Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 февраля 2009 16:19
    zenturion:

    To ensure maximum performance on icy roads, the Nord*Frost 3 is now fitted with oval studs, provided that these are permitted by law in the respective country.

    О ! Другой разговор ! Получается что раньше NF-3 все таки шиповали в зависимости от страны назначения и предлагали без шипов, если законодательство не разрешало. А NF-5 проходит исключительно как ошипованный..

    ps Но Shura1 сам ничего внятного родить не смог.. Так что помидоры отменяются..

    ружнимагу Чтобы центурион не соскочил

    Не я мля должен всякий пук мысли за 5 сек обрабатывать ?

    Ты кста ДО СИХ пор не обосновал свой бред об опору на шипы. А попытался соскочить через нешипованный НФ3 :lol:

    Андрей Владимирович:

    я понимаю почему шура скипанул и даже не пытался вам что-то искать по каталогам

    Банально не успел

    .
  • FastPrinter Member
    офлайн
    FastPrinter Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #90310

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 5 февраля 2009 16:28

    "Сказочником" окрестили тут уже каждого, наверное...

    Можно подумать, эти тут личные терки что-то доказывают...

    И можно подумать NF3 отходит 150 тыс от того факта, что поставлялся нешипованным в некоторые страны...

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 5 февраля 2009 16:30

    Андрей Владимирович,

    матчасть надо подтягивать, и прежде чем чего-то ляпнуть, да хотябы в википедию заглянуть, ну или погуглить бегло

    Вот - вот... Особенно некоторым физикам-теоретегам про реальные пробеги зимней резины не мешало бы посмотреть... :P

    Shura1,

    Не я мля должен всякий пук мысли за 5 сек обрабатывать ?

    А почему и нет ? Настрочить более 5 тыс. сообщений мозгов зватило, а банально зайти на сайт Gislaved-а и дать ссылку когда просят - слабо ? :P

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2009 16:36

    FastPrinter, 6мм остатка не значит что на той НФ можно ездить... там все ламели были уже абсолютно круглые, 6 то оно 6, только вот не гребет уже нихрена... да и подтрескиватся начала резина по боковинам, слегка совсем, но... короч продал я ее - ушла быстро... не всж понимают что остаточная глубина это еще не все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2009 16:41

    zenturion, вы ляпнули, вам и аргументировать, высказываение без аргументов есть флуд... или все тут должны встать на задние лапки и обьяснять барину почему это он фигню спорол и че все ржут?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 5 февраля 2009 17:05

    Доброго дня уважаемые профессионалы.

    позвольте вставить свои 5 копеек дилетанту в вашу дискуссию....

    долго (ну для меня 3-4 года это долго) пытался определиться шип/нешип, читал вас, тесты...

    и понял для себя одно - хорошая нешипованная резина лучше плохой нешипованной резины, а понял просто - несколько лет ездил на разных резинах...

    возможно шип лучше, но для этого надо просто приехать на площадку и покататься там (без экстрима, по крайней мере я) и сравнить

    резину сейчас беру ТОЛЬКО новую, именно это и останавливает от приобретения хорошей шипованной, действительно ли это именно то, что мне надо??? Деньги потратить можно, но вот что потом с ней делать, если не понравится...

    это будет самый лучший способ, несколько раз встретиться и сравнить для себя...

    в идеале сделать несколько встреч в разных погодных условиях...

    готов поучаствовать своей нешипованной...

  • FastPrinter Member
    офлайн
    FastPrinter Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #90310

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 5 февраля 2009 18:30

    Андрей Владимирович, тыс. через 10-15 ещё износа нет почти, а "ламели", как их называют, уже закругляются. И что колёса вон? Фигня это..

    Гиславед я съезжал до 2-х мм. и его сцепные свойтва на скользкой дороге сохранялись долго. Только разве что по воде и каше всплывать начинает.

    На каком-то разном гиславеде мы ездили., если 3мм у вас стёрлось за 80 тыс.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 февраля 2009 21:20
    ZigZauer:

    как это меньший??? вы ччего... в разы больший ресурс у шиповки!!!!

    Вы что сравниваете, Хаккапелиту с Бобруйск-шиной чтоли. Меньше ходит хорошая шиповка чем хорошая обычная. AFAIK, мож и ошибаюсь.

    Ошибаетесь. Хорошая ЗИМНЯЯ, повторяю НЕ ЕВРО, а именно зимняя резина изнашивается быстрее шиповки. Евротипазимняя по идее будет дольше бегать, потому что еврозима - это чисто убранные дороги с редким снегом и дождиком.

