Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 11:55
    rei3er:

    Ошибочное мнение. Быдло при любой зарплате будет быдлом.

    Быдлу виднее.
    А по сути air прав. Рубль в 3 раза рухнул, работают люди столько же, а получать стали меньше. Так что неоплата проезда это лишь компенсация украденного, и то частичная. А еще у многих есть советские вклады, которые тоже госво украло, раз госво позволяет себе красть, так и народ позволяет...

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1062306

    Профиль

    23
    # 18 ноября 2014 11:57
    Baden:

    Сегодня стал свидетелем просто анекдотичной и одновременно противной ситуации!
    Я сев в автобус за одну остановку перед конечной решил не пробивать талон (каюсь, виноват). На конечной водитель открывает переднюю дверь и заходят контролеры. Короче, 7 чел "зайцы". Все бы ничего, но после пары минут уговоров заплатить штраф, один мужчина резко ломается в среднюю дверь и пытается ее открыть, наверное с третьей попытки ему удается разжать одну половикну и он сбегает, а вместе с ним еще 4 человека, его жена, женщина с ребеноком и кто-то еще. А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты нафиг, быдло".
    Вот до чего люди могут опуститься за 75 тыс.
    В итоге остался я и еще один парень, контролеры за нашу честность разрешили оплатить нам один штраф на двоих, что мы и сделали.

    Та же ситуация была как-то и у меня :)... быдло, не было, а молодцы они..(зайчья "солидарность", не только сами бегут, но и других выручают).. больно видеть опускающийся народ..

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 11:59

    bilet_
    По поводу квитанции

    Baden:

    Да, была выписана квитанция.

    Так что ваш опус про взятку не к месту.
    По факту был выписан и оплачен один штраф, а кто и как на него скидывался никого не волнует. Если я дам 50% своему безбилетному другу, чтобы он оплатил штраф, мы будем считаться взяточниками?

    Добавлено спустя 53 секунды

    bilet_:

    rei3er:

    А вот если радуешься, что кого-то развел/обманул и т. д. - вот это уже быдлячество.

    Автор обманул госво дав взятку контролеру.

    rei3er:

    Суровость/несправедливость законов - не причина их не выполнять. Не согласны - есть два варианта: валить туда, где лучше, или пытаться изменить что-то здесь. А убегать - это не по-мужски.

    Ты ж сам нарушаешь закон.

    rei3er:

    Хм, а где тут дача взятки, если уж на то пошло? Был оплачен штраф полностью с выдачей соответствующего чека.

    А кто сказал, что был чек? Оба дали по полштрафа, которые пошли конторе прямиком в карман.

    rei3er:

    Контроллер нарушила закон, не взяв штраф у второго

    Ты читать не умеешь или выпил чуть-чуть? Оплатили оба по 0.5 штрафа

    rei3er:

    Это какая-то не известная науке логика
    Мы уже на ты? Ну ок.
    И да, слив засчитан, друг мой

    Логика вполне понятна для нормальных людей к коим ты не относишься.
    Если ты через слово употребляешь "быдло" то ты значит сам из этой соц. группы, уже по твоему посту видно что ты не являешься культурным человеком.
    Так что да, твой слив засчитан

    ЧТД :znaika:

    -
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 18 ноября 2014 12:00
    bilet_:

    rei3er:

    Ошибочное мнение. Быдло при любой зарплате будет быдлом.

    Быдлу виднее.
    А по сути air прав. Рубль в 3 раза рухнул, работают люди столько же, а получать стали меньше. Так что неоплата проезда это лишь компенсация украденного, и то частичная. А еще у многих есть советские вклады, которые тоже госво украло, раз госво позволяет себе красть, так и народ позволяет...

    Придите в банк и потребуйте компенсации, например :znaika:
    Посмотрим, сколько Вам дадут :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 12:03 Редактировалось rei3er, 1 раз.

    Я открою вам страшную тайну. Вот вы говорите, что государство нас обворовывает, поэтому и мы будет делать то же самое.

