Ответить
  • insheiker Neophyte Poster
    офлайн
    insheiker Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2691995

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 января 2020 21:40

    23.12.2019 года ехали по маршруту Москва-Минск. Во время поездки не было интернета. Пассажиров предупредили в автобусе перед началом поездки , что интернета не будет до РБ. На вопрос по какой причине, водитель ответил :" это дорого и не нужно". Наверное это была шутка. Написал вопросы в Компанию на следующий день, 24.12.2019 : "Прошу разобраться и письменно ответить, по какой действительно причине на данном рейсе отсутствовал беспроводной интернет ?" Вначале не хотели рассматривать, запросили номер билета. Ответ дали только 13.01.2020, сроков не нарушили, но видимо разбирались )))). Письмо следующего содержания : "Приобретая билет, пассажир соглашается с правилами перевозки пассажиров и багажа на международных рейсах компании Ecolines, согласно которым:
    4.1.2. Во время рейса перевозчик может оказывать дополнительные услуги, наличие или отсутствие которых зависят от направления и длительности рейса- платные (буфет, телефон), бесплатные (стюардесса, видео, туалет, кондиционер, пледы, Wi-Fi, 220V, кофейный аппарат, индивидуальный встроенный мультимедийный экран (без наушников) и т.д.).
    Таким образом, Wi-Fi предусмотрен в салонах автобуса, но является дополнительной услугой, которая может отсутствовать.........." Поэтому вывод, все что перечислено на сайте : СОВРЕМЕННОСТЬ. КОМФОРТ, КАЧЕСТВО не соответствует действительности и всегда можно отписаться, как ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ услугой, которая может и отсутствовать : кондиционер, туалет и т.д.

  • 77alex Neophyte Poster
    офлайн
    77alex Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #343832

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 февраля 2020 20:29

    Хочу предупредить форумчан, при возврате билетов этого перевозчика теряете 20 % стоимости!!! за любой срок до поездки!
    Покупал билеты на рейс Ecolines на центральном автовокзале в Минске, пришлось сдавать, там-же за неделю до предполагаемой поездки. Удержали 20 % стоимости. С улыбкой сказали: Это правила перевозчика Ecolines. Когда покупал не предупреждали.
    20% не вернуть--не грабеж?, услуг не оказали но уже украли?
    Жаль не было других перевозчиков хоть гос, хоть маршруток.
    Советую подумать прежде чем связаться с ecolines и вдруг что потерять 20% денег

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 16 февраля 2020 21:00
    77alex:

    Советую подумать прежде чем связаться с ecolines и вдруг что потерять 20% денег

    советую в следующий раз узнавать правила. никто их не скрывает, Эколайнс честно на сайте пришет что возвращаются только 80% стоимости при отмене более чем за 24 часа до выезда

  • 2216845 Neophyte Poster
    офлайн
    2216845 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2216845

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 марта 2020 20:20

    Контора мошенников!!! Собирались 13.03.20 года ехать во Львов, были куплены билеты туда и обратно. Узнала о ситуации, что границы закрывают вечером, из интернета. Начала звонить в ECOLINES, у них все хорошо автобусы, отправляются туда и заберут обратно, так и сказали, звоню через час, у них опять все хорошо. После работы приезжаю на офис чтоб сдать билеты, это было за 50 минут до отправления автобуса. Заявляют что узнали о ситуации несколько часов назад, но никого не информировали. Итог не вернули даже 50% от билета видите ли я пришла слишком поздно, и они не могут вернуть, а то что границы закрывают их не волнует. И за билет назад отдали 80% от билета,хотя второй билет был на 17.03, т.е. было 4 дня до его реализации. Вообщем это кантора мошенников. Они наживаются на критических ситуациях. Они даже не обзванивали клиентов и не говорили о ситуации. Держали все в тайне. Хотя водители были проинформированы, чтоб ехали до места назначения туда и обратно без остановок, чтоб успели пока граница не закрыта. Никогда больше не свяжусь с этой конторой и другим не советую, если хотите остаться с деньгами. Или вообще можете остаться в другой стране, а автобус за вами не приедет.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 15 марта 2020 21:01

    Они бесплатно открывают билеты на будущие даты. Это право каждого перевозчика, возвращать деньги или нет. Они решили дать просто билет на будущее. То что вы затребовали деньги "прям тут и сейчас" - это конкретно ваше желание. Накрайняк переписали бы билет на будущую дату и сдали. Опять же - неужели так трудно было зайти на сайт где это все написано? Напишите в поддержку, если билет туда ничего не вернули - думаю откроют вам.

