Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Машине 1.5 года. родная оббивка устраивает. Почему так много народу ставит чехлы?
vip5600:Машине 1.5 года. родная оббивка устраивает. Почему так много народу ставит чехлы?
Меня тоже вполне устраивает, но с чехлами и вид солиднее и как-то посадка даже немного удобнее, имхо. А с практической точки зрения, если что-нибудь невзначай изрядно запачкается\порвётся\прожжётся, то чехол будет не так жалко, как родную обивку. Короче для себя я пользу точно вижу, а так это конечно вопрос сугубо индивидуальный.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ергалай:На ТО-2 в Октане настоятельно рекомендовали заменить передние колодки, остаток мол около 4 мм ( 2мм минимально по нормам)...я отложил сие мероприятие. Переобувался вчера, глянул своими глазами на пер. торм. колодки...увы и ах - 2-3 мм в остатке. Пробег 34к (город).
Вопрос к Леониду ....Что покупать? Сколько денег?
Сегодня переобулся и поменял передние колодки. Остаток был 3-4 мм., пробег 40,5 тыс. Износ неравномерный - наружная колодка изнашивается быстрее. Поставил MANDO - они идут в стоке при сборке. Встало в 34 рубля, приобреталось на периферии. Также была заменена смазка направляющих суппорта (наблюдалось эпизодическое подклинивание) - использовал TRW за 8 рублей. Тюбика 25 грамм хватило с лихвой, осталось ещё на одну ось. На задних дисках пришлось счёсывать окалину на краях диска - торможение было не по чистому металлу, а по ржавчине/окалине, что не есть гуд. Остаток задних колодок - 5-6 мм.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
alexgavr:alenka100282, на 40 тыр.- первая замена? Окалину как стесывали?
Да, это первая замена, примерно 85% был город. По окалине - сначала отбил/отстучал с торца диска (миллиметра 2-3 вспученной ржавчины), потом по каёмке простучал где видно было что не металл, а окалина/ржавчина. Потом одной рукой раскручивал ступицу за шпильки, а второй прижимал кусок очень грубой наждачки и так до тех пор, пока не вылез голый металл. Затем более мелкой наждачкой подшлифовал чтобы металл гладенький был, иначе если будет шершавый - попилит колодки. Вообще если есть возможность снять диск целиком и накинуть на токарку - самый идеальный вариант, меньше всего гемора и отличный результат. По-хозяйски нужно при замене колодок делать проточку дисков - снимать западлицо образовывающийся ободок, чтобы поверхность была равномерно плоской. По ощущениям тормозные диски выходят примерно 150 тыс. Разбежка в износе колодок переда и зада у меня вышла небольшая, порядка 20-30%.
Ещё был обнаружен неприятный ЖУК в задней арке со стороны где лючок бензобака. Там одно место прямо под лючком, сантиметром на пять выше края арки "отпескоструилось" и вылез жучок. Подчистил, обработал преобразователем ржавчины, наверх антикором. Отсюда вывод - нужно тщательно проверять "стрёмные" места и вовремя локализовывать такие очаги. Машинке 3+ года.
Ребята, хотел ещё дать один маленький совет как дополнительно снизить риск угона - подложите бумажку под лобовое стекло, где выбит VIN номер, чтобы его с улицы нельзя было прочитать. Зачем это нужно - смотрите по следующей ссылке.
alenka100282:Ребята, хотел ещё дать один маленький совет как дополнительно снизить риск угона - подложите бумажку под лобовое стекло, где выбит VIN номер, чтобы его с улицы нельзя было прочитать. Зачем это нужно - смотрите по следующей ссылке.
да. интересненько...
Кстати. Может кто-то был недавно на ТО2 у нас в уручье, сколько примерно занимает по времени(стандартное ТО + свечи, без особой магии)?
офлайн
coffei-nik
Junior Member
|
|
36 |
10 лет на сайте Город:
|
alenka100282:Ребята, хотел ещё дать один маленький совет как дополнительно снизить риск угона - подложите бумажку под лобовое стекло, где выбит VIN номер, чтобы его с улицы нельзя было прочитать.
а смысл? если ставится цель угнать - угонят, вскроют, посмотрят vin (его же не будешь затирать по машине), сделают ключ - угонят (если геморно - отбуксируют машину - сделают ключ - угонят).
