Ответить
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 8 июля 2015 14:35
    vasa1111:

    Мне, предположительно (хотя вероятность 99%) из Евроопта (доставка) завезли в рисовой крупе и сахаре маленьких таких жучков. Они были внутри пакетов, а пакеты точно из Евроопта. Пришлось сегодня все перебрать и выкинуть. Кто-нибудь сталкивался с подобным или это только мне не повезло?

    Если рис и сахар расфасован на заводе,то скорее всего претензии к заводу-изготовителю,так как залезть в герметично упакованый пакет всяческие жучки/червячки не в состоянии :-?
    Я в еврике сколько не тарился(и в самом магазине и через "доставку";) крупами и сахаром-проблем не было ни разу.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 8 июля 2015 14:56
    jarett:

    Я в еврике сколько не тарился(и в самом магазине и через "доставку";) крупами и сахаром-проблем не было ни разу.

    Все когда то бывает в первый раз. :) Мое дело предупредить. Претензии я точно не буду никому предъявлять, просто при покупке буду более внимательным и все уже пересыпал в герметичную тару.

  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 11 июля 2015 10:18 Редактировалось kulakowka, 2 раз(а).

    Вчера сделал заказ с доставкой в промежуток 21.40-23.00, но в результате он доставлен не был, т.к. столкнулся с бизнесом по-беларусски.. В 20.52 пришла смс что ваш заказ поступил на склад для формирования, после этого больше ничего не было и только в 23.55 (когда уже все дома спали) позвонил курьер (!), который спокойно сказал что вот получил ваш заказ и готов в течении часа его доставить! на все вопросы был получен ответ " я ничего не знаю, я просто получил заказ". В результате я сказал что заказ до часа ночи ждать не буду и хотел бы перенести на завтра.
    Сегодня полная тишина и в истории заказов, заказ просто отменён. В результате была написана жалоба на сайте доставки, возможно будут написаны и в другие инстанции.

  • berezovka Junior Member
    офлайн
    berezovka Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #930654

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 июля 2015 11:45

    Работают очень плохо...Курьеры не знают как добраться по адресу доставки...Требуют по телефону сказать как доехать.(как на такси в Москве-дорогу покажешь...)) В итоге мне позвонили и сказали, что заказ не ждите...Видимо из за того, что курьер не смог найти адрес. На сайте евроопта даже карта есть зон обслуживания, но почему то никто с ней не знаком. В итоге 6-8 звонков, претензии операторам и....-"заказа не ждите, до свидания...". Стыдно должно быть товарищу ЗУБКОВУ А. за обман и не компетентность своих сотрудников. Зато декларируют, что все у них гладко и отлично. А еще негативные отзывы не публикуют у себя на сайте...Наверное было бы грустно если бы, было все честно!

  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 11 июля 2015 12:39

    Позвонили сегодня по жалобе, которую писал у них на сайте и как-то невнятно извинялись за недоставленный вчерашний заказ, мол произошёл сбой в системе и развозили заказы ночью (кто мог дождаться). Подобные ситуации явно не должны решаться какой-то невнятной речью сотрудника, а чётко и понятно приняты, а так же должно быть сделано всё возможное чтобы загладить эту ситуацию (например оперативно выполнить заказа сегодня + небольшой презент пострадавшим), но я уверен что ничего этого не будет.
    Сегодня уже не ради срочной надобности, а уже больше ради интереса, сделал новый заказ с 13.30-15.30. Посмотри что из этого получится..

  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 11 июля 2015 16:18 Редактировалось kulakowka, 1 раз.

    Еще раз позвонили и извинились (слишком много жалоб по вчерашней ситуации (а может и не только по ней) и мол напутали снова). :)

    Что касается заказа, то доставили в 15.18, т.е. в указанные сроки. Заказ принимала жена и ей понравились условия хранения продуктов, всё было в большой термосумке и охлаждённое. Заказывали сливочное масло и даже оно было очень твёрдое. При последующей проверке сроков годности, небольшой нюанс был только у глазированных сырков (годны до 14.07), но для нас это абсолютно нестрашно, т.к. неделями сырочки не храним. :)

    Что касается вчерашних ночных приключений, то сегодня знакомая сказала что ей как-то тоже доставили заказ в 0.40 ночи, т.е. скорее всего это не какой-то технический сбой, а банальный перегруз службы доставки, который Евроопт не хочет признавать. Поэтому я бы воздержался от заказа с 21.00 до 23.00, т.к. большая вероятность что не успеют либо доставят позже. А так конечно сервис удобный, но еще необходимо упорно работать над качеством обслуживания.

  • berezovka Junior Member
    офлайн
    berezovka Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #930654

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 июля 2015 19:32

    Ради интереса после не доставленного товара снова заказал. Впечатления те же: водители просят рассказать куда ехать (т.е. незнают свою зону обслуживая), двигаются только по навигатору...Если адрес доставки за годом то естественно у них в НАВИ будет только название нас.пункта, а дом и улицу не найдут. Был бы толк снабдить водителей картой на всякий случай. Дома строятся быстрее чем обновляется софт на НАВИ. Картой рассчитаться не смог-терминал не ловил связь. Из всего заказа кое чего не довезли...Нужно все равно в магазин-смысла особого нет. По продуктам все ОК и времени доставки то же все ОК. Но в общем, впечатление негативное...Все это как говорится тяп-ляп...(

  • berezovka Junior Member
    офлайн
    berezovka Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #930654

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 июля 2015 22:19

    +товар перепутали. Хотелось курьера не задерживать и упаковка похожа-просмотрел...)

