Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 сентября 2010 00:50
    Joker27:

    To4kaTitAN, Если брать АДСЛ-провайдеров, то тот же АДСЛ.бай и Деловая сеть по качеству сервиса на порядок впереди буфла. И тех.саппорт у них нормальный и ценник на инет не заоблачный. А главное, они заинтересованы в клиентах, так как это более-менее частные конторы и их хлеб напрямую зависит от предоставляемых услуг и их качества...

    Ну про adsl.by я бы промолчал как о вменяемом провайдера, да и анлимов у них нет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 сентября 2010 00:57
    To4kaTitAN:

    деловая сеть...да хороший провайдер но меня не устраивает их пинг отсутствие гостя и платная статика...

    1. 5-6мс - это плохой пинг ??? ну извините, быстрей только ethernet

    2. гость ? а накой ляд он на анлиме ? зато есть медиа сервер на скорости порта

    3. у буфли стат. ip халявный ? кстати а зачем он вам нужен, ну просто интересно ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 30 сентября 2010 04:45

    5-6 это в лучшем случае а вернее даже не достежимо на дс исходящий а еще есть входящий пинг

    зачем мне качать с внешки 120кб если можно лить 300кб по гостю ?

    да у буфли стат ип халявный - комерческая тайна - а если по делу даже банально нужно зайти удаленно на модем

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 30 сентября 2010 08:58

    убрали вобще меню о смене плана.

    может чего крутят, бо иначе опять пойду им взрывать мозг со сменой тарифа :molotok:

  • v33v Member
    офлайн
    v33v Member

    493

    18 лет на сайте
    пользователь #62222

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 30 сентября 2010 10:01
    Dzmitry:

    Читаю ветку - удивленно жму плечами. У всех дисконнекты, обрывы и проч.

    Ничего такого в последние месяца 4 (может и больше) у себя не наблюдаю.

    Вчера, правда, около 23 часов сложился сайт радио Маяк и видео поток с сайта 1-го канала (из Москвы). Все вылечилось анонимайзером.

    P.S. У меня Acorp W422G, купленный за свои кровные в России.

    Мне кажется стабильность сильно зависит от АТС, линии ....

    Ну может ещё от местных админов :-)

    Когда был подключён к Атлант Телекому ... мне кроме инета ещё отключили

    телефон мастера атлантовские. Всё было 1 год нормально, а после этого пошли сплошные глюки.

    Пришлось уходить ... бо починить они не смогли :-(

    Разрывы говорите ;-) Вот потратить час что бы подключиться это круто :-)

  • Caustic Senior Member
    офлайн
    Caustic Senior Member

    25714

    15 лет на сайте
    пользователь #181239

    Профиль
    Написать сообщение

    25714
    # 30 сентября 2010 10:02
    konstantin222:


    может торрент весь канал отдачи (именно отдачи) занимает? у меня тоже постоянно соединения падали, когда торрент стоял без ограничений

    Повторяю: отключал не просто торрент, но и комп, и физически патчкорд выдергивал. Оставлял ТОЛЬКО X-Box - результат одинаковый!

  • Caustic Senior Member
    офлайн
    Caustic Senior Member

    25714

    15 лет на сайте
    пользователь #181239

    Профиль
    Написать сообщение

    25714
    # 30 сентября 2010 10:08
    uncle_sem:


    зухель рулит. ;)

    по теме - на момент проблем все модемы были новыми? в частности проверочный д-линк? ибо ситуация чертовски напоминает мою, которая таки полечилась заменой модема, но проблема была в низком напряжении электросети (скажем, 180-190В) в комплексе с распухшими кондерами в модеме.

    к сожалению, старый д-линк, похоже, перегревался из-за этого всего, и плату повело и оторвало проц (или микротрещина в плате где-то) - потому что после остывания он стал заводиться только с прогревом минут в 15... по уму, его бы зареболлить, но я не умею, а он все равно 2 соединения не держит - так что заапгрейдил.

    Новыми были В-Link и Linksys

    Промсвязь нормально работал 10 месяцев до того, как начались проблемы с Буфлёй.

    Ну и маленькая деталь - модем включается в 220 через отдельный UPS :)

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 30 сентября 2010 10:40
    zooo:

    http://issa.beltelecom.by - Изменение тарифного плана - Временно недоступно Смена пароля пока не рекомендуется

    Никто не в курсе, когда можно будет тариф менять?

    А то я, блин, по незнанию попал...