то есть любые защиты (если не дорогие) - лишь задержит на пару минут, а дорогие не для такого сегмента машин
lazarus, но все же проще угнать соседний солярис (в любом дворе их не один). У меня во дворе стоит точно такой же как мой, и по цвету, и по комплектации
офлайн
Gekelberryfin
Junior Member
|
|
79 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Mr_Alex_site
Junior Member
|
|
35 |
12 лет на сайте Город:
|
Друзья! Всем привет! Предстоит ТО4 у соляриса (60 тыс). Все предыдущие то проходил у официального дилера. Может быть подскажите среднюю цену на эту процедуру(судя по регламенту сумма будет веселая). Также закрадываются мысли пройти ТО по регламенту но не у официала с целью экономии
Gekelberryfin, Да, белорусские перекупы балуются с обманом.
Если речь именно о подкапотном пространстве, то хз.
На рестайле можно отличить по коробке передач.
1.6 только 6 ступенчатый автомат с новой ручкой (обшитой кожей, канавок не видно). у 1.4 только старый 4 ступенчатый автомат (без кожи и видны канавки движения кулисы)
У механики соответственно 5 или 6 передач (проверить лучше именно по ходу кулисы, а не по наболдашнику кулисы).
У дорестайла на 1.4 автомата вообще не было. А как механику отличить 1.4 от 1.6 хз
А вообще по вин коду. 8й символ в VIN -- буква С это 1.4, буква D это 1.6
офлайн
Gekelberryfin
Junior Member
|
|
79 |
12 лет на сайте Город:
|
Gekelberryfin:Визуально никак значит в подкапотном пространстве
генераторы же разные
офлайн
Gekelberryfin
Junior Member
|
|
79 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Отпишусь по поводу поведения тормозов после обслуживания, а именно замены смазки в направляющих суппорта - всё стало супер, как с новья. Никакого подклинивания. В принципе не зря в регламент ТО включают эту процедуру, правда очень уж сомневаюсь что там всё тщательно вымывают. Пальцы выняли, протёрли, намазали по-новой и в путь, иначе в нормочасы хрен там вложишься. Начитавшись интернетов сделал вывод что ИМХО не лишним будет раз в два года пальцы полностью вымывать и закладывать новую смазку и будет всё тип-топ. По времени процедура немного геморная - часа полтора у меня ушло на это чтобы с совестью всё вымыть/вычистить и смазать по-новой. А стоимость тюбика в 8 рублей не такая большая затрата.
2012 год, 1,6 л., 4-ст Акпп
пришло 90 тыс км, по дилеру надо менять масло в коробке и сразу куча вопросов:
1) какое? (аналоги вплане)
2) сколько (кто-то говорит и 4 л хватит, у кого-то звучит цифра 7л)? + ко всему, сказали, что вроде как полная замена на этой коробке не делается, только частичная
3) меняется ли фильтр коробки?
4) где посоветуете делать? да и вообще, где начать обслуживаться? ибо к дилеру гонять вообще несладко(
заранее спасибо
Drozdick,
например - SK ATF SP3 ( SAE 80 ) 04500-00400 Mobis или любое другое от именитого производителя где на банке написаны
все эти буквы)
Хитрыми сливами и заливами 5.5-6-6.5 литров...есть алгоритм)))) просто с пробки самотеком около 4 л стечет...дале по стаканчику там сям и вуаля) По бумажке 6.8л там...Полная делается.
Меняется.Фильтр масл - 46321-23001 - плоская такая бойда...для замены снимаем поддон коробаса ( а это герметики, куча болтиков, магниты, широкая отвертка, обезжириватель, обливание atf'кой ))) аккуратные руки и т.п.)
21513-21000 - уплотнит. кольцо сливного болтика
Доверяю Октан-В ( Смоленск) и, конечно же, себе )
p.s.: не дорогой герметик abro grey 999 (именно серый *без уксусный* ) - отличный гермет из не дорогих
p.s.s.: нефрас с2-80/120 от Нафтан - отличный обезжириватель.
Drozdick:Ергалай, благодарю за развернутый ответ!
в Смоленск конечно не охота кататься вне гарантии. будем искать по минску что толковое
Еще добавлю по количеству масла.
Если тупо масло заменить, то те самые 4-5 литров, а вот если с нормальной прокачкой и промывкой всей системы, то 7-10 литров, в зависимости от загаженности этой самой системы.
Если делаете для себя, то предпочтительнее 2-ой вариант.
Gekelberryfin:Народ, можно ли визуально отличить мотор 1,4 и 1,6???
Если в подкапотном пространстве, то никак.Визуально движки абсолютно идентичны. По генераторам тоже не всегда прокатывает.
Оптимальный вариант - по VIN. Если коробка - "автомат", то еще и по рычагу (до 2015 года 1,4 АКПП не было в природе, только 1,6 4АКПП, с 2015 года 1,4 - 4АКПП "змейка", как у Мерседеса, 1,6 - 6АКПП, "прямая" ).