Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Alnor Neophyte Poster
    офлайн
    Alnor Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1239790

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 18 ноября 2014 12:38 Редактировалось Alnor, 1 раз.
    UnBall:

    Orbis:

    Baden:

    А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты ты нафиг, быдло".

    Воооттт !!!! Вот ответ почему и зачем ))))

    Тебя в разведку взять - стрем, с тебя чесное слово - не возьмешь, ТЫ тварь всепогодная !!!!
    Ты предал !!! Ты предал своего же !!!

    Ты, педрила, каешься, что не заплатил за одну остановку, а других осуждаешь !!!
    Тварь ты гнилая !!!! Гнилье !!!!!

    И радуешься, что тебе позволили заплатить меньше ... сука, какая же ты сука !!!!!!!!!!!!! Гнида!!!! :moderator:

    Забаньте неадеквата уже. :roof:

    Это точно тот самый психанувший Заяц

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 12:38
    bilet_:

    Была выписана одна квитанция, значит один из двух не ответили по закону. Какая тогда разница между ним и мамой, которая просто вышла из уже открытой двери?

    Разница в том, кто нарушил закон. Вы утверждаете что, и пассажиры, и контроллер. Я говорю, что в данном случае только контроллер и никакой взятки в формальном понимании этого слова не было. Пассажир нарушил закон, не оплатив проезд, не более.

    -
  • Alnor Neophyte Poster
    офлайн
    Alnor Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1239790

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 18 ноября 2014 12:38

    Походу этот неадекват ругающийся и есть тот психанувший Заяц :)

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 12:40
    bilet_:

    А я вот не понимаю. С точки зрения закона она такой же нарушитель.

    Безусловно. Но по-человечески понятно, почему она не платит. А вот почему не платит здоровенный мужик работоспособного возраста, это большой вопрос и по-человечески не понятно.

    -
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 18 ноября 2014 12:40
    bilet_:

    давно выписали?

    Вас, видимо, до сих пор держат :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • air Member
    офлайн
    air Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #3855

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 18 ноября 2014 12:41
    user_7555831:

    ФедюньчикБезТани:

    Не неси чушь, льготник. Дармоед - это ты, когда когда ездишь зайцем в общественном транспорте, в чистом, заправленном автобусе, с водителем профессионалом. Польские контролеры работают в гражданской форме. Поробуй им сказать, что нет денег. Через 10 минут будешь в обезьяннике тоже самое рассказывать полицейским. Литовцы подгоняют автобус с полицией, попробуй не заплати. И штрафы у них по не 7, а 55 баксов. Так, что сказки про "некомфортно, поэтому не плачу" рассказывай таким же льготника с малой родины, как ты сам.

    ++++++
    Недавно из Барсы приехал, у них вообще штраф 100 эура! и проезд в отличае от нашего по евро а то и по 2!
    в Польском метро, вообще турникеты стоят без контроллеров и все платят а не перепрыгивают (или воообще можно обойти в проходе для колясочников) и вот еще баян

    (В канадском метро сломался турникет, и не было никого из работников. Вот что оставили на входе пассажиры.)

    зря канаду привел в пример --- Например, по законам Канады глава государства должен ездить на автомобилях, полностью или частично произведенных в Канаде
    Читать полностью: http://auto.[censored]/news/offtop/331745.html вот как только чинуши(без исключения , в т.ч. и высшие чинуши) слезут с 60 тысячных таЁет и миллионных мерсов и будут экономено ездить на жили тогда солидарно так и быть можно им это оплатить

    >>>>>>>----------------------->>> Don't worry and be happy.
  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 12:41

    У bilet_ просто кончились аргументы (их и не было), поэтому пошел в ход переход на личности :100500:

    -
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 12:43

    rei3er, исходя из слов автора, было два контролера и 7 пассажиров - всего 9 чел. По итогу закон нарушил КАЖДЫЙ. Наказание понесло только двое и то не полностью. Так о чем вообще спор тогда.
    Вы же сами нарушаете закон

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 12:43
    lana29:

    Как почитаешь)-все такие чЭстные при чЭстные

    Ошибаетесь, как раз мы в меньшинстве здесь, что еще раз доказывает неслучайность описанных ситуаций.

    -
  • air Member
    офлайн
    air Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #3855

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 18 ноября 2014 12:43
    rei3er:

    air:

    rei3er:

    air:

    да ладно по моему справедливо - государство не доплачивает нам зарплату а мы точно так же государственным автобусникам не доплачиваем за проезд . будет зп будет и оплата.

    Ошибочное мнение. Быдло при любой зарплате будет быдлом.

    И да, за какие такие заслуги вам нужно платить больше? Повысьте производительность труда для начала, перестаньте воровать, бухать на рабочем месте.

    Не хватает денег - заработайте, благо сейчас предостаточно возможностей.