    ZigZauer:

    Просто шип зимой в Минске не столь уж и нужен, чтобы мириться с остальными недостатками...

    Ну и какие такие недостатки ? Огласите весь список, пожалуйста (с)

    ZigZauer:

    Плюс еще ньюанс - имея не шиповку, осенью часто переобуваешься заранее, как похолодает. А обладатели шипов, насколько я заметил, зачастую ждут снега и льда, типа зачем я по чистому асфальту на шипах гонять буду, жалко дорогую резину. А потом бац - метель, гололед, очереди на шиномонтаж, здравствуй день жестянщика и т.п. Ну это так, к слову.

    Решается просто вторым комплектом дисков с обутой заранее резиной. Смотрим прогноз, когда обещают снег и опу быстренько перекидываем резину и спокойно ездим.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2009 22:12

    FastPrinter, да то что по льду но едет до последнего эт да, а вот снег и кашу, как вы хорошо подметили, вообще никак... вы дорезали до 2мм... я нет, но результат примерно тот же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 февраля 2009 22:24

    Ну и какие такие недостатки ? Огласите весь список, пожалуйста (с)

    1. Цена.

    2. Шум.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 5 февраля 2009 22:53

    Ошибаетесь. Хорошая ЗИМНЯЯ, повторяю НЕ ЕВРО, а именно зимняя резина изнашивается быстрее шиповки. Евротипазимняя по идее будет дольше бегать, потому что еврозима - это чисто убранные дороги с редким снегом и дождиком.

    Это ваше внутреннее мироощущение, или есть какие-то тесты и т.п.? Я просто лично не сравнивал, и кмк читал/слышал что шиповка стирается быстрее нешипованной. И не запутывайте свежеизобретенными терминами - у нас ЗИМНЯЯ резина бывает двух видов - евро и скандинавская. Скандинавская по идее и должна изнашиваться у нас быстрее, ибо рассчитана на более низкие температуры - и при слабых морозах она просто мягче. И имеет более крупны и редкий протектор для снега и каши, что тоже способствует износу на асфальте, по которому в Минске или по трассам 80-90% всей езды.

    Ну и какие такие недостатки ? Огласите весь список, пожалуйста (с)

    Я вижу в этой фразе провокацию тролля :) Уже столько сказано и написано, включая эту ветку, что потрудитесь прочитать пару страниц ранее и найти самостоятельно.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 февраля 2009 09:47

    ZigZauer, это не мое внутреннее мироощущение, а факты. Еврозимняя - более твердая и менее зимняя, липучки (скандинавская если вам так больше нравится) более мягкая с большим числом ламелей. При езде по снегу зимняя естественно ведет себя лучше, но при езде по асфальту катастрофически быстро изнашивается, ибо она НЕ предназначена для такой езды. Шиповка нечто среднее между этими типами резины, ее нет нужды делать очень сильно мягкой для езды по льду, для этого есть шипы, которые по любому на льду круче, соотв. и на асфальте износ будет меньшим чем у липучки. Просто те кто сравниает шиповку с нешипованной резиной очень часто любит передергивать и привирать, на снегу/льду ее сравнивают с крутыми липучками, а на асфальте с еврозимой, вот и получаются потом высосанные из пальца далеко идущие выводы что и зимой шиповка не сильно лучше и на асфальте типа хуже и пофиг что это результаты двух разных типов резины, а в реальности вы будете ездить на каком-то одном или еврозиме (которой в этом году просто навалом было) или настоящей зимней липучке

    А касательно недостатков вы уж лучше пофантазируйте, потому что я на шипованной резине третью зиму езжу, а до этого еще три зимы на нешипованной ездил и могу без ваших сказочных трольных баянов сам судить о фактах что и где лучше или хуже.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 февраля 2009 09:56

    ребята вопрос ведь не в том какая резина в каких условиях и в каком пределе лучше. вопрос в выборе резины, что лучше выбрать? Никто из обычных автолюбителей не будет переобуватьяс под погоду. нужна одна резина на всю зиму.

    А выбирать правильнее по сбалансированности характеристик. Ибо для повседневной эксплуатации в "гражданских" условиях важнее чтобы резина не проваливалась ни в одной из номинаций. И шипы тут в наших условиях лучший выбор. Пусть при этом и уступающий еврозиме на мокром асфальте, достаточно того, что проигрывают номинально.