    Надо было 400Gb выкачать - ну я в начале августа переключился на СуперДомоседа. Выкачал, пытаюсь сменить тариф обратно - а там опа, через 30 дней. Ладно, в начале сентября опять пытаюсь сменить план - а там опа^2 - с 1 числа следующего отчетного периода... :(

    Т.е. вместо нужных мне 2х недель (образно) я платил/плачУ 150тыр почти 2 месяца. Вот же ж... :molotok:

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 30 сентября 2010 10:54

    Хм, у меня вообще пропал пункт меню "Сменить тариф"... во прикол

  • Amatti Senior Member
    офлайн
    Amatti Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 30 сентября 2010 11:03 Редактировалось Amatti, 2 раз(а).

    Byfly - самый тупой провайдер.

    Менял брату винду, настроил роутер+DHCP, при подключении с ярлыка ошибка 678, настроил бридж+настройка в подключении IP+DNS, опять 678, позвонил сказали проблемы по всей Минской области, подождали 3 дня, тоже самое, приехал человек с Byfly, чё-то намутил, ошибка стала 720, сказал винда плохая, Я сборки не ставлю, ставлю чистую систему, потом всё делаю прямыми руками.

    Приехал домой, решил выйти в инет через ярлык, просто у меня с роута анлим всегда, опять ошибка 678, сменил ОС, не ставил ничего, кроме дров, решил подрубить, и чтобы вы думали... 678... Достал из шкафа свой другой ПК, который месяц назад, работал как раз таки с подключения с ярлыка... и... ошибка 678! я и файрволы вырубал, и сетевухи внешние брал, разные!, всё равно 678... На семерке вообще косяк, вдруг не с того не с сего, начала вылазить 651 ошибка, почитал.... скачал драйвер на фтп, закинул, в итоге стала 721... модема нафиг нету. ну вот как так может быть? руки прямые, ОСи чистые, обновляю, ранее всё на них же работало. и что делать с 720 ошибкой? гугл выдал решения под 678 и 720, во-первых не VPN, во-втотрых всё настроено чётко, а оператор говорит, мы не причём. И почему не соблюдено условие договра, об оповещении на сайте о работах?

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 30 сентября 2010 11:23

    Simple_Vlad

    Давно уже писали, что изменение тарифа начиная с 1-числа через кабинет (было):

    остаток до конца месяца + месяц

    Что намутят неизвестно.

    А так видно у Вас много денег.

    За это время можно уже было переключиться.

    Берите паспорт и бегом в пункт подключения.

  • Amatti Senior Member
    офлайн
    Amatti Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 30 сентября 2010 11:25

    Simple_Vlad, шагом в СЦ, заявление, сумма равная тарифному плану новому на счету, менее суток и вуаля...

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 30 сентября 2010 11:30

    hooh, Amatti, так что, если явиться лично - не надо ждать 'остаток месяца + месяц' для смены плана?

    Если так - то это вааще полный маразм.

  • Amatti Senior Member
    офлайн
    Amatti Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 30 сентября 2010 11:34

    Simple_Vlad, не надо ждать...

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 30 сентября 2010 11:40

    Simple_Vlad, в том и прикол - по паспорту 30 дней не зависимо от даты переподключения.

  • GoLoTa Senior Member
    офлайн
    GoLoTa Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #21129

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 30 сентября 2010 11:42

    а можно раз в три дня ходить ? ))), если офисс через дорогу )))

  • daaa Member
    офлайн
    daaa Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #286874

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 сентября 2010 11:45

    Amatti, чтобы амнистировать Windows, надо было в их присутствии

    настроить соединение не по ярлыку, а на модеме (adsl-модема в режим "router";).

    Сразу видно, проблема не в Windows.

    GoLoTa:

    а можно раз в три дня ходить ? ))), если офисс через дорогу )))

    Ходить можно, менять тариф нельзя, ждем 30 дней.

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 30 сентября 2010 12:06
    Amatti:

    Simple_Vlad, шагом в СЦ, заявление, сумма равная тарифному плану новому на счету, менее суток и вуаля...

    ну теперь уже нет смысла, завтра и через кабинет поменяет, тем более можно с любой суммой на счету.

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 30 сентября 2010 12:09
    Chelodoi Molovek:

    ну теперь уже нет смысла, завтра и через кабинет поменяет, тем более можно с любой суммой на счету.

    Нельзя - смена тарифного плана в кабинете 'временно недоступна'

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 30 сентября 2010 12:15

    Нельзя - смена тарифного плана в кабинете 'временно недоступна'

    может дьвякнуть в 123 и спросить - на постоянно убрали или временно?

    ЗЫ: вот млять как только БТК сделает что-то нормальное - это не надолго :roof: