-i, а не теорию работы мне.

    вы взорвали все мои понятия о физике. по вашему теплопроводность солярки стремится к абсолютному минимуму? Как иначе объяснить тот факт что по-вашему постоянно подогреваемая наружная стенка фильтра никогда не сможет прогреть соляру внутри него до поддерживаемой стенкой температуры?

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    bug-i:

    не несите ахинею, мне надо чтобы он отключился когда нагреется а то один раз оставил включенным и акб сел

    в чем тогда сакральный смысл такого подогрева? как нагрелся также и остынет. либо к термореле просто поставить доп реле времени - чтобы термореле поддерживало температуру в пределах получаса, например.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 9 ноября 2012 15:50

    MD, в том чтобы акб не сел

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18723

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18723
    # 9 ноября 2012 16:15

    bug-i, ну так зачем он тогда такой вообще нужен? зачем нагреть фильтр до 40 градусов, а потом отключать обогрев и не ехать никуда? растопить парафин если замёрз? тогда просто свинтить фильтр, растопить на батарее и не заморачиваться.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • -RОNIN- Senior Member
    офлайн
    -RОNIN- Senior Member

    695

    13 лет на сайте
    пользователь #371435

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 9 ноября 2012 16:16
    MD:

    постоянно подогреваемая наружная стенка фильтра никогда не сможет прогреть соляру внутри него до поддерживаемой стенкой температуры

    Это вы написали только что.
    Естественно, через определённое время она нагреется до заданной температуры. Но как корректно оно будет работать при реализации внешнего датчика.
    Теперь я не понимаю, что хочетbug-i?

    bug-i:

    не несите ахинею, мне надо чтобы он отключился когда нагреется а то один раз оставил включенным и акб сел

    Так вы можете и с реле оставить включенным, и аккум так-же сядет. Но вы же забыли отключить, и результат.....
    С вашим желанием оградить себя от всевозможных проблем, нужно ставить:
    1 Таймер- который будет работать определённое время после глушения авто.
    2 Термореле- которое будет отключать питание.
    3 Пульт с дистанционным запуском или сигнализацию с доп каналами. При этом сигнализация должна быть с двухстаронней связью с возможность видеть бортовыю сеть .

    Или что-то в этом роде.

    термореле серии R. Разработаны для использования в качестве тепловых выключателей, тепловых регуляторов, устройств защиты от перегрева. Диапазон предустановленных температур срабатывания: от -20 +230°С.

    Выберайте.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 9 ноября 2012 16:47
    -RОNIN-:

    2 Термореле- которое будет отключать питание.

    я про это и говорю

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 9 ноября 2012 19:14
    Андрей Владимирович:

    -RОNIN-, циркуляция солярки в среднем на ХХ от 3л до 5л /мин
    плотность дизеля 830-860кг/м^3
    теплоемкость дизельного топлива от 0.4 до 0.5 ккал/кг * С
    ток потребляемый бандажником номакон ~6А, напряжение, ну пускай 13.8В

    дальше сможете посчитать?

    Ну и что это значит?

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 10 ноября 2012 13:42

    тут другая мысля проскакивает... если 3 литра в минуту перекачивается через фильтр, то при попытке проверить работу двигателя при помощи канистры или бутылки почти все содержимое моментом "уйдет"
    P.S. сам так не пробовал, просто предположение

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 10 ноября 2012 20:48

    Drosha, в таком случае необходимо обратку пускать в туже канистру/баночку.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 26 ноября 2012 17:23

    настало время

  • alister650 Junior Member
    офлайн
    alister650 Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #659490

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 26 ноября 2012 19:41
    itti:

    настало время

    зима не за горами

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 26 ноября 2012 21:39
    bug-i:

    MD, в том чтобы акб не сел

    нужно было правильно запитать подогрев, через замок зажигания, при вкл. зажигании подается питание через реле на кнопку в салоне, достали ключ из зажигния, подогрев выключился даже если кнопку забыли выключить.

    Наши победят!!!