Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 10 ноября 2016 13:19

    Машине 1.5 года. родная оббивка устраивает. Почему так много народу ставит чехлы?

  • ColdFire Member
    офлайн
    ColdFire Member

    256

    15 лет на сайте
    пользователь #171197

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 10 ноября 2016 13:33
    vip5600:

    Машине 1.5 года. родная оббивка устраивает. Почему так много народу ставит чехлы?

    :-? Меня тоже вполне устраивает, но с чехлами и вид солиднее и как-то посадка даже немного удобнее, имхо. А с практической точки зрения, если что-нибудь невзначай изрядно запачкается\порвётся\прожжётся, то чехол будет не так жалко, как родную обивку. Короче для себя я пользу точно вижу, а так это конечно вопрос сугубо индивидуальный.

  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 11 ноября 2016 00:34
    Ергалай:

    На ТО-2 в Октане настоятельно рекомендовали заменить передние колодки, остаток мол около 4 мм ( 2мм минимально по нормам)...я отложил сие мероприятие. Переобувался вчера, глянул своими глазами на пер. торм. колодки...увы и ах - 2-3 мм в остатке. Пробег 34к (город).

    Вопрос к Леониду ....Что покупать? Сколько денег?

    :D

    Сегодня переобулся и поменял передние колодки. Остаток был 3-4 мм., пробег 40,5 тыс. Износ неравномерный - наружная колодка изнашивается быстрее. Поставил MANDO - они идут в стоке при сборке. Встало в 34 рубля, приобреталось на периферии. Также была заменена смазка направляющих суппорта (наблюдалось эпизодическое подклинивание) - использовал TRW за 8 рублей. Тюбика 25 грамм хватило с лихвой, осталось ещё на одну ось. На задних дисках пришлось счёсывать окалину на краях диска - торможение было не по чистому металлу, а по ржавчине/окалине, что не есть гуд. Остаток задних колодок - 5-6 мм.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 11 ноября 2016 05:46

    alenka100282, на 40 тыр.- первая замена? Окалину как стесывали?

  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 11 ноября 2016 08:10 Редактировалось alenka100282, 1 раз.
    alexgavr:

    alenka100282, на 40 тыр.- первая замена? Окалину как стесывали?

    Да, это первая замена, примерно 85% был город. По окалине - сначала отбил/отстучал с торца диска (миллиметра 2-3 вспученной ржавчины), потом по каёмке простучал где видно было что не металл, а окалина/ржавчина. Потом одной рукой раскручивал ступицу за шпильки, а второй прижимал кусок очень грубой наждачки и так до тех пор, пока не вылез голый металл. Затем более мелкой наждачкой подшлифовал чтобы металл гладенький был, иначе если будет шершавый - попилит колодки. Вообще если есть возможность снять диск целиком и накинуть на токарку - самый идеальный вариант, меньше всего гемора и отличный результат. По-хозяйски нужно при замене колодок делать проточку дисков - снимать западлицо образовывающийся ободок, чтобы поверхность была равномерно плоской. По ощущениям тормозные диски выходят примерно 150 тыс. Разбежка в износе колодок переда и зада у меня вышла небольшая, порядка 20-30%.

    Ещё был обнаружен неприятный ЖУК в задней арке со стороны где лючок бензобака. Там одно место прямо под лючком, сантиметром на пять выше края арки "отпескоструилось" и вылез жучок. Подчистил, обработал преобразователем ржавчины, наверх антикором. Отсюда вывод - нужно тщательно проверять "стрёмные" места и вовремя локализовывать такие очаги. Машинке 3+ года.

    Добавлено спустя 12 минут 15 секунд

    Ребята, хотел ещё дать один маленький совет как дополнительно снизить риск угона - подложите бумажку под лобовое стекло, где выбит VIN номер, чтобы его с улицы нельзя было прочитать. Зачем это нужно - смотрите по следующей ссылке.

  • averettt Junior Member
    офлайн
    averettt Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #137965

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 11 ноября 2016 10:37
    alenka100282:

    Ребята, хотел ещё дать один маленький совет как дополнительно снизить риск угона - подложите бумажку под лобовое стекло, где выбит VIN номер, чтобы его с улицы нельзя было прочитать. Зачем это нужно - смотрите по следующей ссылке.

    да. интересненько...

    Кстати. Может кто-то был недавно на ТО2 у нас в уручье, сколько примерно занимает по времени(стандартное ТО + свечи, без особой магии)?

  • coffei-nik Junior Member
    офлайн
    coffei-nik Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #1399601

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 11 ноября 2016 10:48 Редактировалось coffei-nik, 1 раз.

    Del

  • lazarus Куратор team
    офлайн
    lazarus Куратор team

    4700

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 11 ноября 2016 13:58
    alenka100282:

    Ребята, хотел ещё дать один маленький совет как дополнительно снизить риск угона - подложите бумажку под лобовое стекло, где выбит VIN номер, чтобы его с улицы нельзя было прочитать.

    а смысл?:) если ставится цель угнать - угонят, вскроют, посмотрят vin (его же не будешь затирать по машине), сделают ключ - угонят (если геморно - отбуксируют машину - сделают ключ - угонят).
    то есть любые защиты (если не дорогие) - лишь задержит на пару минут, а дорогие не для такого сегмента машин:)

    Бог один - провайдеры разные
  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 11 ноября 2016 21:44

    lazarus, но все же проще угнать соседний солярис (в любом дворе их не один). У меня во дворе стоит точно такой же как мой, и по цвету, и по комплектации :)

  • Gekelberryfin Junior Member
    офлайн
    Gekelberryfin Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #578768

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 15 ноября 2016 19:44

    Народ, можно ли визуально отличить мотор 1,4 и 1,6???