  • VadimPogorelcev Neophyte Poster
    офлайн
    VadimPogorelcev Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2758701

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 марта 2020 12:05

    Просто возмущена поведением данной конторы!!!!! Вчера моя мама (кстати пенсионер) выехала из Москвы. Направлялась в Гродно. Билет был куплен заранее. Приехав в Минск, всех пассажиров попросили покинуть салон и дальше передвигаться самостоятельно. Т.е. люди заплатили деньги, продумали свой маршрут, а теперь им надо после такой дороги искать какой-то транспорт. Никаких денег никто не вернул!!! Это просто возмутительное отношение к людям! Границы откроют, а репутацию не вернешь!

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12118

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12118
    # 16 марта 2020 12:28
    VadimPogorelcev:

    Просто возмущена поведением данной конторы!!!!! Вчера моя мама (кстати пенсионер) выехала из Москвы. Направлялась в Гродно. Билет был куплен заранее. Приехав в Минск, всех пассажиров попросили покинуть салон и дальше передвигаться самостоятельно. Т.е. люди заплатили деньги, продумали свой маршрут, а теперь им надо после такой дороги искать какой-то транспорт. Никаких денег никто не вернул!!! Это просто возмутительное отношение к людям! Границы откроют, а репутацию не вернешь!

    Это как ? Минск-Гродно ,не через границу ж ехать :-? :o

    Сколько людей,столько и мнений !
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42797

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42797
    # 16 марта 2020 13:01
    Moderh:

    Это как ? Минск-Гродно ,не через границу ж ехать

    скорей всего автобус москва-варшава или прага, из-за нескольких человек решили не ехать в гродно

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12118

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12118
    # 16 марта 2020 13:08
    sviq:

    скорей всего автобус москва-варшава или прага, из-за нескольких человек решили не ехать в гродно

    Тогда ,логично . Самую суть не раскрывают и хают
    Хотя,с другой стороны , могли б на другой рейс пассажиров переоформить . Но опять же , сейчас все теряют огромные бабки , и не хотят ради пары человек заморачиваться

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 2216845 Neophyte Poster
    офлайн
    2216845 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2216845

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 марта 2020 19:57
    dema111:

    Они бесплатно открывают билеты на будущие даты. Это право каждого перевозчика, возвращать деньги или нет. Они решили дать просто билет на будущее. То что вы затребовали деньги "прям тут и сейчас" - это конкретно ваше желание. Накрайняк переписали бы билет на будущую дату и сдали. Опять же - неужели так трудно было зайти на сайт где это все написано? Напишите в поддержку, если билет туда ничего не вернули - думаю откроют вам.

    Они предложили открытую дату, но только на второй билет, а за первый ничего!!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Moderh:

    sviq:

    скорей всего автобус москва-варшава или прага, из-за нескольких человек решили не ехать в гродно

    Тогда ,логично . Самую суть не раскрывают и хают
    Хотя,с другой стороны , могли б на другой рейс пассажиров переоформить . Но опять же , сейчас все теряют огромные бабки , и не хотят ради пары человек заморачиваться

    Не важно, деньги заплачены, должны были доставить от и до, если предоставили свои услуги. Репутацию они уже давно потеряли, возвращать нечего.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 16 марта 2020 20:26
    2216845:

    Они предложили открытую дату, но только на второй билет, а за первый ничего!!!!

    а вы спрашивали у Эколайнса? или так сами решили пообщавшись с девочкой в офисе которая ничего сама не знает?

  • 2216845 Neophyte Poster
    офлайн
    2216845 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2216845

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 марта 2020 22:02
    dema111:

    2216845:

    Они предложили открытую дату, но только на второй билет, а за первый ничего!!!!

    а вы спрашивали у Эколайнса? или так сами решили пообщавшись с девочкой в офисе которая ничего сама не знает?

    Спрашивала!!! А теперь вопрос зачем там сидят девочки из офиса которые ничего не знают?

