Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • gnev_84 Member
    офлайн
    gnev_84 Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #643425

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 24 июля 2013 08:47
    6822878aav:

    Спросите у клиента его предложения и выполните их, даже если результат не будет достигнут то в обиде он на Вас не будет

    Да Вы наверное шутите,спросить предложения клиента?Есть два варианта либо делаем как надо,либо делаем по указке клиента-получаем трындец!

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2912

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 24 июля 2013 20:44 Редактировалось Valik-Smalik, 5 раз(а).

    СТО "Автомастерком" ( бывшая СТО "Автославком" ) ул. Матусевича, 35. Приехал на замену сайлентблоков в заднюю балку, в итоге потеряно около 2,5 часов времени работа не сделана :insane: , более часа ждал очереди на подъемник и около часа висел на подъемнике. "Мастер" (м. 8-029-1111137) конечно извинился, сказал: "Что все боятся делать машину (боялись заломать трубки), а кто занимается балками у него смена только в субботу". Итог: уехал на другую СТО где работа была сделана качественно и в срок.
    З.Ы. На "СТО" срач, везде грязь, туалет: вонючий, страшный, везде навалена газета. Видно и с кадрами у них беда: http://avtomastercom.by/index.php/trebuyutsya-na-rabotu

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    18 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 24 июля 2013 22:47
    Valik-Smalik:

    Видно и с кадрами у них беда:

    Секрет открою, с кадрами везде беда. По новому радио не могут месяца 2 найти маляра подготовщика з\п от 10 до 20 млн брб.

  • den9274 Junior Member
    офлайн
    den9274 Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #304812

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 24 июля 2013 23:06

    Удаление сажевого фильтра — лотерея. У большинства машин это почти невозможно без последствий, т.к. нарушение конструкции двигателя. Блоки управления, датчики, лямбдики, начинают работать нештатно и это только начало. Блок управления начинает выдавать разные ошибки. Некоторые, особенно японские Блоки управления перешить не всегда возможно. Из-за неправильной работы двигателя начинаются замены всякой дорогой и не очень фигни и через определенный пробег, посчитав вложенные средства понимаешь, что купить новый фильр сажевый было бы проще и иногда дешевле. А по диагностике скажу по опыту: если слесарюга эту ИМЕННО проблему никогда не решал, вероятность, что вашей машине повезет стремится к 0...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1442

    14 лет на сайте
    пользователь #280693

    Профиль

    1442
    # 25 июля 2013 00:26
    den9274:

    Удаление сажевого фильтра — лотерея. У большинства машин это почти невозможно без последствий, т.к. нарушение конструкции двигателя. Блоки управления, датчики, лямбдики, начинают работать нештатно и это только начало. Блок управления начинает выдавать разные ошибки. Некоторые, особенно японские Блоки управления перешить не всегда возможно. Из-за неправильной работы двигателя начинаются замены всякой дорогой и не очень фигни и через определенный пробег, посчитав вложенные средства понимаешь, что купить новый фильр сажевый было бы проще и иногда дешевле. А по диагностике скажу по опыту: если слесарюга эту ИМЕННО проблему никогда не решал, вероятность, что вашей машине повезет стремится к 0...

    по поводу сажевого фильтра от себя добавлю - не хер ломать автомобиль!!! после таких вот "удалителей" авто невозможно поднять с колен! вопрос в 1000у.е выливаеться в 1500у.е.
    а так по-вашему все верно - мне хватит, пусть другие изъе..........я!.....
    чмыри мля.....

    Ўсё лятуць і лятуць тыя коні, Срэбнай збруяй далёка грымяць... Старадаўняй Літоўскай Пагоні Не разьбіць, не спыніць, не стрымаць.
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6193

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 25 июля 2013 06:07
    6822878aav:

    Ну вот и все с Вами понятно. Вы сами оказываете услуги по ремону авто, а по сему Вас сложно убедить в правоте клиента, а В ЕВРОПЕ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.............................
    Спросите у клиента его предложения и выполните их, даже если результат не будет достигнут то в обиде он на Вас не будет

    В Германии на предложение сделать удаление сажевого немцы вас отправят в пеший эротический поход.

