Ответить
  • Paprika777 Member
    офлайн
    Paprika777 Member

    314

    10 лет на сайте
    пользователь #1055230

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 30 апреля 2017 23:32 Редактировалось Paprika777, 1 раз.
    serglar:

    А скидку за первое бронирование автоматом дают? А то тут где-то писали про какую-то реферальную ссылку. Не знаю что это такое.

    Вот реферальная ссылка. Зарегестрируйтесь через нее и получите 25$ скидку на первую поездку [censored by Grace-o]

  • victsant Neophyte Poster
    офлайн
    victsant Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #232157

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 мая 2017 14:00

    Вот еще одна ссылка на регистрацию и скидку на первое путешествие с Airbnb:
    [censored by Grace-o]

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4679

    11 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4679
    # 1 мая 2017 19:09

    Добрый день. Захожу на сайт в поисках жилья. Мне сразу пишут "Мы включили Вам поиск только с мгновенным бронированием", если хотите больше увидеть предложений отключите его' . Вот только отключить его не дает, кнтпка отключения не активна. В итоге больше половины объявлений не вижу. Как можно отключить эту функцию?!

  • reckless Neophyte Poster
    офлайн
    reckless Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #647205

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 мая 2017 15:41

    Добрый день! Начал сдавать квартиру через airbnb. Интересует вопрос по оптимальному методу перечислению и выводу средств. Сервис предлагает перечисление на карту payoneer или перевод через western union. Банковский перевод отсутствует. Есть ИП. Как сделать, чтобы не возникало вопросов у налоговой?
    Спасибо!

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 5 мая 2017 22:39 Редактировалось viktor5000, 2 раз(а).
    reckless:

    Добрый день! Начал сдавать квартиру через airbnb. Интересует вопрос по оптимальному методу перечислению и выводу средств. Сервис предлагает перечисление на карту payoneer или перевод через western union. Банковский перевод отсутствует. Есть ИП. Как сделать, чтобы не возникало вопросов у налоговой?
    Спасибо!

    Квитанцию о переводе денег к договору с гостем приложить должно быть нормально. (я так с предоплатами делаю)
    Хотя ну его этот сервис. Именно из-за этой причины. Лучше букинг. И движуха больше. И платят на месте. А там размещаюсь для бесплатной рекламы.

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4679

    11 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4679
    # 5 мая 2017 23:49

    viktor5000, А что на Букинге можно одну квартиру сдавать? Раньше вроде бы были условия не меньше пяти и в одном месте.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    15 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 6 мая 2017 06:52 Редактировалось viktor5000, 1 раз.
    занозка:

    viktor5000, А что на Букинге можно одну квартиру сдавать? Раньше вроде бы были условия не меньше пяти и в одном месте.

    Первый раз слышу что нельзя. Объект указываете как апартаменты (или что то похожее) и всё.
    Я, например, ввожу в строй новый номер по планировке как квартира. Подумываю даже для него завести новый объект (апартаменты), так как стиль совершенно другой. Будет два объекта на один адрес.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 6 мая 2017 12:07 Редактировалось tsotso, 1 раз.

    А кто подскажет - есть у airbnb динамическая цена? Т.е. повышает ли площадка цену, если идет много запросов на одни и те же даты?

    Столкнулся с ситуацией: просто начали делать бронь, дошли до оплаты (чтобы увидеть чистую сумму с учетом всех скидок и купонов). Жилье на моментальном подтверждении. Отказались от бронирования, но хозяйка поставила квартиру в резерв на пару дней - пока мы не решим ее оплачивать. Когда решим - хозяйка снимает блокировку в календаре (т.к. предварительный срок оплаты истек, она заблокировала даты вручную), даты становятся доступны и мы делаем новую бронь и оплачиваем её. А потом на соседние даты повысились цены. Перед оплатой уточнил у хозяйки - почему у нее в календаре поплыли цены - как будет с ценой для нас. Она сказала, что площадка при большом количестве запросов повышает цены (но у нее реально очень много просмотров объявления - только мы смотрели кучу раз и считали-пересчитывали).

    Нам конкретно на наши даты цену откатили, но интересно - как в будущем - может не стоит так часто по календарику ползать? :D

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 6 мая 2017 12:37

    tsotso, хозяйка лукавит, цену повысить площадка не может. только она сама. а чем она руководствуется, количеством просмотров или чем другим - никому не известно.
    по Криту на букинге вообще ситуация была очень интересная: я забронировала номер в небольшом отеле и тут же цены взлетели в 2 раза. номеров оставалось мало на этот период времени, заезд через 2 недели и по логике чем ближе к дате, тем больше скидка должна быть. когда уже раззнакомились с менеджером (она же хозяйка), поинтересовалась, с чем связана такая ценовая политика. мне по секрету ответили, что как только обеспечили окупаемость и необходимую норму прибыли - выставили цену, рассчитанную на "авось", забронируют - хорошо, нет - ну и ладно.
    так что логику понять сложно, устраивает цена - бронируйте.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 6 мая 2017 12:52 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    Luna2708:

    хозяйка лукавит, цену повысить площадка не может. только она сама. а чем она руководствуется, количеством просмотров или чем другим - никому не известно.