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 11 июля 2015 22:57
    kulakowka:

    Вчера сделал заказ с доставкой в промежуток 21.40-23.00, но в результате он доставлен не был, т.к. столкнулся с бизнесом по-беларусски.. В 20.52 пришла смс что ваш заказ поступил на склад для формирования, после этого больше ничего не было и только в 23.55 (когда уже все дома спали) позвонил курьер (!), который спокойно сказал что вот получил ваш заказ и готов в течении часа его доставить! на все вопросы был получен ответ " я ничего не знаю, я просто получил заказ". В результате я сказал что заказ до часа ночи ждать не буду и хотел бы перенести на завтра.
    Сегодня полная тишина и в истории заказов, заказ просто отменён. В результате была написана жалоба на сайте доставки, возможно будут написаны и в другие инстанции.

    А я таки заказа дождался,хоть и спустя полтора часа(привезли в 00:15).
    Со слов курьера они реально в шоке от количества заказов(обычно час-другой ожидают заказ,а тут просто попёрло по полной программе) и в 15:00 был прекращён приём заказов на 10.07.2015.
    Причина тому-выдача пенсий и зарплат,апосля чего народ кинулся их тратить,в том числе и в "доставке". Плюс к тому-пятница была-а это традиционный день "завала".

    ПС. Курьеру верю,потому как сам работаю в сфере услуг и за вчера-сегодня у меня заказов было больше чем за последние 2 недели.Народ получил деньги и стал их тратить.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12802

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12802
    # 13 июля 2015 13:35 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    jarett:

    Причина тому-выдача пенсий и зарплат,апосля чего народ кинулся их тратить,в том числе и в "доставке".

    Бред :) Пенсии выдают строго в назначенные дни и равномерно размазано на весь месяц. Зарплаты - аналогично.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 13 июля 2015 23:35
    Daimos:

    jarett:

    Причина тому-выдача пенсий и зарплат,апосля чего народ кинулся их тратить,в том числе и в "доставке".

    Бред :) Пенсии выдают строго в назначенные дни и равномерно размазано на весь месяц. Зарплаты - аналогично.

    Может быть и бред,но почему то после 9-10 числа количество заказов возрастает. А через неделю всё возвращается на круги своя. Не первый год такую картину наблюдаю ;)

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • ARTvengl Member
    офлайн
    ARTvengl Member

    178

    9 лет на сайте
    пользователь #1684912

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 21 июля 2015 10:52

    Ребята! А кто фрукты заказывал? Как качество? Хочу много заказать.

    Три причины пропусков студента: забыл, запил, забыл.
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 21 июля 2015 11:44

    ARTvengl, гнилья не подсовывают. По вкусу и размеру не угадаешь.

    Себе свой совет посоветуй
  • ARTvengl Member
    офлайн
    ARTvengl Member

    178

    9 лет на сайте
    пользователь #1684912

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 22 июля 2015 15:43

    Главное, чтобы не гнилье. Совсем нет времени самому ехать.

    Три причины пропусков студента: забыл, запил, забыл.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 22 июля 2015 16:03

    Гнилья пока не было.

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5729

    21 год на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5729
    # 22 июля 2015 16:09 Редактировалось MobS, 1 раз.
    ARTvengl:

    Главное, чтобы не гнилье. Совсем нет времени самому ехать.

    нормальные фрукты. Гнилья, как лежит в магазине, ниразу пока не привозили. Да я бы и не взял.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Аня_Пранюк Member
    офлайн
    Аня_Пранюк Member

    234

    9 лет на сайте
    пользователь #1680651

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 22 июля 2015 16:11

    Не подскажите, а можно отказаться от продуктов, которые не понравятся по качеству?

  • Котяня Senior Member
    офлайн
    Котяня Senior Member

    1203

    15 лет на сайте
    пользователь #174124

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 22 июля 2015 16:14

    Аня_Пранюк, можно

    В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая гуляет сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5729

    21 год на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5729
    # 22 июля 2015 17:33
    Аня_Пранюк:

    Не подскажите, а можно отказаться от продуктов, которые не понравятся по качеству?

    нужно :znaika:

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 22 июля 2015 23:16 Редактировалось qwerty_123, 1 раз.
    Аня_Пранюк:

    Не подскажите, а можно отказаться от продуктов, которые не понравятся по качеству?

    можно. но мне ни разу еще гнилья не привозили.

    помидоры и огурцы такие же, как если бы выбирала сама.
    картофель ранний тоже без гнилья.
    морковь одна к одной.
    лук заказывали репчатый. тоже отлично
    арбузы спелые
    вот дыню заказала на завтра. не знаю, какую привезут)))

    заказывали печенку куриную, так привезли полностью замороженную. как камень.
    мороженое тоже не "плывет".

    в самих магазинах гнилья хватает среди овощей-фрукты. но привозят реально хорошее все.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    ARTvengl:

    Ребята! А кто фрукты заказывал? Как качество? Хочу много заказать.

    арбузы заказывали. спелые очень. но небольшие кг по 4-5 штука.
    персики и нектарины сладкие, хотя и твердоватые. я бы купила мягче.
    слива желтая отпад спелая и вкусная.
    бананы-апельсины как везде.
    манго твердоватый был, но мы на 3 дня в бумагу завернули и в темное место положили. немного подоспел, и был сладкий.
    про дыню завтра напишу))) заказали какую-то зеленую испанскую. не пробовала еще такую. обычно Торпеду покупаем

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.