  • deimler Member
    офлайн
    deimler Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #154711

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 17 марта 2020 14:42 Редактировалось deimler, 3 раз(а).

    12.03 купили онлайн 2 билета на автобус ECOLINES из Минска до Москвы с отправлением с автовокзала центральный 16.03.2020 в 22.15. Вечером 16.03. в 19:13 прислали на телефон смс что рейс отменен и билеты будут переоформлены на открытую дату. Т.е за три часа прислали. Люди уже на чемоданах сидели в Логойском р-не. Написали на 4 электронных адреса в ECOLINES с претензией чтобы деньги вернули. Вот ответ:
    "Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Поездки отменены из-за решения Правительств стран ЕС по COVID-19.
    Все билеты будут переоформлены на ОТКРЫТУЮ дату через 10-15 дней после поездки, указанной в билете.
    Билетами можно будет воспользоваться как только сообщение будет восстановлено.
    В связи с Force majeure обстоятельствами, независящими от перевозчиков, отказаться от билета нельзя".

    Вообщем ни поездки ни денег!! Цена вопроса 104 BYN.
    Вот такой вот кидок. Ездите автобусами ECOLINES!!!

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 17 марта 2020 16:43

    deimler, нет никакого кидка, это реальный форс мажор, в чём компания-то виновата? Границы закрыты, автобусы ездить не могут.
    Откроют границы - поедут ваши люди по тем же билетам, только дату другую оформят.

    У меня так же билеты в Вильнюс зависли. Ну а что делать?

  • deimler Member
    офлайн
    deimler Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #154711

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 17 марта 2020 16:46 Редактировалось deimler, 3 раз(а).
    tred:

    deimler, нет никакого кидка, это реальный форс мажор, в чём компания-то виновата? Границы закрыты, автобусы ездить не могут.
    Откроют границы - поедут ваши люди по тем же билетам, только дату другую оформят.

    Ну а что делать?


    Люди уже уехали. Хороша ложка к обеду как говорится. Понятно что форс-мажор. Компанию никто не винит за срыв рейса. Непонятно только почему деньги возвратить нельзя ,если не было рейса.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42797

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42797
    # 17 марта 2020 17:11
    tred:

    Откроют границы - поедут ваши люди по тем же билетам, только дату другую оформят.

    а если потом не надо ??

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 2251638 Neophyte Poster
    офлайн
    2251638 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2251638

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 марта 2020 22:09

    14 марта 20г был куплен билет из риги в Минск на 15 марта. За 6ч до выезда пришло сообщение, что автобус отменен в связи с закрытием границ с короновирусом. Латвия закрывала границы 17.03, а Литва дала транзитный коридор до 19.03. Но руководство эколайн, по-видимому решила, что экономически им невыгодно перегонять пустой автобус в Ригу и помочь своим клиентам, гражданам РБ спокойно добраться домой. При этом на 15 марта были выкуплены все билеты этого перевозчика. Пришлось на нервах экстренно искать другие автобусы, на которые невозможно было купить билеты т. К на всех не хватало билетов, а также искать другие варианты попасть Хотя-бы на границу. Другие автобусы прибывали из рб и забирали иностранцев, кроме эколайн. Подчеркну ещё раз, что Литвой был дан зелёный коридор для иностранцев до 19.03.
    По возвращению, ecolines сказал, что деньги возвращать не будет, может дать другую дату поездки по этому же маршруту. Как будто все всегда ездят по 10раз в одно и тоже место
    Отвратительное отношение к клиентам, попавшим в беду

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 18 марта 2020 00:20
    2251638:

    а Литва дала транзитный коридор до 19.03

    официально коридор только для граждан Латвии и Эстонии, следующих домой

  • 2251638 Neophyte Poster
    офлайн
    2251638 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2251638

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 марта 2020 08:08

    Нет коридор для иностранцев, включая белорусов!

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 18 марта 2020 09:13
    sviq:

    tred:

    Откроют границы - поедут ваши люди по тем же билетам, только дату другую оформят.

    а если потом не надо ??

    Переоформляйте на открытую дату, когда включат возврат - вернете согласно правил. Нет проблем, никто не мешает.
    Форс мажор, друзья.