    Всем очевидно что голову на дороге не земенит ни одна резина, ни шипы ни какая другая супер-пупер. Но давайте не будем преувеличивать возможности головы . Насмотрелся по этой зиме, когда фуры матерясь вынуждены обгонять КОЛОНЫ легковушек, старательно корректирующих неумный или неудачный выбор резины, это абсурд, и не просто абсурд, это небезопасная глупость, к тому же прямое нарушение ПДД...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 февраля 2009 10:02
    master_of_shadows:

    Цитата:

    Ну и какие такие недостатки ? Огласите весь список, пожалуйста (с)1. Цена. 2. Шум.

    1. мягко говоря спорно. той осень в 195/65/15 NF5 и UG7 стоили одинаковых денег. Шиповка прослужит дольше.

    2. да есть такое дело. И что сильно влияет на безопасность и надежность управления?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 6 февраля 2009 10:09

    Еврозимняя - более твердая и менее зимняя, липучки (скандинавская если вам так больше нравится) более мягкая с большим числом ламелей.

    Чтоб меня разорвало! А я то всегда считал что так наз. липучки - это японские шины, имеющие тонкие ламели с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Принцип совсем другой нежели у скандиндинавов с крупным протектором ромбиками или квадратами... А какая резина на асфальте КАТАСТРОФИЧЕСКИ быстро изнашивается - то ли скандинавская, то ли липучки, я так и не понял.

    Всё, пора видимо покраснев удалиться, пока авторитеты отъездившие три зимы на шипах, еще пару откровений не выдали.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 февраля 2009 10:26

    ZigZauer, ламели давно не эксклюзив чей бы то ни было :)

    Что до липучек. ламелей и бриликов с силикой, вы же сами выше совершенно справделиво указали. что на суть потребительского выбора это все играет вторичную роль. прежде всего есть сегмент, задача если хотите на которую соориентировал резину производитель. И два полюса

    - скандинавский - "мороз и солнце день чудесный" - в смысле тридцатка мороза и укатанный зимник

    - евро - асфальт при температурах около нуля, воосновном сверху на который иногда падает быстро убираемый снег.

    любая резина тяготеет к одному из них - слишком противоположные задачи - и может быть отнесена к этому типу для наглядности, не более.

    Такая же ситуация и с шипами - они то же есть разные по балансу. Со стольже неофициальным делением - например понятие городской эксплуатации, типа чистят чаще и лучше :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 февраля 2009 11:19

    ZigZauer, а Хакапеллита Q или RSi это что ?

    Епонская липучка Данлоп Граспик, куда уж липучее

    .
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 6 февраля 2009 11:33

    По поводу того, что шиповка служит дольше, т.к. более твердая - все конечно зависит от того кто и как меряет, но - у той же HKPL 5 твердость намеряют где 53-56, где 50-52. MICHELIN X-ICE NORTH - 54-56, CORDIANT SNO-MAX PW-401 - 56-57. У нешипованных например Bridgestone Blizzak DM-Z3 - 46-47, Vredestein Wintrac 4 Xtreme - 63-66, Nokian HKPL R - 52-54, Michelin Latitude X-ICE - 58-58.

    Как видно не всё столь однозначно, как кажется многим признанным авторитетам, съевшим без соли не одну покрышку :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2009 11:58

    ZigZauer, только не все знают, что твердость по Шору (проникновение в материал стального штыря) вообще к резине за уши притянуто и вообще ничего не говорит от износостойкости... это скорее показатель элластичности

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 6 февраля 2009 12:17

    только не все знают, что твердость по Шору (проникновение в материал стального штыря) вообще к резине за уши притянуто и вообще ничего не говорит от износостойкости... это скорее показатель элластичности

    ну по крайней мере сотрудники автомобильных изданий об этом не догадываются :) Но зато они и не делают далеко идущих выводов, что шиповка тверже поэтому дольше ходит...

    Не говоря уже о том, что

    код выделить все
    Испытание по Роквеллу определяет твердость пластиков росле упрогого восстановления деформации образца при испытании. В этом заключается отличие этого метода от испытаний на твердость по Бринеллю и Шору&#58; при этих испытаниях твердость определяют по глубине проникновения под нагрузкой и, следовательно, исключают любое упругое восстановление деформации материала.

    А мне всегда казалось, что Упругость (эластичность) — свойство вещества оказывать влияющей на него силе механическое сопротивление и принимать после её спада исходную форму. То есть определяется как раз упругими деформациями...

    Блин, картина мира рушится на глазах :) Одно откровение за другим сегодня.