    А вы не задумывались над тем, что тут причина и следствие не на своих местах?
    Государство (гос. аппарат) состоит из таких же как мы с вами. Там не пришельцы с марса.

    Быдла большинство, поэтому и власть соответствующая. Все просто как дважды два.

    -
  • saifbystep Member
    офлайн
    saifbystep Member

    308

    15 лет на сайте
    пользователь #167686

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 18 ноября 2014 12:04
    Orbis:

    Baden:

    А он еще держит дверь и мне кричит - "Давай". Я про себя думаю - "Иди ты ты нафиг, быдло".

    Воооттт !!!! Вот ответ почему и зачем ))))

    Тебя в разведку взять - стрем, с тебя чесное слово - не возьмешь, ТЫ тварь всепогодная !!!!
    Ты предал !!! Ты предал своего же !!!

    Ты, педрила, каешься, что не заплатил за одну остановку, а других осуждаешь !!!
    Тварь ты гнилая !!!! Гнилье !!!!!
    И радуешься, что тебе позволили заплатить меньше ... сука, какая же ты сука !!!!!!!!!!!!! Гнида!!!! :moderator:

    От ты больной человек О_О

    Всё правильно парень сделал!

  • Неизвестный кот BF club
    офлайн
    Неизвестный кот BF club

    811

    14 лет на сайте
    пользователь #213016

    Профиль

    811
    # 18 ноября 2014 12:05 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    bilet_:

    rei3er:

    Ошибочное мнение. Быдло при любой зарплате будет быдлом.

    Быдлу виднее.
    А по сути air прав. Рубль в 3 раза рухнул, работают люди столько же, а получать стали меньше. Так что неоплата проезда это лишь компенсация украденного, и то частичная. А еще у многих есть советские вклады, которые тоже госво украло, раз госво позволяет себе красть, так и народ позволяет...

    То-есть, то что в стране, мягко говоря, фиговая экономическая ситуация дает вам моральное право не платить за проезд? Так давайте я зайду в гос банк, заставлю кассиршу отдать мне кассу потому что когда-то моя родня потеряла много на вкладах. Это будет компенсация + еще за моральный вред прихвачу. Менять надо первоисточник проблем - людей, самих себя и отношение к ситуации. А с таким отношением как у вас далеко не уедем.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 18 ноября 2014 12:06
    MUSON:

    в польше литве и прочих соседях законы другие. там могут так делать у нас нет. живите реалиями той страны в которой живете. а еще такие как вы очень любят вспоминать только про штрафы, забывая что в той же польше на многих остановках стоят терминалы в которых по карточке и за наличку можно купить любой вид проездного, в автобусах работает кондер, талон из плотного картона, на остановках висит расписание по данной конкретной остановке и оно соблюдается. где это все у нас?

    мы за все это платим авансом, может для внуков сделают :trollface:

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 12:09
    weider2142:

    bilet_:

    rei3er:

    Ошибочное мнение. Быдло при любой зарплате будет быдлом.

    Быдлу виднее.
    А по сути air прав. Рубль в 3 раза рухнул, работают люди столько же, а получать стали меньше. Так что неоплата проезда это лишь компенсация украденного, и то частичная. А еще у многих есть советские вклады, которые тоже госво украло, раз госво позволяет себе красть, так и народ позволяет...

    То-есть, то что в стране, мягко говоря, фиговая экономическая ситуация дает вам моральное право не платить за проезд? Так давайте я зайду в гос банк, заставлю кассиршу отдать мне кассу потому что когда-то моя родня потеряла много на вкладах. Это будет компенсация + еще за моральный вред прихвачу. Менять надо первоисточник проблем - людей, самих себя и отношение к ситуации. А с таким отношением как у вас далеко не уедем.