  • Mr_Alex_site Junior Member
    офлайн
    Mr_Alex_site Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #699238

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 ноября 2016 21:11

    Друзья! Всем привет! Предстоит ТО4 у соляриса (60 тыс). Все предыдущие то проходил у официального дилера. Может быть подскажите среднюю цену на эту процедуру(судя по регламенту сумма будет веселая). Также закрадываются мысли пройти ТО по регламенту но не у официала с целью экономии

  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 15 ноября 2016 21:15 Редактировалось Chef, 1 раз.

    Gekelberryfin, Да, белорусские перекупы балуются с обманом.

    Если речь именно о подкапотном пространстве, то хз.
    На рестайле можно отличить по коробке передач.
    1.6 только 6 ступенчатый автомат с новой ручкой (обшитой кожей, канавок не видно). у 1.4 только старый 4 ступенчатый автомат (без кожи и видны канавки движения кулисы)
    У механики соответственно 5 или 6 передач (проверить лучше именно по ходу кулисы, а не по наболдашнику кулисы).

    У дорестайла на 1.4 автомата вообще не было. А как механику отличить 1.4 от 1.6 хз

    А вообще по вин коду. 8й символ в VIN -- буква С это 1.4, буква D это 1.6

  • Gekelberryfin Junior Member
    офлайн
    Gekelberryfin Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #578768

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 15 ноября 2016 21:37

    Визуально никак значит в подкапотном пространстве

  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1513

    13 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 15 ноября 2016 23:13
    Gekelberryfin:

    Визуально никак значит в подкапотном пространстве

    генераторы же разные

  • Gekelberryfin Junior Member
    офлайн
    Gekelberryfin Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #578768

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 15 ноября 2016 23:14

    Ок понял

  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 16 ноября 2016 08:06

    Отпишусь по поводу поведения тормозов после обслуживания, а именно замены смазки в направляющих суппорта - всё стало супер, как с новья. Никакого подклинивания. В принципе не зря в регламент ТО включают эту процедуру, правда очень уж сомневаюсь что там всё тщательно вымывают. Пальцы выняли, протёрли, намазали по-новой и в путь, иначе в нормочасы хрен там вложишься. Начитавшись интернетов сделал вывод что ИМХО не лишним будет раз в два года пальцы полностью вымывать и закладывать новую смазку и будет всё тип-топ. По времени процедура немного геморная - часа полтора у меня ушло на это чтобы с совестью всё вымыть/вычистить и смазать по-новой. А стоимость тюбика в 8 рублей не такая большая затрата.

  • Drozdick Senior Member
    офлайн
    Drozdick Senior Member

    513

    17 лет на сайте
    пользователь #110093

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 16 ноября 2016 16:24

    2012 год, 1,6 л., 4-ст Акпп
    пришло 90 тыс км, по дилеру надо менять масло в коробке и сразу куча вопросов:
    1) какое? (аналоги вплане)
    2) сколько (кто-то говорит и 4 л хватит, у кого-то звучит цифра 7л)? + ко всему, сказали, что вроде как полная замена на этой коробке не делается, только частичная
    3) меняется ли фильтр коробки?
    4) где посоветуете делать? да и вообще, где начать обслуживаться? ибо к дилеру гонять вообще несладко(

    заранее спасибо

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 18 ноября 2016 00:04 Редактировалось Ергалай, 3 раз(а).

    Drozdick,
    например - SK ATF SP3 ( SAE 80 ) 04500-00400 Mobis или любое другое от именитого производителя где на банке написаны
    все эти буквы)
    Хитрыми сливами и заливами 5.5-6-6.5 литров...есть алгоритм)))) просто с пробки самотеком около 4 л стечет...дале по стаканчику там сям и вуаля) По бумажке 6.8л там...Полная делается.
    Меняется.Фильтр масл - 46321-23001 - плоская такая бойда...для замены снимаем поддон коробаса ( а это герметики, куча болтиков, магниты, широкая отвертка, обезжириватель, обливание atf'кой ))) аккуратные руки и т.п.)
    21513-21000 - уплотнит. кольцо сливного болтика
    Доверяю Октан-В ( Смоленск) и, конечно же, себе )

    p.s.: не дорогой герметик abro grey 999 (именно серый *без уксусный* ) - отличный гермет из не дорогих
    p.s.s.: нефрас с2-80/120 от Нафтан - отличный обезжириватель.

  • Drozdick Senior Member
    офлайн
    Drozdick Senior Member

    513

    17 лет на сайте
    пользователь #110093

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 18 ноября 2016 09:12 Редактировалось Drozdick, 1 раз.

    Ергалай, благодарю за развернутый ответ!

    в Смоленск конечно не охота кататься вне гарантии. будем искать по минску что толковое

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 ноября 2016 22:00 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    Drozdick:

    Ергалай, благодарю за развернутый ответ!

    в Смоленск конечно не охота кататься вне гарантии. будем искать по минску что толковое

    Еще добавлю по количеству масла.
    Если тупо масло заменить, то те самые 4-5 литров, а вот если с нормальной прокачкой и промывкой всей системы, то 7-10 литров, в зависимости от загаженности этой самой системы.
    Если делаете для себя, то предпочтительнее 2-ой вариант.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    Gekelberryfin:

    Народ, можно ли визуально отличить мотор 1,4 и 1,6???

    Если в подкапотном пространстве, то никак.Визуально движки абсолютно идентичны. По генераторам тоже не всегда прокатывает.
    Оптимальный вариант - по VIN. Если коробка - "автомат", то еще и по рычагу (до 2015 года 1,4 АКПП не было в природе, только 1,6 4АКПП, с 2015 года 1,4 - 4АКПП "змейка", как у Мерседеса, 1,6 - 6АКПП, "прямая" ).