    Будем жить плохо, но недолго
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22970

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22970
    # 25 июля 2013 08:28

    sergej-123, нее... может не отправят, только ТЮФ не дадут....
    А без него первый же налог перекроет стоимость нового САЖЕВОГО.

    Балять мои крылья
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 25 июля 2013 08:59
    ^SHADOW^:

    6822878aav:

    В ЕВРОПЕ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.............................

    Поправка: В Европе никто клиента ни о чем не спрашивают, там устраняют, а потом счет выставляют, так то...

    Согласен на все сто))) в европе вы ключи отдали и ушли. И ваша просьба поприсутствовать при ремонте будет расценена как попытка шпионажа :) да и что сравнивать. Давайте на себя с начала обратим внимание а потом будем с кого то требовать.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 25 июля 2013 12:49 Редактировалось exe, 1 раз.

    У нас присутствие необходимо, доверять СТО - напрашиваться на развод.
    В Европе нормальные СТО имеют большое стекло, через которое все видно.
    Когда доверие к нашим СТО появится, я не буду смотреть, нафиг нужно время терять.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #107085

    Профиль

    306
    # 25 июля 2013 13:16

    СТО "Сто Друзей"
    Адрес:
    г. Минск
    ул. Матусевича, д. 33, к. 3

    Никогда я не боялся за свою машину так, как на этом СТО. Я сам должен был рассказать человеку, который занимался моей машиной, где у меня что стоит и как это откручивается. Инструмента на станции нет, чтобы открутить обычную гайку пришлось ждать около 10 минут, когда нашлось что-то, чем можно было попробовать осуществить задуманное. Больше ни ногой на это СТО. Из положительных моментов лишь то, что персонал достаточно приветливый, но это никак не поможет в критической ситуации авто.

    Always a step ahead!
  • 666_666_666 Neophyte Poster
    офлайн
    666_666_666 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #872813

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 июля 2013 12:25
    KAAN:

    ^SHADOW^:

    6822878aav:

    В ЕВРОПЕ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.............................

    Поправка: В Европе никто клиента ни о чем не спрашивают, там устраняют, а потом счет выставляют, так то...

    Согласен на все сто))) в европе вы ключи отдали и ушли. И ваша просьба поприсутствовать при ремонте будет расценена как попытка шпионажа :) да и что сравнивать. Давайте на себя с начала обратим внимание а потом будем с кого то требовать.

    +1

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 26 июля 2013 15:25
    exe:

    У нас присутствие необходимо, доверять СТО - напрашиваться на развод.
    В Европе нормальные СТО имеют большое стекло, через которое все видно.
    Когда доверие к нашим СТО появится, я не буду смотреть, нафиг нужно время терять.

    большое стекло имеют в основном заводы которые денюжку за экскурсию берут :D
    а по поводу доверия я Вам так скажу-занимаясь 15 лет зап.частями и в основном на СТО пришел к выводу - хотите чтоб нормально сделали обращайтесь только к знакомым( с ними тоже геморно и по деньгам и по срокам могут слегка развести))) но хотябы за качество не волноваться можно). Увы.

  • Genadek Senior Member
    офлайн
    Genadek Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #231393

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 26 июля 2013 17:24
    666_666_666:

    KAAN:

    ^SHADOW^:

    6822878aav:

    В ЕВРОПЕ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.............................

    Поправка: В Европе никто клиента ни о чем не спрашивают, там устраняют, а потом счет выставляют, так то...

    Согласен на все сто))) в европе вы ключи отдали и ушли. И ваша просьба поприсутствовать при ремонте будет расценена как попытка шпионажа :) да и что сравнивать. Давайте на себя с начала обратим внимание а потом будем с кого то требовать.