    оплата за 8 часовой рабочий день - рекомендован МОТ должн быть достаточна. слава богу не в 18 веке живем. надо полатить больше за то что от действий\бездействий зависит жизнь людей. Постоянный контакт с кровью, стрессовые внештатные ситуации. пока го-во ни в грош не ставит граждан которые спасают его граждан и пока на персональные авто чинушам денги есть, точно также в ни в грош не будет ставится и такое государство, и гос. автопарки как его представители

    Я правильно понимаю, что вы говорите про медработников? И что, у нас все зайцы - это медработники?

    я такого не говорил, что все меды - зайцы, но они имеют полное моральное право хоть таким образом вернуть недоплаченое гос-вом.

    >>>>>>>----------------------->>> Don't worry and be happy.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 12:45
    rei3er:

    Безусловно. Но по-человечески понятно, почему она не платит. А вот почему не платит здоровенный мужик работоспособного возраста, это большой вопрос и по-человечески не понятно.

    У вас значит понимание неправильное. Мне по-чеоовечески понятно, когда любой не платит. Почему вам только насчет пенсов понятно? Кто пенсу мешал в молодости себе обеспечить старость? По сути такое де нарушение закона, пенсионный возраст не оправдание ни разу

  • air Member
    офлайн
    air Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #3855

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 18 ноября 2014 12:45
    rei3er:

    bilet_:

    А я вот не понимаю. С точки зрения закона она такой же нарушитель.

    Безусловно. Но по-человечески понятно, почему она не платит. А вот почему не платит здоровенный мужик работоспособного возраста, это большой вопрос и по-человечески не понятно.

    а у здоровенного мужика жена врач хирург, и в их общий семейный бюджет гос-во также недоплачивает через зп жены.

    >>>>>>>----------------------->>> Don't worry and be happy.
  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 12:46
    bilet_:

    rei3er, исходя из слов автора, было два контролера и 7 пассажиров - всего 9 чел. По итогу закон нарушил КАЖДЫЙ. Наказание понесло только двое и то не полностью. Так о чем вообще спор тогда.
    Вы же сами нарушаете закон

    И? Я не понимаю, что вы хотите сказать? И причем тут я.

    -
  • san04 Neophyte Poster
    офлайн
    san04 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1349988

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 ноября 2014 12:51
    MUSON:

    тем временем в москве установили первую в городе теплую остановку

    скоро в ней начнут продавать шаурму... сдадут в аренду хачам.

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 12:52 Редактировалось rei3er, 1 раз.
    bilet_:

    У вас значит понимание неправильное. Мне по-чеоовечески понятно, когда любой не платит. Почему вам только насчет пенсов понятно? Кто пенсу мешал в молодости себе обеспечить старость? По сути такое де нарушение закона, пенсионный возраст не оправдание ни разу

    Да нарушение. А вот насчет никто не мешал очень спорное утверждение. Мы их истории не знаем и смотрим по факту. А по факту они пенсионеры и пенсия у них маленькая.

    air:

    rei3er:

    bilet_:

    А я вот не понимаю. С точки зрения закона она такой же нарушитель.

    Безусловно. Но по-человечески понятно, почему она не платит. А вот почему не платит здоровенный мужик работоспособного возраста, это большой вопрос и по-человечески не понятно.

    а у здоровенного мужика жена врач хирург, и в их общий семейный бюджет гос-во также недоплачивает через зп жены.

    Таких 0.1%. Вы пытаетесь частный случай подвести под общий, разводя демогогию. Давайте будем честными: подавляющее большинство зайцев могут вполне себе заплатить без ущерба для семейного бюджета.

    -
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 12:52
    rei3er:

    У bilet_ просто кончились аргументы (их и не было), поэтому пошел в ход переход на личности :100500:

    И где я вас оскорбил, цитату? Вот вы - да - грешите, хамлом от вас попахивает.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Адвокат Дьявола™:

    bilet_:

    давно выписали?

    Вас, видимо, до сих пор держат :trollface:

    Вам как находящемуся там виднее

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 18 ноября 2014 12:55
    user_7555831:

    в Польском метро, вообще турникеты стоят без контроллеров и все платят а не перепрыгивают

    нормально там прыгают, не волнуйтесь за зайцев, есть они в польском метро :)

    и контроль вроде в метро бывает и штраф нормальный. такой же принцип в праге, можно зайти без билета, зайцем в метро, но за желтой линий к тебе могут подойти и поросить показать оплату. контора там кстати без ярких жилетов, только жетон и все.

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 12:55
    bilet_:

    И где я вас оскорбил, цитату? Вот вы - да - грешите, хамлом от вас попахивает.

    Я вас не оскорблял. Оскорбление - это когда кого-то называют кем-то/чем-то, кем/чем он не является.
    По вашей персоне я максимально объективен.

    -
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 12:57
    rei3er:

    И? Я не понимаю, что вы хотите сказать? И причем тут я.

    Хочу сказать, что раз вы сами нарушаете закон, то не имеете морального права других осуждать за это

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 18 ноября 2014 12:59

    bilet_, умник, придите в Нацбанк и потребуйте компенсации :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...