    В гос. банк зайти сцыкотно. А удрать от женщины, которая просто выполняет свою неблагодарную работу...это так поднимает ЧСВ :super:

    -
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 12:19
    rei3er:

    По факту был выписан и оплачен один штраф, а кто и как на него скидывался никого не волнует.

    Была выписана одна квитанция, значит один из двух не ответили по закону. Какая тогда разница между ним и мамой, которая просто вышла из уже открытой двери?

    weider2142:

    Так давайте я зайду в гос банк, заставлю кассиршу отдать мне кассу потому что когда-то моя родня потеряла много на вкладах.

    давайте, я не против, идите.

    weider2142:

    То-есть, то что в стране, мягко говоря, фиговая экономическая ситуация дает вам моральное право не платить за проезд?

    То что госво грабит народ дает народу моральное право на ответные действия. Тяжелая ситуация и грабеж разные вещи.

    rei3er:

    Государство (гос. аппарат) состоит из таких же как мы с вами. Там не пришельцы с марса.

    Ну то есть как ни крути, все равно народ виноват. Вот поэтому проезд и не оплачивают.

    Адвокат Дьявола™:

    Придите в банк и потребуйте компенсации, например
    Посмотрим, сколько Вам дадут

    Конкретно я ничего не потерял. Но все равно часто езжу без билета, не всегда. Так сказать, мщу за обманутых :D

  • lana29 Member
    офлайн
    lana29 Member

    456

    12 лет на сайте
    пользователь #561400

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 18 ноября 2014 12:20
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    lana29:

    10км … Расстояние маленькое

    ходите пешком, для здоровья и

    в день 16тыс

    сэкономите!

    Ага) зимой..в -30) спасибо за совет. Вы то хоть проездной купили?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 12:23
    rei3er:

    В гос. банк зайти сцыкотно. А удрать от женщины, которая просто выполняет свою неблагодарную работу...это так поднимает ЧСВ

    Да не особо чсв поднимается, просто весело, и деньги при мне остаются.
    А в банк идти зачем?

  • user_7555831 Neophyte Poster
    офлайн
    user_7555831 Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #249932

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 ноября 2014 12:25
    ФедюньчикБезТани:

    Не неси чушь, льготник. Дармоед - это ты, когда когда ездишь зайцем в общественном транспорте, в чистом, заправленном автобусе, с водителем профессионалом. Польские контролеры работают в гражданской форме. Поробуй им сказать, что нет денег. Через 10 минут будешь в обезьяннике тоже самое рассказывать полицейским. Литовцы подгоняют автобус с полицией, попробуй не заплати. И штрафы у них по не 7, а 55 баксов. Так, что сказки про "некомфортно, поэтому не плачу" рассказывай таким же льготника с малой родины, как ты сам.

    ++++++
    Недавно из Барсы приехал, у них вообще штраф 100 эура! и проезд в отличае от нашего по евро а то и по 2!
    в Польском метро, вообще турникеты стоят без контроллеров и все платят а не перепрыгивают (или воообще можно обойти в проходе для колясочников) и вот еще баян

    (В канадском метро сломался турникет, и не было никого из работников. Вот что оставили на входе пассажиры.)

  • xchesh Member
    офлайн
    xchesh Member

    237

    12 лет на сайте
    пользователь #620385

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 18 ноября 2014 12:25

    Забавно так, для большинства здешних аналитиков, в порядке вещей купить себе поесть в маке за 100 тысяч белочек, но купить в месяц два десятка талончиков за те же деньги не представляется возможным. Это же какие деньги! Их же можно было потратить на "отвертку" в клубце или купить себе 6 литров пива с семками!
    Понимаю еще когда бабуля пенсионного возраста едет без билета, да, у неё действительно маленькая пенсия, заработать она никак не может, да и нужно еще "сынку-бомжу" помочь купить новый "кожаный диван". Но когда вполне здоровые мужики и жирные женщины пытаются не заплатить за проезд... Даже не смешно. Воровать у государства получается, а заплатить за проезд нет. Нонсенс!
    Согласен, многие мои знакомые и друзья ездят зайцом и их абсолютно никак не убедишь, что эти копейки не стоят того унижения, которое будет при попытке побега с автобуса. Но наверное это такой "менталитет" белорусов.
    Все кто считают, что услуги Минсктранса ужасны и т.п.предлагаю 3 варианта:
    1. Личный авто
    2. Личный велосипед
    3. Ходите пешком

    Не бывает не выполнимых задач - бывают ленивые исполнители.
  • lana29 Member
    офлайн
    lana29 Member

    456

    12 лет на сайте
    пользователь #561400

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 18 ноября 2014 12:26

    Как почитаешь)-все такие чЭстные при чЭстные. Проезд оплачивают и даже штраф если поймают. А как проедешь в транспорте-что ни кондуктор-пол автобуса выбегает. Так хоть бы уже в грудак свой не стучали и грязью людей при исполнении не обливали.-работа у них такая.

  • air Member
    офлайн
    air Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #3855

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 18 ноября 2014 12:29
    rei3er:

    air:

    да ладно по моему справедливо - государство не доплачивает нам зарплату а мы точно так же государственным автобусникам не доплачиваем за проезд . будет зп будет и оплата.

    Ошибочное мнение. Быдло при любой зарплате будет быдлом.

    И да, за какие такие заслуги вам нужно платить больше? Повысьте производительность труда для начала, перестаньте воровать, бухать на рабочем месте.

    Не хватает денег - заработайте, благо сейчас предостаточно возможностей.

    оплата за 8 часовой рабочий день - рекомендован МОТ должн быть достаточна. слава богу не в 18 веке живем. надо полатить больше за то что от действий\бездействий зависит жизнь людей. Постоянный контакт с кровью, стрессовые внештатные ситуации. пока го-во ни в грош не ставит граждан которые спасают его граждан и пока на персональные авто чинушам денги есть, точно также в ни в грош не будет ставится и такое государство, и гос. автопарки как его представители

    >>>>>>>----------------------->>> Don't worry and be happy.
  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 18 ноября 2014 12:33
    xchesh:

    Все кто считают, что услуги Минсктранса ужасны и т.п.предлагаю 3 варианта:
    1. Личный авто
    2. Личный велосипед
    3. Ходите пешком

    баян...

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 18 ноября 2014 12:34

    bilet_, вы все такие смелые, лёжа на диване :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 18 ноября 2014 12:35
    air:

    rei3er:

    air:

    да ладно по моему справедливо - государство не доплачивает нам зарплату а мы точно так же государственным автобусникам не доплачиваем за проезд . будет зп будет и оплата.

    Ошибочное мнение. Быдло при любой зарплате будет быдлом.

    И да, за какие такие заслуги вам нужно платить больше? Повысьте производительность труда для начала, перестаньте воровать, бухать на рабочем месте.

    Не хватает денег - заработайте, благо сейчас предостаточно возможностей.

    оплата за 8 часовой рабочий день - рекомендован МОТ должн быть достаточна. слава богу не в 18 веке живем. надо полатить больше за то что от действий\бездействий зависит жизнь людей. Постоянный контакт с кровью, стрессовые внештатные ситуации. пока го-во ни в грош не ставит граждан которые спасают его граждан и пока на персональные авто чинушам денги есть, точно также в ни в грош не будет ставится и такое государство, и гос. автопарки как его представители

    Я правильно понимаю, что вы говорите про медработников? И что, у нас все зайцы - это медработники?

    -
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 18 ноября 2014 12:35
    xchesh:

    Понимаю еще когда бабуля пенсионного возраста едет без билета, да, у неё действительно маленькая пенсия, заработать она никак не может

    А я вот не понимаю. С точки зрения закона она такой же нарушитель.

    xchesh, вы ж сами нарушаете закон.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Адвокат Дьявола™:

    bilet_, вы все такие смелые, лёжа на диване :trollface:

    на каком диване?
    )) давно выписали?