    Возможно и лукавит. Ну да ладно - главное, мы сошлись на приемлемом варианте и все пока что доволны :)

  • rapace Member
    офлайн
    rapace Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #556030

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 6 мая 2017 19:44
    tsotso:

    А потом на соседние даты повысились цены. Перед оплатой уточнил у хозяйки - почему у нее в календаре поплыли цены - как будет с ценой для нас. Она сказала, что площадка при большом количестве запросов повышает цены (но у нее реально очень много просмотров объявления - только мы смотрели кучу раз и считали-пересчитывали).

    Нам конкретно на наши даты цену откатили, но интересно - как в будущем - может не стоит так часто по календарику ползать? :D

    Она таким образом (высокими ценами на соседние даты) Вас подталкивает забронировать у нее, Вы думаете, что Вам она скидку дает, а это и есть цена. Как торг, цена завышена, покупатель сбивает и думает, что он обхитрил продавца

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 6 мая 2017 20:09 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    rapace:

    Она таким образом (высокими ценами на соседние даты) Вас подталкивает забронировать у нее, Вы думаете, что Вам она скидку дает, а это и есть цена.

    Так прежде чем начать процесс бронирования - в личной переписке обсудили момент с возвратом цен в обратную сторону. И когда она цены поменяла - разблокировала даты, мы применили свои купоны - нас результат устроил. Вроде как тихо-мирно разошлись... По сравнению с тем, что творят другие - это мелочи... Были и предложения заплатить налом, и в рекламе указан дом, а потом слались сообщения с тем, что это не дом, а комната - т.е. если хотите целиком - платите опять же налом...

  • Paprika777 Member
    офлайн
    Paprika777 Member

    314

    10 лет на сайте
    пользователь #1055230

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 6 мая 2017 21:37

    Друзья, кому нужна ссылка для получения скидки на первую бронь - пишите в личку, скину)))

  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 7 мая 2017 14:26

    народ, как выглядит код бронирования airbnb - 6 букв или 8 букв?

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 7 мая 2017 14:41
    YUMA:

    народ, как выглядит код бронирования airbnb - 6 букв или 8 букв?

    Хз, как у кого. Мне позавчера прислали код буквенно-цифровой, 10 символов

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1005

    10 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 7 мая 2017 20:05
    Luna2708:

    tsotso, хозяйка лукавит, цену повысить площадка не может. только она сама. а чем она руководствуется, количеством просмотров или чем другим - никому не известно.

    tsotso:

    Возможно и лукавит.

    Наговариваете вы на хозяйку. Есть на эйрбиэндби динамические (умные) цены. Владелец жилья устанавливает мах и min, а дальше сайт рассчитывает сам в зависимости от спроса и других факторов.
    скрин по ссылке
    https://yadi.sk/i/8tteUiw23HpBUk

    Хозяйка агроусадьбы в Беловежской Пуще.
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 7 мая 2017 21:17 Редактировалось tsotso, 4 раз(а).

    Погремушка, спасибо за ценную информацию. Очень ценный скрин. Хозяйка так и говорила, что это от площадки зависит - потому как мы несколько дней толпой ее квартиру смотрели, одни и те же даты в календарике перебирали... Плюс сама площадка по итогу наших поисков вывела квартиру в разряд рекомендованных (т.к. до нее перебрали еще кучу вариантов, которые в итоге отсеялись из-за непорядочности хозяев)

    Погремушка:

    Наговариваете вы на хозяйку.

    Даже и в мыслях не было. Возможно, из дискуссии тут на форуме сложилось такое впечатление из-за моего поста, который в целом был написан с долей неуверенности в данном утверждении. Потому ж и спросил, чтобы знать - нужно ли такую чрезмерную активность в будущем проявлять...

    А по поводу хозяйки - наоборот, считаю, что нам с ней крупно повезло - ибо на все вопросы отвечала чуть ли не в онлайн режиме, цену открутила обратно вручную (т.е. договорились, что все приходим с работы, она нам пишет сообщение, мы отписываемся что готовы - и она всё меняет :D ), бронь держала пока мы окончательно не решим ее оплачивать (а выбирали мы несколько дней), во время оплаты возникли проблемы с картой - сразу же по нашей просьбе заблокировала даты пока не решим вопрос, поснимала ограничение на минимально возможное количество бронируемых ночей (чтобы мы могли использовать имеющиеся у нас купоны)... В общем, не каждый будет так крутится

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4211

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 9 мая 2017 08:58

    Как добавить адрес рабочей почты?добавляю обычные адреса не проходит. Где эта почта должна быть размещена?

  • irinams Member
    офлайн
    irinams Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #319242

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 9 мая 2017 10:40

    никогда не снимала жилье с аirnb.Подскажите новичку какие-нибудь бонусы есть и как их лучше использовать ( сразу или копить) ? Может кто-то подскажет на каком сайте лучше снять жилье в Праге ?. Спасибо

  • umbro Member
    офлайн
    umbro Member

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #145771

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 9 мая 2017 15:31

    Ребята как оплатить жилье без конверсии AIRBNB? Почитав форум и загуглив выполняю такие действия: в настройках аккаунта выбираю способ оплаты, добавляю платежную карту, где указываю страну бронирования (в данном случае Польша, заказываю жилье в Кракове), после чего делаю по умолчанию! Но когда захожу на бронирование все равно сайт пересчитывает в доллары по своему курсу "Вы совершаете платеж в USD. Общая сумма к оплате — $79. Скорректированный обменный курс для этого бронирования составляет $1.00 USD к 3.7305 zł PLN.", что не так делаю!!!!????? :molotok: