Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 30 сентября 2010 12:18 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    может дьвякнуть в 123 и спросить - на постоянно убрали или временно?

    у некоторых пользователей при смене ТП ч/з кабинет ТП менялся некорректно, поэтому во избежание недоразумений пункт из кабинета временно убрали

    товарисч из саппорта посоветовал завтра обратиться в СЦ с паспортом и сменить ТП по старинке)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 30 сентября 2010 12:18

    может дьвякнуть в 123

    Можно сюда 130 - меньше ждать

    у некоторых пользователей при смене ТП ч/з кабинет ТП менялся некорректно

    Отговорки. Хотят суппорт разгрузить.

    Где они были раньше?

    Изменение никогда не происходило полностью.

    По восходящей нужен был звонок 123. По нисходящей скорости порта им жалко.

  • Amatti Senior Member
    офлайн
    Amatti Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 30 сентября 2010 12:43

    Byfly - самый тупой провайдер.

    Менял брату винду, настроил роутер+DHCP, при подключении с ярлыка ошибка 678, настроил бридж+настройка в подключении IP+DNS, опять 678, позвонил сказали проблемы по всей Минской области, подождали 3 дня, тоже самое, приехал человек с Byfly, чё-то намутил, ошибка стала 720, сказал винда плохая, Я сборки не ставлю, ставлю чистую систему, потом всё делаю прямыми руками.

    Приехал домой, решил выйти в инет через ярлык, просто у меня с роута анлим всегда, опять ошибка 678, сменил ОС, не ставил ничего, кроме дров, решил подрубить, и чтобы вы думали... 678... Достал из шкафа свой другой ПК, который месяц назад, работал как раз таки с подключения с ярлыка... и... ошибка 678! я и файрволы вырубал, и сетевухи внешние брал, разные!, всё равно 678... На семерке вообще косяк, вдруг не с того не с сего, начала вылазить 651 ошибка, почитал.... скачал драйвер на фтп, закинул, в итоге стала 721... модема нафиг нету. ну вот как так может быть? руки прямые, ОСи чистые, обновляю, ранее всё на них же работало. и что делать с 720 ошибкой? гугл выдал решения под 678 и 720, во-первых не VPN, во-втотрых всё настроено чётко, а оператор говорит, мы не причём. И почему не соблюдено условие договра, об оповещении на сайте о работах?

    решение?

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 30 сентября 2010 12:48

    Amatti,

    1. Пишите жалобу - БТК птица гордая, пока не пнешь…

    2. Требуйте перерасчета за все дни простоя

  • Lюда Member
    офлайн
    Lюда Member

    307

    16 лет на сайте
    пользователь #144462

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 30 сентября 2010 14:54

    Подскажите...

    Пользуюсь домоседом XXL. Наскачивала всего, что душа желала, теперь планирую перейти на более дешевый тариф.

    Вопрос к знающим - будет ли ощущаться разница в скорости при обычном просмотре сайтов (ясно, что не при скачивании) тарифов Комфорт Экспресс и Домосед?

  • Caustic Senior Member
    офлайн
    Caustic Senior Member

    25714

    15 лет на сайте
    пользователь #181239

    Профиль
    Написать сообщение

    25714
    # 30 сентября 2010 15:05

    Либо в лесу скончалось что-то большое и волосатое, либо что-то нашаманили-таки с оборудованием - мой Буфлу за сегодня не отвалился ни разу (Тфу 3 р.), уже 6 часов. Вчера к этому времени уже 6 раз отрубало.

    ... А может это подарок? У меня сегодня ровно год с Буфлу:wink:

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 30 сентября 2010 15:05

    Lюда, проблем не будет, как по мне, так пол мегабита для серфигна вполне достаточно. Да и анлим - это просто удобно.

    Конечно на флэш-сайтах потребуется подождать некоторое время пока они загрузятся, но таких сайтов не много, да и обождать с десяток секунд по-моему не особо проблемно.

    Ну и большинство онлайн-видео 360p плавно идти не будет, не говоря уже о более высоком разрешении.

  • daaa Member
    офлайн
    daaa Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #286874

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 сентября 2010 15:19

    У БТК своя логика, они считают, что нужно ограничивать скорость на тарифах по трафику :D

  • Lюда Member
    офлайн
    Lюда Member

    307

    16 лет на сайте
    пользователь #144462

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 30 сентября 2010 15:30
    Caustic:

    Либо в лесу скончалось что-то большое и волосатое, либо что-то нашаманили-таки с оборудованием - мой Буфлу за сегодня не отвалился ни разу (Тфу 3 р.), уже 6 часов. Вчера к этому времени уже 6 раз отрубало.

    ... А может это подарок? У меня сегодня ровно год с Буфлу:wink:

    у меня byfly редко рубит. может, потому что тариф дорогой?

  • Caustic Senior Member
    офлайн
    Caustic Senior Member

    25714

    15 лет на сайте
    пользователь #181239

    Профиль
    Написать сообщение

    25714
    # 30 сентября 2010 15:35
    Lюда:


    у меня byfly редко рубит. может, потому что тариф дорогой?

    У меня как раз-таки XXL ;)

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 30 сентября 2010 15:48
    daaa:

    Ходить можно, менять тариф нельзя, ждем 30 дней.

    Можно и менять раз в три дня... :)

    Приходишь, отключаешься, подключаешься по новой и получаешь другой тарифник, так они быстро дойдут до того, что надо бы просто сделать платную смену ТП при изменении по нисходящей и все будет в шоколаде :)

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • daaa Member
    офлайн
    daaa Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #286874

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 сентября 2010 15:53

    karimen, специально для Вас сделают вариант - свободных портов нет.

    Отключайтесь на здоровье. :wink:

  • Lюда Member
    офлайн
    Lюда Member

    307

    16 лет на сайте
    пользователь #144462

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 30 сентября 2010 15:59
    daaa:

    karimen, специально для Вас сделаем вариант - свободных портов нет.

    Отключайтесь на здоровье.

    да уж, против лома нет приема

    насколько я поняла, переходить временно на дорогой тп лучше в конце месяца, а если в начале, то просидишь на нем 2 "отчетных периода"

    интересно, у других провайдеров тоже такая система?

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 30 сентября 2010 16:05

    Lюда, нет.

    Уже выше было - по паспорту 30 календарных дней, не зависимо от даты.

    Через кабинет - уже изменить нельзя, так что 2 периода пока не актуально

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 30 сентября 2010 16:07
    Simple_Vlad:

    Chelodoi Molovek:

    ну теперь уже нет смысла, завтра и через кабинет поменяет, тем более можно с любой суммой на счету.

    Нельзя - смена тарифного плана в кабинете 'временно недоступна'

    да, так и есть. а пару дней назад я менял.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 30 сентября 2010 16:17

    А какого черта они отключили эту возможность в кабинете?

    Клуши в СЦ заскучали по потокам абонентов? :spy:

    Не вижу причин не выпить!
  • daaa Member
    офлайн
    daaa Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #286874

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 сентября 2010 16:25

    А какого черта они отключили эту возможность в кабинете?

    Видать пожаловался кто-то.

    Скорее всего это был товарищ, который сменив тарифный план на Супердомосед, ждал с августа повышение скорости порта. :wink:

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9269

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9269
    # 30 сентября 2010 17:08
    Башка:

    А какого черта они отключили эту возможность в кабинете? Клуши в СЦ заскучали по потокам абонентов?

    только что был в абонентском отделе на Есенина, менял ТП. Работники не в теме что через ИССА больше нельзя.

    in hostem omnia licita.
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 30 сентября 2010 17:17

    Работники не в теме что через ИССА больше нельзя.

    УЖЕ ОПЯТЬ МОЖНО :)

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 30 сентября 2010 17:34

    Да, счас зашел в кабинет, изменение тарифного плана есть