    +1

    А кто говорит, что мы не готовы отдавать ключи и приходить за исправной машиной? Просто вопрос в другом - Качество выполненных работ. Нет доверия у нас к СТО. Если ты чинишь сначала в одном, а потом чинишь в Другом то, что начинили в первом, то зачем на себя обращать внимание - пусть СТО запасется квалифицированным персоналом.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 26 июля 2013 20:20
    Genadek:

    А кто говорит, что мы не готовы отдавать ключи и приходить за исправной машиной? Просто вопрос в другом - Качество выполненных работ. Нет доверия у нас к СТО. Если ты чинишь сначала в одном, а потом чинишь в Другом то, что начинили в первом, то зачем на себя обращать внимание - пусть СТО запасется квалифицированным персоналом.

    поэтому я последние 3 года только у ОД обслуживаю

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • ivan_1010 Neophyte Poster
    офлайн
    ivan_1010 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #851051

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 июля 2013 10:38

    СТО "СТОРИЦА" НА СОЛТЫСА-НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ТУДА ПОПАСТЬ! РУКИ У МАСТЕРОВ ЯВНО НЕ С ТОГО МЕСТА РАСТУТ. СТО РАЗ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ, ВСЕ НА ЗАПЧАСТИ УПОВАЛИ.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ У КОГО ПРАКТИКА ЕСТЬ, КАК ИХ НАКАЗАТЬ

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    18 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 27 июля 2013 11:06
    ivan_1010:

    СТО "СТОРИЦА" НА СОЛТЫСА-НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ТУДА ПОПАСТЬ! РУКИ У МАСТЕРОВ ЯВНО НЕ С ТОГО МЕСТА РАСТУТ. СТО РАЗ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ, ВСЕ НА ЗАПЧАСТИ УПОВАЛИ.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ У КОГО ПРАКТИКА ЕСТЬ, КАК ИХ НАКАЗАТЬ

    Пост ниочем. ivan_1010 специально зарегился, чтобы донести до нас несведущих эту важную информацию?

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 27 июля 2013 13:11 Редактировалось collapse, 1 раз.
    ivan_1010:

    ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ У КОГО ПРАКТИКА ЕСТЬ, КАК ИХ НАКАЗАТЬ

    напишите у них в книге отзывов и предложений претензию капс локом.

    все в точку...
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2912

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 27 июля 2013 15:55 Редактировалось Valik-Smalik, 1 раз.
    ivan_1010:

    СТО "СТОРИЦА" НА СОЛТЫСА-НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ТУДА ПОПАСТЬ! РУКИ У МАСТЕРОВ ЯВНО НЕ С ТОГО МЕСТА РАСТУТ. СТО РАЗ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ, ВСЕ НА ЗАПЧАСТИ УПОВАЛИ.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ У КОГО ПРАКТИКА ЕСТЬ, КАК ИХ НАКАЗАТЬ

    Так что делали они хоть, где накосячили? Пост максимально информативен. :D
    З.Ы. Есть книга отзывов и предложений для наказания.

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • MVS Member
    офлайн
    MVS Member

    494

    17 лет на сайте
    пользователь #83743

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 29 июля 2013 10:54

    Прошу внести в черный список: ИМОС-сервис, Новинки.
    Это жесть. Потеки краски на окрашенном элементе, вся машина по периметру появилось повреждение ЛКП и требуется полировка всего кузова, кроме крыши. Мастера признают косяк, но менеджеры идут в отказ. Просто отстой. Зря поинтересовался у знакомых после такого случая: у трех человек негативный опыт ремонта и объезжают теперь ИМОС стороной. Я тоже больше туда не ходок. В гараже и то лучше сделают!

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 29 июля 2013 11:22
    Valik-Smalik:

    ivan_1010:

    СТО "СТОРИЦА" НА СОЛТЫСА-НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ТУДА ПОПАСТЬ! РУКИ У МАСТЕРОВ ЯВНО НЕ С ТОГО МЕСТА РАСТУТ. СТО РАЗ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ, ВСЕ НА ЗАПЧАСТИ УПОВАЛИ.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ У КОГО ПРАКТИКА ЕСТЬ, КАК ИХ НАКАЗАТЬ

    Так что делали они хоть, где накосячили? Пост максимально информативен. :D
    З.Ы. Есть книга отзывов и предложений для наказания.

    а какая разница???? клиент по любому прав :D